1 год на форуме Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Велосипеды фирмы CUBE - отстой?
  21179
Читая велофорумы, либо просматривая ютюб, часто наталкиваюсь на комментарии про велосипеды фирмы cube, мол они не стоят своих денег, не едут, понты да и только, развод маркетологов, рама пластилин и в таком духе. Действительно ли они так плохи? Смотришь либо читаешь про cube, так постоянно кто-то говорит, что рамы сейчас они делают из дешевого и менее прочного алюминия 6061 и этот вел унылое Г., а про SKOTT (той же цены, приблизительно 60-80 т.р. и из того же алюминия) говорят: "Во! вел огонь, это же Скотинка", и т.п.
Поди разберись, где тут правда?
Ответов 60
  • KaAelFir
    19 февраля 2018
     

    у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы.... Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

    3
  • Bash1
    20 февраля 2018
     

    По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
    По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

    6
  • Constantin-D.
    23 февраля 2018
     

    От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
    кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность "допустимую" для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
    У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
    Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
    А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
    Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
    Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.

    5
    • Bash1
      23 февраля 2018
       

      Constantin-D., у cube седло ещё нормальное, вот у GT что-то )

      2
  • Джинн
    Джинн
    Дмитрий
    24 февраля 2018
     

    Был бы он отстой, он бы не был таким крутым! Нормальный вел, но только за марку брать не стоит имхо не тойота) . У меня куб городской. Ни на что не жалуюсь, но велосипед может доставить дискомфорт, если его применять не по назначению! Мой не едет по ухабам всяким и камням, зато по трассе я могу ехать 40 кмч или даже больше. Короче тип велосипеда выберите в соответствии с местами эксплуатации.

    2
  • AndyCooper
    24 февраля 2018
     

    Я с 2013 года (с перерывом небольшим) на стелсе 850м катал, так сказать вкатывался в движение. Летом катал каждый день почти, независимо от погоды, в среднем за поездку наматывал 40-60 км., 50/50 пересеченка и асфальт (асфальт за городом). Особенно нравилось ездить через табагинкий перевал, с горки 62 км/ч). Сейчас и встал выбор байка, куб конечно внешне понравился, из одноклассников. Сейчас думаю взять LTD PRO 2017года

    0
    • рдн
      27 февраля 2018
       

      AndyCooper, было 3 куба у меня:
      первый бюджетный - cube aim disk 2012 года, откатал на нем 1 сезон. Обычный стоковый набор.
      2 взял Cube LTD PRO 2013, как говорится небо и земля. Лайток по весу в сравнении с 1 кубом, вилка воздушка Манитушка, навеска отличная.
      3 куб шоссейник, в данной тематике не суть важно.
      А так вправду за бренд идёт нехиленькая переплата. А так подорожали они очень и на компонентах экономить начали: раньше эйсиды, аттеншены и лтд отличные были.

      1
    • caf
      27 февраля 2018
       

      AndyCooper, были два куб аналогов, аттеншн, аим, амс хпа 100. и в данный момент имеется лтд.
      как по мне, так единственная фирма, на рамах которых можно кататься даже на стоке и при этой она будет максимально удобной и эргономичной. сбалансированность на высоте. с другой стороны, такую сбалансированность можно сделать на велосипеде с другой рамой, но в конечном итоге вы потратите гораздо большую сумму.
      в прошлом году на одной гонке участвовал на одолженном убитом кубе аим в стоке с неработающей вилкой, ненастроенными переклюками и вообще без обслуживания лет пять... занял третье место =)

      просто на куб садишься и он какбы сам тебя везет и ты просто крутишь педали, наслаждаясь ездой. на другом велике садишься и должен привыкать еще неделю, а то и две. не знаю почему, но к кубу моментально в тот же миг привыкаешь :)

      2
  • cezap
    27 февраля 2018
     

    ну хз. Купят дяди под 100 кг раму 16 ломают, потом ноют. От отношения к технике тоже зависит

    1
    • Sparrow.Jack
      3 марта 2018
       

      cezap, а вы рамы больших размеров от cube в ykt видели? Я лично не находил. Все маленькие были, скажу, что даже оченьperson bowing deeply

      0
      • Bash1
        4 марта 2018
         

        Sparrow.Jack, 22" видел)

        0
      • amargo
        9 марта 2018
         

        Sparrow.Jack, У меня Analog 2009 22" был. Где то в городе ещё бегает 8)

        0
      • Николай
        12 августа 2019
         

        Sparrow.Jack, у меня стерео 21" с 29-тыми колёсами рост 188 Катаю, радуюсь )

        0
      • Лёха
        26 января 2020
         

        Sparrow.Jack, у меня 23 раса aim sl se 29

        0
  • STRDVR
    27 февраля 2018
     

    5 год катаю на Аналоге 29) хороший вел:D

    0
    • Sparrow.Jack
      3 марта 2018
       

      STRDVR, найнеры у них норм имхо)

      0
  • GOREC
    28 февраля 2018
     

    Был Attention 2012 года, сейчас 2017 года. Давайте не будем делать выводы заранее о том что новые рамы у кубов плохие, если с виду они выглядят хлипкими то это еще не означает что они такие и есть, все таки инженеры у кубов не дошираками питаются. С начало сломайте эту раму потом и говорите что рама хлипкая нечего тут кудахтать.

    4
  • Samych
    28 февраля 2018
     

    Моему Orbea уже 10 лет, заказал cube cross 2017 c чейна. Кто такую чушь про кубиков те сказал ? Отстой найдешь на строительном рынке.

    0
    • AndyCooper
      28 февраля 2018
       

      Samych, velomania.ru, вот там читал.

      0
      • Sw00p
        28 февраля 2018
         

        AndyCooper, там люди не катают, там они сидят на форуме))

        1
  • dh
    1 марта 2018
     

    куб дорогой брэнд. про рамы скорее говорили про карбон. где то видео есть, где пилят поперек карбоновую раму куба в ютубе.

    0
  • KaIZerFIsh
    2 марта 2018
     

    Cube супервел! Доллар дорогой стал вот и ценник подскочил. Теперь они стратегию меняют: навеску удешевляют, чтобы цены немного снизить. Бери сразу воздушную подвеску и гидравлические тормоза при любом раскладе!

    1
    • Bash1
      4 марта 2018
       

      KaIZerFIsh, не всякая гидравлика лучше механики.

      0
  • ZloiMambet
    4 марта 2018
     

    Да все велосипеды в одной ценовой категории одинаковы...

    0
  • Азаза
    8 марта 2018
     

    Это типа как айфон, за бренд. Но блин , айфон Х круче )))) просто людишки любят считать чужие деньги. Они лучше за 15к купят мерида, чем с такой навеской за 30к тока куб. Если тебе куб по карману и нравится больше, покупай

    0
  • ext_vk_331104966Y0JwG
    8 марта 2018
     

    Куб отличный вел, просто нужно все регулировать под себя и конечно ухаживать за велом, смазывать.

    0
  • ext_vk_331104966Y0JwG
    8 марта 2018
     

    Отличная рама, легкий, хорошая резина.

    0
  • vadim_rufov
    vadim_rufov
    Вадим Руфов
    9 марта 2018
     

    Купил Cube ltd pro 27.5. Катаю неделю. Доволен как черт знает кто. Лет 8 назад были Кона, Гт аваланч 3.0, Харо итд. Походу кубик очень хорош

    1
  • Сергей
    6 января 2019
     

    Aim race 2018.В начале года 46т.р в середине 36т.р в конце на чёрную пятницу 27т.р.Несолидная фирма.

    0
  • неонимающий
    7 января 2019
     

    ппц вы гоните! как будто супер спортсмены ))) даже стерн норм вел на все случаи жизни, у вас чисто понты куб, мерида чтоб выше 50 к была цена и обязательно дисковые тормоза )))) Понимаю если как в развитых странах гоняли бы по горам, проходили соревнования то да можно было поспорить. А так перестаньте чисто понт как всегда берет верх.

    0
    • dh
      7 января 2019
       

      неонимающий, а ты думал, сам небось с айфоном ходишь :)

      0
      • Непонимающий
        7 января 2019
         

        dh, хожу с xiaomi езжу на stern

        0
        • Bash1
          8 января 2019
           

          Непонимающий, у stern рамы ломались у некоторых

          0
          • JSeven
            4 июня 2019
             

            Bash1, помоему тока у самых дешевых, типа динамика, у стальных бывает что плохо проварены швы.

            Из алюминевых, когда искал, не видел чтобы ломались. Да и делают рамы на дешевые велики одни и теже азиатские ОЕМ-производители, уж как минимум на все росскийские велики - от Стернов до Старков.

            Ну и ессесно, с дуру наверное можно и х@р сломать, если прыгать имея свыше 90 кг весу на велике, для которого производителем указано 90 кг ограничение для "обычной" эксплуатации.

            1
  • AndyCooper
    8 января 2019
     

    В общем приобрел я по весне 2018го Куб лтд29, вместе с доставкой вышло 81000 рублей. Да, кто-то может сказать, что дорого и это всё понты, например знакомые (не велосипедисты) только ухмылялись, и по ним было видно, что они думают,мол дурачек купил лисапед за 80000, хотя сами ходят с телефонами за 50-70т.р. по которым только звонят, ватсаппятся да инстаграм листают, но про такие дорогие девайсы и их применение это вообще отдельный разговор...
    Так вот, про путь приобретения данного байка, 4 года я ездил на стелсе навигатор "800какойто", затем был период без поездок на велосипеде около 3х лет. Решил я обновить байк и стал изучать рынок, конечно начал с велосипедов ценового диапазона 35-40т.р., но чем больше вникал в изучение рынка и форумов, тем больше у меня засорялись мозги и в итоге решил я приобрести байк в районе 70-80 т.р. с так сказать,предтоповым навесным оборудованием и более или менее нормальной рамой. И с учетом скидок был приобретен данный велосипед, ну вот хотелось мне попробовать покататься на хорошем, относительно легком байке)) По поводу самого байка, да, накатистый, да, найнер огонь, да, приятно ездить. Но я понимаю непонимание непонимающего, что написал выше, если не участвовать в любительских соревах, то такие дорогие байки для повседневной езды это лишнее.
    Когда я приобретал стелс у меня было просто дикое желание кататься, я ездил практически каждый день, поначалу конечно всего по 5-10 км, но когда вошел в форму, то накатывал по 40-60 км в день, в том числе по пересеченке и сопкам, и мне было не важно, что у меня вел за 17000р (год приобретения 2012). Так что для себя я решил, что для моих задач подошел бы любой другой вел в пределах 35-45т.р. (по нынешнему курсу рубля).
    В итоге, если есть желание кататься, то подойдет и бюджетный байк, кроме думаю конкретных ашан-байков по 20 кг., без наката и с херовым навесным, на таких только если вообще себя нелюбить)) Всем мир и дорог без гвоздейraised fist

    4
    • Абракадабр
      8 января 2019
       

      AndyCooper, если ты катаешь на своем веле и не важно насколько он дорогой то он все равно оправдывает свою цену. :-)
      Я лично брал свой вел в 2008м. по тем временам за 1200 еврашек, потом при растаможке мне еще 8 штук накинули и вышло по тем курсам 48 тысяч. Сейчас после всех поломок, аварий и апгрейдов из "родного" в нем осталось: рама, руль, задний амморт и задний же обод -- все остальное заменено после износа или ради апгрейда. В итоге думаю ценник его и сейчас не стал меньше, а скорее я его и за 1500 не отдам. :-)))
      Вот только всех этих денег на покупку и на апгрейды мне не жалко, я не спортсмен, но мне нравится ХОРОШИЙ вел и мне комфортно на нем ездить, при чем том с моей не спортсменской дыхалкой из порта до Оржанки я не напрягаясь доезжал за 15-18 минут, втопив укладывался в 12 (ну конечно не в первый сезон катания, а в конце второго и позже) и один разок мне нужно было также проехать из центра в порт но уже на чужом "бюждетном" веле, не ашане -- результат был в районе 25-27 минут... думаю разница более чем заметна. :-))
      К тому же думаю что я все же еще и заметно сэкономил взяв сразу дорогой и хороший вел -- ведь я не покупал "бюджет" потом не чинил и апгрейдил его (что учитывая более дешевые комплектующие пришлось бы делать гораздо чаще!) и не продавал за пол цены чтоб добавить еще больше и взять нормальный вел, который снова надо чинить и апгрейдить.... и если не надоело снова продавать за пол цены и брать уже хороший и "дорогой". :-))
      Мой же первый большой ремонт стал нужен примерно через ТРИ сезона после покупки, до этого обходился небольшим количеством смазки и заменой "нечаянно" сломанного, ну типа замены погнутых гидролиний при перевозке вела в другой город.

      PS ну а насчет ашанов полностью согласен -- лучшего способа отбить охоту кататься нет, ну разве что ломать ногу человеку каждый раз как он на вел садится. :-))))))))

      1
      • MaxDevastator
        18 января 2019
         

        Абракадабр, покатать бы дорогих на велах профессионалов, я максимум со своего ашана 49 км/ч выжимал на вилюйском тракте, за 2 дня могу проехать 90 км асфальту и 150 км по песку, нет опыта для сравнения=) p.s. с 12 косарей выжимаю это

        1
        • seagull
          19 января 2019
           

          MaxDevastator, а почему по асфальту меньше чем по песку?

          1
          • MaxDevastator
            19 января 2019
             

            seagull, ну, в заречье ездил, там асфальта нет =)

            0
    • trash
      20 октября 2019
       

      AndyCooper, на рост 174 какой лучше размер взять. Рассматриваю б/У куб лтд 29 вариант.

      0
  • MaxDevastator
    18 января 2019
     

    для новичка и ашан пойдет, для ознакомительных целей и чтобы понять, почему не стоит или стоит покупать ашан, лично у меня вилку заклинило, разобрал смазал с избытком, пока вроде нормально, весной проверим, за одно можно научиться собирать и разобрать, разбираться в деталях. За эти 2 сезона: 4-5тыс. км за сезон, каждый сезон меняю трещетку, цепь, 2 камеры, 3-4 прокола за сезон, средний вал родной стоит - в отличном состоянии, покрышки поменял, до дырок накатал старые, поменял седло, родное седло деревянное, с учетом веса не предоставляет особых неудобств, привык давно, с переключателями пока не разобрался, не умею настраивать, по ютубовским видосам пытался, с задержками работают все, некоторые через раз, но по сути мне нужны только 2 большие звезды среднего вала и с тормозами проблемы, колодки новые поставил, тоже из за настроек, пока руки не дошли, может из за роторов, не знаю. Ну в общем пока доволен ашаном, свою задачу выполнил, окупил себя полностью, за 7 мес в году тратишь по 1К + несколько поездок на такси, а тут на тебе 100 км поездки без особых нареканий, на 25-30 км/ч. Теперь чтобы перейти на следующий уровень нужно обкатать "достойные" велики, чтобы ощутить разницу, пока нет желания покупать, мне не сильно усложняют жизнь эти недочеты ашана, чтобы преодолевать большие расстояния

    1
  • German_
    19 января 2019
     

    Велосипеды фирмы CUBE

    Как немецкий велосипед может быть отстоем?? Сейчас смотрю обзор данного ситибайка http://bikes.ironhorse.ru/brands/cube/ то в основном только плюсы, но выделяюти парочку минусов: цена и качество покраски, так что велосипед хороший.

    0
  • Stark
    19 января 2019
     

    нормальные

    1
  • ivashkaaa
    ivashkaaa
    иван
    21 января 2019
     

    Уже несколько лет кактаюсь на cube, плохого сказать нечего

    0
  • Di
    24 апреля 2019
     

    Год откатал на стелсе навигаторе 730, продал и купил аналог 27.5 14год за 36, правда через неделю его цена стала 28, но не суть)) за 5 лет, непоменял ничего, кроме педалек и седла)), вел всетакже накатистый, все работает как часы

    0
  • альберт
    24 апреля 2019
     

    кубы ацтооооой

    -1
  • кира
    3 июня 2019
     

    супер самые удобные велы

    0
  • Евгений
    27 июня 2019
     

    Ребята подскажите!Владею CUBE HYDE PRO 8-ми ступенчатая планетарка,по трассе выше 6ой передачи не поднимаюсь т.к тяжело!Если я поставлю видущую звезду на 40 зубьев,я увеличу диапазон передач?Цепь натяниться?сейчас стоит звезда на 42 зуба

    0
  • Игорь
    28 июня 2019
     

    Велосипеды дорогие, качество высокое, особенно категории выше 50 тыс руб. Знакомые все купили, причем как двухподвесы и горные с карбоновой рамой, нареканий никаких вообще нет. Я сам купил Stels 890 карбон, так на CUBE пробуют обогнать постоянно, пока не получалось, покатавшись на карбоновом Stels, CUBE уже не за что не возьму, не нужен в принципе поверьте. Видимо речь идет больше о приемлемой эргономике, ну и понты конечно, думаю последнее не маловажно для многих.

    1
  • ext_fb_103032421030798tX8Xp
    22 июля 2019
     

    Мне вот эта девушка гадала, обратилась по совету подруги! Берет или 500 рублей, или вообще сколько дам! Очень точно все сказала, и на картах таро и по фото гадает, уже давно к ней обращаюсь. Почти все сбылось.
    Вот её страничка вк
    vk.com/tarolove27

    0
  • Михаил
    31 июля 2019
     

    Владею CUBE Acid 2011 года. Бело-черный. Считаю, что это самая выгодная и удачная расцветка для Кубика, за исключением расцветки Team))
    Проехал порядка 3000 км за это время. Никаких сбоев и поломок, ТО делал пару раз, чистил и смазывал цепь .
    Велосипед легкий и дает огромное удовольствие от вождения. Считаю его меганадежным и абсолютно правильным вложением денег на долгий срок вложения.

    0
    • Bash1
      31 августа 2019
       

      Михаил, 2011 года и 3000км пробег???

      0
    • Сергей
      23 ноября 2019
       

      Михаил, за лето больше накатываю, хоть и 50 с хвостами

      0
  • Асид
    31 августа 2019
     

    За пол сезона откатал 2000км, треснула рама, пока что видимой трещины нет, но треск когда сильно давишь на педаль присутствует. Это не задняя втулка и не каретка (ставили новую каретку, перебирали втулку). Треск идет с правого пера нижнего. Я разочарован в кубе.

    0
    • Bash1
      31 августа 2019
       

      Асид, с трещиной пера ездит? )

      0
    • Алексаня
      20 октября 2019
       

      Асид, тоже асид. тоже треск, думала рама. полностью велик перебирался, смазывался, но все равно. оказалось что это подсидел) отпилила чутка и все норм стало.

      2
  • ANTONY
    21 октября 2019
     

    Кубики лучшие. Ощущение, что велосипед сам едет..

    0
  • Максим
    29 октября 2019
     

    Не знаю но у меня к концу сезона стала скрипеть каретка после дождя,стала люфтить вилка после далёкой поездки и вылетел поршень из кидравлической тормозной системы

    0
    • Bash1
      30 октября 2019
       

      Максим, скорее всего бюджетная навеска

      0
  • Максим
    29 октября 2019
     

    Да,хотя может быть мне попался брак

    0
Обратная связь