одежда
4eburalllka  -    385
мамы, а где вы одежду покупаете ребёнку? какую???насколько они у вас модненькие???
Ответов 15
  • nadiyah
    16 июня 2010

когда в якутске была, на авиационной штанишков, футболок и носочков набрала на повседневку

на вырост, теперь все как раз, носим. хороших магазинов у нас на селе нет ((( вот не знаю во что ребенка одеть на выход. уже дни рождения отмечать зовут, надо приобрести что-нибудь хорошенькое. думаю попробовать через инет заказать, да интернет-магазинов совсем не знаю. заходила в www.play-today.ru, но натолкнулась на то, что совершенно не разбираюсь в размерах... у нас рост 70 см, окружность груди 48 см - это, значит, какой у нас?
    а так пока обходимся вещами, которыми родственники одарили )))

0
  • Снежана
    16 июня 2010

я вчера бьла в "Кашалоте"

супер классный магазин, дочурке купила офигенную панамку с розочкой (из бисера) и боди нежно розовое со стразиками итальянской фирмы BRUMS на нем ценник итальянский с евро ценой качество просто класс! ну и цены соответственные

0
  • Аленушка
    16 июня 2010

а где этот магазин Кашалот?

Давайте магазины писать с адресами, а то пока дома сидели много чего наоткрывали. Мы нашли магазин в Доме торговли "Котофей" и купили Ильюшке первые сандалики. А одежду пока надареную носим.

0
    • капуся
      17 июня 2010

отчет по магазинам

мы как заядлые шопоголики таскаемся по магазинам))))) в айсберге купили илюшке замечательный костюмчик аля спортивный: с курточкой и штанишками. верх болонья(?), подклад х\б. ростовка 74 см. нам в самый раз. вообще прикольный костюмчик. илюша ака тустук))))))
      там же взяли кепчонку-бейсболку. все обошлось нам в 1450 рубликов.