1 год на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Автозавод УАЗ умирает
  2018
Предприятие давно не самостоятельное и входит в состав группы «Соллерс Авто», которая, помимо УАЗ, работает с иностранными производителями – Mazda, Ford и Isuzu. Принадлежит группе и моторостроительный завод ЗМЗ, поставляющий моторы для «Уазиков». Последние три года менеджеры проводили масштабную реструктуризацию предприятия, освобождая его от непрофильных активов. Повышали рентабельность, так сказать. Это может говорить либо о подготовке к продаже, либо о поиске состоятельного партнера, способного организовать производство на мощностях УАЗа. О создании чего-то своего и нового речь не идет. Адиль Ширинов, глава «Соллерса» и гендиректор Ульяновского автозавода, на ноябрьской пресс-конференции уклончиво заявил о перспективах:

«Завод не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт – какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать – до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!».

В качестве нового продукта рассматривали некий аналог японского Toyota Prado по цене от 1 до 2 млн. рублей. Раздумывали о принципиальной новой рамной машине, правда, позже концепция трансформировалась в глубокую модернизацию «Патриота». Сейчас, как видим, даже от такого варианта отказались.

На конвейере останутся упоминаемый «Патриот», «Хантер» и «Буханка» в различных исполнениях. Есть еще мертворожденные «убийцы Газели» грузовички «Профи». На дворе XXI век и, даже при самом оптимистическом варианте развития событий, машины не протянут и пяти лет на производстве. И дело даже не в архаичности конструкции, которой уже 70 лет, а в убытках завода. Не смотря на неплохие, в общем-то, объемы произведенной продукции – более 30-40 тыс. машины в год, автозавод только в прошлом году показал чистый убыток в 2 млрд рублей. Вероятно, и текущий год закончат с потерями. Пессимистическая риторика Ширинова указывает как раз на такой вариант развития. Отсутствие инвестиций в новые модели – это верный путь в самоуничтожения.

Автомобильная экономика так устроена, что при падении объемов производства ниже 25 тыс. машин в год, рентабельность производства уходит в минус. Рыночные перспективы архаичных «уазиков» как раз ведут к значительному сокращению производства в ближайшие годы – покупатель не будет вечно голосовать рублем за отечественного производителя. В спину ульяновцам дышат китайские производители Geely и Haval, готовый в любой момент предложить ни в чем не уступающие аналоги. На разработку собственной новинки боссы УАЗа не готовы вкладывать (занимать) 1-2 млрд долларов – ни нынешнем уровне спроса в 30-40 тыс машин в год, инвестиции никогда не окупятся.
Надеяться на мифическое совместное производство полного цикла руководству УАЗа также не приходится. Сейчас в мире пандемия и на серьезные проекты мало кто решится. А вдруг завтра объявят очередной локаун и рынки схлопнутся? Остается надеяться на мелкосерийную и крупноузловую сборку внедорожников какой-нибудь японской или, на худой конец, китайской марки. Это повлечет за собой заметное сокращение штата и производственных площадей – для «отвертки» особого ума не надо. Не говоря уже о потере инженерного штаба. Как утверждает издание gazeta.ru, еще в начале 2021 года из группы «Соллерс» ушли ключевые конструкторы и управленцы.
Че там Путин обещал то ..25 млн высокотехнологичных высокооплачиваемых рабочих мест ..никто этого уже не помнит , как и другие обещания Бункерного..white up pointing index
Лучший ответ
Оценили: 24
Шмидт_шумит
Шмидт_шумит
ТБ
Ветеран
25 ноября

Если закроют, то потом заново труднее будет начинать. Посмотрите на авиапром. Сколько затрат на то, чтоб восстановиться. Жаль такой завод.

Ответов 98
  • Пошлый_Анимечник
    25 ноября
     

    И всё идёт по плану...
    Всё идёт по плану...

    18
  • Шмидт_шумит
    Шмидт_шумит
    ТБ
    Ветеран
    25 ноября
     

    Если закроют, то потом заново труднее будет начинать. Посмотрите на авиапром. Сколько затрат на то, чтоб восстановиться. Жаль такой завод.

    24
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      26 ноября
       

      Шмидт_шумит, не закроют, полюбому с кем-то сойдутся, сейчас так все делают. Реструктуризация, набор мест, повышение ЗП - зря всё это что ли?

      2
  • Россия21
    Россия21
    Алексей
    Эксперт
    25 ноября
     

    Армии нужна такая техника, кондовая. Своя ☝в случае чего, у китайцев военные джипы покупать будем или грузовики? А если не продадут? 🤣Скорая помощь тоже нуждается в УАЗиках, как ехать в деревню, по грязище? А УАЗы недорогие, ремонтопригодные, запчасти дешёвые. У них нет никаких аналогов при такой цене.

    18
    • толстой
      толстой
      Эксперт
      26 ноября
       

      Россия21, я бы не сказал что у них запчасти дешёвые.

      4
      • Россия21
        Россия21
        Алексей
        Эксперт
        26 ноября
         

        толстой, по сравнению с джипами импортными соотнеси.

        12
        • толстой
          толстой
          Эксперт
          26 ноября
           

          Россия21, а зачем мне обязательно с чем то сравнивать что бы понять что цены недешевые

          1
          • Россия21
            Россия21
            Алексей
            Эксперт
            26 ноября
             

            толстой, нормальные цены.И машины надежные.

            1
          • Shaman888
            Shaman888
            Шаман
            26 ноября
             

            толстой, в смысле зачем? Цены существуют внутри рынка, их нельзя рассматривать оторвано, это бред. Иначе для человека с ЗП 15 тыщ всё дорого, а у миллионера всё дешево. Уаз не может стоить меньше, иначе качество будет еще хуже, а комплектации беднее. Это тонкая грань между самой низкой ценой на новый рамный внедорожник и приемлемым качеством. И уаз держит эту грань, потому что уйти в одну из сторон - это полностью потерять преимущества и аудиторию. Да, уаз по качеству не крузак, но он и не стоит как крузак. А другого огромного рамника с кучей электроники за 1,5 просто больше нет, потому что никто не хочет лезть в это болото, даже у китайцев не получилось. Так каким образом уаз дорогой тогда, если самый дешевый?

            4
      • Corvair
        Corvair
        Ветеран
        30 ноября
         

        толстой, Рассматривается как коммерческая техника, поэтому и дороги запчасти. Плюс ко всему общие комплектующие с ГАЗовской техникой, а она коммерческая вся.

        0
  • Амыдай
    25 ноября
     

    не дадут умереть

    3
  • Кузя.
    Кузя.
    Эксперт
    25 ноября
     

    Роснано спасут.
    Может и Автоваз.
    За деньги налогоплательщиков.

    8
  • Шалый
    Шалый
    Эксперт
    25 ноября
     

    И тут Путин виноват? Не идёт за УАЗовский конвейер с отвёрткой.

    1
    • Alex27
      Alex27
      Эксперт
      26 ноября
       

      Шалый, что ты! тут он не причём. И там.
      И всегда
      Непричём.

      14
      • Шалый
        Шалый
        Эксперт
        26 ноября
         

        Alex27, успокоил. Тогда я знаю кто присохшую мышь у меня тут должен отскоблить.

        1
  • Xaulai
    Xaulai
    Ветеран
    26 ноября
     

    Года два пиарили русский Прадо! А на заводе не наши случаем Комузайки комуняжки - либерастутки, балаболки работают?
    А Виноват 100 пудов Владимирович, у рукожопов других виноватых нет!

    9
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    26 ноября
     

    Бункерное Путло нивчомневиновато ! ..person with folded hands

    15
  • R0bbeN
    R0bbeN
    Ветеран
    26 ноября
     

    На открывшемся пару дней назад международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США) состоялась североамериканская премьера внедорожника UAZ Patriot. Эксклюзивным импортером модели является калифорнийская фирма Bremach Inc., российская машина получила здесь собственное имя Bremach 4x4. От анонсированного ранее для «американского Патриота» названия Taos отказались — во избежание судебного конфликта с Volkswagen, у которого появился продукт с таким именем еще в 2020 году.

    Патриот представили в двух исполнениях — стандартном и для экстремального бездорожья. Второй вариант отличается специальными колесами, брутальным обвесом кузова, стальными силовыми бамперами и выведенными наружу отфрезерованными буксировочными проушинами. Обе машины оснащены 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Стоимость стандартной версии внедорожника в США — $26 405 (=1 941 000 рублей).

    Как сообщила 20 ноября компания Bremach, за первые 24 часа с момента старта приема заказов на Патриот они получили депозитов на $3,8 млн. За какое количество автомобилей внесли задаток клиенты, не уточняется, но минимальный взнос за машину — $100 (=7300 рублей).

    Представители Bremaсh подчеркивают: Патриот — первый в истории российский автомобиль, официально поставляемый в США. В компании говорят, что он обладает лучшим соотношением цены и качества в классе среднеразмерных внедорожников в Соединенных Штатах. При этом на него предоставляется хорошая гарантия — 5 лет или 60 000 миль (100 000 км), на трансмиссию повышенная — 10 лет или 120 000 миль (200 000 км).

    Bremach планирует организовать на своих мощностях в Калифорнии отверточную сборку Патриотов из российских машинокомплектов. Компания также работает над версией с покупным мотором V8. Отгрузки Патриотов первым американским покупателям стартуют в 2022 году.

    Читать полностью: https://news.drom.ru/86192.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

    1
    • Xaulai
      Xaulai
      Ветеран
      26 ноября
       

      R0bbeN, ну зачем! Дал бы душевным праституткам- серникам ногами потопать, ручками корявыми-культяпками по тыкать, глотку пропитую подрать!

      3
    • БывшСерник
      БывшСерник
      Бывш Серник
      Эксперт
      26 ноября
       

      R0bbeN, И чо ? Пиндостанцы мотоциклы Урал тоже покупают ..штук 200 / год ..УАЗ тоже займёт строго нишевый сегмент для любителей олдскульных , необычного вида джипов..1 тыща / год это будет успех ..white up pointing index
      И продавать Патриоты по 40 - 50 тыщ $ / шт в США желающих много не будет
      .

      5
      • R0bbeN
        R0bbeN
        Ветеран
        26 ноября
         

        БывшСерник, да да, еонечно. Путин же виноват.

        3
        • БывшСерник
          БывшСерник
          Бывш Серник
          Эксперт
          26 ноября
           

          R0bbeN, Запомните раз и навсегда Путин НИКОГДА нивчомневиноват.white up pointing index
          И вообще он в Бункере ..speak-no-evil monkeyhear-no-evil monkeysee-no-evil monkey

          10
    • aaanam1
      aaanam1
      Ветеран
      26 ноября
       

      R0bbeN, в 90-х или в начале 2-хтысячных какая-то фирма 469 продавала в США. Попытались поставить новый мощный мотор, но ходовка не выдерживала, пришлось заказывать КП и раздатку, полуоси, внутренности мостов там в мелкую, благо что есть мелкие производства, серию. Но потом ничего уже не писали про них, видать сдулись.

      2
      • Шалый
        Шалый
        Эксперт
        27 ноября
         

        aaanam1, основатели этих шарашек сколотили себе капиталец и растворились на просторах американских прерий.

        2
      • Shaman888
        Shaman888
        Шаман
        27 ноября
         

        aaanam1, но вот буквально недавно уаз вышел на американский рынок и собрал хорошую сумму на предпродаже. Как бы не хотелось ненавистникам, уаз вполне развивается и сейчас не так уж и плох.

        2
  • Водовозчик
    Водовозчик
    Старый водовоз
    Эксперт
    26 ноября
     

    За всё , что творится в стране отвечает первое лицо , это результат его работы, развалился завод , разваливает страну. А зачем он страну разваливает ТО? Что бы спросу небыло с бесов. Нет страны нет и спросу. Пойдёшь в ООН жаловаться на бесов, что великую страну развалили и надо снять неприкосновенность что бы судить беса, а тебе там скажут: такой страны уже нет, а на нет и суда нет, бес где ваш мы знаем , но вам не скажем, сами же закон принимали о гарантиях бесу после отставки. Идите домой если он у вас есть, нечего вам здесь делать. Понял , пойду мослы варить для холодца ТО))).

    8
  • Lanckaster
    Lanckaster
    Флавий
    Ветеран
    26 ноября
     

    Кому это уаз,газ уродцы автопрома нужны?это из за них пошлины высокие, страна дураков что поделаешь...

    1
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      26 ноября
       

      Lanckaster, а что, эти пошлины в карман уазу идут что ли? Уаз только предлог, чтобы бабла подольше поднять. Исчезнет весь автопром, найдут другое оправдание этим налогам. Эти пошлины и на уаз влияют, кстати, ведь налогом облагаются все детали, что они заказывают из-за рубежа. А уродство - понятие относительное. Меня вот блевать тянет от однотипных узкоглазых новинок с огромными решетками, будто цирк уродов, совсем делать разучились. С качеством та же история - куда не ткни, жалобы на поломки хоть европейцев, хоть японцев, хоть кого. Направление такое нынче, одноразовые авто делать. Уаз хоть при этом не 4 ляма стоит.

      5
  • qwerty_vatnik
    26 ноября
     

    у Уря пидриотов автопром рекорды бьет по производству, все хорошо писали они, но вдруг выяснилось что один из гигантов отечественного автопрома на грани закрытия. Очередной раз жизнь показывает что Путиноиды живут в какой то альтернативной реальности где все хорошо в стране.

    12
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      26 ноября
       

      qwerty_vatnik, не имею отношения к патриотам, я даже не русский, но уверенно могу сказать, что закрытия уаза, которого вы так жаждете, очевидно не будет. Также уаз нельзя отнести к гигантам - он живет в своем довольно скромном сегменте успешно, но по количеству произведенных авто ему далеко до ваза и газели как раз из-за узкой направленности производства. Через какое-то время уаз станет частью другого автоконцерна и продолжит работу, как это случилось с вазом. Куча новостей указывают на это - реструктуризация, набор сотрудников, улучшение материальной базы. Сами автомобили стали лучше, хоть и не так быстро, как многие надеялись. Новая сталь и краска, автомат и повышение качества сборки - зазоры ровные, болты докручены, все это хороший показатель.

      3
      • qwerty_vatnik
        29 ноября
         

        Shaman888, просто тупо его перепродают значит. Цены растут, если на российские авто цены вырастут как на новые иномарки, врядли они автопром выживет, потому что люди будут покупать иномарки, так как они значительно лучше отечественного автопрома.

        2
  • Амыдай
    26 ноября
     

    Цитата:
    Сейчас УАЗ предлагает модельный ряд с весьма прочным рыночным потенциалом. В сравнении с 2020 годом объем продаж вырос более чем на 17 процентов. По итогам года ожидается достижение рубежа в 41 тысячу автомобилей. На 2022 год объемы производства закладываются также с увеличением. Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев: если в прошлом году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то за 10 месяцев 2021 года — 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год. Зарплата работников в 2021 году проиндексирована на шесть процентов, в действующем производстве в настоящий момент открыто 300 вакансий. До 30 процентов общего объема производства у УАЗа занимают госзаказы. Например, в ближайшее время завершается выполнение заказа Минпромторга РФ на 579 автомобилей «Скорой помощи» и 138 школьных автобусов. Более двух тысяч автомобилей поставляют силовым ведомствам.
    Дальнейшее же развитие УАЗ видит в совместных с другими компаниями разработках.
    — В мировом автопроме самостоятельные разработки сегодня в одиночку не ведет, пожалуй, ни один производитель. Это видно по сложившимся альянсам. КАМАЗ делает это с Mersedes, АвтоВАЗ — с Renault и Nissan, Geely — с Volvo и так далее
    https://ulpressa.ru/2021/11/24/Все-подумали-не-о-том-Российская-газе/

    2
  • гончар
    гончар
    Эксперт
    26 ноября
     

    Фейк .

    -1
  • гончар
    гончар
    Эксперт
    26 ноября
     

    Все подумали не о том… “Российская газета”: УАЗ не собирается ни закрываться, ни производить новые модели


    Породив слухи о скором закрытии Ульяновского автомобильного завода, его руководители теперь опровергают их где только можно. Так, в пятницу ТАСС со ссылкой на «Ведомости» сообщил, что компания «Соллерс» готовит УАЗ к партнерству с глобальным автоконцерном. Ни источник информации, ни название будущего партнера пока не афишируются.

    УАЗ выпекает сенсации как горячие пирожки. Заявления о переходе исключительно на выпуск электромобилей («Розетки на деревьях»,«РГ» от 03.11.2021) сменяются столь же неожиданными заявлениями, которые интерпретируются некоторыми СМИ как предупреждение о полном прекращении производства на Ульяновском автозаводе.

    Ожидать от УАЗа новых продуктов — это утопия. Об этом сказал не кто-нибудь, а сам гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов на интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». А ведь всего несколько лет назад ждали обещанного владельцем «Соллерса» Вадимом Швецовым «русского Prado». Его не будет — это известно давно и сенсацией не является. Теперь же сказанное об отсутствии перспектив выпуска новой продукции многие поняли так: компания продает ныне выпускаемые модели, пока рынок их принимает, а далее — возьмет курс на постепенную ликвидацию предприятия.

    Оказывается, в своем интервью гендиректор Ширинов говорил не о том. Конвейер и не думает останавливаться, а старые добрые внедорожники востребованы повсюду. На самом деле УАЗ рентабелен и у него есть прочный рыночный потенциал. Почти треть общего объема выпускаемой продукции занимает госзаказ, а экспорт вырос на 10 процентов. Идут переговоры о разработках, совместных с другими компаниями. И это тоже нормально, так как самостоятельно сегодня ни одно предприятие разрабатывать новые модели не может. В течение примерно года нужно ждать результатов этих переговоров.

    — УАЗ работает без простоев всю пятидневку и в 2020-м, и в 2021-м, — говорит теперь Адиль Ширинов, — Завод рентабельный, работает, дышит. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться.

    3
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    26 ноября
     

    Сейчас любят ставить памятники по делу и без дела. Всем и всему. А якуты могли бы поставить 3 памятника. Якутской корове. Якутской лошади. И автомобилю УАЗ. Первые понятно почему. А уазики в перестройку и после неё ,эдорово помогли населению улусов в бизнесе и при бездорожьи , когда рухнуло все советское.. Перевозя и людей и грузы. Помогая зарабатывать, выживать и выращивать детей. Самый якутский автомобиль ,хоть уже сейчас и не такой популярный.

    6
  • platoff
    platoff
    v.platov
    Эксперт
    26 ноября
     

    На госзаказах выживут. Не впервой. Даже в лихие 90-е остались на плаву.

    12
  • ext_fb_128507724363623zVyZf
    26 ноября
     

    Просто хозяева хотят эти производственны мощности переключить на более доходный продукт.Ти сейчас контракты с оборонкой мешают. А потом береобуются. У них нет обязательств производства машин перед государством. Эту бодягу, вбросы они давно начали..Прощупывая сколько им тянуть кота за хвост.Затем прощай Россия..

    4
  • Uley85
    Uley85
    Воля
    Ветеран
    26 ноября
     

    Да лучше Прадика 150 взять 2014 года

    4
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      26 ноября
       

      Uley85, во-первых он не убитый минимум на 1,4 ляма дороже Патриота в жире, а во-вторых неохота потом не вылазить из ремонтов с подвеской, электроникой и бог еще весть чем, что решил великодушно оставить бывший владелец.

      2
      • Uley85
        Uley85
        Воля
        Ветеран
        26 ноября
         

        Shaman888, первый раз слышу что у этой машины плохая подвеска

        0
        • Shaman888
          Shaman888
          Шаман
          27 ноября
           

          Uley85, у тестя камри трехлетний, сам он обслуживать машину не любит, я обычно катаюсь по сто и чисткам вместо него. Езжу в спецсервисы, иногда на месте говорю с ребятами - с работягами и администраторами. И слышал много чего неприятного, я такого не ожидал. Да, уаз, конечно, в этом плане похуже, но он и дешевле. А когда отдал 4-5 за новье, как-то грустно слышать, что "этот какой, пятый за неделю?" среди шушуканья ребят на станции. Проблемы вроде все разные, то мелкие, то не очень, но они есть и есть в достатке у вполне свежих автомобилей. Я поэтому и стал за уаз свой заступаться, как-то обидно, что ломается не сильнее остальных, но почему-то говно.

          1
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    26 ноября
     

    Который раз его уже хоронят, да никак не могут похоронить.

    7
  • Неторопыга
    Неторопыга
    М
    Эксперт
    26 ноября
     

    Цитата:
    Автозавод УАЗ умирает

    Жаль, конечно. Моей первой личной машиной был УАЗ.

    3
  • ext_phone_2vTB5uL3Xi
    26 ноября
     

    Давно пора закрыть ато выпускают ведра с болтами ужастные

    3
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      26 ноября
       

      Сторонний, а не закроют, потому что в реальности ничего ужасного в этих авто нет. Уазу не повезло появиться в России, где ненавидеть свой автопром - часть культурного кода. Полный парк уазов - работают себе нормально годами, видимо не знают, что они ведра с болтами, не сталкивались с такими, как вы.

      9
      • ext_phone_2vTB5uL3Xi
        26 ноября
         

        Shaman888, вы же сами знаете что это головная боль для предприятий не говорю уже о частниках,простой пример любой старый японский автомобиль,ну не возможно так долго извиняюсь за выражение выпускать говно

        1
        • Shaman888
          Shaman888
          Шаман
          27 ноября
           

          Сторонний, мой друг - водитель, работает на профи уазовском. Их всего семь в конторе и хранятся они под навесом. Какие-то уже четыре года, какие полгода максимум, но ни один из них не стоял в ремонте, кроме случая с дтп и перегоревшими диодами на одном авто. У меня тоже есть патриот как второй автомобиль, вот ему уже три года - до сих пор как с салона, возил я его в сто только на ТО и всё. Я лет пять назад тоже думал, что уаз говно, но когда они у тебя перед глазами постоянно, когда друг работает, когда в семье жены он появился, уже сам задумаешься и внимательней посмотришь. Конечно, японец крут. Крут на все свои 4 и выше ляма. А уаз крут на свои 1,5. Он не может быть как японец, он стоит меньше. Но он работает и делает это исправно. К такому автомобилю не подходит тезис "говно"

          6
          • ext_phone_2vTB5uL3Xi
            27 ноября
             

            Shaman888, вам повезло видимо ,на моем предприятии их пять штук но они за год столько автозапчастей сьели что никакому японцу и не снилось в помине,думаю и уверен что у нас не у одних такая проблема,этим ведрам не более трех лет ,так что вот так

            -1
            • Usunski
              Usunski
              Леня
              29 ноября
               

              Сторонний, случай из жизни, отец друга купил УАЗ тентовку, когда я учился в начальной школе, помню он нас с собой брал покатать. Мне уже 34 , а этот уазик до сих пор бегает , и причем ни разу не делал кап.ремонт. Правда в сильные холода не бегает, но с ранней весны по глубокую осень он ездит по таким дорогам мама не горюй. Может водилы в вашем предприятии не следят за техникой?

              1
  • Сабыйа-баатыр
    26 ноября
     

    Бедный народ не может уже покупать Уазы. В нашей стране что то производить нерентабельно законодательно. Так что все на нефтегазовый бюджет рассчитано.

    10
  • LeoS
    26 ноября
     

    Производство в россии убыточно, если следовать по закону, то ценник на продукцию не конкурентноспособен получается. Вот и хана уазу, потом вазу, камазу, металлургии итд . Если государство не пересмотрит политику и надогообложение для промышленников.

    5
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      27 ноября
       

      LeoS, стоимость минимум в два раза ниже конкурентов - неконкурентоспособен? Места в первой пятерке по продажам в сегменте - не конкурентоспособен? Да, душат, тут я соглашусь, но уаз держался достойно всё это время. Теперь просто пришла пора объединиться с другим концерном, как все сейчас это делают

      2
  • Вов-
    Вов-
    Влад
    Эксперт
    26 ноября
     

    Не хотят вкладывать деньги в разработку новой модели. Им и так на жизнь хватит. Продадут на металолом. Кое что выручать и гудбай Россия. Не зря они хоровод развели..

    -1
    • Shaman888
      Shaman888
      Шаман
      27 ноября
       

      Вов-, не хотят и не могут - разные вещи. Уаз - житель маленького сегмента, работающий в одиночку - откуда миллиарды на разработку? Сейчас даже крупные европейские и азиатские концерны соединяются - кризис, экономия, универсальные платформы на 4 бренда сразу. А вы у мелкого уаза просите новой личной модели. Мир изменился, уже давно никто так не работает.

      3
      • Неторопыга
        Неторопыга
        М
        Эксперт
        27 ноября
         

        Shaman888,
        Извиняюсь, но Ви таки немножко не правы.
        Владельцы завода в 90-х годах на ещё советском оборудовании, когда народ сметал уазики как горячие пирожки, снимали сливки и катались как сыр в масле и прошляпили тот момент, что мир то изменился, и в итоге, завод оказался с голой жопой.

        Смотрим на ГАЗ. Молодцы, работают в поте лица на благо страны, держат руку на пульсе.

        7
  • Коронованный
    26 ноября
     

    В нашей стране из сцаного салона за 600 при минимальной комплектации, не продадут. Максимум поднимут до миллиона.

    -1
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    27 ноября
     

    Солерс для лимузины Аурус для Путина , министров - миллионеров и богатеев быстро гособеспечение получил ..white up pointing indexmoney bag

    -1
  • user124
    user124
    Ветеран
    29 ноября
     

    Кошка бросила котят - тоже .... виноват.

    В России производят мерседесов больше чем УАЗов.
    А лидирующее место по производству занимает концерн Киа-Хендэ, который производит 365тыс машин.
    ах да, всего за последние 15 лет построено 16 автозаводов, производительностью каждый больше УАЗа.
    Почему им ничего не мешало все эти годы развиваться?

    вобщем, очередной пустой наброс. Взят производитель занимающий меньше 2% рынка и на его основе делается высер про ужас-ужас в отрасли. А в отрасли то все нормально. Просто уазы уже никому не нужны, кроме как в фантазиях отдельных форумных высирастов.

    Сам то готов купить новый патриот за 1,6млн и "поддержать производителя"?

    2
    • БывшСерник
      БывшСерник
      Бывш Серник
      Эксперт
      29 ноября
       

      user124, На российскую инженерную школу плевать ? ..

      0
      • user124
        user124
        Ветеран
        29 ноября
         

        БывшСерник, насмешил
        ты в уаз современный посмотри инженерношкольный... электрика, автоматика и все мозги бош, мосты и коробка корея, оптика и салон китай. двигатель змз.про разработки Tenergy (Корея).
        что там еще инженерного? рама из прокатных профилей родом из 70х? кузовные панели?

        2
  • CMC
    CMC
    Профи
    29 ноября
     

    Новый УАЗ Катафракт 2021 (кроссовер для России)

    https://youtu.be/_TSH2YmzmH4

    0
  • CMC
    CMC
    Профи
    29 ноября
     

    Новый УАЗ (2021-2022) в кузове пикап на базе Ford Ranger может стать полноценной заменой для рестайлингового УАЗ Патриот (Русского Прадо) и Волги / Победы Олень Cross. Наверняка он прийдется по вкусу таким блогерам, как клубный сервис, лиса рулит и марат борода. Он будет лучше не только УАЗ Патриот но и будущих Лады Гранты, Весты и Нивы на платформе CMF-B/LS. Естественно такая машина во всем превзойдет классические УАЗ Хантер и Буханка. Автомобиль пополнит перечень будущих автоновинок для России, таких как УАЗ Катафракт, Волга Олень Cross и новая Победа ГАЗ М20.


    Первыми новый УАЗ Рейнджер скорее всего протестируют такие блогеры, как:
    - Клубный сервис
    - Марат Борода (Asata Channel)
    - Лиса рулит
    - Иван Зенкевич про автомобили
    - Россия Вести 24
    - Авторевю
    - За рулем
    - Clickoncar
    - Академик
    - Илья Стреколовский
    - Дима Гордей
    - Миша Яковлев
    - Игорь Бурцев
    - Давидыч
    - Антон Воротников
    - Михаил Кульдяев
    - Стас Асафьев

    https://youtu.be/z5spd1ZN-Ho

    0
    • Usunski
      Usunski
      Леня
      29 ноября
       

      CMC, да этому блогеру нельзя верить, видео придумывает

      0
  • запад
    29 ноября
     

    Нудно продать всего 30 тыс УАЗиков в год по 1 млн ? На 30 млрд руб? А какие сложности? Армия закупит в год как минимум 10 000 штук.
    Всех чиновников,гос ведомства пересадить на уазики+скорые ещё тыс 5 в год. А оставшие 15 тыс УАЗиков в год разве не реализуют?К примеру Лада Гранта расходится примерно 300 тыс штук в год.

    0
    • Неторопыга
      Неторопыга
      М
      Эксперт
      30 ноября
       

      Цитата:
      ....Всех чиновников,гос ведомства пересадить на уазики+...
      запад,
      Был один деятель. Фамилия его была немцов. Тоже очень сильно хотел всех чиновников пересадить с иномарок на волги. Так, убили его, средь бела дня застрелили..

      0
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    29 ноября
     

    Москвич Азлк , ЗИЛ уничтожены ...ещё УАЗ уничтожат вообще отечественного автопрома не будет. Лада - Рено Ниссан , КамАЗ - Мереседес , рама одна осталась.. Газ ещё держится пока ...
    Китай автопром давно обогнал и перегнал Россию..white up pointing index

    4
  • michael.nrc
    29 ноября
     

    Страна разваливается, что там завод.

    2
    • CMC
      CMC
      Профи
      29 ноября
       

      michael.nrc,

      ВВП России по ППС по годам в млрд долларах

      2000 - 1000,6
      2001 - 1074,6
      2002 - 1167,9
      2003 - 1338,7
      2004 - 1473,3
      2005 - 1696,7
      2006 - 2133,2
      2007 - 2377,5
      2008 - 2878,2
      2009 - 2768,6
      2010 - 2927,0
      2011 - 3259,3
      2012 - 3480,3
      2013 - 3741,8
      2014 - 3763,5
      2015 - 3526,2
      2016 - 3539,0
      2017 - 3807,1
      2018 - 4211,4
      2019 - 4283,9
      2020 - 4133,1

      -1
      • qwerty_vatnik
        30 ноября
         

        CMC, а почему народ стал жить хуже? Из года в год в последние годы уровень жизни падает вниз, цены растут люди нищают.

        5
        • Corvair
          Corvair
          Ветеран
          30 ноября
           

          qwerty_vatnik, Что у тебя стало хуже, выскажись пожалуйста. Обнищал? Раз интернетик доступен, не так уж и плохи дела, IMHO. Или просто лайки фармишь?

          -1
          • qwerty_vatnik
            30 ноября
             

            Corvair, ну за последние 3-4 года есть спад финансовых возможностей, 10-15 лет назад имея весьма скромную зарплату я умудрялся накопить деньжат на отпуск и неплохо отдохнуть, в последние годы у меня накоплений вообще нет.

            3
        • CMC
          CMC
          Профи
          30 ноября
           

          qwerty_vatnik, Россия живет в условиях гибридной войны, развязанной против неё западными элитами.

          -2
          • qwerty_vatnik
            30 ноября
             

            CMC, А по моему Россия живет в нищете потому что её нещадно грабят собственное правительство и олигархи.

            6
      • michael.nrc
        1 декабря
         

        CMC, что это по твоему значит? Хлеб в 2000-м стоил 6 рб, сейчас 60 рб. В 10 раз. Теперь посмотри на свой ВВП.

        5
        • CMC
          CMC
          Профи
          1 декабря
           

          michael.nrc, зомбак госдепа без вранья и передёргивания никак не может.
          https://yakapitalist.ru/finansy/na-skolko-podorozhal-khleb/ - цена ржаного хлеба в 2000 году 7,76 рублей.
          https://news.ykt.ru/article/118263 - цена пшенишного хлеба в Якутске в 2021 году в большинстве магазинов 49 рублей. Ну пусть будет 50 рублей. 50:7,76=6,44 раза увеличилась цена хлеба за 21 год.
          Теперь посмотрим ВВП в рублях.
          http://global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/
          2000г. – 7 трлн. 305,6 млрд. рублей
          6 мес. 2021г. – 57 трлн. 624,0 млрд. рублей. Значит по итогам года будет 115 триллионов рублей.
          115:7,305=15,74 раза. То есть, если оценивать по цене хлеба, то ВВП России вырос в 15,74:6,44=2,444 раза, на 144%.
          И это правильная оценка. Хлеб не подвержен инфляции в отличие от доллара и рубля.

          -1
          • БывшСерник
            БывшСерник
            Бывш Серник
            Эксперт
            1 декабря
             

            CMC, А сахар , растительное масло и др продукты и сам деревянный рубль к $ ?..🤔

            0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    29 ноября
     

    Уазовские идиоты зачем то лезут в занятый сегмент дорогих джипов .

    Ниша уазов - недорогие брутальные внедорожники, максимально простые и надёжные, хорошо бы с клёпаными кузовамиthumbs up sign))

    2
  • Отвод
    Отвод
    О
    Эксперт
    29 ноября
     

    Такой инженерный штаб не жалко и потерять.Зачем нужны эти ло..?
    Зачем нужен недопрадо?Ниша милитари внедорожников в РФ заполнена только уазиками.Не нужно гоняться за красотой Прадиков и Лексусов,нужно постепенно повышать качество милитари джипов до уровня японских внедорожников.
    Скоро для этого даже японские инженеры и рабочие не будут нужны,все производственные линии перейдут под ИИ.Но пока нужно работать над улучшением качества взяв японский опыт.

    4
  • БМП-2
    БМП-2
    Александр
    Эксперт
    30 ноября
     

    Видимо помирает, раз в прошлом году Соллерс предлагал завод выкупить Администрации Ульяновской области за 1 рубль. Хотя конечно жаль, но действительно качество машин УАЗ полное гуано. Лучше уж как нибудь на своей Ниве поезжу, конечно качество не как у япошек, но всё равно на голову лучше чем у УАЗа. А вообще наши уря-патриоты из ПЖиВ (Вруська, говномес, платоша, энуретик и бабка Галя) ездят на отечественных авто? Или только на словах патриоты?

    3
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    30 ноября
     

    Так то уазик по идее машина неплохая, но почему такая НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ???

    Почему нет развития и новых моделей?

    0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    30 ноября
     

    Вот что могло бы быть:

    image

    0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    30 ноября
     

    image

    0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    30 ноября
     

    image

    0
  • Экстендер
    Экстендер
    Экст
    Эксперт
    30 ноября
     

    image

    Но реальность такова...))

    0
  • Отвод
    Отвод
    О
    Эксперт
    30 ноября
     

    Нет необходимости менять внешний вид уазиков прямо сейчас.Для покупателей этого класса машин требования к внешнему виду не на первых местах.Для них гораздо важнее надежность и хороший обогрев салона,чего явно не хватает.
    Если сейчас они потеряют свой рынок вернуться будет очень сложно.Где их главный рынок?В Якутии.

    0
  • comoca
    comoca
    Эксперт
    30 ноября
     

    На Джокере новость от том что будет УАЗ из Форда Рейнджер.
    https://jkr.ykt.ru/2021/11/29/absolyutno-novyy-uaz-reyndzher-2021-2022-luchshe-patriota-russkogo-prado-lady-nivy-i-volgi.html

    0
    • БывшСерник
      БывшСерник
      Бывш Серник
      Эксперт
      1 декабря
       

      comoca, И чо ? Очередная отвёрточная сборка ...за 20 лет путинского правления советский УАЗ Симбир модифицировали до УАЗ Патриот и все ...и цены на советские Буханки подняли до 1 ляма ..вот и все " достижения " ...
      Ах да , Путин себе любимому и высшим чинарям , а так же толстосумам лимузин Аурус сварганил ..за бюджетные деньги , на частном Солерсе где совладелец Христенко ( муж Голиковой и бывший министр ныне миллионер ) ..white up pointing index

      0
  • CMC
    CMC
    Профи
    1 декабря
     

    УАЗ открыл еще одно экспортное направление — Анголу

    © s.auto.drom.ru

    Ульяновский автозавод расширил географию экспорта своей продукции — после длительного перерыва компания возвращается на рынок Анголы.

    Ежегодно в Анголе будут продавать несколько сотен «уазиков».

    Недавно УАЗ поставил в эту западноафриканскую страну пробную партию внедорожников Патриот — ангольским потребителям они понравились, поэтому принято решение о регулярном экспорте машин начиная с 2022 года. Последний раз УАЗы отгружали в Анголу 18 лет назад, то есть в 2003-м.

    «Ангола, как один из крупнейших рынков на материке, в настоящее время переживает динамичное развитие. И мы возвращаемся в страну, где фактически отсутствовали с 2003 года, с новыми продуктами, способными реализовать свой потенциал в жестких африканских условиях», — заявил руководитель департамента экспортных продаж компании Алексей Заболотнов.

    На УАЗе нацелены усиливать свое присутствие в Африке, в компании разрабатывают праворульные версии автомобилей — для поставок в страны с левосторонним дорожным движением.

    Источник: https://news.drom.ru/86314.html

    -1
  • Shaman888
    Shaman888
    Шаман
    1 декабря
     

    Автор что-то не то курнул. Внимательно почитайте интервью Ширинова - там говорится просто о том, что УАЗ будет оставаться в своей нише. И это очень правильная стратегия развития. Не надо им кроссоверами заниматься или чем-то подобным. Стране нужны рамники, которых становится всё меньше. Кстати, Профи и Полуторки растут в продажах очень хорошо, проверьте автостат)

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь