Кто-нибудь уже начал покупать вещи для малышей?
Лорка  -    476
давайте делиться сайтами и информацией о магазинах, где и что дешевле купить.
Ответов 15
  • Бантик
    18 января 2011

Не рано ли?

Мне кажется рано чо то приобретать для малыша...я даже не думаю об этом.

0
    • лорка
      18 января 2011

ну может и рано

но я уже начинаю потихоньку приценяться где подешевле, еще конечно ничего не приобретаю, хотя если что-то очень понравится,обязательно куплю!) в интернете все равно каждая что-то посматривает...

0
      • Лялечка
        22 января 2011

у нас на первое вроде почти все есть

от старшей дочи:)ей все покупали после рождения,до этого ничего,даже самого мелкого.када лежали в РД папа купил кровать,матрац,первую одежду,пеленки итд.

0
  • Киви30
    28 января 2011

Будем закупаться

с 8 месяца.Рядом родных нет, мужу потом после рождения малыша некогда будет плюс не то купит, всё-таки опыта в этом деле нет. Так что всё необходимое купим заранее.Я бы и сейчас всё купила пока пузо еще не такое большое, но подождем до весны.

0
  • Нина-Малина
    8 марта 2011

Самое затратное-это покупка детской мебели, коляски, автокресла

Стоимость кроватки-от 5 и естественно выше, коляски в Антошке вообще дорогие (от 8-9 и т.д), самые простые автокресла 3-4.
    Хочу поискать через Инет и если что понравиться-заказать, а можно скооперироваться, так расходы за доставку можно поделить.
    Есть желающие???
    Только я не знаю никаких сайтов :(
    А вещи и прочую мелочь можно и здесь прикупить

0
    • Джейн
      31 марта 2011

Привет

Привeт всем! У меня пдр тоже 18 июня, второй мальчик) первого родила 23 июня 2005, хотя пдр был 19, со вторым наверное тоже с переходом будет ) а давай скинемся и закажем мебель по инету, я отличную кровать присмотрела трансформер за 10 тыщ

0
      • Нина-Малина
        1 апреля 2011

Ух ты, привет Джейн :-)

как интересно, у нас с вами ПДР день в день :-)