1 месяц на форуме Популярный комментатор Топ пользователь Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Опасные отношения с коллегой
  15835
Здравствуйте! У меня кипят мозги от попыток разобраться в довольно щекотливой ситуации. Точнее в моих отношениях с коллегой по работе. Я замужем, у меня двое детей, а он свободен (точнее разведен). Мы коллеги, хотя работаем в разных отделах. Раньше я думала, что прекрасно разбираюсь отношениях людей, в мотивации и желаниях мужчин. А теперь поняла, что нифига не разбираюсь…

Вот ситуация: мы с коллегой довольно давно общаемся. Вживую нечасто, в основном это переписка. Он пишет мне каждый день. Мне нравится это общение, объясню почему. Мы на одной волне. Он всегда чувствует мое настроение, а я в свою очередь знаю, что могу поделиться с ним любыми своими проблемами и заботами. А он всегда меня поддержит. Мне с ним легко. К сожалению, с мужем я так вести себя не могу.

И вот я поймала себя на мысли, что наши отношения зашли слишком далеко. Это уже не дружеские отношения, а нечто большее. Мне как-то не по себе.
А с другой стороны…он не делает мне никаких намеков. Никаких сексуальных предложений. Тогда смысл в чем? И я не пойму, как мне себя вести с ним. Взять и просто оборвать общение? После того, как мы столько времени откровенничали, узнали многое друг о друге, делились секретами.

Понимаю, что написав это, я могу получить кучу гневных откликов. Хотя заметила, что психолог дает здесь полезные рекомендации. Прошу понять меня и сложившуюся ситуацию. А не кидать в меня тапками))
Лучший ответ
Оценили: 73
solver
solver
Специалист
3 декабря 2021