Люди, посоветуйте. Хочу сменить специальность на программиста.
Инженер радио  -    3937
Я инженер и моя работа обычно всегда связана с физ нагрузкой, поднятием разных измерительных приборов и аккумуляторов. А мне врачи уже запретили тяжести - спина. Нельзя.
Думаю начать программировать. Но я в этом полнейший ноль. Единственное это то, что я и в школе, и в универе всегда отлично ладил с математикой. Вообще это тот предмет, с которым я всегда дружил. А с программированием у меня не ладилось. В универе изучали Турбо Паскаль и я не понимал его. Хотя я в то время и компьютера то не имел домашнего. Негде было практиковаться. Была только книга.

Так вот, с чего можно начать? Какой язык программирования сейчас востребован на рынке труда? С какого лучше начать изучение программирования и чтобы через некоторое время найти работу и начать работать новичком? Мне важны любые советы.
Ответов 15
  • ykob57
    5 августа 2019

https://geekbrains.ru/posts/best_easy_and_demand

https://techrocks.ru/2019/01/14/10-programming-languages-to-learn-in-2019/

и вообще пользуйся поисковиком а то по на советуют всякие тролли. Свой вопрос "Какой язык программирования сейчас востребован на рынке" скопируй и все выйдет миллион советов )

0
  • Билеты_Купили
    Билеты_Купили
    билетов нет?
    5 августа 2019

Программировать можно датчики, приборы, оборудование. Так сказать, не бросая свою профессию, можно научиться делать менее тяжелые работы, но весьма нужные.

0
  • noxom
    6 августа 2019

Если математика нравится

Тогда можно на аналитика, там программирования почти нет. А так программировать приборы и датчики это достаточно интересно, но не прибыльно в нашем городе.

0
    • gg
      16 августа 2019

noxom, язык андруино.

0
      • noxom
        16 августа 2019

Arduino?

Очень много языков на которых можно программировать различные устройства, ардуино это просто хайп.

0
  • igroman
    7 августа 2019

начните с python. порог вхождения низкий, а спектр решаемых задач очень широкий.