а вот и февраль)))
мамачу  -    748
Мамачкиииииии!!! Уже февраль!!!! Как грится не зови мать сама скоро мамой станешь)))) ахахаа
Осталось две недели....мой г. сказала что на след.неделе дает мне направление на госпитализацию(
А так наоборот лучше себя чувствую...никаких предвестников...благо малышка перевернулась как надо)))
Поздравляю всех с финишней прямой)
Как у вас дела?
Ответов 43
  • Морожка
    1 февраля 2013
     

    привееет )))

    ой, не говори... с каждым днем все щикотнее в житвоте от ожидания))) я только вчера выписалась с паталогии. В общем решила с болями поступать в роддом, не хочу там лежать ((( Некоторые поступают и практически сразу идут рожать, а некоторые по 10 дней лежат ждут. Хочу уже на ребеночка вещи купить, завтра когдда у мужа выходной будеть поедем )))

    0
    • Эхо
      1 февраля 2013
       

      Радует,

      Что ребеночек уже сготовился:-)Можно рожать!Я жду не дождусь:-)хочу на ручки.

      0
    • мамачу
      1 февраля 2013
       

      а как там в патологии?

      Места есть нет? Я никогда не лежала в стационарах и так не хочется...но г.прямо настаивает и прямо по пм придерживается пдр 14...а сама думаю что по узи у нас будет 23...ну ладно как говорится все что ни делается все к лучшему)

      0
      • Маюми
        1 февраля 2013
         

        уиии!!! февраль!!! :))) страашноватооо! :)))

        всем нам легких родов! :)

        0
      • Морожка
        1 февраля 2013
         

        каждый день кто-то поступает, кто-то выписывается

        кто-то уходит рожать, т.ч. если даже поступи те в корр идор ничего страшного вечером переведут в палату. Конечно, под присмотром лучше, но я пас.

        0
        • мамачу
          1 февраля 2013
           

          морожке

          Если я с направлением пойду надеюсь просто запишут на какое то число и отпустят или сразу оставят?

          0
          • Морожка
            1 февраля 2013
             

            ну точно не могу сказать

            обычно записывают,но некоторые настаивают, тех размещают в корридор о чем писала выше

            0
            • мамачу
              1 февраля 2013
               

              спасибо

              адеюсь запишут ближе к пдр...сама то я точно настаивать не буду)))

              0
  • Алена
    1 февраля 2013
     

    Привет ! и вас с фигишной прямой :))) антиресно как там с роддомом обстоят ?

    Вроде норм. Отеков меньше.чтоли стало ТТТ !!!
    Чето Света пропала.:)))

    0
    • Котэшка
      1 февраля 2013
       

      а что с роддомом?) до сих пор надеешься,что откроют в феврале?)))

      у меня есть информация от достоверных источников=D что работы в том здании закончатся только в конце февраля-марте, а уж потом в марте-апреле откроется.

      0
      • Алена лежит на спине стучит ручками и сучит ножкам
        1 февраля 2013
         

        Ну а в друуууугггггггг :)))))) Ыыыыыыы, г мне ставит ПДР 28-го жээээээ

        А вдруг откроют , а то мне в патологоии еще лежать :)

        0
        • Котэшка
          1 февраля 2013
           

          нее уже не откроют в феврале точно(

          0
  • Котэшка
    1 февраля 2013
     

    хорошо, что перевернулась)))молодец))

    а направление куда дают? в роддом или в патологию?)
    тоже думаю, вот и февраль...та-да-да-ддааам!=)) сегодня уже снилось, будто идем с мужем по улице домой, у меня резко начало колоть в животе, я гвоорю:"Началось!". Я иду вперед,чуть ли не бегом, а он медленно, еще встретил знакомого и стоит болтает с ним. Я как давай орать:"Мы сейчас родим!", а он мне совершенно спокойно:"Ну вообще-то не мы! и нечего на меня кричать!", я была в бешенстве=D проснулась от боли, смотрю лежу на спине, и точно колит живот, поначалу испугалась,но перевернулась на бок,сразу прошло,и я дальше спать))

    0
    • мамачу
      1 февраля 2013
       

      спасибо

      Я даже сама не знаю куда...кажется в патологию)))
      Никаких предвестников...наоборот даже меньше тонусит ттт...и как то легко стало что ли...
      Ой нам пока такие сны не снятся))) кстати очень много сплю...и ночью и днем...может у кого также?

      0
      • Котэшка
        1 февраля 2013
         

        у меня напротив

        живот все больше становится каменным, ходить тяжело уже по лестнице, на свежий воздух выхожу, и тоже живот сразу такой твердый твердый становится,от этого наоборот даже дышать тяжелее((
        а сплю я очень плохо(( позавчера спала часа 3, и днем не спала даже, и ночью опять в 6 легла..бодрствую больше..все это игра((

        0
        • Алена
          1 февраля 2013
           

          Тоже как проснусь все сон как рукой снтмает

          Сегодня с 5 утра тусуемся и сейчас сна ни в одном глазу.

          0
          • мамачу
            1 февраля 2013
             

            аа наверно

            из-за того что у меня давление низкое все время спать охота

            0
            • Алена
              1 февраля 2013
               

              так у мя тоже пониж давление

              Но у мя всегда были траблы со сном, даже было дело снотв принимала изза хрон бессонницы

              0
  • Lagune
    1 февраля 2013
     

    Привет девчонки!

    Если проснусь ночью, то схожу "по-маленькому" и стараюсь сразу же заснуть, т.к. говорят что если не спать ночью то ребеночек када родится тож ночами не будет спать:/ обычно просыпаюсь раза 2. Сплю с 11 вечера до 9-10 утра, днем бодровствую:)
    Ох, ТЧ стоит в уголочке и начал пылиться=) если иду по магам, обязательно что-то докупаю малышке:) сёдня 2 распашонки и 2 ползунка) не в моих силах пройти мимо милых масеньких вещичек)))

    0
  • Дина
    1 февраля 2013
     

    всем привет, присоединяюсь к февралятам

    у меня пдр 05/02 беременна третьим, никаких предвестников нет, мой г сказала, что если до срока не рожу выпишет направление.

    0
    • Lagune
      1 февраля 2013
       

      о, я думала повторнорожающие

      обычно рожают раньше срока:/
      Я седня ночью проснулась от резкой боли в области шейки матки, прям так вскрутило что я подумала что началось:) такая резкая боль, страху натерпелась что схватки начались. эх, наивная...

      0
    • Lagune
      1 февраля 2013
       

      да кстати, мне тож к пдр напишут направление нарна

      если до пдр не родоразрешусь:/ а до пдр всего-то неделька осталась:(

      0
  • Тинка
    1 февраля 2013
     

    У меня ПДР 23 февраля, но так хочется пораньше родить))

    Ребенок уже опустился,сказали головка совсем низко лежит.Да я и сама почувствовала,что опустился,сразу легко дышать стало.Как буду рожать не представляю,крупный у меня малыш)))) Уже так устала,что депрессия скоро,наверно,начнется.Сегодня "тревожный пакет" собрала (кроме чашки/ложки..и зуб.пасты,щетки)У меня внизу живота сильное раздражение появилось,все чешится.Врачиха все таблетки отменила,но не помогает.Я вот думаю может потому что ребенок опустился?

    0
    • Котэшка
      1 февраля 2013
       

      у меня никакой аллергии нет,

      хоть мой малыш уже давно низко лежит))
      может что ешь не то?

      0
  • Дина
    1 февраля 2013
     

    мне еще на

    31неделе узист сказал, что голова совсем низко находится и видимо совсем скоро рожу, так я весь декабрь пластом лежала соблюдала тройной покой лишь бы недоношенного не родить. Надеялась, что рожу хотя бы начале января, а теперь уже и февраль и день х на носу, а никаких предвестников нет. Треники разве что. Вот я думаю, что скорее всего ребенок опустился вниз из-за того, что крупный. Первые два сына были по четыре кг, а сейчас ждем девочку, неужели она больше будет?

    0
    • Котэшка
      2 февраля 2013
       

      у меня маленький ребенок,

      но он тоже очень давно лежит низко, так что вес никак не влияет на это))
      я даже чувствую шевеления его прям внизу внизу, как-то малоприятное и непонятное ощущение, и тоже все говорят что раньше срока. срок уже через 16 дней, так что доношенным родится точно=))

      0
  • Танюшка
    2 февраля 2013
     

    нам срок 23 февраля

    но по моим ощущениям дочечка выйдет на недельку пораньше))) у нас она крупненькая, боюсь чтоб как папочка 5 кг. не была, а то буду орать чтоб вкололи обезбаливающие и резали))) ну это так в шутку!!! моя семья все собирается уже купить)))ночами спать тоже не могу, моя мама ругает, говорит внучка тоже спать ночами не будет, ну и ладно вместе даже веселее)))

    0
    • Котэшка
      2 февраля 2013
       

      эх,нам бы продержаться до 9 февраля уж точно бы

      а то муж 9 только в отпуск пойдет, и то две недели отпуска дают=(( а так если раньше (тьфу-тьфу-тьфу), то его в городе не будет в будни, и не знаю даже кто будет вещи остальные покупать((
      каждый день говорю сынуле, что еще немножко рано нам=))

      0
      • мамачу
        2 февраля 2013
         

        главное не перенапрягаться до 9-го

        Моя коллега перед нг напрягалась сильно ну там подарки продукты итд...и преждевренно родила на 36 неделе)
        Если про сон правда...то кажись моя девочка будет соней))) легли в 11 встали в 11...три раза вставали по нужде)))

        0
        • Катерина
          2 февраля 2013
           

          Вот и нам бы недельку еще походить

          А там можно и разродится. Только не хочется, что бы дочка в праздник родилась.

          0
          • Котэшка
            2 февраля 2013
             

            на какой именно?) на 23?или 14?)

            0
        • Котэшка
          2 февраля 2013
           

          ничего себе вы спать))

          ляпота)

          0
          • мамачу
            2 февраля 2013
             

            кстати меня тож Катей звать)))

            Тоже жду девочку принцессу и пдр и по пм и по узи как раз на праздники и приходится)))хотя я мало верю что точь в точь в пдр буду рожать...
            А вот насчет что долго спали хехе видать слишком переспали голова болит и давление опять упало((( или это из-за погоды?

            0
            • Алена
              2 февраля 2013
               

              мне кажется изза погоды :( тож голова трещит

              сижу пью растворимый кофе с молоком, лично мне помогает, но пью его ну в оочень тяжелые минуты

              0
              • мамачу
                2 февраля 2013
                 

                иногда тоже кофе спасаюсь

                Но тайком от мужа))) тем более г.говорила шо от одного стакана ничего не будет...хих а щас то рядом сидит надзор

                0
                • Алена
                  2 февраля 2013
                   

                  да, врачи советут именно кофе при гол болях изза

                  низкого АД. Но пить тока при присьупах как лекрство.
                  Нарно кофе вредно пить каждый день и по многу.
                  Муж когда видит шо я начинаю "сползать" сам грит
                  кофе попей.

                  0
  • Алена
    6 февраля 2013
     

    Девчонки !!! Неужели РОДДОм откроют ?!!!!

    Я знала, мы с Бегемотиком свято в это верили :)))

    0
    • мамачу
      6 февраля 2013
       

      да прочитали новости)))

      Эх...до конца будем верить...как грится а вдруг медведь))) было б ооочень хорошоооо))))

      0
  • Котэшка
    6 февраля 2013
     

    у нас родственница в минздраве работает,

    она говорит, что работы до сих пор идут. откроют точно не в феврале.

    0
    • мамачу
      6 февраля 2013
       

      блин а мы обрадовались(

      Это на форуме берем-х было

      0
      • Алена
        6 февраля 2013
         

        ыыы :(((((

        Ну а вдрууг ! Ждем 15-го :)))

        0
    • мамачу
      6 февраля 2013
       

      блин а мы обрадовались(

      Это на форуме берем-х было

      0
Обратная связь