Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1000 просмотров Все
Награды
1000 просмотров
1000 просмотров
Порекомендуйте аккумулятор для зимы
  1201
Привет, форумчане!

Подскажите какой аккумулятор стоит брать на зиму:
- пусковой ток
- емкость
- хорошие фирмы
- буду рад рекомендации магазинов с дешевыми ценами

Авто - Toyota Fielder 2006, 4 WD
Рубрики: Ремонт    Отзывы   
Ответов 31
  • Гера14
    3 сентября
     

    Светофор там 3 рубля стоит,

    0
  • Mmm777
    3 сентября
     

    Есть первое правило киргоффа, из него следует что вам нужен аккумулятор который может зарядить ваш генератор. То есть что вам по мануалу положено то и надо ставить

    0
    • z0id20152
      3 сентября
       

      Mmm777, пожалуйста, напомни первый закон Кирхгофа)smiling face with open mouth and cold sweat

      0
      • Mmm777
        3 сентября
         

        z0id20152, алгебраическая сумма токов к узлу равна алгебраической сумме токов от узла. если конечно не забыл

        0
    • gkuvip
      9 сентября
       

      Mmm777, я не электрик, но согласно википедии правило гласит "сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает". Как это связано с вашим утверждением тем, что генератор не может зарядить аккумулятор?

      https://www.kolesa.ru/article/akkumulyator-s-emkostyu-bolshe-shtatnoy-kogda-mozhno-stavit-i-kogda-nelzya

      Может причины другие все таки?

      0
      • Mmm777
        9 сентября
         

        gkuvip, если просто, бассейн. Сливная труба гораздо больше по сечению чем заливная. Наполнится ли бассейн

        0
        • gkuvip
          9 сентября
           

          Mmm777, Почему вы считаете, что при большем по емкости аккумуляторе больший расход электроэнергии?

          сливная труба это подсоединенные потребители, которые постоянные на конкретной машине и не зависят от аккумулятора - при вашем сравнении штатный аккумулятор разрядится быстрее, чем аккумулятор большей емкости.
          Не удачное сравнение.

          Больший бассейн будет дольше наполняться и дольше спускаться при одинаковой сливной и заливной трубе с меньшим бассейном.

          0
  • 177navara
    3 сентября
     

    На 1zz взял Тюмень Asia.
    Так, ради интереса, как себя покажет.
    Предыдущий был maxxis, быстро умер

    0
  • Форумист
    Форумист
    Весёлый
    3 сентября
     

    Tennax беру постоянно нормальный полет в холод до минус 28 на улице спокойно заводит ,потом в гараж ставлю. В залоге продают где sata рядом.

    0
    • Bigus
      4 сентября
       

      Форумист, кажется немецкий это т акумм уже не помню, у меня такой же год стоит на Премио, там возле САТЫ покупал, автору советую брать на 60-65 ампер часов, зато надежно и не сядет в подходящую минуту

      0
  • MAYBAX
    3 сентября
     

    любой новый, не контрафактный. зимой все равно будешь стоять либо в гараже, либо под наташей, с автозапуском... так что аккумулятор ниже -15 -20 не охладится...
    а вот если на вебасте стоять, да нужен хороший морозостойкий аккумулятор... я бы поставил секции литий титаната... 12 банок по 35ач, 6 секций под капот, 6 секций в багажник

    0
    • Гера14
      3 сентября
       

      MAYBAX, да хоть его грей, суть в том что Веласко высасывает его энергию, за 3/4 запуска, у меня сосед, с балкона кидает разметку, а так таскал туда сюда,

      0
  • Generg
    4 сентября
     

    Аляска 50а/ч хороший японский аккумулятор лет 5 отходит точно

    0
  • zxg
    5 сентября
     

    Fb купил японцкого качества за 6 с копейками .весной полет нормальный проверим как зиму переживет

    0
  • ВикторПетрович
    7 сентября
     

    Аляска 5 с копейками стоит

    0
  • Manday
    7 сентября
     

    image

    0
  • Manday
    7 сентября
     

    image

    0
  • Трололоев
    9 сентября
     

    тоже уважаю Alaska. ну это не Япония конечно. но морозы держит. на нем надпись даже есть -40. Есть даже старый запасной 2014 года,живчик.летом спокойно на нем ездить можно. Пару лет назад взял Furukawa Made in Japan...сдулся за сезон...видимо надо там.электролит плотность на зимнюю довести. а так капитальный гараж. заряжаю иногда аккумы уже не так парюсь как зимовал в холодном на автопадзаводе.

    0
    • варчун
      10 сентября
       

      Трололоев, да вроде как марка япония . Производство где купили патент .
      image
      Вот пишут что корея . Но в нете что "аляска " это
      image
      Остается найти эту фирму ...
      image

      0
  • _valent
    10 сентября
     

    Я всегда выбираю акб в нашем суровом климате,по выходной мощности тока холодного запуска.

    0
    • Японец
      10 сентября
       

      _valent,

      Цитата:
      по выходной мощности тока холодного запуска
      с этого места поподробнее пожалуйста.

      0
      • _valent
        10 сентября
         

        Японец, Так называемый ток холодной прокрутки — это пусковой ток при температуре -18°С.

        0
      • Трезвый
        Трезвый
        Специалист
        11 сентября
         

        Японец, Параметр называется ССА... Пишут на этикетке.

        0
      • _valent
        12 сентября
         

        Японец, выше фото акб аляска.там на маркировке написано 600А .Есть есть 800 по-моему ещё.При прочих равных с 800 на штуку или дороже будет стоить.Поэтому наши российские акб вообще не рассатриваю у них там мало совсем.Чуток морозец придавил и всё кирдык.

        0
  • инкогнито3003
    инкогнито3003
    inkognito
    Ветеран
    11 сентября
     

    Furukawa

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    11 сентября
     

    Если бюджет ограничен - рекомендую ATLAS Корея. Качество достойное. Ходят 4-5 лет при круглогодичной эксплуатации
    Если с бюджетом нет проблем - VARTA.

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    11 сентября
     

    любой подходящий новый! зимой мож даж с дохлым ездить еси под наташей стоит... всеравно долго без запуска не стоит

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    11 сентября
     

    это ж не сафарь дизельный с двумя акб.... всеголишь один нз

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь