6 месяцев на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x3 Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
посмотрел ютуб канал
  8340
про ладу весту св кросс.. мужики купили здесь в якт 2020 гв.. зимой - 50 стандартное утепление сделали и топнули в оймякон.. тачка выдержала боле чем достойно никаких поломок... а до оймякона сами знаете пилить огого.. тут ипсумы 2.4 обьем в такой дубак промерзают в хлам.. холостые под 1200 вибрации по салону визг вой то се... а веста хоть б хны... они еще в ней ночевали... а под конц вабще эксперимент делают на ночьглушат до утра.. завдетеся или нет типа... яс дело акуум сел... еле крутит не схватыввет.. отогоели аккум подзарядили и с грехом пополам с прикура завели!!!! без никакого отогрева...

https://www.youtube.com/watch?v=UxLTjeGA5nw

[Сообщение редактировалось]

Лучший ответ
Оценили: 34
Iniesta8
19 октября

Всё потому что Веста новая
Пусть он доживет до возраста Ипсума, а там видно будет

Ответов 60
  • ВиталяБ
    18 октября
     

    Лада ларгус едит мягче любого автомобиля япоского,даже мягяе крузака

    5
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      18 октября
       

      ВиталяБ, у меня вопрос, почему ты не едешь на этом хов не???

      6
      • ВиталяБ
        18 октября
         

        ЖекаВишня, пока не нужна,на механике ездить не умеб,но плавность хода просто отличная

        3
        • инкогнито3003
          19 октября
           

          ВиталяБ, умеешь наверное, просто не хочешь

          2
        • rm
          20 октября
           

          ВиталяБ, Автоматы же есть и вариаторы. Jatco кажется так. Вроде ниссановские. Долны долго жить.

          0
    • petr1971
      petr1971
      Ветеран
      19 октября
       

      У ларгус есть недостаток для нашей зимы --недостаточно нагружены передние колеса ведущие и в гололед постоянно буксует .
      Посмотрите сбоку на развесовку ларгуса и заметно что спереди свес маловат , для логана на базе которого ларгус создан этого свеса хватает , но для гп авто не очень ,особенно когда загружен .

      6
  • Абракадабр
    18 октября
     

    в -50 без подогрева завести -- пиз.деж чистой воды.

    и не надо рассказывать что это видосик с ютуба -- фантастики что ли по телику никогда не видал?

    13
    • Sam1988
      Sam1988
      Сергей
      Ветеран
      18 октября
       

      Абракадабр, ну сам посмотри... там явна не грели его. иьо кода завелся с выхлопной сток дыма повалило что ппц... мое сердце в этот момент рыдало кровавыми слезами

      0
      • Абракадабр
        19 октября
         

        Sam1988, даже спорить не буду.

        image

        2
      • tom753
        19 октября
         

        Sam1988, заведется потому что мотор новый, компресия, давления топлива свечи аккумулятор итд все новое, но после нескольких каких запусков двигатель начнет жрать масло пойдут задиры в цилиндрах итд, один такой холодный запуск равен 50тыс км

        3
    • HOMER
      HOMER
      Ветеран
      18 октября
       

      Абракадабр, там на видео -41 было

      3
    • ORO
      19 октября
       

      Абракадабр, можно завести, просто недоумки думают что если 1 раз запустилось без проблем, то и всегда будет норм вот только если месяцами такое дело практиковать ни одна техника не переживет

      11
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    18 октября
     

    да и следов отогрева небыло оьыч расплав земля была б под тачкой да и заводили с прикура..

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    18 октября
     
    0
  • Дэээ
    Дэээ
    Дэээ
    18 октября
     

    Весту продаёшь ?

    7
  • вано
    вано
    Ветеран
    18 октября
     

    Если Лада такая 3аеbataya тачка почему её так мало в городе? Почему никто не пригоняет продаёт сие чудо Российского автпрома?

    11
    • Nordline
      19 октября
       

      вано, Потому что тут приоритет Япония. В центральной части РФ этих лад, каждый третий автомобиль. Но это конечно же все не говорит что лада 3аеbataya.

      2
      • вано
        вано
        Ветеран
        19 октября
         

        Nordline, да потому что там кроме лады нету ничего доступнее, вот Корейцы бюджетные заполнили нишу.

        5
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    18 октября
     

    Ясно. спасибо. покупайте это ведро сами)

    11
  • ykt1212
    19 октября
     

    Полюбому с ними там сзади ехала вторая запасная машина. (по методики путина)

    7
    • HOMER
      HOMER
      Ветеран
      19 октября
       

      ykt1212, вы даже тут путина прикрепляете, у вас болезнь, путин головного мозга.

      5
  • caxa-mmm
    19 октября
     

    Реклама ))

    5
  • Usunski
    Usunski
    Леня
    19 октября
     

    Да полюбак хорошая машина, но у нас же тут тойота головного мозга. В свое время то же стоял выбор бу тойота или лада. Под давлением родни жены взяли тойота, хорошая машина спору нет, но старая есть старая, то это, то другое ломается. Приходиться контрактные запчасти заказывать , раньше по неопытности думал что контрактные это с завода запчасти , а оказыается вот оно как:)))сразу бы написали БУушное

    11
    • HOMER
      HOMER
      Ветеран
      19 октября
       

      Usunski, машина может и нормальная, а вот дилер Лада именно в Якутске, полный отстой. Не могут причину определить поломки, когда катушка вышла из строя, они поменяли по гарантии дросель электронный, а проблема не ушла, мы деду сами взяли купили катушку и сделали машину, потому что вообще не шарят.

      2
      • ev85
        19 октября
         

        HOMER, конкуренции нету, спасибо хоть на том что они есть, и не впаривают всякие допы.

        1
  • 03548632160Www
    03548632160Www
    Андрей
    19 октября
     

    Веста дороговата

    4
  • Farang
    19 октября
     

    Я на тойота ист с якутска до томтора, потом до усть-неры в один день ездил в минус 68градусов, ни че все нормально.
    а Ист это 2нз 1,3л )))

    4
    • Sam1988
      Sam1988
      Сергей
      Ветеран
      19 октября
       

      Farang, ну ты даешь канеш... у мя 2нз когда ехал с мегино алдан до якутска в - 35 замерз... тяга пропала оьорот больше 1500не подымал.. кое как доехал... утепление было канеш но без фанатизма.. после в гараже отогрелась с выхлопа ведрами воду выплеснула и к вечеру норм стала

      0
      • tom753
        19 октября
         

        Sam1988, тык это не вина мотора а прокладки между рулем и сидением, в глушаке надо было просверить отверстие для слива конденсата

        1
  • Iniesta8
    19 октября
     

    Всё потому что Веста новая
    Пусть он доживет до возраста Ипсума, а там видно будет

    34
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    19 октября
     

    а мож у нее по сравн с иномаркой просто меньше электроники всяк ненужной.. которр в мороз глюч начинает или нет? миллион датчиков куятчиков всяких там

    1
    • Corvair
      19 октября
       

      Sam1988, уже давно без разницы, у старых иномарок, которые например Евро 2, наоборот меньше датчиков. Недавно столкнулся с тем, что многие сервисы не хотят связываться... с современным отечественным автопромом, мол слишком много датчиков и глюкотроники. И это про какого-то банального "Соболя".

      3
      • HOMER
        HOMER
        Ветеран
        19 октября
         

        Corvair, потому что тупые и развиваться не хотят, в тех же немцах дофига электроники, но зато диагностировать поломку проще простого где что вышло из строя.

        1
        • Corvair
          19 октября
           

          HOMER, Да, по идее, чем больше электроники, тем проще диагностировать, нынче везде самодиагностика, логирование в самих же блоках.

          0
  • GEOstudent
    19 октября
     

    И сколько проживет этот двигатель?)
    Дорога зимой до Оймякона отличная. Люди спокойно ездят на старых шушлайках до Оймякона и обратно.

    5
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    19 октября
     

    да не в дороге дело а в морозе... долгую поездку в дубак не кажд мотор выдержит.. к примеру легендарный 3s славится тем что сапунит и масло со всехщелей давит много кто встрял на дороге... чеготок не колхозят сним люди

    2
  • запад
    19 октября
     

    Гранту вообще утеплять не надо в городе. Жарень. Ходовая по нашим разбитым дорогам энергоёмкая. Никакой пробокс ,витс и прочие демио по разбитым дорогам так не едут.Клиренс 18 см,никакие проставки не нужны. Заводские ступичные,стойки ходят десятки тыс км.В наличии в магазине,никаких контрактов. И ценник за машины с пробегам 20-40 тыс км,одним хозяином 13-17 года 250-300-400 тр.При торге 20-50 тр ещё сбросят. За эти деньги более менее живой пробокс 20-15 летний можно только взять с пятью и более записями в ПТС. Владею несколько лет Грантой и не жалею.До этого был старый ниссан-замучался по разборам ездить и брюхом цеплять на грунтовках . Плюнул продал Ниссан и взял Гранту б/у за сущие копейки -забыл,что такое проблемы с ходовой.Пытался найти ватсап-группу в Якутске не нашёл.Видимо водилам смысла нет ватсапиться-проблем у машин и нет. А возникнет -информации в рунете навалом. Ясен перец комфорт посредственный.Коробка жужит как на тролейбусе.Лечится-громкой музыкой в салоне:).Но за такие деньги "японский " комфорт оборачивается головной болью и дорогим ремонтами. Кстати ,а вот у Весты не всё так однозначно. Машины до 19 года с кучей болячек были. Ну а свежие с ценником миллион и выше. Выкладывать такие деньги за Ладу..Не стал бы.

    8
    • Sam1988
      Sam1988
      Сергей
      Ветеран
      19 октября
       

      запад, а по мотору

      0
      • запад
        19 октября
         

        Sam1988, у меня 8 клоп.86 лс. Хватает. Ну,а в плане ремонта..Не знаю.Даже свечи ещё не выкручивал.Нет необходимости.Работает.Не троит. А так двигатель надёжный. Можно сказать советской разработки с чугунным блоком.Масло,Ремень ГРМ вовремя менять и 150-200 тыс км пройдёт без проблемУбить его нужно ещё постараться. .Хотя умеючи раз плюнуть:)).

        1
        • svarog
          19 октября
           

          запад, честно ответь. Она проездит три года без ремонта?

          3
          • запад
            19 октября
             

            svarog, у меня за 4 года лампочка перегорела одна. Но вопрос как ездить и сколько ездить. Если в тачке ездить каждый день и ночевать под "Наташей" не знаю,не знаю. У меня -то и гараж тёплый.и пробег небольшой.Машину брал исключительно для поездок из пункта А в пункт Б. Сутками она не колошматит.

            0
          • ev85
            19 октября
             

            svarog, я отвечу, у меня гранта с салона, чуть больше 2года. Самому этот вопрос был интересен.
            Поменял:
            1.стойки стабилизатора (в -50 отломилась) 1000₽
            2.шаровые опоры 2шт.(зимой пыльник порвался, так и ездил) 1600₽
            3.пыльники гранаты (2ую зиму не пережили) 900₽
            4. Центральный замок (поменяли по гарантии) (2000₽)
            Машина сейчас так же по кочкам пролетает как новая машина. Амортизаторы, двигатель, коробка сухие. В салоне наверное сверчков добивалось.
            Этой зимой сниму стабилизатор, а то он сильно толстый, амортизаторы мерзнут.

            2
    • Corvair
      19 октября
       

      запад,

      Цитата:
      Пытался найти ватсап-группу в Якутске не нашёл.Видимо водилам смысла нет ватсапиться-проблем у машин и нет.

      Удивили группы уазоводов - почему-то тишина, минимум обсуждения машин, в целом толку ноль.
      Точно знаю, что есть группа веставодов, но боюсь что там тоже тишина - машин немного и все свежие.

      0
      • ev85
        19 октября
         

        Corvair, создай группу гранты якутск, я добавлюсь))

        0
      • запад
        19 октября
         

        Corvair, у меня есть группа Вестоводов. Активность там средняя. Хотел в прошлом году купить Весту SW cross .Почитал группу и понял-не нужна мне такая машина. Весты до 19 года на работе,да ещё с двигателем 1,8 -головняки с масложором и сцеплением.На механике не хотелось. С 20 года пошли на вариаторе,хвалят...Но ценник миллион.И машины тяжёлые,а двигатель 1,6. Слабоват двигатель для такой массы. .Покупать за миллион ватную машину не хотелось. А гранта шустрая.Двигатель 1,6 и мощности хватает для резких стартов и обгонов. Хотя в плане комфорта конечно Веста лучше.

        3
      • AlexXxx85
        AlexXxx85
        Ветеран
        20 октября
         

        Corvair, в корейской за 2 года тоже тишина. Раз в месяц а то и реже ченить напишут и то из рода про второе лобовое фаркоп рэйлинги коврики и цены на ТО 1 2.

        А и говорить нечего
        28к колодки переднии поменялись вот вот. Масло каждые 7к. И все Заводится и едит как вчера с салона выйхал🤷🏻‍♂️ Кондиционер морозит. Печка -56 грела отлично на 4 с темпером 23)). Отличные машины не хуже японских , только цены сейчас космос а это уже проблема(

        Думаю во всех группах новых авто так. А Веста она иномарка в прямом смысле этого слова , только европейская) че ей будет.

        Лет через 10 там смотреть нужно)) 2 -5 лет не срок , но скорее всего это уже вторые третии владельцы будут об этом думать🤗

        0
  • tom753
    19 октября
     

    Потому что новая с автосалона через год такой экплуатации превратиться в хлам,
    а ипсуму 10-20 лет приехал из под японца который сдал его на утилизацию.

    6
  • savvinovan
    19 октября
     

    ипсум тоже норм же ездит) если нормально утеплить, просто обороты маленькие наверно у ипсума, моторы все одинаковые, машины одинаково устроены на самом деле, от производителя мало что меняется, чуть лучше сборка чуть лучше мотор, а в целом все одинаковые, вот электрокары у них мотор совсем другой), в якутске тесла есть?

    1
    • ev85
      19 октября
       

      savvinovan, обороты у всех бенз ~800. Просто какие то проехали свои километры которые заложили Инженеры, а какие то только выехали.

      0
  • Баюн
    19 октября
     

    реклама колми лада?

    1
    • Sam1988
      Sam1988
      Сергей
      Ветеран
      19 октября
       

      Баюн, наверно.. незнаю зачем они туда ездили

      0
  • Rey1986
    19 октября
     

    так они когда поехали то -35 всего

    0
  • Санкт
    19 октября
     

    Сидят люди, которые как правило ездят на дровах 20 летней давности и уверенно так говорят, что Весты и из ые российские машины плохи. Причем они на них и не ездили даже. В центральной России машин очень много вест, гранд и прочая и ничего гоняют, а 20 летних иазоы уже мало.

    4
    • 9959990
      9959990
      Ветеран
      20 октября
       

      Санкт, ну это же не потому чт омы любим старые корыта а денег нету. Однокомнатная квартира 5 млн в ипотеку на 20 лет. Куда тут думать про новую машину за лям? А за 200-400 старые лады нафиг не нужны, уж лучше японку старую.

      1
  • Lordly
    20 октября
     

    у меня для зимы Suzuki Sx4 с мотором М15 была, 3 года гаража не видела, только под наташей и ничего с ней не случилось. За 3 года поменял задние амморты и один ступичный переднийи все! даже пыльник не порвались за все время.

    0
    • Boris_Petrovich
      20 октября
       

      Lordly, да, Сузуки вполне хороши и надёжны. Видел, как человек купил 2006 года SX4, видимо, из-под наездника - что-то стало стучать в заднем левом колесе, подняли на подъёмник и офигели - машина в полном стоке, несмотря на приличный пробег. И ездила же спокойно!

      0
  • unknwn
    20 октября
     

    тоже мне сравнил, сравни с Corolla Cross, а не 20 летним ипсумом, твоя веста не доживет даже до такого возраста

    0
  • Exxon_Valdez
    22 октября
     

    Нова Веста против Ипсума 1997 года. Ага ага, через 2 года владения с кем сможет конкурировать?

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь