Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
9 лет на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x3 Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x3
Популярный комментатор x3
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
разрезал я катализатор...
  1710
в общем имеем авто с пробегом почти 200тыщ,начал хуже разгонятся и выхлоп стал вонять сероводородом
начитавшись форумов и насмотревшись ютубов решил вырезать катализатор
акуратно разрезав банку осторожно вытащил керамический катридж удивился-никаких таких адовых разрушений на нем не было,немного оплавились соты в сторону движка только-на просвет был не сильно таки забит
подумав немного прошелся шкуркой 800кой по оплавленной части попутно продувая компрессором-на просвет стало намного лучше и вид его сравнялся с видом его задней части(в сторону глушителя)
и вот теперь думаю-мож все таки запихать его обратно, развернув задом наперед ?
стоит ли его перед установкой обработать очистителем катализаторов? смотрел в интернет магазинах пенный очиститель-дык цены такие впору купить жигулевский новый,вырезать катридж и вколхозить в свой
или пох сварить пламягаситель? кто имел такой опыт?
Ответов 15
  • варчун
    10 июня
     

    На драйв 2 полазь по своей модели , надо после шить не евро 2 или нет . Я б поамегоситель и обманку поставил . Нет гарантии что при сборке не перегреешь керамику . ( как чугуняка , одно дело когда прогрев равномерный при двс ,второе когда по сварке прогрев одной стороны)

    0
    • kolymbur
      10 июня
       

      варчун, насчет перегреть это на вряд ли,катридж обернут был стекловатой-она была конешь повреждена при пиле,но думаю базальт ее может таки заменить

      0
  • Mmm777
    11 июня
     

    Проверить можно было мотортестером,видео эндоскопом, манометром, зачем сразу резать?. Я за установку катализатора на место. Обманки это все фигня, особенно на кд управления.

    3
  • panjang
    11 июня
     

    Если уберёшь, потом техосмотр не пройдёшь, почисти родной и оставь лучше.

    2
  • bizk
    11 июня
     

    Есть же ремонтные вставки, зачем колхозить от ваза?

    1
    • kolymbur
      11 июня
       

      bizk, ну как бы ремонтный картридж от 8тыс и то в интернете,семерочный от 4тыс новый

      0
  • MRAP
    11 июня
     

    Старый каталик не выкидывай - в каталике содержатся три драгметалла: палладий,платина и родий.Дорогая приблуда в общем

    0
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    11 июня
     

    Да вырез каталика ничем не помогает ...это из мистики .... Тока вонять начнет выхоп как УАЗ... Да и зачем птом чтот там ставите обманки какие то пламенасители то се.. я вырезал им тупо обратно сварили .. и все ездила машина никаких чек не было

    1
  • Yktnebot
    11 июня
     

    В ветряную погоду песок снег через выпускной коллектор будет попадать прямиком в картер когда двигатель простаивает. А без пламягасителя под действием обратной тяги глушак считай как пылесос.

    0
    • Молчаливый
      11 июня
       

      Yktnebot, ну наверное у автора не Беларусь и не Кировец, чтобы напрямую в коллектор попадало))).
      Вряд ли через резонаторы пройдет, даже если будет такое проявление тяги.

      1
    • kolymbur
      12 июня
       

      Yktnebot, face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy
      Через глушитель в картер уахаха что курили поделитесь

      2
  • Биллибонс
    12 июня
     

    Постановку на учет машина без каталика не пройдет.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь