Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
6 месяцев на форуме Автор Популярный комментатор Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор
Автор
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Проблема пробок
  841
Вот улицы сделали вроде нормально асфольтировали ,но перекрестки в 2х полосный улицах так сделали,что одна машина налево сворачивает и за ним целая колонна автомашин не может проехать перекрёсток,это проектировщик такие тупые или дорожники,делают улицы,как будто ни разу на машине по нашим улицам не ездили,из за этих узких перекрёстках у нас и пробки создаются, раньше на Чайковского никогда пробки не было,при выезде на вилюйский трак,также на билибина при съезде на ильменской и в других улицах такое же хуйня ,я думаю надо дорожникам переделать перекрёстки
Рубрика: Тусовка автофорума   
Ответов 18
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    19 июля
     

    разметки и светофоры в нашем городе созданы для увеличения пробок, чтобы выделили деньги для расширения улиц

    6
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    19 июля
     

    нужно запретить левые повороты на некоторых перекрёстках
    к примеру в Казани такая практика действует неплохо

    2
    • gkuvip
      22 июля
       

      Nislav, тогда на этих перекрестках камеры надо ставить.
      А то поворот через двойную сплошную тоже запрещен, но толку то от этого. Перекресток на портовкой у Белого озера тоже тому подтверждение.

      1
  • загородный
    19 июля
     

    улицы узковаты вот и вся проблема...не решаема-а .....!!!!!angry face

    -1
  • Dohor
    20 июля
     

    Просто очень мало улиц и много машин.
    В Якутске около 200 тысяч авто.
    Это колонна длинной 1000 км.
    А длина улиц меньше 100 км.
    Даже если умножить на 4 полосы,
    Меньше 400 км.

    4
    • gkuvip
      22 июля
       

      Dohor, наверное для справедливости нужно продолжить расчет:
      200 тыс авто вряд ли выезжает каждый день - возьмем 100 тыс каждый день.
      в день наверное в среднем проезжает 60 минут - то при 12 часовом дне (условно) в час на дороге 8333 машин что составляет колонну в 41,7 км. Берем в расчет в среднем 3 полосы на дороге (взял условно где то 2, где то 4, местами 6) то получаем колонну в 13,9 км, что составляет 13,9% занятости улиц.
      И весь этот расчет прямо пропорционально связан со временем в пути, что зависит от скорости потока.
      Вывод: пробки в городе из-за медленной езды.

      3
      • Dohor
        22 июля
         

        gkuvip,
        Тогда надо учесть, что 30-40% машин(колонна длинной 300-400км) выезжают в час пик с 8 до 9 часов утра и двигаються только по центральным улицам.(длинной не более 30-40 км, в основном по 2двум полосам=60-80 км)
        Явная нехватка длины улиц:
        Колона машин длиной 300 км против 80км улиц.

        0
        • gkuvip
          26 июля
           

          Dohor, как я уже писал выше - все зависит в первую очередь от скорости потока.

          При средней скорости в 20 км/ч (5,5 м/с) ТС преодолевает расстояние в 1000 метров за 181,8 с (3 минуты). При маленькой скорости интервал между машинами возьмем 3 метра и 5 метров сама машина (условно), то есть при 20 км/ч на участке 1000 метров поместится 125 ТС, которые преодолеют расстояние за 3 минуты, значит за 1 час на данном участке обновятся ТС 20 раз, следовательно пропускная способность в час составит 2500 автомашин.

          При средней скорости 40 км/ч (11,1 м/с) ТС преодолеет 1000 метров за 90,1 с (1,5 минуты). Интервал между машина увеличится ну скажем до 5 метров, то есть на участке 1000 метров поместиться 100 ТС, которые за 1 час обновятся 40 раз, следовательно пропускная способность в час составит 4000 автомашин.

          При повышении средней скорости с 20 до 40 км/ч пропускная способность вырастет в 1,6 раза.

          Вывод тот же: пробки в городе из-за медленной езды.

          0
  • HOMER
    HOMER
    Ветеран
    22 июля
     

    проблема пробок плохие дороги, не правильно настроенные светофоры, и не правильно сделаные перекрёстки.

    3
    • Edwig
      Edwig
      Edwig
      Ветеран
      23 июля
       

      HOMER, вот светофоры да работают по дебильному. Машины нередко на середине оказываются. Нашим ответственным за дороги надо поучиться у других городов где нет проблем с перестроением из ряда в ряд не создавая помех и аварийных ситуаций, где адекватно работают разметки и разрешенные направления движения.

      0
    • EdBis
      23 июля
       

      HOMER, соглашусь про светофоры. Нам нужна программа, как та которую сделал Билл Гейтс для своего (кажется) города, по настройке светофоров. Товарищ Far, думаю вы сможете решить эту проблему, скажем так: за завтраком
      Ну а если серьезно, то нам нужна интеллектуальная система управления дорожным движением (то бишь светофорами). Думаю какой-нить студент айтишник может это сделать. Я даже буду готов голосовать за него в звании «Якутянин года»!

      0
  • Pusher
    22 июля
     

    В России две беды: дураки и дороги.. Но иногда дураки начинают делать дороги, или выезжать на дорогу, тогда туши свет...

    -1
  • Fenix
    22 июля
     

    Интересно если на большинстве перекрестков сделать ранний старт налево 5-10 сек станет ли лучше

    0
    • хых
      22 июля
       

      Fenix, хуже станет

      0
    • EdBis
      23 июля
       

      Fenix, нет. Нельзя просто так взять и везде понатыкать ранний старт. К проблеме нужно подходить комплексно так сказать. Для начала можно изучить трафик на каждом перекрестке хотя бы в летнее время. За зиму сделать анализ и к следующему лету, когда автомобилей прибавляется многократно, попробовать протестить ее. Конечно с первого раза вряд ли получится, но если не забрасывать это дело и фиксить баги, то думаю можно будет добиться значительных результатов

      0
  • Ink76
    25 июля
     

    Так устроен генплан города, хаотичная и точечная застройка кварталов, нехватка сквозных улиц (многие улицы уже перекрыты, например улица Короленко между Пояркова и Орджоникидзе, еще улицы Белинского, Толстого, Халтурина и тд). Также узкие основные дороги, как Чернышевского, Октябрьская, Орджоникидзе, Строителей, Жорницкого, портовская трасса от кольца возле Столички и до Мархи и тд. А также разбитые дороги, как от рынка Белое озера и до поста ГАИ, что сильно замедляет трафик. Всё это в совокупности способствует образованию пробок

    1
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      26 июля
       

      Ink76, Планировка нашего города, а кое-где и ширина улиц, осталась без изменений с царских времён. И вообще пробки это бич городов с исторически сложившейся радиально-кольцевой планировкой, где транспорт неминуемо концентрируется в центре.

      0
  • чонкин
    25 июля
     

    На перекрестках надо добавлять полосы для левоповорачивающих. Из за них и пробки. А ещё есть перекрёстки, где прямо и налево едущие по одной полосе должны проезжать, может лучше прямо и правоедущих в одну полосу зогонять.

    1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь