Навязываюсь
НГ  -    2043
Понравился человек, ждала встречи с ним месяц. Приехал, пошли на свидание, где он хотел сидеть в обнимку, я вежливо отказалась (тупо сделала вид, что не заметила и села так, чтобы он никак не смог положить руку на плечи). После свидания каждый пошел к себе.
Мне показалось, что всё прошло вполне себе хорошо, у нас много общих интересов, и проболтали без умолку все два часа.
Но после этой встречи он мне больше не писал. Я ему прислала пару сообщений, мол на выходных можем поехать в поход с группой. Он напомнил, что в эти выходные он уезжает в другой город по командировке (говорил об этом на встрече, я забыла к тому моменту). Затем написала ему снова, можем ли встретиться сегодня например (допустим было это вчера), он сказал что уже договорился о встрече со старыми друзьями, но это было и вправду стремно, так как о встречах договариваться надо заранее. Написала в третий раз, спросила как прошел его день. Уже не ответил.
Сижу грустная, заплаканная и думаю.
1) Либо он подумал, что он мне не интересен - отдалилась, когда хотел сидеть в обнимку, и ушел.
2) Либо он действительно занят.
Он мне очень понравился, думаю написать ему прямо, что-то вроде "не хочу навязываться, но ты мне очень понравился, можем ли мы встретиться на следующей неделе?" Но это же будет уже навязыванием своего общества? не хочу так. Либо думаю позвонить ему, и спросить "что между нами все? без вариантов?". Либо по британски, не писать, не звонить. И без него жизнь красна! До встречи он мне написал, что мы должны как нибудь сходить в поход вместе (мы оба любим походы в горы). Я ответила "можно", затем не писала ему неделю и он позвал на встречу. Он мне очень понравился, повторюсь. Но мы разные, я - интроверт, у меня мало друзей, и сейчас я думаю только о нем, кроме встреч с ним, у меня не было встреч ни с кем, кроме подружек. А он - экстраверт, у него очень много друзей, он всегда где-то и всегда с кем-то, когда он на встрече, он погружен полностью в беседу, в то время как люди сейчас, могут перед тобой достать смартфон и уткнуться в него, и сиди ты сам с собой разговаривай.
Аргх.
Как поступить правильно?
ПЫСЫ: У меня около 3 лет не было отношений с мужчинами. Пережила тяжелый разрыв с первым партнером, потом очень долго не могла отойти..
Лучший ответ
19
АленаСергеевна14
22 августа

2 вариант. Не пишите сами, он сам напишет.

Ответов 39 Написать ответ
  • АленаСергеевна14
    22 августа

    2 вариант. Не пишите сами, он сам напишет.

    19
    • НГ
      22 августа

      АленаСергеевна14, Да, спасибо за совет! надо выждать определенный момент... Эх.

      2
    • Марат
      22 августа

      АленаСергеевна14, а если не напишет?

      2
      • АленаСергеевна14
        22 августа

        Марат,
        Автор была навязчива. Чего делать было нельзя!)
        Сейчас нужно перестать ему писать.
        Люди разные. Это нужно учитывать.
        Есть трудоголики!!! Он может быть одним из них. Закончит дела и позвонит. Но не стоит строить заранее планов.
        Если не позвонит. Например в течении недели. Жизнь на этот не должна остановиться!:))) winking face

        17
  • Рыжая__
    Рыжая__
    Эксперт
    22 августа

    Если бы вы ему понравились, он нашёл бы время на вас, глупо искать ему оправдания, пора уже признать поражение и идти дальше

    11
    • НГ
      22 августа

      Рыжая__, Не думаю, что он человек, который прыгает в отношения как в бассейн с 15 метров. Он пытается найти баланс между работой, путешествиями и друзьями (не знаю на счет его бывших, но по его виду, он далеко не бабник), вот то что мы - оба белые воротнички очень плохо, у нас и без того мало времени...

      2
      • Рыжая__
        Рыжая__
        Эксперт
        22 августа

        НГ, опять ищете ему оправдания... на самом деле все намного проще, вы ему не интересны

        10
      • Идриль
        Идриль
        идриль кэлебриндал
        23 августа

        НГ, есть старое правило: если в течение 3-х дней не позвонил, то значит Вы тупо ему не интересны. Навязываться и звонить самой точно не стоит, итак уже переборщили.

        2
  • Правда матка
    22 августа

    сука ты дырявая, если бы он хотел, то отменил свои встречи и так далее. Ему от тебя нужно только одно, это жесткий трах.

    0
  • перчик
    22 августа

    Поговори с ним честно, освежи ему память о правилах поведения между парами в период знакомства. Объясни ситуацию первого дня встречи и боязнь потери человека, с которым имеешь один знаменатель, что случается крайне редко. Не лишним будет честно сообщить о нежелании потерять лицо перед ним. Мужики любят конкретику. Удачи, мадмуазель!

    2
    • НГ
      22 августа

      перчик, Вы - мч? Я сейчас прокручиваю в голове тот вечер и кажется я поняла в чем дело... Я настолько привыкла быть одинокой независимой женщиной с 35 котами, что забыла о слабости. Во время обсуждения некоторых моментов, мы с ним начали соревноваться друг с другом, где он был не в победителях. Когда нужно было оплатить, я не задумавшись пошла к кассиру и одним взмахом руки оплатила, даже не спросив это общий счет или только мой. Оказалось, что общий. Он посмотрел на меня, оторопев (хотя сам тоже молодец, мог опередить), и лишь сказал " тогда с меня ужин!". Когда шли по дороге, снова говорили о том о сем, дойдя до перекрестка я решила вызвать себе такси, он спросил "подождать с тобой?" я ответила "нет, не стоит" и он ушел. Вывод, в его глазах я оказалось слишком жесткой, как ржавый механизм, который заводится с трудом, "тяжелый случай" как говорят.

      3
      • АленаСергеевна14
        22 августа

        НГ, автор!)
        Так "ржавый механизм" показал свою заинтересованность!
        Навязчивость возможно даже больше!))
        Чего мучаете себя?)
        1. Позвоните ему сами. И все на прямую выясните.
        2. Забейте и живите дальше.

        12
        • НГ
          22 августа

          АленаСергеевна14, написала таки, но без вот таких "ятябяляблю!бизтибянимагу" соплей. Вспомнила что на следующей неделе у меня будет волокита с документами, то документы надо подать на второй загран, то в нотариус сбегать, то туда то сюда, обозначила ему ситуацию, мол пусть поторапливается раз ужин обещал, так как я только на этой неделе с него глаз не свожу, дальше будет не до него. Ответил в ту же секунду, моментально, договорились о следующей встрече)
          Всем спасибо.

          5
  • девушка
    22 августа

    я тоже считаю что самой писать не надо , и навязываться тоже , если он нашел более доступную личность то пусть с ней и останется , будьте горды и немножко загадкой ))) напишет - хоршо , не напишет- не чего страшного на нем не закончилась жизнь , смотрите вперед и всегда всегда улыбайтесь ! удачи вам!

    1
  • Вредина
    22 августа

    Вопрос ,где ты с ним познакомилась?

    1
  • ialeksanr
    ialeksanr
    Балаганов
    Ветеран
    23 августа

    Значит у него остались противоположное мнение о Вас после этой встречи, так что глупо мечтать о том кого Вы не заинтересовали.

    1
  • Mihs
    23 августа

    Предложи ему анал. И сразу всё станет ясно.

    0
  • Ветер
    23 августа

    Поверьте.. Вы его просто не заинтересовали, как девушка..
    Или у него есть веские поводы, чтобы не иметь с вами отношения, в любой момент..
    Иначе он нашел бы время..

    1
  • boy9
    23 августа

    ЖЕНЩИНЫ ДВАЖДЫ НАСТУПАЮТ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

    КАК НИ КРУТИ )))

    0
  • deeexyk
    23 августа

    судя по всему у него вариантов много, и он вряд ли напишет, можете "случайно" его встретить

    0
  • Психолог
    23 августа

    Сделайте паузу... Есть обстоятельства мешающие судя по всему. где то через месяц напомните о себе снова если вам все еще будет важно.

    0
  • 123
    23 августа

    не будьте унылым говном "хожу только на работу, общаюсь только с подружками", привлекают люди активные, веселые, со своими интересами, а то он видимо понял, что вы в одиночестве кукуете и только его и ждете, это напрягает и вызывает только жалость.

    0
  • Такое тоже бывает))
    23 августа

    Так сказать, по такой «схеме» «работают» как раз таки бабники))) 1. Он понравился тебе (а как же, месяц писал тебе, плюс отношений давно не было) 2. Проверил тебя, может сразу даст)) 3. Понял, что надо будет «повозиться» с тобой и дал назад. Даже не постоял с тобой в ожидании такси)) 4. Тупо «посидеть» с тобой ему явно не хочется. У него другая миссия. 5. И да, друзей и командировок у него явно нет))) У него есть дома жена и дети, вот они отбирают время))) 6. Наверно сегодня он тебя сделает) Не знаю, плохо это или хорошо для тебя)) 7. Потом он уедет в «клмандировку». Может навсегда, если ты не понравишься или потом «приедет» и ты постепенно узнаешь всю правду))) Удачи)

    1
  • Уол
    23 августа

    Если человек хороший, то нет ничего такого быть навязчивой и добиваться своего счастья, а то другие активные девчонки разберут.
    Но из прочитанного я понял, что девушка это для него вообще не проблема - не дала себя обнять - он не станет дальше тратить время. Экстраверт, много знакомств, не проблема с девушками. Ловелас.

    0
  • ROMANFIN
    ROMANFIN
    Роман
    23 августа

    Предложи ему минет при встрече, сразу согласится, уверен на 100% thumbs up sign

    0
  • уаи
    23 августа

    Пережила тяжелый разрыв с первым партнером

    Ну Вы и даете, пишите как будто для перепихона, ну скорей всего так и было.

    0
  • Нодзоми
    23 августа

    Вы ему просто как запасной вариант. У него нет особой тяги к вам, т.к. особо вас не знает. Первые впечатления бывают ошибочны. Вы же не королева красоты, чтоб влюбиться с первого взгляда? Мужчины падки на внешюю мишуру... А так, по-нему: что получится - то получится, нет - так нет. Если вам он понравился, можно самой посуетиться, почему бы и нет? Узнает близко, может понравитесь.

    0
  • Азальета
    Азальета
    сказочная женщина
    Профи
    23 августа

    Не надо ничего, никаких звонков,сообщений, выяснений итд....вряд ли какие либо отношения ему нужны,во всяком случае, с вами....в первую встречу сразу полез с обнимашками, просто он рассчитывал на секс и не более, вы дали понять -"фиг тебе") а раз так, всё, интерес к вам потерян.....не копайтесь в себе,....хорошо, что он сейчас свалил, радуйтесь.
    Не придумывайте никаких оправданий.
    Да мужик горы свернёт, если ему понравилась и нужна именно эта енщина! он будет окучивать её и год и дваsmiling face with smiling eyes так что скорее всего это не ваш мужчина, а вы -не его женщина...
    Недалайте никаких шагов в его сторону, не надо.....итак лишнего сделали....

    0
    • перчик
      23 августа

      Азальета, не соглашусь с такой постановкой. Иногда вторая половина просто не догоняет, что это его судьбаносная обитель домашнего очага, которой у него никогда больше не будет. Вдалбливать таким мужикам надо на системной основе и бороться за свое счастье.

      0
      • Азальета
        Азальета
        сказочная женщина
        Профи
        23 августа

        перчик, ваше право) я как то другого мнения...если мужчина чего то не понимает,значит не пришло то время) значит ещё рано) ....что значит бороться? Либо искрит, либо нет) а догонять того кому ты не нужна, да ещё и вдалбливать, что я -эта та самая, твоя любоп, нееее,...это же смешно да и унизительно как -то ....хочется взрослого, духовно, морально взролого мужчину, а не быть училко-нянькой) приятно чувствовать себя женщиной, любимой женщиной, а не черт знает кем в юбке)...это конечно, на мой взгляд....

        0
      • ext_phone_8275kDWrhF
        Душман
        Bratello
        Ветеран
        25 августа

        перчик, согласен, под лежащий камень, вода не течет! Нужны действия- сбор информации, общение, проверка прибора.
        А потом уже выносить вердикт-нужен, не нужен.face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

        0
  • Мина
    24 августа

    Да, просто ч.пок.нуть хотел и слинятьexpressionless faceна серьезные отношения не готов

    0
  • anarhistvvv
    anarhistvvv
    валерий
    24 августа

    Не пишет, значит другого ищи.

    0
  • Маша
    26 августа

    Ага

    0
Ответ на тему: Навязываюсь
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания