Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Дайте совет, тойота прадо 150, 2020г, к-я стандарт, даже на асфальте чувствует неровности, почему?
  3148
Прадо какая-то деревянная в езде. По гравийке просто трясется, иногда даже в асфальте чувствует неровности? Это надо что-то настроить? Может шины накачаны, электронику надо настроить? Прошу посоветовать.
Рубрика: Ремонт   
Ответов 66
  • Qwe1rty
    14 июля
     

    Машина сейчас слишком жесткая.

    1
    • petr1971
      petr1971
      Ветеран
      14 июля
       

      Qwe1rty,
      если с салона , то колеса перекачаны , качают почти до 4кг\кв.см почему то
      сделайте 2кг\кв.см

      0
  • Страна-идиотов
    14 июля
     

    Ну так стойки не вечные.

    0
  • vasya_shtokman
    14 июля
     

    Это косяк дороги. Прадо ни при чем. Съезжаешь на грунтовку ухабистую и только там понимаешь, что подвеска Прадо настроена правильно. Скорости не сбавляй.

    2
    • Qwe1rty
      14 июля
       

      vasya_shtokman, на асфальте тоже жесткая очень.

      0
      • vasya_shtokman
        14 июля
         

        Qwe1rty, то, что в нашем городе-не асфальт. И машина, скорее, настраивалась не на асфальт. Мне тоже не нравится, когда потряхивает на выбоинах. Но когда я въезжал на реконструируемую Объездную (без асфальта еще) и вваливал до 80 км/ч, то становилось понятно, что эта подвеска для такой дороги.
        Кстати, прежний мой прадо-13 года был мягче значительно. Я так понял, что там пружины стояли другой группы жесткости. и он немного ниже стоял. Если невмоготу трясет, можно покумекать с пружинами.

        2
        • инкогнито3003
          15 июля
           

          vasya_shtokman, перед отправкой в Россию ее настраивают на Россию?))) это как в анекдоте: гнали мерс, когда заехали в Россию на табло что-то на немецком, машина больше 40км/ч не едет, заехали в сервис, расшифровали: "Съедьте с обочины!" =)))

          2
        • Qwe1rty
          15 июля
           

          vasya_shtokman, не грунтовке как-то сильно трясло, УАЗ на грунтовке намного лучше был.

          0
  • bascandal
    14 июля
     

    Колеса стандартные? Не низкопрофильные?

    1
    • Qwe1rty
      14 июля
       

      bascandal, самые стандартные, машина куплена у перекупщика, перекупщик купил с салона с комплектацией стандарт.

      1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    14 июля
     

    Даж на 200 м кажд стык чувствуется ...

    2
    • Qwe1rty
      15 июля
       

      Sam1988, если 200 чувстует, то зачем их покупают? Если никакой комфортной езды.

      0
  • Serginho
    14 июля
     

    Давление в шинах проверьте

    1
  • efferatoss
    14 июля
     

    KDSS есть? Может она чудит?

    0
  • Corvair
    Corvair
    Ветеран
    14 июля
     

    Типичная современная машина для ровных дорог. Несмотря на приличный клиренс, хода подвески наверное оставили 9 сантиметров, или выглядящие более солидно целых 90 миллиметров. И жёсткая как у паровоза. Машины сейчас все такие. Зато управляемость наверное хорошая, никаких кренов и запаздываний.
    Резина стоковая?

    4
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      14 июля
       

      Corvair, Зато управляемость наверное хорошая, никаких кренов и запаздываний.
      Троллинг 80 лвлsmiling face with open mouth and cold sweat

      2
    • BipeR
      14 июля
       

      Corvair, да так и есть

      1
  • boruh
    14 июля
     

    Колеса перекачены

    1
  • Zaycev
    14 июля
     

    Итог поменять пружины...

    3
  • оберон
    14 июля
     

    прадик 150 сам очень жесткий. это вам не 120.
    закосили под спортрежим. в инете же полно эе инфы про это. хотите помягче, берите 200. или уже 300 крузак. а то и лексус.

    1
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      15 июля
       

      оберон, нашли что закосить под спортрежим. Погуглил, много оказывается нареканий на жёсткий ход, причём не только в рунете, американцам например тоже не хватает плавности хода.

      0
  • virru
    14 июля
     

    Прадо 150 с кдсс все жесткие как табуретки. Был такой, на неровном асфальте все внутренности отбивает.

    0
  • Н2012
    Н2012
    Алик
    14 июля
     

    Берите ваги, бнв, мерсы - немцев, кроче. Оставьте прадики прадиководам, они сами разберутся.
    Или машина твоя или не твоя.

    3
  • amginec
    15 июля
     

    ты либо дурак, либо диванный прадовод, что за глупые вопросы................................ стандартную гавно резину сразу менять, стойки, аморты монро, бильштайн... да аналогов полно

    2
    • Burbunk
      15 июля
       

      amginec, посоветуй, поделись, что да как лучше будет. Тоже разочоровался от езды на прадо 150, авто тоже сравнительно новое. Как только купил, думал типа обкатка, ходовая новая- из за этого жестковатая, но нет пробег уже чуть больше 12 тыс км, чувтвует каждую кочку, притормаживаю как будто на седане езжу, даже не удобно перед людьми иногда. Резину менял, давление спереди 2, сзади 1,8.

      2
      • amginec
        15 июля
         

        Burbunk, козлит обычно только зад, балка моста и никуда от этого не уйти, пружины не трогай, амортизаторы меняй в круг.

        сейчас какие стоят?

        1
      • Sla
        15 июля
         

        Burbunk, давление спереди всегда меньше должно быть.на стойке между дверями наклеена табличка,на её данные и ориентируйся.

        1
      • Qwe1rty
        15 июля
         

        Burbunk, реально жестковатая, хотя думаешь, что машина, которая стоит 3.5 миллиона, должна быть намного комфортнее. Ощущения как будто на пробоксе ездишьsmiling face with open mouth and cold sweat

        1
      • Sam1988
        Sam1988
        Сергей
        Ветеран
        16 июля
         

        Burbunk, ааа вот почему джиперы тормозят окаца)))

        0
  • ЕСА
    ЕСА
    Seriy Graf
    15 июля
     

    150 сам такой жесткий, 120й намного мягче. Надо просто свыкнуться и все

    3
    • EldarLeenda
      16 июля
       

      ЕСА, ага я долго привыкал после 120, на 120 и по грунтовке по мне лучше катает

      1
  • оберон
    15 июля
     

    150 должен быть жестким. это ж уазик типа.

    0
  • GRB
    15 июля
     

    Да соглашусь. 120 намного мягче чем 150. придется смириться

    1
  • JDM
    15 июля
     

    Ездил на патроле у62, он тоже трясется на стыках. Прямо содрогается всем кузовом, пробег был 10.000, новый авто. Колеса были 22 дюйма, возможно из-за них?

    2
  • UpstateTomcat
    15 июля
     

    Давление в шинах проверьте, реально летом в жару до 2х спускать лучше, немного смягчает отдачу. Этот авто вроде не позиционируется как машина с комфортабельной всеядной подвеской.
    Да и 200ка не далеко ушла, тоже есть чёткая информативность и отдача в салон подвески при езде по асфальту и грунтовке с ярко выраженными дефектами и это ещё при том, что авто на 18х колёсах.

    4
    • Corvair
      Corvair
      Ветеран
      15 июля
       

      UpstateTomcat, тогда у 300ки наверное вообще нет упругих элементов в подвеске, одни сайленты остались - для ровных дорог и этого хватит, плюс резина и кресла пружинят. Подвеска направлена на поглощение вибрации и шума, но не неровностей дороги, которых типа уже не должно быть.

      0
  • Fenix
    15 июля
     

    Просто нигде таких ужасных дорог нет уже. Вот машина и настроена так.

    2
  • amginec
    15 июля
     

    двухтрубные газовые амортизаторы ставь, например KYB серии EXCEL-G
    либо двухтрубные масляные будет валкость, но будем мягко.

    1
    • Burbunk
      15 июля
       

      amginec, ок, благодарю за совет. Родные какие аморты стоят не знаю, надо посмотреть.

      0
  • оберон
    15 июля
     

    может поставите диски меньшего размера?
    тогда и резину побольше по обьему.
    у меня на 200-ке 17 диски. вместо штатных 18.
    идет мягче.

    0
  • dauren
    16 июля
     

    Не может быть что прадо жестче чем уаз.
    Вы наверное ночью сделали 2 атмосфер при жаре в +30 эти 2 атмосфер станут 2.5.
    Ну и проверьте аморты полюбому этот перекуп поменял на убитые аморты.
    Спереди сделай 2атм сзади 1.8 чтоб перед был чуть выше чем зад.

    2
  • Zlobadan
    16 июля
     

    Видимо были завышенные ожидания )
    У меня Престиж с кдсс и мне норм - на скорости глотает ямки и ухабы thumbs up sign

    0
  • AKSELL
    16 июля
     

    в чем смысл тогда этой машины ? ))

    0
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      16 июля
       

      AKSELL,
      -высокая посадка
      -высокий клиренс + высоко бампера можно через бордюры переезжать весьма удобно) чего на кроссоверах не всегда получается
      - относительно техже кроссов проходимый, условно конечно
      - расход +- сопоставим
      - подвестка более живучая
      - обьем багажника больше
      - в городе удобнее ежеле на старшем брате
      - опять же понты, ни каждый возьмет и выложит от 3 до 5 лямов за нового даже в кредит, платежи тоже тянуть нужно (хотя когда квартира или дом и гараж или все вместе есть и есть возможность оплачивать такое авто почему бы и нет))


      Возможно другие по другому видят)

      0
  • MAYBAX
    16 июля
     

    не стоило брать в стандартной комплектации...
    а во вторых есть такое понятие как обкатка, причем это касается не только двигателя...
    и скорее всего 5000 км она пробежала по трассе, в основном по асфальту за несколько дней, значит обкатка пройдена неправильно, надо было вести автовозом, советую через год продать иначе через 3 уже будут проблемы

    0
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      16 июля
       

      MAYBAX, что значит обкатку неправильно прошла подвеска?

      1
      • MAYBAX
        17 июля
         

        Exploratoris, вы что вообще не знаете про обкатку? на новой машине надо проходить обкатку в городском цикле, в противном случае снимается гарантия с двигателя...
        то что говорят на новых машинах не надо проходить обкатку, это вранье... посмотрите в условия гарантии
        а подвеска сама придет в норму через квартал - полгода, приработаются пружины, резинки помягче станут...

        такое подозрения, что никто никогда не ставил новые пружины в подвеску - первый месяц вообще жестко, потом по тихой проседают и становится помягче...

        0
        • ext_phone_FTAX42lMSr
          Exploratoris
          Ветеран
          17 июля
           

          MAYBAX, вопрос то не про двигатель, а про подвеску

          2
          • MAYBAX
            17 июля
             

            Exploratoris, думаешь подвеска на почти идеальном асфальте хорошо приработается? это тебе не до магадана съездить...

            0
            • ext_phone_FTAX42lMSr
              Exploratoris
              Ветеран
              17 июля
               

              MAYBAX, что значит "приработается"?))) На какой поверхности эксплуатации подвеска авто, в частности прадо, будет дольше "ходить"? По ухабам или по асфальту гладкому?

              2
              • MAYBAX
                17 июля
                 

                Exploratoris, ты читать не умеешь, я же выше писал, что пружины должны немного просесть, чтобы начать нормально работать, на это уходит от 3х до 6 месяцев, при обычной городской эксплуатации... 5000 км за неделю по трассе ничего не изменит. на плохой дороге естественно пружины просядут раньше, но резинки устанут раньше...

                0
                • ext_phone_FTAX42lMSr
                  Exploratoris
                  Ветеран
                  17 июля
                   

                  MAYBAX, от этого жесткость работы подвески не поменяется. 150прадо сам по себе жестким стал в отличии от 120 прадо и дело не в обкатке и т.п. просадке пружин и т.п.))

                  2
                • Xaram
                  18 июля
                   

                  MAYBAX, слишком категорично, я ставил на свою машину абсолютно новые пружины и стойки, вначале было жестко, но буквально через неделю стало комфортно. И там пробег был отнюдь не 5000, наверно километров 100-150. Правда машина у меня другая, но общий смысл я думаю понятен.

                  0
            • ext_phone_FTAX42lMSr
              Exploratoris
              Ветеран
              17 июля
               

              MAYBAX, это в каком мануале написано, что новую машину, чтобы "приработалась" подвеска, надо эксплуатировать по "плохой" дороге?

              3
              • MAYBAX
                17 июля
                 

                Exploratoris, в мануалах вообще противопоказано съезжать с автобана... а езда по России вообще считается экстремальным режимом эксплуатации, даже если не будешь съезжать с асфальта

                а езда по Якутску приравнивается езде по Марсу...

                0
                • ext_phone_FTAX42lMSr
                  Exploratoris
                  Ветеран
                  17 июля
                   

                  MAYBAX, значит дело не в "обкатке" подвески

                  2
                • ext_phone_FTAX42lMSr
                  Exploratoris
                  Ветеран
                  17 июля
                   

                  MAYBAX, Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.

                  1
  • MAYBAX
    17 июля
     

    Exploratoris, а ты уверен, что детали автомобиля делаются настолько точно, что не требуется обкатка? тогда можешь объяснить, почему новый подшипник крутится тяжелее, чем поездивший? почему поездившая шина ведет себя лучше новой на дороге? почему новые амортизаторы настолько жесткие? и вообще почему используют резиновые сайлент блоки а не металлические втулки?
    почему выбег правильно обкатанной машины, по сравнению с новой в разы больше?

    1
    • ext_phone_FTAX42lMSr
      Exploratoris
      Ветеран
      17 июля
       

      MAYBAX, бред полнейший))) не путай обкатку с амортизацией)))

      1
    • Xaram
      18 июля
       

      MAYBAX, наши дороги я думаю хорошо обкатывают подвеску, и значительно быстрее. Это там, в ваших заграницах, по абсолютно ровным дорогам, обкатка очень медленно идет)))

      0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь