Проблема двигатель J20A сам глохнет иногда на ходу или на стоянке.
Евгений  -    11803
Ответов 13
  • павел
    12 октября 2016
     

    когда у аккумулятора проблемы такие случаи бывают, тока не хватает.

    0
  • smethok
    12 октября 2016
     

    Так, даже посоветовать не чего. Мало информации. Нужно смотреть от обратного, поступает топливо и как? Достаточное давление создает бензонасос? Что с топливным фильтром. Когда менял. Что с холостым ходом, как запускается, держит обороты или они плавают. Что с проводами, когда менялись свечи, какой зазор. Но то, что пишешь первоначально, то думается топливную нужно смотреть.

    0
    • Иван
      23 июня 2019
       

      SmethOK, а что если холостой ход плавает и с машиной точна такая же проблема?

      0
  • TFS
    12 октября 2016
     

    если глохнет на светофорах при попытке, тронуться или если на стоянке на холостом, то скорее клапан холостого хода (иногда называют датчик холостого хода), сидит на бдз под патрубком воздухана
    также стоит почистить сам бдз - блок дроссельной заслонки

    0
  • евгений
    13 октября 2016
     

    Спасибо, попробую поменять топливный фильтр, на холостых обороты держит,

    0
  • mojai
    13 октября 2016
     

    а в какую диагностику лучше обратиться? Проблема такая же, вот вот хочет заглохнуть.

    1
  • _valent
    16 октября 2016
     

    На эскудиках не сталкивался.

    На карине у меня было.Первый раз такое было когда клеммы на акб были прохо затянуты и окислились.И сигналка из-за этого тупила и машина глохла.Ну и конечно КХХ(клапан холостого хода)на дросельной заслонке он грязный и его переодически чистить нужно.Он от грязи клинит то большие обороты то наоборот маленькие.А сейчас ведь на улице холодно и вся грязь в этом клапане замерзает колом,утром завели пока они там отойдет.Как раз сечас самое такое время для него.Тепло ,холодно.У многих такие проблеммы из-за него.

    0
  • туман
    19 марта 2017
     

    Цитата:

    TFS 12 октября 2016  
    если глохнет на светофорах при попытке, тронуться или если на стоянке на холостом, то скорее клапан холостого хода (иногда называют датчик холостого хода), сидит на бдз под патрубком воздухана
    также стоит почистить сам бдз - блок дроссельной заслонки


    _valent 16 октября 2016  
    На эскудиках не сталкивался.
    На карине у меня было.Первый раз такое было когда клеммы на акб были прохо затянуты и окислились.И сигналка из-за этого тупила и машина глохла.Ну и конечно КХХ(клапан холостого хода)на дросельной заслонке он грязный и его переодически чистить нужно.Он от грязи клинит то большие обороты то наоборот маленькие.А сейчас ведь на улице холодно и вся грязь в этом клапане замерзает колом,утром завели пока они там отойдет.Как раз сечас самое такое время для него.Тепло ,холодно.У многих такие проблеммы из-за него.

    Тоже заглох на светофоре. Спасибо за подсказки.

    0
  • Bast3r
    21 марта 2017
     

    Автор, а кузов какой?

    0
  • Михаил
    4 октября 2017
     

    Тоже такая проблема была, устранил заменой датчика распред вала

    0
  • motoyo49
    24 октября 2017
     

    Из инета. Может поможет.

    5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
    Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
    ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
    описание

    Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

    • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

    • когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

    1. подготовка

    Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

    • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

    • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

    • выключатель PNP в положении «ON»;

    • выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

    На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

    • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

    • скорость автомобиля: автомобиль стоит;

    • коробка передач: прогрета;

    • На моделях с вариатором и МКП:

    Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

    2. процедура выполнения

    Примечание:

    • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

    • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

    1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

    2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

    6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

    8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

    9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

    10. Выждите 20 секунд.

    5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Suzuki Grand Vitara
    Переходите к п. 3.

    3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

    Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

    Результаты проверки в норме?

    Да —>Конец проверки.

    Нет —> Переходите к п. 4.

    4. определите неисправный компонент

    Проверьте следующее:

    • Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

    • Проверьте работу клапана PCV.

    • Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Переходите к п. 5.

    Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

    5. определите неисправный компонент

    • Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

    • Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

    -двигатель глохнет;

    -неустойчивая работа на оборотах х.х.

    Конец проверки.

    0
  • валерий
    19 февраля 2019
     

    на стоянке и на ходу

    0
    • kexytu
      20 февраля 2019
       

      валерий, как именно глохнет?
      1. Сразу
      2. Обороты начинают прыгать в + и -, не реагируя на педаль газа (на стоянке и ходу)
      Какой именно кузов ескудо ?

      0
Обратная связь