1 месяц на форуме Топ тема 5000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Машина не заводится после суток под наташей
  6246
Добрый день.

Проблема: под наташей заводится по температуре (-12С) примерно 4-5 раз в сутки. Машиной пользуюсь не каждый день, но иногда она необходима.
image
Но машина не заводилась после того, как постоит чуть больше суток под наташей.
Два раза заказывал отогрев авто.

Решение: раз в сутки выхожу и, нажимая на газ до упора, даю машине «пропердеться». Выливается из выхлопной трубы много конденсата.
image

Вопрос: у кого так? Это нормально?

В чем проблема? Как решили?

Спасибо
Лучший ответ
Оценили: 17
ЖекаВишня
ЖекаВишня
Такси Убер
Ветеран
9 января

Поменяй заправку, значить тебе льют воду за место бензина,

Ответов 79
  • Mmm777
    9 января
     

    Нормально ch+o2=co+h2o

    5
  • GXHX
    GXHX
    Ветеран
    9 января
     

    глушак замерзает чтоли и не даёт завестись? отверстие просверлите снизу, чтоб лишний конденсат сливался под машину.

    8
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    Ветеран
    9 января
     

    Поменяй заправку, значить тебе льют воду за место бензина,

    17
  • sermtv280788
    sermtv280788
    андрей иванов
    9 января
     

    в гараже теплом хорошем пускай постоит ... пару дней птом поезди и норм будет

    6
  • inspektor2006
    9 января
     

    аккумулятор замерзает

    12
    • tabataba
      10 января
       

      inspektor2006, аккумулятор новый, купил фурукава после первой заморозки, до -15 держит хорошо, а после уже напряжение опускается ниже 12.5В

      0
      • inspektor2006
        10 января
         

        tabataba, ну поставь -10 и продолжительность 20 минут

        2
      • DarkHan
        11 января
         

        tabataba,

        Цитата:
        Машиной пользуюсь не каждый день, но иногда она необходима.
        генератор не успевает зарядит аккум.

        3
      • Aleks_Aleks
        11 января
         

        tabataba, Просверли в глушаке в самой нижней точке дырку поможет от конденсата. От разрядки аккума могу посоветовать отключить все потребители магнитолу, печку и тому подобное то что не особо важно.

        4
  • efefef
    10 января
     

    Ставь -6

    5
    • tabataba
      10 января
       

      efefef, а продолжительность работы двигателя какую ставить? Тоже полчаса?

      0
      • I_VAN
        I_VAN
        Ветеран
        10 января
         

        tabataba, разница 20-30 минут не большая. 30 чуть больше бенза будет уходить, но душе спокойней. Остывать будет чутка дольше. Горячая машина быстро остывает, основное время до следующей заводки это когда уже прохладная =).

        5
      • efefef
        10 января
         

        tabataba, 20 минут, печку на второе положение

        3
  • 9959990
    9959990
    Ветеран
    10 января
     

    ставь на -6, при -12 вода в глушаке успевает замерзнут из-за этого не заводится. Сам в прошлом году ставил на -10 (сигналка б9 стояла китай, сейчас а93) два или три раза глушак замерзал напрочь. В этом году поставил на -6, вода копится но не замерзает.

    11
    • tabataba
      10 января
       

      9959990, спасибо, а работу двигателя какую ставить в минутах?

      0
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        10 января
         

        tabataba, у меня на 20 минут стоит

        3
      • 9959990
        9959990
        Ветеран
        10 января
         

        tabataba, тут еще дело такое, у меня датчик температуры стоит не на патрубке а на проводке, наверху двигателя. Войлока под капотом нету. Так что двигатель особо сильно не остывает у меня. С 5 вечера до 8 утра заводится 3 раза (1- где то в 11-12, 2- 3-4 ночи, 3 раз утром в 7 обычно).

        1
        • tabataba
          10 января
           

          9959990, спасибо. сегодня поставлю на -6 и 20 минут.
          Потом покажу, сколько раз заводилась за сутки.
          У меня тоже брезента под двигателем нет.

          0
  • Jake
    10 января
     

    садист, зачем на -12 ставишь. это в верхнем патрубке -12, внизу двигателя всяко холоднее в разы становится.

    7
  • LeOn_Ru
    10 января
     

    Продукт вашего «пропердеться» явно не полезен экологии двора и портит вид около многоквартирного дома

    17
    • tabataba
      10 января
       

      LeOn_Ru, не, я сам не люблю, когда во дворе оставляют машины во дворе под наташами.
      Моя стоит снаружи у дороги, почти у проезжей части.

      0
  • I_VAN
    I_VAN
    Ветеран
    10 января
     

    Возможно машина мордой чуть вниз стоит и в трубе вода застаивается, попробуй встать что бы морда повыше была. Хотя тут наверно еще от формы самой трубы зависит.

    2
  • ne_svyat
    10 января
     

    продай. зачем мучаться? не каждый день ездишь еще и под наташкой

    5
  • Ганс
    10 января
     

    выхлопная система замерзла, надо днище отогреть пушкой минимум 30 минут. у некоторых даже за ночь примерзает, чтож уж сутки

    1
  • Nejdanov
    Nejdanov
    Ветеран
    10 января
     

    То что вы прогазовывали ни как не помогает. Сам с такой же ситуацией столкнулся на зимней рыбалке. На третий день машина попросту не завелась. Замерз выхлоп, благо горелка газовая была. Когда как я тоже прогазовывал после каждой ночевки. Там мало по малу нарастает пробка ледяная внутри.

    3
  • DEIMUS
    10 января
     

    Если долго стоите под Наташей, лёд в выхлопе всё равно будет наращиваться. "Пропердется" всё же надо будет раз в сутки.
    А так ставил -6 на 20 минут. 20 и 30 минут разницы практически нет.

    3
  • Duasto
    Duasto
    Nikolay
    10 января
     

    На некоторых сигналках есть возможность выбрать время прокрутки стартера, как точно называется не помню надо смотреть в книге. Если сигналку ставили по всем правилам надо выставить значение на максимум. У меня стояло меньше секунды и долго стоявшая машина тупо не успевала заводится. Сейчас стоит 6сек. и проблем нету.

    1
    • tabataba
      10 января
       

      Duasto, у меня такого нет

      0
      • Duasto
        Duasto
        Nikolay
        11 января
         

        tabataba, этого в простой менюшке нету. В мануале искать надо, через кнопку валет меняется.

        3
      • 4A
        11 января
         

        tabataba, есть две инструкции
        По установке и По эксплуатации
        То, о чем пишет Duasto есть в первой.
        Надо гуглить.

        1
      • NAMERS
        NAMERS
        Ветеран
        13 января
         

        tabataba, обычно это 0.8 сек и 3 попытки, после каждой неудачной попытки время прокрутки увеличивается на 0.2 сек

        0
    • v-reg
      v-reg
      Ветеран
      11 января
       

      Duasto, обычно это 0.8 сек. по умолчанию, достаточно увеличить до 1.2

      1
  • Pritorius
    10 января
     

    -12 в наших реалиях слишком холодно, слишком редкие запуски. Это -12 в двигателе, по низу все -30 могут быть. У тебя от картера до глушака все напрочь замерзает. Позапускается пару тройку раз, но конденсат через сутки из-за редких запусков промерзает основательно. -6 правильно сказали норм. Но тоже не вечный варик 2-3 дня, дальше тоже самое будет. Вообще Наташа предназначена для тех кто юзает авто каждый день, если ты с вечера поставив на утро гарантированно поедешь. Тогда основная часть выплевывается, накопившаяся за ночь. Замёршая часть за день езды отогревается и так же сплевывается, в целом норм.

    8
    • Pritorius
      10 января
       

      Pritorius, А если авто у тебя может на простое стоять, тогда уж снимай гараж, это не полноценная альтернатива гаражу, а переконтоваться, так тачку убьёшь, у тебя вон с отогревами и прогревами уже как аренда не дорогого гаража встала. Проще в e6eнях снимать гараж не дорого. Надо - вытащил, не надо - стоит в тепле голова не болит, без прогревов и износа.

      5
  • Стрельцы
    Стрельцы
    Алексей
    11 января
     

    Это естественно, конденсат промерзает в выхлопной трубе.

    1
  • 9959990
    9959990
    Ветеран
    11 января
     

    Скоро наверное глушаки утеплять будем, какой нибудь сервисмен услугу такое сделает и пошло-поехало -))) И крышку на глушак с пружинкой как на тракторе, чтоб на не заведенном холод в трубу не пропускал.

    1
  • Vado2
    11 января
     

    -6 и 15минут. Вторую зиму без проблем под наташей. Новогодние каникулы все 10 дней без выезда только на автоподзоводе.

    2
  • Vigon
    Vigon
    Артем
    11 января
     

    аккумулятор сел

    2
    • tabataba
      12 января
       

      Vigon, после первого замерзания купил новый аккумулятор. фурукава

      0
  • red_Mari
    11 января
     

    Какой бензин заправляете? 92, 95.

    0
  • John_Deere
    John_Deere
    Николай
    11 января
     

    ставлю на -15 или -18 на 30 минут. двигатель с нормальным маслом должен легко заводится до -35 градусов. Если на улице теплее -33 наташей не накрываю, автозапуск не включаю, завожу перед поездкой заранее чтобы сесть в теплую машину. На всякий случай выставил автозапуск по напряжению аккумулятора 11.9 В, но еще такого не было чтобы по нему заводилось.
    4-ю зиму под Наташей, проблема только один раз была, замерз конденсат в бензопроводе, не было подачи топлива в ДВС, пришлось тянуть в гараж.
    Вообще меня удивляет морозобязнь Якутских автомобилистов, в Сибири не так холодно как у нас, но и не редки морозы до -35 и -40, никто даже картонку на радиатор не лепит и про второе ловобое не слышали.

    0
    • mogoy
      11 января
       

      John_Deere, что за авто?

      0
    • solarus1980
      16 января
       

      John_Deere, у нас земля промерзает и держит холод. Вечная мерзлота. Поэтому осенью спокойно можно до -25 - 30 на ночь без наташи оставлять машину, а весной даже в -20 машина замерзает за ночь, хер зааедешь с утра. А вроде днем солнце светит

      0
      • John_Deere
        John_Deere
        Николай
        Вчера, 09:32
         

        solarus1980, многолетнемерзлые породы значительно теплее температуры воздуха зимой и составляют на глубине 1 метр не ниже -15 градусов, чем глубже, тем теплее.
        на поверхности земля имеет среднюю температуру окружающего пространства. и в -20 автомобиль никак не может остыть ниже -20 градусов за счет "излучения" холода

        0
  • AKS_MILAN
    11 января
     

    Самая оптимальная температура запуска -5 - 6 не ниже, если делать ниже -6, значит будет замерзает где-то...., если будет заводится слишком часто, значит утеплить получше надо. Во вторых аккумулятор уже слабый, в холод это сразу чувствуется, что аккумулятор уже все, или уже под замену или скоро менять! В третих масло у тебя наверное "старое" и уж точно не 0w20 или хотя-бы 0w30. Все эти факторы и не дают нормально заводится твоей машине.

    1
  • Krazer
    11 января
     

    Наташа предназначена для того чтобы днём, во время работы, машину оставить рядом, а никак не для круглосуточного использования.

    3
    • marki1103
      11 января
       

      Krazer, да прям, каждую зиму под наташей в гараж ни разу не заезжал

      2
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Профи
    11 января
     

    У меня автозапуск на +3 на 15 мин

    1
  • Andr0ID
    11 января
     

    Нормально, это физика, при сгорании образуются различные газы, в том числе вода, а зимой, обычно в наших широтах холодно, ниже нуля, соответственно, при недолгом прогреве выхлоп не успевает прогреться, пары конденсируются на холодных стенках и остаются внутри резонаторов и труб. Наташа, как сам знаешь, это просто тент со слабыми теплоизоляционными свойствами. Нужно чаще ездить, чтобы как следует прогреть выхлопную систему или прогазовывать временами

    1
  • Andr0ID
    11 января
     

    а еще, 100% засран дроссель

    1
  • arni
    11 января
     

    -9 стоит на 20 минут, в -40 ночью 1 раз заводится под сахатент, проблем нету. Ставить -6 смысла не вижу!

    2
  • kilaloh
    11 января
     

    масло проверь еще, холодный запуск.

    1
  • marki1103
    11 января
     

    Небось на Ятэке заправляешься

    0
  • Myron
    11 января
     

    глушаки замерзают обычно на кейкарах с тонкими гнутыми глушаками с кучей нейтрализаторов.
    на моем старом спринтере выхлоп дует как паровоз, в тракте осталась только одна бочка и там по ходу с полуразрушенным лабиринтом внутри. ну и резиновый шланг никто не отменял.
    а вообще читай факин инструкцию, похоже на ограничение количества запусков в сутки.

    1
  • masdom
    12 января
     

    Кател на 220в ставить надо с таймером

    1
  • VERS
    12 января
     

    Образование чистого белого конденсата показатель идеальной работы двс и всех катализаторов. Любые другие цвета и оттенки уже плохо.
    Пр сути вопроса все верно уже сказали,замерзает конденсат в глушителе. Многие у нас этого не понимают и часто на парковках, стоят задохнувшиеся и заглохшие машины, с напрочь замороженным выхлопом и сталактитом из выхлопной.

    1
  • JOKERR_YURA
    13 января
     

    Ставлю на -15. Заводится один раз за ночь максимум. На -6 все деньги на прогрев уходят смысла невижу. Любое авто до -25 без проблем должно заводится. Бензин ятэк 92. 3 тью зиму езжу

    0
  • ZaPravoMir
    13 января
     

    -12? Это пздц конечно. Че тут удивляться

    0
  • NAMERS
    NAMERS
    Ветеран
    13 января
     

    у меня в самой низкой части глушителя (именно банки сзади) дырочка в 2мм просверлена. через нее весь конденсат выходит. стоит -5 и 20 мин. за пару суток (31-1-2) все нормально заводилось. датчик прикручен к грышке гбц. получается контачит с блоком. когда на двиге -5 то салон где то -10 показывает. за 20 мин прогревает двигу где то до 67, салон до 13. при -30 на улице. если поставил в 9 часов вечера, то заводится примерно в 5-6 утра. если -40 то заводится где то 2-3 утра.

    1
  • pager1710
    13 января
     

    100% это замерзает конденсат в глушаке. Выше подсказывают верно. Надо в нижней точке глушителя небольшое отверстие просверлить 2 мм конденсат будет сливаться без прогазовок всяких. У меня такая же ерунда была когда на -10 на заводке стояло.

    1
  • Iustus
    15 января
     

    Еще один момент. Ты разного диаметра трубки насаживаешь на выхлопную трубу? Те у кого большой диаметр выхлопной трубы часто делают переход на меньший, вставляя в более широкий, который одевается непосредственно на выхлопную трубу. Таким образом получается "ступенька", которая задерживает образующийся конденсат.

    1
  • Unused87
    16 января
     

    713-173 техпомощь на дороге

    0
  • solarus1980
    16 января
     

    У меня на -5 и 20 минут стоит. Но заводится по брелку в -15. Заводится 3-4 раза за ночь. Ставлю под наташу в 6-7 вечера. Было как у автора, пока стартер и аккум не поменял. Правда отогревать не приходилось, привычка просыпаться в 3-4 утра спасала и аккум от 2й машины с крокодилами дома.
    И в большие морозы как только укрывал наташей сразу заводил автозапуском на 20 минут. Прогревал наташу. Тогда время простоя теплого увеличивается.

    0
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      16 января
       

      solarus1980, надо говориться запускается ))

      0
      • solarus1980
        17 января
         

        Nejdanov, ааа, айа, смысл то понятен))). Это как говорил наш препод по теор меху: Дырка у вас в опе, а тут отверстие)))

        0
        • Nejdanov
          Nejdanov
          Ветеран
          17 января
           

          solarus1980, не там уже заводят кое что под щеку, а двигатель запускают )) (с) моторист

          1
  • solarus1980
    17 января
     

    У меня кстати на Форике прошлой зимой после длительного простоя под наташей глушак разорвало напополам))). Льда полглушака выдолбил)))

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь