3 УЗИ:-)
mamanya  -    1002
Кто куда пойдет на третье узи? Мы хотели к Москвиной в Виктори попасть, только грят, что она вроде в отпуске. Хочу 3Д:-) Наверное, в Центромед буду записываться к Сидоровой, была у нее на сроке 16 недель, очень понравилась:-)
Ответов 61
  • Olimpievna
    6 октября 2012
     

    я пойду в МЦ, все узи там делала

    0
  • Аленка
    7 октября 2012
     

    Подскажите?

    А в мц сколько стоит узи? Там, если не ошибаюсь нет 3D ? Мне так сказали, я как раз хочу обычное.

    0
  • KASH
    7 октября 2012
     

    Я в надежду записалась)

    0
    • mamanya
      7 октября 2012
       

      обычное или тридэ?

      так получилось, что мы ходили на узи уже 4 раза, т.к. угроза была. А один раз сама срок неправильно посчитала, и прошла на две недели раньше. Потом еще раз прошли. В итоге, у нас уже три фильма и куча фотографий нашей дочи:-) и все обычные. Поэтому последнее узи хочу тридэ:-)

      0
      • KASH
        7 октября 2012
         

        я на 3д записала. Все предыдущие были 2д =))

        но если будет слишком страшно, мы фото попросим в 2дэ.

        0
        • NL
          8 октября 2012
           

          Мы тоже хотим в Надежду записаться.

          На 2-е УЗИ туда ходили=)))

          0
  • Стрельчонок
    9 октября 2012
     

    В Надежду идите,

    Девочки, не пожалеете. Я там первое узи прошла, мне очень понравилось, я с мамой пошла, мы там от умиления плакали;) плюс, нам диск дали и фотографии;)

    0
    • mamanya
      9 октября 2012
       

      диск и фотографии

      во всех платных клиниках же дают или нет?

      0
      • Майбеби
        11 октября 2012
         

        А я узи в 1полик пойду,все равно грят врачи с мц приходят и смотрят,1узи прошла в полик,2узи в мц.

        0
  • Гелена
    12 октября 2012
     

    Я сходила на 3 узи. Так хорошо, увидела как мой сыночка улыбается! Но сказали, что вес маленький (1,700). У кого сколько? отпишитесь, пожалуйста

    0
    • Туллук_М
      12 октября 2012
       

      Мне в 3-й поликлинике дали направление на 7 ноября, но это далеко же((

      С 30-32 неделе надо пройти да? Или как? забыла. 7 ноября у меня по месячным уже 36 неделя будет, по узи 34 неделя. или сразу на платное пойти?

      0
      • NL
        12 октября 2012
         

        3-е УЗИ на 32-34 неделе.

        Записалась на УЗИ в след.четверг в Надежду. Как раз 32 неделя=)))

        0
        • mamanya
          12 октября 2012
           

          я записалась

          все-таки в Виктори, на тридэ:-) цена удовольствия 4500, мужа просто перед фактом поставила, что мол, отпрашивайся с утра, поедем на ляльку смотреть:-) он не хотел тридэ, все равно органы все в двадэ смотрят, поэтому переплачивать за новомодную фишку не хотел. Тока я уже записалась, а беременным нельзя отказывать:-D

          0
  • лето ивановна
    12 октября 2012
     

    .

    я тоже записалась на 3д в Виктори, сказали там самое лучшее оборудование и Крутикова хороший генетик, жаль Москвина в отпуске. Идем 20 числа :)

    0
    • ajakada.p
      16 октября 2012
       

      мы сходили на узи:-)

      ой, девочки, тридэ так классно, оказывается:-) девочка наша правильно лежит, все показатели в норме:-) лицо показывать не хотела, как обычно. Каждое узи стесняется:-) потом все-таки показала на 32 секунды:-) поворачивается такая и улыбка от ушей:-) узист сказала, что прикалывается над нами:-) Фото сами выбрали, где она улыбается, уже повесили на холодильник:-) волосы густые такие, уже где-то 6 мм длиной:-) в общем, я вся такая довольная и счастливая, до сих пор под впечатлением:-)

      0
      • Ждущая аиста )))
        16 октября 2012
         

        А я в очереди на УЗИ сижу как раз)))

        Жду не дождусь када солнце свое увижу;)Тоже наверно лицо долго прятать будет,всегда так делает)))Надеюсь все в норме.

        0
        • ajakada.p
          16 октября 2012
           

          отпишись потом:-)

          у нас одно обвитие пуповиной есть:( узист сказала, что обвитие неполное, грит, что в принципе ничего страшного, должна распутаться, тока я все равно переживаю

          0
      • лето ивановна
        16 октября 2012
         

        круто :)

        а куда на узи ходили? В надежду?

        0
  • kuus20
    16 октября 2012
     

    вааай **

    а я хочу 7 ноября ко дню рожд мужа..так сказать первый подарочек от сынули :)*

    но 32 неделя только 6го будет..не рановато ли , во благо сына хотела где то в конец 34 недели...хотя так сильно хочется уже увидеть его :)*

    в надежду пойдем.в центромеде мне не очень понравилось...на 2е узи к 3д записали, так там нам не делали, мол тонус был у мня..сказали через неделю подойти, только не хотели по сто раз пройти узи...а деньги не возратили :/

    0
    • ajakada.p
      16 октября 2012
       

      нормально же по срокам:-) у нас тоже вчера только 32 неделя началась

      наша тоже 1900 весит))

      0
  • KASH
    16 октября 2012
     

    Мы сходили в надежду на 3Д

    1900 весит)))
    Лицо не показал, лежит вверх головой. Пригласили еще раз, чтобы увидеть личико, вот думаю идти не идти.

    0
    • вопрос
      16 октября 2012
       

      в надежде узи сколько стоит? зд

      0
  • Аленка
    16 октября 2012
     

    А я ходила...

    И не пожалела! Корнилова тоже второй раз пригласила так как фото не смогли сделать! Я с удовольствием второй раз пошла и еще посмотрела! А на третье узи 18 го иду по талону в поликлинику! Рада! Как и хотела!

    0
    • мамми
      17 октября 2012
       

      Всем привет!:)

      А мы все узи прошли в 4 полик-ке) 10-го сходили на узи, там новое 3д оборудование поставили, поэтому решили туда сходить, тоже на диске записали, мы остались довольны:) наш малыш весит 1970.

      0
      • kuus20
        17 октября 2012
         

        ???

        я тоже состою на учете в 4 поликн..и знаю что там новое оборудование и узист хороший ;) только там ведь нельзя с мужем :(( или как вы договаривались ? хочется бесплатно

        0
  • GABRIA
    17 октября 2012
     

    Я на 3 узи записалась у себя в 3 поликлинике на 30 октября.

    2-е проходили в Виктори 3Д к Москвиной.

    0
  • Галина
    17 октября 2012
     

    3е узи

    Я тоже записалась у себя в поликлинике,на 31 октября. 1 и 2 проходила в даймонд клинике.

    0
  • NL
    18 октября 2012
     

    Сегодня сходили на 3-е УЗИ.

    В Надежду к Корниловой. На 2 д., стоит 2700 руб. Сказали одно обвитие пуповиной вокруг шеи=(Весим всего 1784.
    Они там потеряли мой протокол 2-го УЗИ=(Когда заходила отдала, а когда выходили не нашли.

    0
    • ajakada.p
      18 октября 2012
       

      у нас тоже одно обвитие есть

      говорят, что ничего страшного нет. Надо просто предупредить врача во время родов насчет обвития. А вес на узи всегда говорят относительный, точный вес ребенка только после появления на свет узнается:-)

      0
  • Аленка
    20 октября 2012
     

    Да прошла узи

    Мы весим 2.101 больше всех! Жесть! :)! Лоханки не увидела сказала узист. Надеюсь все ОК! Заморачиваться не буду! Хотя узист мне особо ничего не сказала совсем! Я в поликлинику же сходила свою! Поэтому ничего не увидела, просто сказали все нормально! И то хорошо! Но как то чувство неудовлетворенности осталось из-за того что врач молчала и просто заполнила протокол! Вот так!

    0
    • Идан
      21 октября 2012
       

      3 УЗИ

      Прошла УЗИ 3Д в Надежде у Корниловой.Очень понравилось:),т.к.предыдущие узи проходила у себя в районе.
      Мы весим уже 2500,хотя живот не такой уж большой.Однократное обвитие,врач сказала что с таким рождаются. Дали фото и видео.
      P.S.главное узнала пол ребеночка.У нас будет мальчик:)Очень рада.Доченька у нас уже есть.

      0
  • Тома
    22 октября 2012
     

    Госпожи прокесаренные, на УЗИ чо нить говорили про рубец..?

    0
    • ajakada.p
      22 октября 2012
       

      про КС ветка ниже

      0
      • Аня и Саша Г
        23 октября 2012
         

        Сегодня была на 3-м Узи

        В 4 поликлинике,вес ребеночка 2150,девочка,хотя по 2 узи говорили что 80% мальчик!Тоже обвитие пуповиной,сказали ничего страшного!Дали 2 нечеткие фотографии:( И срок родов опять поменяли, теперь 12 декабря! Муж хочет пойти на ЗД Узи в Надежду!Узи ведь можно делать несколько раз?Это ж ни чем не грозит?

        0
        • ajakada.p
          24 октября 2012
           

          можно. Я уже пять раз ходила.

          0
  • Майбеби
    23 октября 2012
     

    Вот и я сходила на 3 узи!

    Вес ребенка 2746!я в шоке!пиелоктозия лев.почки 5.мм.пдр 21ноября,плод соотв 35 нед 6дней!по 1 и2узи пдр ставили 10декабря,так что я в шоке.

    0
    • KASH
      23 октября 2012
       

      Ничего себе какой крупный!!!

      0
      • Майбеби
        23 октября 2012
         

        А вес набрала 9 кг,думаю нормально,а сын крупный.

        0
    • ajakada.p
      24 октября 2012
       

      Такой крупный ребенок!!! Если до срока доходишь, совсем большой уже будет.

      0
  • Лия
    24 октября 2012
     

    3 УЗИ

    Вес ребенка 2530, мальчик. На 32 неделе сказали соответствует 35 недель и 6 дней. ПДР по ПМ и по 1,2 УЗИ был 5 декабря. Прибавка веса 11 кг.

    0
    • Майбеби
      24 октября 2012
       

      Лия у нас прям все одинаково)

      Что грит твой врач?я вот завтра схожу,спрошу что да как,наверно мне кс сделают,хотела ер,но у меня первый кс был,так что шансов все меньше.

      0
      • Туллук
        24 октября 2012
         

        к 32-й неделе вес ребенка примерно 2кг должен быть

        Так грит мой Г

        0
      • Лия
        24 октября 2012
         

        узи

        0
      • Лия
        24 октября 2012
         

        узи

        Врач сказала кс после 38-й недели. Сказали крупный плод, сесть на диету, не есть сладкое, мучные, картошку и т.п. Муж когда родился весил 4,3 кг.

        0
  • Аня
    24 октября 2012
     

    Девочки подскажите

    Сколько 3-е ЗD УЗИ стоит в Виктори и Надежде?

    0
    • гелена
      24 октября 2012
       

      в виктори 4500

      0
    • KASH
      25 октября 2012
       

      В Надежде 3900

      писали же выше

      0
  • лето ивановна
    26 октября 2012
     

    3 узи

    были в виктори у крутиковой, вес 1800, на 32 нед соответ 31 нед, пдр 12.12.12 мальчик, размер головы соответ 32 нед, все в норме кроме утолщен плаценты, врач сказала не беспокоиться, т,к. все показатели в норме :):):) малыш похож на отца походу :)

    0
    • дана
      29 октября 2012
       

      3 узи прошла у себя в поликлинике.

      первый плод точно мальчик, с головным прилежанием, вес-1420, второй плод-загадка) с ягодичным прилежанием, вес-1500) 31 неделя

      0
      • Туллук
        29 октября 2012
         

        двойняшки?

        0
        • Макси
          29 октября 2012
           

          3 узи

          я одила на 3 узи в даймонд к Шиц, девочка вес 2500, срок недели, по размерам ребенок соответствует 34 неделе. возле шейки одна петля пуповины, плацента утолщена, сказали из-за анемии, по месячным срок 28 декабря, значит по узи пораньше рожу? не отелось бы новый год в роддоме встречать

          0
      • ajakada.p
        29 октября 2012
         

        классно:-) первые и пока единственные двойняшки в декабрятах:-)

        0
  • Алён_ка
    29 октября 2012
     

    Приветик девочки!!!

    На 3 узи ходила в свою 4 поликлинику..))) все показатели в норме, лежит головкой вниз, вес 1960..доченька..))))

    0
    • дана
      29 октября 2012
       

      даа, двойняшки:)

      0
  • strelchonok
    1 ноября 2012
     

    uzi

    A my ne idem na 3 uzi:(stalos vsego 6 nedelek,po dvum uzi jdem malchika s dlinnymi nojkami;)

    0
  • GABRIA
    1 ноября 2012
     

    Сходила на узи в поликлинику

    Вес 2350, крупный плод. По размерам соответствует 33-34 недели (на 2 недели больше чем по ПМ), ПДР соотв. 10 декабря. Прописали диету (исключить мучное, макаронные изделия, картошку, углеводы) и один раз в неделю разгрузочный день (только фрукты-овощи).
    Еще сказали что если так и будет, то не будут ждать до конца срока, а на 38 неделе в патологию, а там решат, смогу сама родить или планово КС :(
    Аж кушать не хочется уже.

    0
    • Соник
      3 ноября 2012
       

      я тоже

      вчера сходила на узи в МЦ к Захаровой. Лежим уже нормально, держим в ручках свои пятки и прикрываем всем этим делом лицо. Один раз только быстренько от одного глаза ручку убрал, сфоткать не успели(((. Весим 2080, все остальное хорошо. Волосы отрастил 2-х сантиметровые уже! Главное теперь, чтоб обратно не перевернулся. ДР все так же 26 декабря (и по узи, и по расчетам)

      0
  • Аня
    9 ноября 2012
     

    Привет! Вчера с мужем сходили на 3-е УЗИ

    в Надежду на 3D к Корниловой! Оооочень понравилось! Все подробно рассказала и показала! Дала фото в рамочке, фото достоинства и диск. ПДР 27-29 декабря. Наконец-то узнали пол - у нас будет доченька-принцессочка :) Как и хотели. Вес 1946 кг. На сроке 33/3 дня соответствует 32/6 дней. Вообще не пожалели, что пошли на 3D. Увидели нашу малышку. Узистка сказала, что она у нас воображулька, постоянно губки в трубочку делала :) Я аж чуть не расплакалась :) Все хорошо, единственное у малышки на протяжении всего УЗИ были открыты глазки. Корнилова сказала, что это признак гипоксии плода. Очень переживаю. У кого-нибудь такое было? Доходили ли до срока?

    0
  • бантик
    9 ноября 2012
     

    мы сегодня сходили

    срок приблизили на 29 декабря=) было 31го. 32,6 недель.. так не хочется леж в больнице во вр нов года=(

    0
  • Аня
    9 ноября 2012
     

    Бантик

    у нас с тобой одинаковый срок :) Будем вместе рожать, если раньше не прокесарять меня. Тоже не очень хочется на НГ в больнице лежать, но зато с малышами нашими будем :)

    0
Обратная связь