8 месяцев!!! осталось 4 месяца!!!
Виктория  -    733
Сарданка умеет: ползать на четвереньках быстро быстро, за кошкой гоняется, встает опираясь за диван стену и т д, ходит держась за опору. Массаж нам помог наконец то стала нормально вставать на ножки, на днях научилась сидеть с положения лежа.

говорим мало, все время та-та-та, можем сказать АТААЛЫ!!!(дурак) ))

весим 8800, рост 75(!!)
Ответов 39
  • Мария 5336
    10 апреля 2010
     

    :)))

    Максимка сам стоит держась за манеж. правда у нас перевес и вот пока не начали ползать:( а весим мы 13кг. вооот. говорит, ма-ма-ма-ма. кричит все время:) спит ххорошо, хочет больше внимания. :) днем спит два раза. в основном на свежем воздухе спит по 1, 5 часа.гуляем на улице с начала марта по 1, 5 часа:)

    0
    • Tiana
      11 апреля 2010
       

      Нам сегодня 8 месяцев и что же умеем

      Встаем везде где есть опора,можем делать уже по пару шагов самостоятельно,ползает быстро,6 зубов,говорит мама когда очень надо,и так что то на своем болтает.Знает что такое ням-ням(кушать),пити-пить(водичку пить) и топи-топи(шагать).И стал гонятся за мной,если я ухожу куда то и он это видит,начинает плакать

      0
      • мария5336
        11 апреля 2010
         

        правда?

        даа7 уже шесть зубов в 8 месяцев? разве такое бывает? нам вот 28 числа восемь месяцев исполнитсяи тока два нижних зубика есть. а почему так????

        0
        • brs.exe
          11 апреля 2010
           

          Tiana, какие вы молодцыыыы!

          Мария, ничего страшного в этом нет. Моей 7,5 мес и у нее еще зубов нет :)))

          Мы только ползать нормально учимся, а сейчас только на животе передвигаемся :)

          0
  • Виктория
    11 апреля 2010
     

    Артемку с очередной датой!!!

    уже пошел???? молодец какой!!!! =)))

    у нас тоже только нижние есть, вехние на подходе уже)))

    0
    • август
      13 апреля 2010
       

      ой какие вы все молодцы)))

      а мы сидя так тихо ползаем)) встаем на мне)) когда я лежу))) на четвереньках так не сильно стоим)) стоит когда держу его. у нас тоже 6 зубов)) еще лезут. болтун такой)) мама, эбэ, тахадья, бырррр говорит)) четко делает ладушки, сорова-болебока по своему делает, танцует так шладко)) головой мотает иногда сильно матает тогда попа шевелится)))

      0
      • Виктория
        13 апреля 2010
         

        А как танцует?

        Младший брат тоже головкой мотал, мы еще смеялись типа 'шалтай болтай', а оказалось из-за вн.череп.давления мотает.. Ле4ился потом..
        Сарданку вчера сосед нау4ил бебекать.. Весь ве4ер бебекала=)

        0
        • brs.exe
          13 апреля 2010
           

          моя танцуем, когда держишь ее под мышки

          она усиленно начинает ножками топтаться :)) смешно так получается) Но не шагает =( Как вы учили своих шагать???

          0
  • Мама Таня
    13 апреля 2010
     

    Что мы умеем:

    Сидеть, стоять (это если посадишь и поставишь);
    делать ладушки, сороку-ворону, танцевать, делать шаги, знает предметы, узнает родных, болтает вовсю.
    Ползает с трудом из-за перевеса - весим 12,300 рост 68; хочет вставать.
    Зубов пока 2, но верхняя десна вся опухла - скоро еще будут.
    А шагать научить просто - берете сзади подмышки и ведете вперед. Можно водить по столу - одной ногой сами топаете, другой ребенок.

    0
    • Виктория
      13 апреля 2010
       

      Мама Таня а какие предметы знаете??

      мы знаем только лампу и то только когда она включена

      0
      • Мама Таня
        13 апреля 2010
         

        цветок,

        зеркало, заяц, холодильник, магнитики на холодильнике.

        0
        • Август
          14 апреля 2010
           

          он мотает из стороны в сторону...

          это я ео научила, долго учила))) целый танец есть у него, головой мотает, потом ладушки а потом ножками сидя потает)))
          мы знает телевизор, пульт, сотик, ноут, ПРОВОДА любим жуть)))ползаем мы сидя)))

          0
          • Виктория
            14 апреля 2010
             

            оказывается я ее мало учу..

            мы лампу за неделю узнали, потом забросила, некогда... впереди ГЭК.. тип готовлюсь..

            Август так смешно и танцует и ползает)))) моя сразу поползла.

            0
            • brs.exe
              14 апреля 2010
               

              Как понять знает предметы?

              Типа играет ими???

              Моя любит очень пульт от телевизора, телефоны (и сотовые и обычный и даже от домофона). Игрушки (две мягкие зайчик и собачка-подушка), любит очень развязывать бантики от бордюра кроватки. Провода тоже любит:) Обожает клавиатуру! И начала присматриваться к мышке :))))))

              0
              • Виктория
                14 апреля 2010
                 

                в смысле

                показывает на предмет когда называешь его=))) у нас тоже любимая вещь пульты от телеавизора, от муз центра, клавиатура, мышка уже не интересует, одежда особенно ее, мякгие игрушки нам почему то не нравятся, провода тоже любим=)))

                и ТАПОЧКИ!!

                0
                • brs.exe
                  14 апреля 2010
                   

                  ааааа )) даже не знаю

                  Сегодня попробую проверить)

                  Как проснется :)

                  0
  • Владушка
    15 апреля 2010
     

    привет всем

    нам 2-го исполнилось 8 месяцев сам еще не сидит если только посадишь, стоит сам держась за кроватку, обходит, ест печенья, знает лампу, делает хорошо ладушки если не ленится, бегаем на ходунках все равно, падаем временами и у нас 8 зубов:))

    0
    • brs.exe
      15 апреля 2010
       

      Вай, какие зубастые :))))

      А мы все ждем первый, когда первый прорежется? :)))

      Владушка, а ходунки много места занимают? Я вот хочу попросить у знакомых :) Как они выглядят видела, но по телевизору :)

      0
      • Владушка
        15 апреля 2010
         

        да вроде нет

        наш и в комнате бегает и в кухне...вещи трогает, за нами гоняется :))

        0
        • brs.exe
          16 апреля 2010
           

          Ааа здорово! :))))

          Сегодня же позвоню, попрошу ходунки :)))

          0
  • вика мама Лёлика
    21 апреля 2010
     

    а мы научились взбераться на диван))))

    в разложенном виде высота где то 30 см. вот он уже как неделю радует нас новым умением)))) правда спускаться не умеет еще, поэтому всегда рядом страхуем чтоб не свалился. иногда стоит 1-2 сек. сам без поддержки))))) шкаф открывает кухонный где кастрюли, походу заветная мечта там покопаться)))) просится пи-пи, подходит и дергает за одежду. все время голой попой сверкает, штанишки как то снимает все время.

    0
    • brs.exe
      30 апреля 2010
       

      наконец-то нам 8 :)))

      0
      • Виктория
        30 апреля 2010
         

        Настя поздравляем Лерочку!!!

        а похвастаться забыла=)))) ждем=))

        0
        • фаня
          3 мая 2010
           

          нам 8 исполнилось 25-го

          стоит на ножках без поддержки секунд 20. сама забирается с подлокотника дивана на рядом стоящий компьютерный столик а со стола на принтер. уж очень бумагу любит мять. так и сидит на принтере голой попой. т.к. штанишки все время снимаются... вот так и сидим вместе: я за компом, она принтере :)) ладушки только с моими ладонями делает. со своими не хочет. повторяет за мною звуки, особенно интонацию. обожает грызть флешки, стучать по клаве и дрегать за мышку. очень ее комп.техника привлекает

          0
          • brs.exe
            4 мая 2010
             

            Виктория, вот начинаю хвастаться :)))

            Нам сейчас 8 месяцев и почти 2 недели

            Умеем: ладушки с утра до вечера сама делает, спокойно стоит в кроватке (но сама еще не встает, у нее руки скользят и она, бедная, подтянуться не может до конца:) Сидит спокойно, спинку прямо держит, может сидя руками манипулировать игрушками, но сама еще не садилась. На ходунках как Шумахер туда-сюда:) Забирается на меня и сползает, когда я лежу на спине или на боку. У нас два зуба, видимо еще сверху лезут, кусается очень сильно и очень больно=)

            фаня моя тоже обожает бумагу, еще любит пакеты и всю электронику в доме :)

            0
            • Del_PLaho
              5 мая 2010
               

              Нам тоже 8 месяцев)

              Уже многое стали уметь: стоит с опорой, если ножки правильно поставить может встать, на днях научился садиться самостоятельно) ладошки умеет играть, если настроение хорошее, еще любит играть в ку-ку))) Полотенчиком закрывает лицо и ждет, когда его "найдут") Смешно так:))) Плохо кушать по-моему стал, только новые ему вкусы подавай, а если старое, то все туши свет(( Лицо отварачиват и руками машет.

              0
              • Мама Таня
                5 мая 2010
                 

                Я думала, мы одни такие поздние -

                садиться начала самостоятельно в 8,5. А ползать на четвереньках ближе к 9-ти месяцам. Сама еще не встает, пытается, но ей тяжело(у нас вес 12,6) В кроватке может долго стоять, если поставишь.

                0
                • фаня
                  6 мая 2010
                   

                  моя сегодня 1 мин. 20 сек. стояла сама на ножках

                  ползала-ползала, потом села, потом встала на четвереньки и с этой позиции встала сама (до этого он вставала держась за че нить).я время засекла, а она стоит довольная руками машет, визжит, мол, смотрите, какой я герой. потом - попытка сделать один шажок и шлепнулась. наверху клычки режутся, все как маленькая пиранья рвет. мой сынулик 5-летний сегодня заявляет: Я Аришку не люблю, она без спроса сожрала мои тапочки". Это она в его тапочках оказыца дырку прогрызла ..

                  0
  • Del_PLaho
    6 мая 2010
     

    Мы тоже "тяжеловесы" , все делаем неуклюже)

    Вчера стоял в манежике, пытался взять игрушку, которая лежала в манежике, но не мог достать, а вторую руку отпускать тоже не хочет) в конц концов взял и сел на попу.
    С сечера опять температурили. Где-то 37,6-37,8.( Вроде не высокая, ни чем не снижали. Наверно зубы верхние лезут .Каждый раз темперетурят, да? Щас сидит на колнках вялый такой((

    0
    • фаня
      7 мая 2010
       

      все, товарысчи, я вышла на работу

      сегодня первый день работу работала. дочушка с бабулькой-дедулькой. потом летом переезжаю на дачу и там няньку нанимать буду.

      0
      • Виктория
        7 мая 2010
         

        Фаня! А Аришка у тебя молодчинка!

        Моя иногда когда сама ставлю стоит сек 5.

        0
        • brs.exe
          7 мая 2010
           

          фаня, молодчинки!

          Я тоже думала мы самые поздние)

          науились вставать сами в кроватке, любит стоять и ходить по полу, когда держу ее за руки.

          сама еще не садилась. Нам уже 8,5 мес

          0
          • Алена
            8 мая 2010
             

            Ну вы молодцы

            Нам 28 исполнилось 8 месяц. Свободно ползаем, на манеже сам встает садится играет и обратно встает. Или когда встает одной рукой держится одной пытается дотянутся до игрушки, которая лежит внизу. Сам сидит, лежит. А вот говорить не че не умеем. Только бу-бу, всегда губами играет. Любит играть бумагой. И все сразу в рот, пробует все на вкус :). Кушаем все по немногу, печенье, хлеб,супы, фрукты . каши сама делаю, готовые че то мне не нравятся, уж больно умудреные.

            0
            • фаня
              9 мая 2010
               

              алена, а вы хлеб как даете?

              мякиш или корку? я своей кусочек мякиша дала, так она давится начала. с тех пор боюсь давать. а моя аришка сегодня на вкус попробовала ....свою какашку :))) уронила кусочек в штанишки, а штанишки сползли, а мама не заметила. как увидела, просто ужас и смех одновременно: ребенок сидит довольный - какашкой играется, мазюкает себя, все лицо, волосики ручки, одежка - в каке.

              0
              • brs.exe
                9 мая 2010
                 

                ахахахха, фаня :) ))))

                Моя однажды в наглую обкакала кроватку, успела во время ее схватить, поэтому на вкус мы какашки не пробовали:))

                С днем победы! :) сегодня кто гулять идет? Или уже гуляете?

                0
                • Romalllka
                  9 мая 2010
                   

                  Да уж шустрые они

                  Моя пока я ходила салфетку доставала с горшка сползла, горшочек опрокинула и сидит довольная вся в какашках. Слава богу успела до того как она её на вкус не попробовала.

                  0
  • brs.exe
    10 мая 2010
     

    моя на горшке сидеть совсем не любит!

    Попа у нас в дырочку проваливается =(

    0
    • Romalllka
      10 мая 2010
       

      :-):-):-)

      А я купила специально маленький горшочек, с маленькой дырочкой. Для самых маленьких наверное делали. Вообще не искала и вдруг наткнулась в торговых рядах Сэргэ которые по красильникова и с радости купила и стоил даже очень дешево 100 руб. Но она тоже не любит на нем сидеть долго. Сидит только тогда когда уж ей очень приспичит пописать или покакать

      0
      • МамаАни
        24 мая 2010
         

        Какие у вас детки все молодцы!Жаль что давно сюда не заходила,упустила момент общения;((

        Кстати,моя очень маленькая,нам 9 мес,и мы недовес почти 1 кг и рост как у 7-ми месячной.Маааленькая,а тут смотрю аж по 75 см вроде есть.Грудная,ест обычную еду с неохотой и мало((((

        0
Обратная связь