6 месяцев на форуме 1000 просмотров Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
1000 просмотров
1000 просмотров
Если сравнить американца и японца объем/расход - американцы экономичнее и мощнее. Почему?
  3544
Приведу пару примеров. У меня стоит Duratec AJ 3.0 240л.с. расход 10/100 трасса, 14/100 город - У знакомого на эскудике тоже 3.0, но расход под 18 литров и мощность менее 200. Другой пример, у соседа F-150 объем 5,4 мощность в районе 400 (точно не помню) расход 22-26/100, и так же есть знакомый на крузере80 с движком 4,2 и таким же расходом, причем мощность тоже значительно ниже. И при всем при этом, всё чаще цены на американцев значительно ниже чем на японцев. Почему так? Всмысле там сама технология двигателестроения другая чтоли?

И еще есть вопрос (это наверное больше к логистам). Нужен мне был клапан холостого хода, пришел к ексистам, те сказали нет проблем: через 2 недели с владика приедет китайский за 6000. Я репу почесал, в душе уже аж пожалел что американца взял. И тут знакомый (перевозками занимается) говорит типа не парся, тащи 2500 через неделю. Позвонил он через 6 дней, прихожу он мне вручает оригинал с 2 прокладками. Я спрашиваю откуда? Он говорит с ебея заказал, доставка 6 дней, с США блин, через океан и 2 таможни (мексиканская и РФ это я по таможенным наклейкам определил, почему через мексику тоже не понятно, но это неважно). Так почему с владика в 2-3 раза запчасти дороже и в 2 раза дольше идут чем со штатов? Это же абсурд.
Ответов 10
  • 228
    3 октября 2013
     

    Потому что твой друг не барыга а святой человек. Владивосток город барыг. И с эбея так быстро оо это

    Круто.
    Да еще и от степени отжатости авто зависит расход топлива.

    0
    • Alt
      3 октября 2013
       

      Но даже если бы он накрутил 15% то клапан бы вышел в 2 раза дешевле китайского с владика

      Так во сколько раз накручена цена в приморье вообще? Куда ФАС смотрит?

      0
      • 228
        3 октября 2013
         

        Alt вроде бы взрослый мужик))) там такие бабки крутятся что ФАС там вообще подпитан как надо.

        0
  • zhil-oleg77
    6 октября 2013
     

    кстати про з/п китайского производства. китай для американцев и китай для японцев - две разные вещи.

    как буд-то две разные страны делают. Или америкосы досканально следят за качеством з/п выпускаемых для них в китае...

    0
  • suottu
    8 октября 2013
     

    Экобуст

    0
  • Авто
    27 ноября 2013
     

    ну вот

    всю жизнь ездил на японках: легковушки, минивэны, кроссоверы... Теперь время пришло брать полноразмерный джип. ПЕРЕХОЖУ на америкосов. Буду брать Тахо. Рамный джип за пару лямов - это экономия миллиона! По сравнению с япошками и нескольких миллионов по сравнению с немцами. Тахо собирают в России. Проблем меньше.

    0
  • Ваха
    5 декабря 2013
     

    Интересно, что лучше?

    Тундра крюмакс vs додж рам 2500 мегакаб? Америкос вроде на мостах, салон побольше, тундра кажется паркетником... Тоже, "прикрывшись американским сантехником" начинаю побаливать большими пикапами... Тока вот доходы еще малы относительно того же сантехника и того, на чем он ездит...(((

    0
  • 123
    11 декабря 2013
     

    что за движок такой на эскуде в 3 литра, просвяти. это первое.

    второе, эскудик рамный?
    по поводу ф-150 - он в говнах, да даже в мелкой грязи как корова на льду. у той же сотки просто баланс (грязь, асфальт, скальник). легко создать шоссейный авто, а вот универсала... дальше сам думай.

    0
    • Владелец Ф150
      22 февраля 2014
       

      Смешно ))

      Цитата:
      по поводу ф-150 - он в говнах, да даже в мелкой грязи как корова на льду.

      Кто вам такую глупость сказал? Или, быть может вы владеете такой машиной?

      0
  • ammos
    13 апреля 2014
     

    год производства надо сравнивать

    вообще степень отжатости авто. Каким бензом в конце концов заправляются и как ездят.

    Вдруг твой американец едет по трассе, а япошка в городских пробках с утра до вечера коломатит.

    0
Обратная связь