1 месяц на форуме Автор Топ тема Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор
Автор
Топ тема
Топ тема
Гибрид или турбо?
  488
В наших суровых условиях что будет надёжнее?
Ответов 20
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    13 января
     

    А что сравнивать жопу с пальцем, турбо это кто любит погонять , и его не услышит стоимость бензина, 2 вариант, кто победнее, и считает каждую копейку на заправке,

    0
  • wtwt
    13 января
     

    Я б не брал гибрид под Наташу. Нужен гараж как минимум. А современные турбо сейчас не имеют детских болезней с охлаждением, ездишь как на обычном атмосфернике, но надо понимать что чем проще - тем надежнее.

    4
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      13 января
       

      wtwt, у тебя никогда не было турбо машин, ты купи и поездки и я посмотрю, как ты будешь ныть что, ест топливо, как бык, да и ещё масло, покупать,, плюс турбина, оригинал а не Китай, ещё рублей 50/100,

      0
  • ORO
    13 января
     

    Зависит от деталей, гараж есть нет, какого года авто, сколько турбин, пробег, как обслуживался, технология гибрида и т.д.
    Гибиридов куча в городе и зимой и летом, турбовых тоже хватает, до сих пор воюют со столбами, дизельные турбовые тоже едют.
    При равных годах и состоянии будут равнонадежными, с гибридом меньше хлопот будет в плане обслуживания.

    0
  • Frey
    Frey
    Ветеран
    13 января
     

    Изначально противоположный выбор... Два взаимоисключающих варианта.

    Что ближе к сердцу и по карману то и бери, можно послушать мнение кто пользовался и тем и тем в равной степени, но и это все равно будет его ИМХО...

    Машина и та и та может сломаться, это железка! и никогда не знаешь что может случится.
    Может и турбинка начать потеть, а может и батарейка начать "проседать". и в том и другом случае, запущенный случай, может привести к ремонту за существенные деньги.

    А так выбор изначально к чему душа больше лежит.

    Турбо это чисто для кайфа и жогова. хоть ты как ни крути, но не наваливать на турбо просто преступление. (не берем во внимание старые турбодизели) там турбина просто чтоб машина ехала.

    Гибрид для спокойных ездунов.

    Для себя выбор сделал в пользу гибрида.

    0
    • priest
      priest
      Ветеран
      13 января
       

      Frey, гибриды тоже разные бывают...например, nissan note до 100 едет как камри 3.5 или турбо форь, причём разгон прямой, без провалов на переключение кпп и подхват на ускорение в любом диапозоне скоростей мощный

      1
      • wtwt
        13 января
         

        priest, вот и ценитель енотов. Честно, моя психика не смогла бы выдержать постоянные подергивания ДВС под капотом енота. Ну что это такое, заводится когда захочет, режим постоянно 4 тысячи оборотов.

        0
        • priest
          priest
          Ветеран
          13 января
           

          wtwt, ну да, я ездил на таком...огонь аппарат. Про постоянные 4тыщи оборотов сказки, а по поводу заводится когда захочет, так это у все гибридов так...живут своей жизнью.

          1
          • ne_svyat
            13 января
             

            priest, зимой ездил на гибриде? после зимы батарею мерил?

            0
            • priest
              priest
              Ветеран
              13 января
               

              ne_svyat, зимой не ездил, на зиму обычная бензинка есть. Гибрид не для зимы, жрёт как обычная машина + холодная.

              0
              • Frey
                Frey
                Ветеран
                13 января
                 

                priest, а почему это гибриды не для зимы? Касательно, расхода, дак зиму никто не отменял, у всех расход растет... у гибрида как, больше ездишь меньше расход. а вот касательно холода... ну тут у каждого понятие холода свои, но если все работает как "часы" в гибриде тепло.... по крайне мере я в своей не мерзну... даже понятия такого нет - холодно в салоне.

                1
                • priest
                  priest
                  Ветеран
                  13 января
                   

                  Frey, у каждого по своему....у меня в течении дня короткие поездки, в основном по центру, 80% времени машина "колматит" и езжу я в машине "на легке" поэтому в одних штанах, лёгкой обуви и без верхней одежды в гибриде для меня прохладно. Поэтому летом гибрид, зимой обычная бензинка.

                  0
            • Frey
              Frey
              Ветеран
              14 января
               

              priest, В принципе согласен, но есть небольшой нюанс, есть 1,5л, а есть 2,5л... думается мне в этом и кроется секрет "тепла" в салоне.
              так как у меня 2,5л, я и не чувствую таких проблем, хотя печка выставлена на 20-21 градус.

              0
            • Frey
              Frey
              Ветеран
              13 января
               

              ne_svyat, А что её мерить после зимы, если всю зиму машину эксплуатируешь?

              0
          • ne_svyat
            13 января
             

            priest, ниссан хтрейл 2017г гибрид брать не брать на нашу зимушку?

            0
  • NINJA
    NINJA
    Ветеран
    13 января
     

    Ездовые собаки!

    -1
  • uriel66666
    13 января
     

    второй гибрид, полет нормальный, тойоты, металл гидридные батареи не столь чувствительны к холоду, литий еще лучше, главное чтоб в хлам не морозить и все.

    0
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    13 января
     

    Таксисты на приусаз говорят, нету экономии зимой только летом, ни одна батарея не любит холод, что тут писаки, мол всё хорошо а что вы под наташаии не живете ведь там, как летом

    0
  • MrFox
    14 января
     

    гибрид на литр экономит - зимой допустим машина вместо 13 - 12 литров будет есть. но возни больше. ждем развития сервисов в якт - когда можно будет как масло менять элементы батареи гибридов

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь