Lx 570. Есть смысл менять на рестайл? Или ждать 670?
123  -    5786
Замена стоит своих денег?
Кто менял, отпишитесь.
Ответов 11
  • Apxer
    15 января 2015
     

    ...

    Смотря на что расчитывать... если чисто внешне, то переделать - обойдется около 300-400т.р., если внутри... то *****... мне например нравится, что нету 3го ряда (*ахера он мне? Если есть нормальный автобус на 7 человек), зато +45л в бензобаке + 2 положения в crawlcontrol, вместо "места для удара головой" (потолочный DVD), теперь у каждого в подголовниках есть свой 7" + могут юзать каждый свой контент в отдельности (мелочь, а приятно), охлаждение передних сидений мне больше понравилось в рестайлинге, хотя мб в старом просто померли кулера...

    В целом если есть деньги, почему бы не обновить. Я на сим корыте катался в США, а там как правило бывают отличия от комплектаций в отличии от РФ (тот же TLC200 там комплектуется 3 моторами (4, 4.6 и 5.7), а не одним... Да и стоил там Лекс тогда чуть ли не в 1,5 раза дешевле...

    Себе LX не возьму ибо не нравится (как внешне, так и внутри), мне как-то по душе GX. Хотя в грязь его жалко пускать, посему думаю взять F150 raptor или velociraptor...

    0
    • 123
      17 февраля 2015
       

      начал за здравие, кончил за упокой

      GX и F-150 ну очень похожие авто!

      0
      • Apxer
        17 февраля 2015
         

        ...

        на самом деле да, GX считается одним из лучших люксовых внедорожников (именно по внедорожным качествам, LX570 даже близко не стоит), а F150 raptor и вовсе в представлении не нуждается.

        Основная задача именно гряземесилка, но при этом чтоб внутри все было на уровне... в конечном итоге взял себе F150 raptor полноразмерный, рад как слон после купания...

        0
        • AntonTretiakov
          30 июня 2015
           

          Apxer, мне почему-то кажется, что все Lexus не являются внедорожниками, потому их определение - SUV. Внедорожные качества у всех примерно одинаковы.

          0
  • геомер
    2 июня 2015
     

    да ну *****?)) когда это ГХ начал считаться лучшим по внедорожным качествам?? ему до сурфа или паджерика как *** до потолка достать)

    1
  • MAxx
    29 июня 2015
     

    да нуууу, впервые слышу что GX превосходит LX по внедорожным параметрам. ссылку в студию!)

    0
  • Apxer
    30 июня 2015
     

    геомер, MAxx, Вы между строк то читайте

    Цитата:
    на самом деле да, GX считается одним из лучших люксовых внедорожников (именно по внедорожным качествам, LX570 даже близко не стоит), а F150 raptor и вовсе в представлении не нуждается.


    И даже сама toyota не скрывает, что машины с индексом GX - гряземесилки, так что удивляться тому, что LX не тянет там, где тянет GX нечему, масса разная, длина разная это и будет ключевым моментом... так же как и удивляются люди тому, что УАЗ/Нива прет там где садятся паджерики/4раннеры

    Паджерик, а уж темболее хайлюкс к люксовым вообще отношения не имеют,

    SUV - определение маркетинга, опять же которое пристало почти ко всем масшинкам в кузове универсала... в моем понятии внедор - машина с 3мя жесткими блокировками (минимум 2) и полным приводом по системе fulltime... а таких сейчас практически нету, из известных и доступных... более или менее - pajero sport, правда там переднюю блокировку придется самому допиливать ту же ARB ну или обычный падж, но он сейчас стоит как мать его 200ка, а разница в классах огого

    0
    • AntonTretiakov
      30 июня 2015
       

      Apxer, разве у GX и Prado одинаковые трансмиссии? По моему по числу внедорожных прелестей Prado сильно впереди своего люксового собрата. Могу ошибаться, конечно же.

      0
      • Apxer
        30 июня 2015
         

        разница по внедорожным качествам, между prado и GX - отсутствие в рашен вершен GX блокировки заднего дифференциала, все остальные "прелести" типо MTS и межосевой блокировки на месте + сюда мотор с большим объемом и крутящим моментом и 6АКПП, которые были взяли у GS460 и GS350AWD соотвественно

        0
        • AntonTretiakov
          30 июня 2015
           

          Apxer, понятно. Припоминаю как раз что-то подобное в обзоре от Лексус Клуба

          0
  • 9959990
    13 августа 2015
     

    Не ну а по теме что решили то? Ждать новую модель или покупать песочные часы? В 570 особо понравились адаптивные фары.

    0
Обратная связь