Вопрос для гуру Suzuki Swift ZC71S 2010 г.в. (K12B 1.2 CVT)
efferatoss  -    643
Всем привет.
Собираюсь приобретать Suzuki Swift ZC71S 2010 г.в. (K12B 1.2 CVT), заехали на компьютерную диагностику, а там система выдала ошибки. Подскажите пожалуйста, неисправность каких датчиков могла вызвать следующие ошибки.

Текущие неисправности.
1. TCM (Transmission Control Module):
- P1722 Neutral Control Circuit 2 Malfunction;
2. EPS (Electronic Power Steering):
- C1122 Engine Speed Signal.

Исторические неисправности
3. TCM (Transmission Control Module):
- P1823 ABS Malfunction Active.
4. ABS (Anti-lock Braking System):
- C1032 Right Rear wheel speed sensor circuit or sensor ring;
- C1036 Left Rear wheel speed sensor circuit or sensor ring;
- C1026 Left Front wheel speed sensor circuit or sensor ring.

Сервисмены сказали, что на исторические ошибки не стоит обращать внимания, а из текущих посоветовали обратить внимание на ошибку обогащенной смеси P1722, сказали, возможно придется менять лямбды или чистить ДМРВ. Но, уже дома загуглив P1722, нашел, что это ошибка датчика нейтрали (либо датчика скорости). Кто в курсе, есть такой датчик на таком Свифте? Вроде бы это же тема роботов и МКПП, не? Могут ли быть все ошибки (включая исторические) связаны между собой?
Ответов 5
  • варчун
    23 июня
     

    http://www.engineobd2codes.com/p1722_suzuki-swift.html
    Разные сканеры могут выдать ошибку с разными параметрами но похожим кодом .
    Самодиагностика на свифте прокатывает ? Там типо три раза подфарники , три раза лампочка двери . И еще чего то . Вроде для сузук стандартная . Попробуй найти в нете и сам просканировать самодиагностикой .

    1
  • aenehbcn
    24 июня
     

    Насколько знаю у свифтов этой модели ошибки абс являются обычным делом. Возможно связано с пробуксовками на скользкой дороге.
    Но p1823 указывает на проблемы с коробкой, передачи могут переключаться через раз. Т.е. один раз едет только на 1, 2. Второй раз нормально будет переключать.
    C1122 связано с низкой частотой вращения вала двигателя.
    Все ошибки могут быть вызваны просадкой напряжения из-за аккамулятора, генератора. Проблемы с коробкой могут быть из-за низкого уровня масла забитости фильтра. У нас как делают обычно? просто сливают частично и заливают стольпо сколько вылилось и усе на этом.
    Первое это одолжить исправный аккамулятор, поездить стереть ошибки, поездив проверить ошибки. Проверить генератор на пульсацию напруги.
    Второе поменять масло в коробке с фильтром.

    2
  • Дьарбайдии
    24 июня
     

    Не купи свифт, лучше побольше, купи, она маленькая.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь