2 года на форуме Бестселлер х2 Автор 3 уровня Все
Награды
2 года на форуме
2 года на форуме
Бестселлер х2
Бестселлер х2
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
посуточные гаражи и портативные гаражи- как вредят автомобилю
  7002
вобщем купил недавно перед нг машину, у кого не было своего гаража, и с его слов ставил в посуточные и под наташи в общем выкручивался как мог, вобщем как все живущие в каменных джунглях у которых нет своего гаража. так вот я купил тогда кусок льда! в машине все 4 двери включая багажник нормально не закрывались! изза того что все там промерзло! мне пришлось неделю отогревать но! это еще не все! изза влаги замкнули провода! то там не горит то тут пропадает! да вы скажете машина говно! да и вы будете правы машина старая 98года! проводка была в ужасном состоянии, так вот не об том речь, машину взял относительно дешево зная что будут вложения! суть в том что только в эти дни когда я стал ставить октрытыми окна у машины в гараже только сейчас машина вся высохла изнутри! то есть тут речь идет о том что НА САМОМ ДЕЛЕ ПОСУТОЧНЫЕ ГАРАЖИ СТАВЯТ ТЕМПЕРАТУРУ БЛИЖЕ К НУЛЮ! ТО ЕСТЬ ОПЯТЬ ЖЕ ОБМАНЫВАЮТ ВАС! В НЕМ МАШИНА ЗА НОЧЬ НЕ ОТОГРЕЕТСЯ!! ПОЛНОСТЬЮ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ЗАКРЫТЫ ОКНА! И ЕЩЕ ЭТИ ВАШИ ТРЯПКИ!!!! ЭТО КОЩУНСТВО!!! ЭТО СТРАШНАЯ СМЕРТЬ МАШИНЕ! ВЫ СЕБЯ УКУТАЙТЕ ЭТИМ ЦЕЛОФАНОМ И СТОЙТЕ В МИНУС 45 ! НЕ ДЫША! И ПРОИЗВОДЯ ВЫХЛОПЫ! НЕ ДЫША ТЕЛУ! Я ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ КАК ВАЖЕН СВОЙ ЛИЧНЫЙ ГАРАЖ!!! ГДЕ ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮСОВАЯ!!! У МЕНЯ В ГАРАЖЕ МОЖНО ЛЕЖАТЬ НА ПОЛУ!!! МОЖНО СКАЗАТЬ ПЛЮС 25 В ГАРАЖЕ! ХОТЯ У МЕНЯ НЕТ ГАЗА! ТОПЛЮ ДРОВАМИ И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ! ВСЯКИХ КАМЕННЫХ ГДЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ -ТУПО ТЕПЛИЦА! а теперь про машину -такое чувство что она как собака, выбрала меня или нет, я ее спас! и она молилась чтобы попасть в хорошие руки. я чувствую как она бедная радуется! как она наконецто успакоилась! и спит теперь целыми сутками! а вам кто не имеет своего гаража, по сути вы гробите машины. как то так.
Лучший ответ
Оценили: 62
Nislav
Nislav
Ветеран
14 января

ок.ясно.понятно.спасибо.держивкурсе

Ответов 69
  • 9959990
    9959990
    Ветеран
    14 января
     

    А теперь представь ситуацию когда у каждого будет свой индивидуальный гараж, прям у каждого, около некоторых многоэтажок будет по 200-300 гаражей.

    25
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    14 января
     

    ок.ясно.понятно.спасибо.держивкурсе

    62
  • Vlad_Everest
    Vlad_Everest
    Влад
    Ветеран
    14 января
     

    Нуу, тут как раз дело в самой машине, наверное перед зимой помыли и не высушили, вот все и промерзло. Я стою под наташей и нормально, машина не новая 2008 года, все двери, багажник, капот четко закрываются, в салоне все сухо, никакой влаги нет.

    55
    • чэлэбиэк2
      чэлэбиэк2
      Сергей
      Ветеран
      14 января
       

      Vlad_Everest, машина у меня на дальние рейсы ездила.таксовала. отсюда и разные состояния.

      1
      • Дарк67
        Дарк67
        Василий
        18 января
         

        чэлэбиэк2, машина в твоем гараже при температуре +25 просто вспотела. Отсюда и влажность.

        0
  • winstone
    14 января
     

    лучше заморозь машину и не морочь голову людям

    в гараже должно! быть около 0

    если +, то снег и лед тает и мокрый металл ржавеет (в том числе окисляются контакты проводки), вода проникает во все щели и как только выедешь на мороз вода замерзает и расширяется разрушая механизмы прежде всего ходовой.

    42
  • AKSELL
    14 января
     

    считать набор металла и пластика чем то одушевленным и способным на чувства какое-то отклонение.

    42
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      14 января
       

      AKSELL, этот кадр еще человека сравнил с куском железяки🤦🏻‍♂️

      16
      • чэлэбиэк2
        чэлэбиэк2
        Сергей
        Ветеран
        14 января
         

        AlexXxx85, вот вот такие как вы как раз таки и губите машины, и потом такие как мы(честные) берем их у вас и делаем устраняем все ваши косяки как вы их морозили за куском железки считая. не меняя почти ничего. и вот вы рады,думаете вы этим не доставляете обществу проблем, как раз таки вы и есть вредители! безолаберные дети! атаах! изза таких как вы и страдает общество,так как вы так относитесь ко всему! не только к машине а к близким и всем кто окружает вас, и все летит в тар тарары изза вас! а вам изаблованным маменьким сыночкам лишь бы хны! вобщем мне жаль ваше окружение...

        9
    • ORO
      14 января
       

      AKSELL, Дух машины и Омнисия очень не рады)

      0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    14 января
     

    Пост очередной высер))). Эту тему с портативками всю уже вдоль и поперёк здесь на форуме обсудили)).

    22
  • чэлэбиэк2
    чэлэбиэк2
    Сергей
    Ветеран
    14 января
     

    и насчет посуточных гаражей боксов я в своем личном опыте знаю это! даже когда снимаешь гараж у частника на газу то он чтобы не платить больше по счетчику уменьшает почти до летнего! ставит котел на минимуме! главное машина же заводится вот и все- а еще бесят такие умники которые думают что машине зимой не нужна плюсовая температура ибо конденсат влага ит.п. чушь! а страдает авто изза этих горе умников, сосулькой ездит. даже гипотетически вы не правы говоря такие умозаключения, посмотрите владельцев теплых гаражей, например кооперативных, там то плюс 10 как минимум, у большинства плюс 20 ибо все они почти занимаются в гаражах проводят много времени там, некоторые даже ночуют в них, и сравните авто у них и у тех же посуточников, ставящих в холодных гаражах, авто небо и земля! еще пример могу привести какие ухоженные авто у тех кто богатые , например коттеджи в сергеляхе, какие у них гаражи и какие машины! это ли не доказательство моих слов! так что вы дальше мучайте свои авто накрывая тряпкой недышащей и ставя потом в посуточные гаражи холодные, а настоящие водители автолюбители будут спецом для них строить теплые гаражи и можно сказать свой план жизни изменят ради машин! вот у таких и спасаются автомобили, и у таких все по жизни ровно! и обществу такие только помогают! а вы вредите дальше ! вредители

    1
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    14 января
     

    Автомобиль сделан из металла, резины и т.д. и он служит человеку, а человек платит за него деньги и каждый сам знает как его использовать и как ему комфортнее.

    17
  • panjang
    14 января
     

    Да вообще как то по барабану, если все вокруг горобят свои машины. Когда ты на ней ездишь ты тоже ее гробишь, время идет, а машина стареет - гробится. Так что будь проще, забей, от твоего высера в форуме ничего не изменится.

    12
  • top_autopodbor_yakutsk
    14 января
     

    Автор, у тебя все так духовноslightly smiling face но по делу так и есть. Авто любит когда обслуживаешь прямыми руками, и они же прямые руки не дадут машине скатиться в раздел неликвида.

    2
  • Амыдай
    14 января
     

    температура в гаражах для стоянки должна быть ниже нуля, чем чуть выше. Если выше, то температура должна быть такой, что до утра успеть высыхать

    3
  • Bootto
    Bootto
    Ветеран
    14 января
     

    Какая разница Наташа, тёплый гараж если всё рано когда ездишь мёрзнет. Уж лучше тогда всю зиму ставьте в тёплый гараж и не ездите раз так жалко машину.

    9
  • v-reg
    v-reg
    Ветеран
    14 января
     

    за летний сезон как раз всё просохнет )

    5
  • Cornelia_Waldorf
    14 января
     

    Сразу же вроде было известно что с «наташами» в машине образуется конденсат,поэтому и наташку и машинку хотя бы раз в неделю нужно ставить в гараж,просохнуть…вроде еще услуга для сушки наташек было

    4
  • JT
    14 января
     

    Оо я этот период давно прошел.

    0
  • ext_vk_195303002QhhZj
    SKN40
    Корнил Шелковников
    14 января
     

    Чтоб не мучать машину переехал в город потеплее)))

    8
  • Nejdanov
    Nejdanov
    Ветеран
    14 января
     

    Представляете что происходит с машиной когда вы ездите, а еще особенно как страдает ходовая по нашим дорогам.
    Двигатель тоже свой ресурс убивает.
    машина под наташей не дышит?))) Не ну конечно есть персонажи, которые без трубы просто закрывают, а еще потом в салон запихивают

    6
  • majahead
    14 января
     

    У машины есть душа. У моей по крайней мере есть.

    8
    • чэлэбиэк2
      чэлэбиэк2
      Сергей
      Ветеран
      14 января
       

      majahead, у хорошей машины есть ! так как это мы сами так думаем представляем считаем! нам так хочется. и когда хорошая машина попадает к нам в руки после горе "наездников", то мы плачем горькими слезами видя ее раны, и восстанавливая ее, ощущаем как будто она радуется этому. то есть на самом деле мы радуемся. хорошая машина это как смысл жизни- она тебя кормит, дает работу, возит тебя по нужным местам, согревает тебя в лютые морозы, холодит тебя знойным летом, вобщем только помогает тебе. и за это хочется чтобы у нее была душа! и даже имя. мы за это ее считаем членом семьи.вернее хотим чтобы она стала членом семьи... немного лирики persevering face

      5
      • Skunkhunter42
        16 января
         

        чэлэбиэк2, клиника…🤦🏻‍♂️ ты еще машине имя дай,чай с баранками пейте в гараже по вечерам.

        2
  • Byla
    Byla
    Ветеран
    14 января
     

    Закусывать надо, что бы бредятины меньше в голову приходило.

    12
  • Семьсемь
    Семьсемь
    Семьсемь
    14 января
     

    Считается оптимальной температурой зимой в морозы не выше +10 в гараже. Иначе микротрещинки и мутность лака. Из жары в мороз и обратно

    5
  • iDalfour
    14 января
     

    Да лучше не выезжать из гаража при -35 и ниже. А эти Наташи это жесть же из-за них весь город стоит в тумане. Я бы законом запретила

    -2
    • Byla
      Byla
      Ветеран
      15 января
       

      iDalfour, а я бы запретил таким как ты размножаться

      12
  • trn
    15 января
     

    То есть купил авто и оказалось виноват в поломках портативный гараж?

    11
  • MrFox
    15 января
     

    насчет проводки прав - проблемы по электрике однозначно. и салон сыреет.

    2
  • Стрельцы
    Стрельцы
    Алексей
    15 января
     

    Я свою ласточку никогда не буду ставить под Наташу, т.к. не планирую продавать каждую весну как это делают многие, потому что эти машина гниют и ржавеют на глазах.

    0
  • tebmaMeN
    tebmaMeN
    Яшка цыган
    15 января
     

    Вообще плевать, авто не роскошь, а средство передвижения, у дома под Наташей, на работе в теплом гараже стоит.
    И ничего машине не делается, ни какой влаги, ничего.
    Главное Наташу сушите, чтобы кузов не царапать.
    Я Наташу на рейлинги прикрепил, чтобы не юлозить ей, скрутил и порядок.
    Ещё я раз в неделю, в рабочем гараже кузов мою, а после полиролью для пластика протираю (в жёлтой бутылке).
    Так Наташа легко поднимается и опускается, хорошо скользит.

    9
    • enzion
      15 января
       

      tebmaMeN, ошибаешься хорошее авто роскошь

      3
      • tebmaMeN
        tebmaMeN
        Яшка цыган
        15 января
         

        enzion, ну у меня авто за миллион+-, поэтому это просто средство передвижения.
        А уж у кого есть дорогое роскошное авто, то Наташей пользоваться как то западло.
        Если у человека есть деньги на дорогую машину, то должны быть и на гараж.
        Но у нас народ такой, купит авто за 5-7 миллионов и ставит под Наташей, вместо того чтобы взять гараж и авто подешевле.
        А вот если такой же обычный студент, трудяга, то приходится ставить под Наташей, вот когда накоплю ещё лимон, то и гараж куплю и пофиг на понты, лучше на авто за лям и в гараже, чем авто за 2 ляма под Наташей.

        7
      • варчун
        15 января
         

        enzion, простому человеку не понять миллионера . Для него не роскошь , если веста уже миллион , видимо это он может купить на аванс , королла с салона 2 , ну популярный сегмент кроссовок наверное уже за 3 миллиона . Так что учитесь экономить , цепляйте наташу к рейлингам и деньши потекут рекой face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

        2
  • Argus57
    Argus57
    Markus
    Ветеран
    15 января
     

    "и спит теперь целыми сутками!"
    Она не спит, она откинулась, она оттопырилась... вечным сном..., весна, когда щепка полезет на щепку, не разбудит её... аминь...
    А вы чудо, зимой!, перед новым годом!, купить 98г кусок льда, т.е. машину, вы исключительный чэлэбиэк2, вы инбестор, вы якут..., из чудесной страны вечнозеленых помидоров, непуганых инбесторов - из Якутии.
    Кстати купите лохотрею лохотрона "Орогой", вам повезет...

    6
  • Калла
    15 января
     

    Что за умник))) в гараже не должно быть как в доме, +-0, особенно зимой. Это как летом запаришься и выпить/окунуться в холодную воду. Простуда обеспечена. А с наташей требуются условия соблюдать: труба, сушка... Учите теорию сначала, прежде чем возбухать просто так

    5
  • hwk
    15 января
     

    Идеальная температура гаража при наших морозах это ближе плюс 3-5 и ближе к нулю. В таком случает машина не чувствует резкого перепада температур. Т.е. все резинки, пыльники, лкп и лобовое стекло останутся с минимальными нагрузками и не будет образовываться конденсат.

    9
  • Яглюк
    15 января
     

    На Бестужева у армян жара в гараже. Я когда машину под чехлом ставил, на выходной туда заезжал на просушку. Потом китайский чехол взял, под ним тачка не так преет как под наташами и хотутентами, а запускается по времени одинаково.

    3
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      16 января
       

      Яглюк, лучше там машину вообще не ставить. 11 лет назад там пару машин закоцали и не сознавались, а один раз при мне шоркнули и замяли. В таких ангарах вообще не резон стоять

      1
  • Yktnebot
    15 января
     

    Замерзший конденсат внутри двс еще больше вреда наносит. Датчик температуры сигналки обычно устанавливают в салоне авто или около гбц, который температуру в картере не учитывает. Внизу -30С, а верхней части мотора -5-10С может быть. Из-за этого задиры на вкладышах и коленвале, на цилиндрах большие выработки, а кольца залегли в канавках поршней. Если будете брать тачку зимовавшего под наташей то только со свежим контрактным мотором, а ходовка эта фигня.

    0
    • Kylym-chagul
      Kylym-chagul
      Күлүм Чаҕыл
      15 января
       

      Yktnebot, перепад темперктур может быть в пределах не более 5 градусов. Разница в 20 градусах в промежутке 50 см, фантастика.

      3
    • ext_vk_109664300Pbs4y
      15 января
       

      Yktnebot, У меня 5 год под наташей, хон идеальный, задиров 0 перед зимой делал эндоскопию. Вы говроите про те машины, где датчик сигналки был установлен на бочке расширителя или вообще свисает снизу + температура автозавода на -20 чтобы поэкономней было. И такие люди есть. Потом ходят рассказывают, что под Наташей машина умирает

      2
  • DEIMUS
    15 января
     

    Да ладно вам, автор видимо впервые взял себе машину, раз хвастается, что зимой у него в гараже +25. И что можно на полу спать... При этом не зная, что машина, как раз таки из-за таких перепадов температур и страдает. Заезжая с -40 в +25 по кузову скапливается неимоверное количество конденсата, которая не успевает высохнуть за ночь, и этот весь конденсат выезжает с утра на мороз, в итоге он мерзнет, лёд постепенно наращивается, со временем конденсата из-за этого будет ещё больше.

    Теперь скажи, автор, кто же больше губит свою машину, вы или те кто стоит под Наташей?

    6
  • Yaka-83
    15 января
     

    Как у вас у всех машина то не потрескалась вся))) теплый гараж это песня для машины. 0 градусов это лёд в багажном отсеке и в глубоких местах. +10 это норма.

    2
  • ext_vk_109664300Pbs4y
    15 января
     

    При нашем климате машину даже нужно держать под Наташей или в прохладном гараже. Её как раз таки нужно хранить при температуре ближе к уличной, чтобы не было резких перепадов температур, от которых страдает абсолютно всё. От краски до металлических частей которые сжимаются разжимаются при перепадах, не говоря уже о конденсате.

    5
  • FDR_
    15 января
     

    Чё орать то, однозначно твой продавец делал две ошибки, а возможно ему было пофиг, 1)забор воздуха для печки делал из салона, для тепла, печка то забитая, 2)из под портативного гаража не делал вывод выхлопных газов наружу. Не скапливается столько влаги в машине при нормальной эксплуатации, даже при постоянной минусовой температуре(гараж-улица).

    3
  • HappyHouse
    15 января
     

    Какая истерика.

    1
  • Terra20
    15 января
     

    Незнаю поймёте или нет, но машина действительно может чувствовать, и не важно из чего она сделана. Всё, к чему прикасалась рука человека, состоит из энергии. Все имеет начало с задумки, мысли, потом мысль побуждает нас к действию, и в конце получаем задуманное.
    Каждый наверно хоть раз в жизни разговаривал со своей машиной, даже не сомневаюсь... Так вот знаете, была у моего свекра старенькая жигули, он на ней куда только не ездил, и на рыбалку, и в лес по грибы, холил и лелеял её, очень любил и она отвечала ему тем же. Никогда его не подводила в дороге. Но когда за руль этой машины садился его сын, матерясь и пиная её куда придётся, приговаривая что-то типа "старая кляча", машина ни в какую не хотела ехать, она троила, глохла и просто отказывалась куда либо ехать. Так что любите свои машинки и не думайте что это просто кусок железа:-)

    3
    • JT
      16 января
       

      Terra20, я вспоминаю об этом когда еду куда нибудь далеко в сильные морозы

      0
    • ext_vk_109664300Pbs4y
      16 января
       

      Terra20, еще если машине дать имя, то она точно оживает. У знакомой был старенький витц, решила она обновиться, поехал к покупателю и когда он её осматривал, она заглохла. эвакуировали в сервис, там сказали всё нормально, поломок нет. Поехала она к другому покупателю, как только начинается осмотр, машина глохнет или не заводится. И так было ещё 2 раза ) машина так и осталась у хозяйки

      0
    • ext_vk_109664300Pbs4y
      16 января
       

      Terra20, еще если машине дать имя, то она точно оживает. У знакомой был старенький витц, решила она обновиться, поехал к покупателю и когда он её осматривал, она заглохла. эвакуировали в сервис, там сказали всё нормально, поломок нет. Поехала она к другому покупателю, как только начинается осмотр, машина глохнет или не заводится. И так было ещё 2 раза ) машина так и осталась у хозяйки

      0
      • Terra20
        16 января
         

        Михаил Быков, да, да такое у самой было. Моя от одной фразы"надо продать что ли" начинает капризничать. Поглажу по рулю, скажу "моя девочка, не отдам тебя никому" и она оживает :-).. Так и езжу с тех пор 15 лет на одной машине и когда спрашивают бывает"продаёшь?", отвечаю "я друзей не продаю"))))), она мой верный и настоящий друг.

        0
    • A-tectonic
      16 января
       

      Terra20, Есть такое, после автомойки у машины как будто появляется хорошее настроение едет бодро и легко)))

      1
  • TYMYK
    15 января
     

    Свой гараж это очень хорошо. Я очень доволен.

    -1
  • Skunkhunter42
    16 января
     

    Машина у тебя просто старая, остаточного ресурса - ноль. За 24 года резинки, жгуты проводов все высохло, задубело до состояния пластмассы - не удивительно что при такой варварской эксплуатации - коротить будет проводку и двери продувать холодом. ИМХО Покупка старого авто, героическое приведение его в состояние конфетки - это какой то особенный вид садомазохизма, если посчитать за 3 года в такую машину вкладываешь сумму за которую можно было купить вполне нормальный автомобиль с приличным остаточным износом.
    Любая новая или 3х летняя машина легко выдерживает зиму под «наташей». Ни откуда не дует, про электрику можно даже не думать.

    1
  • Биллибонс
    16 января
     

    Да не ведитесь вы на автора, это же известный свисток берталуча

    3
  • olga_wp
    16 января
     

    машина это расходный материал. Не можешь купить гараж, так езди на автобусе. А то купил старье, которое посыпалось, а теперь ноет

    2
  • MrFox
    16 января
     

    98 год даже стоя в теплом гараже уже в неоченском состоянии будет все таки 24 года машине,

    2
  • A-tectonic
    16 января
     

    Че страдать то?
    Заморозь машину

    1
  • sakhaintek
    16 января
     

    "МОЖНО СКАЗАТЬ ПЛЮС 25 В ГАРАЖЕ!" -ха ! Это наоборот плохо, машина выходит из плюс 25 (!!!) в минус 40-45 и целый день все части машины кроме движка и кузова будут находиться при минус 40-45. Затем обратно в +25. Что в этом хорошего для техники, включай логику автор. За ночь все резиновые части машины будут таять, во всех порах, пустотах машины будет влага, а днем все это превращаеться в лед и так каждый день. В идеале машина должна эксплуатироваться в одинаковых температурных условиях в течение суток. Либо при плюсовой температуре, либо при минусовой.

    2
  • данилов_жек
    16 января
     

    Не вы ли меняли недавно бампер на свой хайс? Жарко говорите у вас в гараже? face with tears of joy

    5
  • sakharush
    17 января
     

    Чем опасны для автомобиля резкие перепады температур? (взято из первого попавшего сайта)

    Для автомобиля длительное нахождение при экстремально высоких или низких температурах не так опасны, как резкое изменение климатических условий, прежде всего, перепады температур. В этом случае возможны следующие последствия.

    Разрушение лакокрасочного покрытия
    При резких перепадах температур происходит температурное расширение-сжатие кузовных конструкций автомобиля. При этом образуются микротрещины в лакокрасочном покрытии. В эти микротрещины попадает влага, которая, расширяясь в результате превращения в лед, увеличивает микротрещины. Днем, вступая в реакцию оксидации, это приводит к разрушению кузова, дальнейшим процессам коррозии и разрушению ЛКП.

    Образование конденсата в топливной и смазочной системе, двигателе, других узлах автомобиля
    В результате резких перепадов температур в полостях двигателя, топливной системы образуется конденсат. При этом он смешивается с маслом, другими рабочими жидкостями. Их физические и химические свойства изменяются. В системе смазки образуется эмульсия. Это приводит к ускоренному износу двигателя. Такие процессы отрицательно влияют на систему трансмиссии, рулевого усиления, подвески.

    Разрушение электрооборудования
    Образование конденсата в условиях плохой герметичности электронных блоков управления автомобиля может привести к выходу их из строя. Резкие перепады температур могут привести к разрушению полихлорвиниловой изоляции электропроводки. Опасны как чрезвычайно низкие, так и высокие температуры. Изоляция при этом растрескивается, в нее проникает влага. Это приводит к процессам коррозии токоведущих проводников, отказу электрооборудования.

    Повышение влажности в салоне, растрескивание панелей
    При резких перепадах температур в салоне постоянно повышается влажность. При этом активируются процессы коррозии, образования плесени. В салоне образуются неприятные запахи. Его необходимо проветривать, обрабатывать специальными средствами.

    При резких перепадах температур может произойти разрушение (растрескивание) панелей внутри салона.

    0
  • Иван_инженер
    20 января
     

    Как идиотов только не бывает...

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь