Учитывая стоимость новых хороших квадратов, решили сделать сами. Есть куча вопросов.
Игорь  -    4247
После открытия переправы закажем нужный металл для рамы и прочих элементов и будем потихоньку строить, на автомобильных комплектующих в основном (обычный инжекторный двигатель 0,7-1,3 литра, коробка автомат и т.д. все еще сто раз промерится и взвесится, прежде чем принять это решение). Т.к. ограничений нет никаких, строить все равно с нуля, вопрос будет по конструкции. Какая лучше:

А. Подвеска (ходы еще не просчитывал, так прикидываю): 1. зависимая спереди и сзади (неразрезные самодельные мосты, максимальная защита шрус и т.д.)
2. независимая спереди, зависимая сзади.
3. независимая везде. Кстати что лучше, спереди два рычага это норма, как я понял. А сзади бывают два рычага и бывает подобие косых продольных рычагов, что лучше? Полагаю макферсон неприменим по причине сильно широких при таком диаметре колес, невозможна привильная установка..

Б. Дифы: 1. Все свободные фултайм, резина делает свое дело.
2. Перед свободный, зад блокированый всегда, партайм.
3. Все lsd и прочие доступные самоблоки фултайм
4. Все свободные + все блокировки (х.з. найдутся ли такие вообще)
5. все заблокированые всегда
6. короче предлагайте свой вариант, ибо их может быть куча. Передний привод отключается по причине утяжеления руля, настолько ли это актуально, обязательно ли отключать ПП? Я катался, но сутками не ездил, поэтому судить не могу насколько руки устают от паразитного момента на руле, при длительной эксплуатации..

В. размер колес, какие размеры самые удачные для наших направлений?

Г. База и колея, тоже интересуют самые удачные параметры, как по проходимости, так и по комфорту передвижения

Пока вопросов больше нет, надо с этим всем решить. Включите фантазию и дайте советы исходя из своего опыта и минусов своих серийных квадрациклов.
Ответов 14
  • 99Алексей
    14 апреля 2015
     

    .

    Вот тут обитают Ваши единомышленники: http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/480/
    Лично отношусь к этой затее очень скептически.
    Но все равно успехов!!!

    0
  • Vser1
    15 апреля 2015
     

    строй по классической схеме...

    движок по центру, подвеска не зависимая, полный комплект блокировок, рычаг только нижний и стойка-амортизатор, управление - рулевая рейка, можно с даже без усилителя...

    ЗЫ: а вообще на авто-запчастях из-за размера комплектующих только сайд/ЮТБ собирать, ежели сильно интересно могу подробные фотки своего линхая дать, только в гараже надо разобраться, там сейчас на все свободное пространство прицеп по запчастям раскиданный лежит...

    0
    • Игорь
      15 апреля 2015
       

      ..

      Как тебе сказать, не хочу я делать жалкое подобие какой-то модели или колхозную копию)) Надо норм аппарат сделать. С учетом того, что под раму надо изготавливать стапели, придется делать матрицы для внешней облицовки, что проект займет уйму времени, да даже металл заказывать маленькими объемами куда проблемнее и т.д. Становится жалко ради одного квадрата столько трудов затрачивать.. Само изготовление просто ерунда, по сравнению с проектированием, расчетами, подгонкой элементов друг к другу, расчеты прочности и т.д. А тут я отписался, чтобы услышать какие недостатки серийных квадратов владельцы бы хотели подправить, чтобы учесть это при проектировании. Какие геометрические параметры считаются эталоном и т.д. Вот с весом избыточным сделать ничего не смогу, как компенсировать, большими колесами, лебедками, может усиленной рамой и защитой идеально ровной, чтобы сломя голову ходом лететь по грязи не боясь пеньков, лишь бы не завязнуть. Короче любая полезная информация принимается к сведению))

      0
      • Vser1
        15 апреля 2015
         

        короче ты хочешь "котлету" собрать...

        но это не для скорости, вот там и нужна геометрия и проходимость... Для квадра лучше иметь простую и энергоемкую подвеску + малый вес и движок повеселее...

        ЗЫ: я еще начинающий квадроманьяк, по осени всего сотку успел намотать на своем, из того что сильно не вставило: вариатор (тугодум на разгоне, не хватает тяги на низах - горит ремень вариатора, нельзя на коробку ставить на "Р" на нагруженной трансмиссии - на наклоне), Необходимость езде в шлеме, с непривычки вообще ломает, ну и меня не было в комплекте лобового (скоро буду исправлять), мошки и ветер в ха-рю я ху...
        Зашита у квадров и так ровное закрытое днище... тока у меня пластик, рифлёный алюминий троечку уже прикупил, тоже буду исправлять, много открытого места под арками колес, забивает грязью, также буду "люминькой" править... Опять же надо веткоотбойники приколхозить, и защиту с боков думать...

        0
        • Игорь
          15 апреля 2015
           

          ..

          Что такое "котлета"? Гонять одному в лесу, без крыши надо головой реально страшно, если что никто и скорую не вызовет. Поэтому больших скоростей точно не предвидится, ну может сотку чтобы шел, но куда больше, по грунтовке то наверное страшно будет..

          0
          • Vser1
            15 апреля 2015
             

            100-ку ну ты крут...

            http://offroad38.ru/tuning_proj_pauk_fe.php
            а вообще в яндексе поиши "котлета постройка"...

            0
            • Игорь
              15 апреля 2015
               

              ..

              Это же автомобиль, а я про квадрацикл говорю. Эта же здоровая, куда на ней в лес то..

              0
              • Vser1
                15 апреля 2015
                 

                на автозапчастях, у тебя меньше не получится...

                ЗЫ: ну или у тебя есть производство, чтоб мосты расчулковывать укорачивать и нарезать новые полуоси?

                0
                • Игорь
                  15 апреля 2015
                   

                  ..

                  Мосты вообще можно сварные сделать, граненые из конструкционной стали, посмотри как мосты трофи траков гоночных делают (на ютюбе полно видео), нарезать на лазере точные куски, зажать в стапель и хорошенько проварить, будут куда крепче чем заводские. С штатах такие мосты на пикапы в качестве тюнинга ставят, они реально крепче штатных.. Полуоси вообще никакой сложности нет изготовить, там же только шлицы нанести и все, с длинной токарь разберется, а диаметр подобрать.. Если тут станка не найдется, заказать на материк, без проблем сделают и вышлют. Так что длинну любую можно сделать, при желании хоть порталы. Но чота я квадриков на мостах не видел, да и веса много в мостах..

                  0
  • Vser1
    15 апреля 2015
     

    ну ежели бюджет за лям и времени пару лет тогда в путь дорогу...

    ЗЫ: мы тут как бы в большинстве случаев считаем, что подобные вещи делаем своими руками из подручных материалов и в обычном гараже...

    0
    • Игорь
      15 апреля 2015
       

      ..

      Да ну ты брось)) Тонна металла ну максимум 200 т.р. с доставкой сюда встанет, а на раму и подвеску, ну 150-200 кг край уйдет. День резки, неделя сварки, пару дней сборки.. Даже подгонки никакой не надо, станок с ЧПУ тупо все отверстия под все крепления вырежет миллиметр в миллиметр.. Главное проект, он много времени займет, но тоже не критично, ну месяц-два.. Основное чтобы на разборе дали детали нужные промерить, взвесить и т.д. Чтобы в компьютерной модели все правильно скомпоновать. В итоге когда будет готов проект, у тебя просто будет конструктор который нужно собрать и все, как шкаф))

      0
      • Vser1
        15 апреля 2015
         

        плохо считаешь...

        одна движка, а тебе надо легкую и за 100 кобылок с навесным встанет 200-250 тыс. и это при большом везении, мосты изготовленные кустарно с подвеской примерно также, ну и все прочее еще типа резины/диски, выхлопа и пр. столько же закладывай... ну и приплюсуй суда свою "тонну" металла... ;)
        Кстати а зачем тонну то? даже тяжелые квадры в половину оной укладываются?

        0
        • Игорь
          15 апреля 2015
           

          ..

          Цитата:
          легкую и за 100 кобылок с навесным встанет 200-250 тыс
          издеваешься)) Движку с коробкой я рублей за 40-50 возьму, редуктора, шрусы, ступицы, амортизаторы ну еще на 40-50, надо будет метнусь во владик на машине и сам все привезу. Так что считаю я нормально.

          0
          • Vser1
            15 апреля 2015
             

            не верю... (с) Станиславский К.С.

            ну ну... отжатую без проверки, навесного и прочей электрики может и возьмешь... а так тебе фактически надо полностью машину брать, можно перевертыша и без доков, а это уже другие деньги...
            Да и один хороший амортизатор для подобных целей в 10-ку встанет, а их надо аж четыре... ;)

            ЗЫ: ну и мотаться во владик за подобным гав-ном сомнительное удовольствие, все что новое с тырнета брать и транспортные пускай везут, а б/у можно и на месте пошукать...

            0
Обратная связь