9 лет на форуме Автор 3 уровня Популярный комментатор Все
Награды
9 лет на форуме
9 лет на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
За гибридами и электрокарами будущее!
  3543
Ну вот и бенз скачет, вот только наверх. Скоро до 100р за литр будет. А Якутский народ как ездит на старых бензиновых авто так и продолжает. Ничего не знают про гибриды, что говорить о электрокарах. В приморье все умные люди давно пересели на гибриды и экономят на бензине. А у кого электрокар так они и вовсе не кормят барыг с заправками. Когда же мы перейдем этот барьер ? До какого времени будем противиться прогрессу и новым технологиям? Помните как все водители противились вариаторным коробкам от Тойота ? Такая же история с гибридами сейчас. Возможно через лет 10 дойдет до всех. Я видел тойоты Аква и Приусы с тентом Наташа на рейлингах автокрыш, значит ночуют под окнами. В общем пора уже переходить массово на гибриды. И не стоит боятся покупать гибридные авто.
Рубрика: Тусовка автофорума   
Лучший ответ
Оценили: 21
вано
вано
Ветеран
1 декабря 2021

Люди боятся что сломаются и все пипец встанут . Нет грамотных спецов в Якутске. Обратись ты в любой автосервис с проблемой гибрида сразу отмахнутся, еще расскажут какие нибудь страшные истории про то как у кореша друг сломался и чуть не умер на морозе...Поэтому и до сих пор боятся большая половина.

Ответов 124
  • вано
    вано
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    Люди боятся что сломаются и все пипец встанут . Нет грамотных спецов в Якутске. Обратись ты в любой автосервис с проблемой гибрида сразу отмахнутся, еще расскажут какие нибудь страшные истории про то как у кореша друг сломался и чуть не умер на морозе...Поэтому и до сих пор боятся большая половина.

    21
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      вано, ну это дело времени. Думаю когда же это наступит. В якутске есть гибрид сервис и думаю скоро все больше их станет.

      0
    • OINES
      1 декабря 2021
       

      вано, уже есть такой "Сахагибридсервис"

      3
      • вано
        вано
        Ветеран
        1 декабря 2021
         

        OINES, один сервис на весь город не показатель.

        2
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          1 декабря 2021
           

          вано, уже что то! Да и гибридов не так уж много сейчас. В основном все новые авто, ничего чинить не надо. То ли дело через 10 лет. Гибрид сервисов по городу станет намного больше.

          2
          • вано
            вано
            Ветеран
            1 декабря 2021
             

            NINJA, а текущий ремонт? Народ даже не знает заморозить авто или нет. На любую новую технику продавцы дают гарантию, но б/у авто никто конечно не даст гарантию , но хотя бы должны быть сервисы. Если что загорится какая нибудь лампочка , водитель смог поехать и сдать на ремонт.

            0
            • NINJA
              NINJA
              Ветеран
              1 декабря 2021
               

              вано, текущий ремонт чего ? По ходовке по двигателю бензиновому все как у остальных. А гибридной установке там нечему ломаться практически.

              -1
              • вано
                вано
                Ветеран
                1 декабря 2021
                 

                NINJA, сам же пишешь раз в год надо заезжать проверять аккумуляторы)

                0
                • NINJA
                  NINJA
                  Ветеран
                  1 декабря 2021
                   

                  вано, аккумулятор стоит отдельно от гибридной Установки. Аккумулятор надо обслуживать хоть раз год.

                  0
  • вано
    вано
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    NINJA, а кто будет обслуживать?

    1
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      2 декабря 2021
       

      вано, спецы в гибрид сервисе.

      0
      • вано
        вано
        Ветеран
        2 декабря 2021
         

        NINJA, а действительно ли там спецы? Или сканер купили и уже сервис? Сколько стоит обслуживаться, ведь все это должен будущий покупатель знать.

        0
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          2 декабря 2021
           

          вано, у эксперта в Якутске есть сертификат о повышении квалификации и пройденных курсов в гибрид сервисе во владике. Диагностика стоила от 1500р. Обслуживание аккума от 2000р. замена одного уставшего элемента в батах 4к и не надо полностью менять аккумулятор.

          -1
          • вано
            вано
            Ветеран
            2 декабря 2021
             

            NINJA, так я тоже могу выписать сертификат🤣. Ладно там Тойота или Хонда сервисные центры дали. Кстати где находится этот гибрид сервис.

            0
  • Nejdanov
    Nejdanov
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    "А Якутский народ как ездит на старых бензиновых авто так и продолжает." и "Я видел тойоты Аква и Приусы с тентом Наташа на рейлингах автокрыш" вообще не сочетается. Получается сами себе противоречите, а еще в городе полно электрокаров лиф.

    0
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      Nejdanov, я про большинство людей которые ездят на старых бензиновых машинах и ничего не знают про гибриды и даже боятся покупать машины с гибридной установкой.

      0
      • инкогнито3003
        1 декабря 2021
         

        NINJA, Те кто ездят на старых бензиновых машинах (в том числе и я) - не могут себе позволить купить гибрид по финансовым соображениям) Они стоят раза в 2-3 дороже, чем старая бензиновая иномарка)

        12
  • priest
    priest
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    Зимой гибрид не экономичен, даже наоборот...у него нет холостых оборотов, колматит на 1200-1300

    8
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      priest, гибридная установка выкл вкл основной двигатель. За счёт этого он и экономит бенз.

      -1
      • DC!
        DC!
        Ветеран
        1 декабря 2021
         

        NINJA, а греться как?

        1
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          1 декабря 2021
           

          DC!, В смысле как ? Как и в любом авто есть и на гибридах печки. Также встречаются с электро тэном приусы.

          -1
          • DC!
            DC!
            Ветеран
            1 декабря 2021
             

            NINJA, если двигатель выкл, то теплу неоткуда будет браться

            5
            • NINJA
              NINJA
              Ветеран
              1 декабря 2021
               

              DC!, Я же говорю гибридная установка включает когда надо двигатель. Там полностью управление на автомате. Плюс к этому некоторые приусы оснащены электро тэнами.

              -1
      • Двор
        Двор
        Егорыч
        1 декабря 2021
         

        NINJA, Всегда холодные пуски убивают движок. Они даже на масле экономят

        0
    • Apxer
      1 декабря 2021
       

      priest, при условии, что машина стоит и не двигается да, если ездить то увы и ах классический ДВС по циклу Отто проигрывает тандему из ДВС по циклу Аткинсон-Миллера и силовой установке.

      2
    • Teddy-boy
      1 декабря 2021
       

      priest, у моего гибрида есть холостые. О каком гибриде пишите.

      1
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    Напишите какой остаточный ресурс у батарей на бпр гибридах Аква , филдер , витц ?
    Цена контракт.батареи ?
    Почему гибрид филдер у нас зимой пожароопасны ?
    https://yakutsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/44810912.html
    Видимо недавно сгорел, продают .
    Прошлые годы горели др.гибриды филдеры

    0
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      petr1971, доподлинно известно один факт горения гибрида это филдер. Который был не исправен возможно хозяин авто утеплил баты. Что делать категорически нельзя. Аккум сам вырабатывает достаточно тепла вокруг себя и не мерзнет в наши холода зимой. Что значит контракт баты? их же не меняют полностью а замена идёт частично только отработанные секции батарей. Одна бата стоит 4к. Ресурс батарей до 400 000 км например у приусов 20 кузов. Может даже больше пробегать до полной разрядки аккма и его замены на новый.

      0
      • petr1971
        petr1971
        Ветеран
        1 декабря 2021
         

        NINJA,
        Пишут ресурс батареи 10лет и если не пользоваться продолжительное время, то ресурс резко уменьшается .
        Замена секций , смотрел ютубе помогло человеку немножко , в итоге перебрал в сервисе всё позже и по цене написал вышло дороже контрактной батареи. Т.е.элементы имеют примерный ресурс по времени , а не по пробегу.
        Вопрос можно ли замораживать батарею и на сколько это сократит ее ресурс?
        https://yakutsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/44810912.html
        Ранее вроде черный , а это белого цвета филдер

        2
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          1 декабря 2021
           

          petr1971, ресурс Батов на каждом гибридном авто разные. Аквы, Ниссан Енот, филдер, Приус, кроуны, Камри разные Минивены альфы, серены, эстимы и т.д. у всех ведь разные аккумы по габаритам и всем показателям Батов. Значит разные сроки ресурса. Замораживать в якутских реалиях гибридное авто с аккумулятором внутри на улице до весны так себе идея. Есть слух, что один чувак на неделю оставлял свой Приус в -30С и потом завел без проблем. Но я думаю аккум норм просел после таких экспериментов. Хыхы. За аккумулятором надо ухаживать, раз в год хотя бы на сезонную то заезжать. Тогда и ресурс будет больше аккумулятора.

          0
    • вано
      вано
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      petr1971, там сзади тоже стоит сгоревшее авто, так что не только гибрид филдер горит

      0
    • Apxer
      1 декабря 2021
       

      petr1971, у филдеров, аквы, витца, аксио и т.д. пузотерках, ВВБ находится в полу под сидушкой 2го ряда, если бы загорелась ВВБ то выгорел бы весь салон. В случае же с филей, загорелся бак, а загорелся он от типовой проблемы, с недавних пор у тойоты абсорбер переехал в БАК, т.е. вентиляция теперь вся находится в БАКЕ и если ездить постоянно с пустым баком в нашу прекрасную зиму пары напрочь блокируют клапан -> давление растет бак у машины пластиковый бабах + замыкание на проводке (насос, ДУТ и т.д.) имеем, что имеем... А аккумуляторы у всех гибридов горят эффектно, а у электричек горят так, что там вариант потушить машины экстренно стремится к нулю

      5
      • OINES
        1 декабря 2021
         

        Apxer, c полным баком ездить значит надо?

        0
        • Apxer
          1 декабря 2021
           

          OINES, зимой в особенности, если бак пластиковый и клапан вентиляции находится внутри, я бы сказал, что это жизненно необходимо, особенно если гонять по трассе

          0
          • варчун
            1 декабря 2021
             

            Apxer, не проще найти крышку бака старого образца с клапаном .

            1
  • Cosmos72
    1 декабря 2021
     

    Не поехал бы я в тайгу зимой на электромобиле, ой не поехал...

    3
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      Cosmos72, А вы в тайгу на седанах и хэтчбеках ездите ?

      2
      • Sam1988
        Sam1988
        Сергей
        Ветеран
        1 декабря 2021
         

        NINJA, любая деревня в якт это тайга ..все ездят

        6
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          1 декабря 2021
           

          Sam1988, населенный пункт с дорогами или тайга где нет связи и ни души кроме диких животных это разные вещи.

          0
  • MRAP
    1 декабря 2021
     

    Только если в сочетании - электричка на лето,Витц/Плац/Фит/... на зиму.
    Теплый гараж - не обсуждается,это обязательно.

    1
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      MRAP, я видел аквы и приусы на рейлингах таскали Наташки. Значит они ночуют на улице. Не знаю какого это на гибридах под автозапуск по температуре оставлять

      -1
      • Jolie_only
        14 декабря 2021
         

        NINJA, моя зимует под наташей. Аква, автозапуск на 0 поставил и 2-3 раза заводится за ночь и в салоне тепло)

        0
  • xotabi4
    1 декабря 2021
     

    впринципе хорошая тема гибриды, электрокары, пишут что экологично а по сути получается не совсем, весь накопленный аванс за меньшие выбросы выхлопных газов взымается когда приходит время утилизировать батарею (ну или отработанные ячейки) они очень токсичные и отравляют землю похлеще пластиков и т.п.) Нужна целая инфраструктура по обслуживанию зарядке утилизации батарей и всего электрического хозяйства)

    12
    • Nejdanov
      Nejdanov
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      xotabi4, электрокары рано думаю, пока не будет соответствующих заправок. Зимой очень много запаса хода теряется за счет печки, конечно некоторые колхозят с сухим феном типа вебасто, но все же это уже жирный минус.

      2
      • Corvair
        2 декабря 2021
         

        Nejdanov, у электробусов вообще полностью дизельное отопление, стоит такая же автономка, как и на северных вариантах обычных ДВСных автобусов.

        0
  • balu0102
    1 декабря 2021
     

    Гибрид на газ можно поставить?

    0
  • krutikan
    1 декабря 2021
     

    А куда делся чел с лифом? он же зимой эксплуатировал даже видео было, куда делся.

    2
  • spser
    1 декабря 2021
     

    На Mobile-review был классный комментарий про экологичность электрокаров, как уже сказали выше, изготовление и утилизация этих батарей по общим выбросам всех заводов работающих в этой сфере больше чем те же выхлопы для сравнения. Там были приведены примеры, в Китае в Пекине массово пересаживают на электро, из за сильной задымленности и в других больших не продуваемых ветрами городах. А в нефте-газовой России электромобили только в зачаточном состоянии, нет инфраструктуры и обслуживания.

    Имхо, пересаживаться на гибрид только из за небольшой экономии на топливе того не стоит, в гибридах все равно сохраняются недостатки бензиновых авто, в отличие от полностью электромобилей, но и их нынче можно приобретать только как второе авто. Максимально приближенный к электромобилю гибрид, это Еноут от Ниссан, вот там чистая электротяга.

    4
  • AKSELL
    1 декабря 2021
     

    Цитата:
    Когда же мы перейдем этот барьер ? До какого времени будем противиться прогрессу и новым технологиям?


    когда батареи перестанут дохнуть на морозе

    5
  • wtwt
    1 декабря 2021
     

    Что за народ такой, чето распробуют и давай из каждого утюга кричать-навязывать. Все всё знают про ваши электрички и гибриды, только вот не торопятся покупать, и на то есть причины.

    5
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      wtwt, поверь не все! И не осведомленных людей масса. В глазах видят только новенькие Тойоты пробоксы и суксиды.

      1
  • Jonny21
    1 декабря 2021
     

    Че никто не покупает гибрид ваш?

    6
  • BAAB
    1 декабря 2021
     

    Электромобиль появился раньше! до автомобиля. И ему уже 126 лет обещают большое будущее.
    Хе-хе.

    4
    • Corvair
      2 декабря 2021
       

      BAAB, ага, в начале XX века на равных конкурировали ДВС, пар и электро.

      0
      • BAAB
        3 декабря 2021
         

        Corvair, сверхзвуковым авиалайнерам тоже обещали большое будущее...

        0
  • Nislav
    Nislav
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    гибриды возможно это альтернатива с ДВС

    а вот чистые электрокары очень сомнительное будущее именно для нашего региона
    в первых морозы -40С и даже -60С в некоторых районах зимой
    во вторых нет "электрозаправок", даже если были бы эти заправки то по мнению многих, ждать несколько часов чтобы авто зарядилось и только потом ехать ну это мягко говоря бред

    а для "зелёных" - знаете сколько Тн грунтов нужно отравить, чтобы добыть 1тн лития из которых делают электрички? ответ: около 700Тн
    во всём мире перерабатывают всего до 5% всех литиевых батареек, остальные 95%, как понимаете, остаётся гнить в земле отравляя всё вокруг
    так что тут ни о какой экологичности быть не может, это просто сухой маркетинг

    11
    • BAAB
      1 декабря 2021
       

      Nislav, литий вызывает отравления ЦНС с параличами и прочими плохими последствиями. А тушить литиевую батарею, особенно водой, нельзя. Это как порох тушить бензином.

      3
    • вано
      вано
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      Nislav, что мешает вам заряжаться дома , в частном доме. -60 любой машине не Айс, и ходовке и двигателю. Знаю человека который более 5-ти лет ездит на Ниссан Лиф, дом работа, для чего еще нужен электрокар.

      1
      • Nislav
        Nislav
        Ветеран
        1 декабря 2021
         

        вано, в том то и дело, что требуются некоторые условности для использования электрокаров. частный дом и недалёкий запас хода это обязывает владельца постоянно об этом думать и искать пути решения.

        ведь не каждый, о ужас, живёт в частном доме и ездит только работа-дом.

        у большинства квартиры, съёмные гаражи (если каждый владелец кооперативного гаража начнёт ночами заряжать своё "будущее" сами подумайте что будет) и стояночные места.
        многие ездят часто и много. многие ездят за город и дальше.

        многие замораживают свои авто, а если заморозить "электробудущее" на всю зиму, что станет с аккумулятором, потеряет ли объём и мощность? =)

        никто не хочет мучаться отсюда и исходит, что нет особого спроса на "будущее".
        с ДВС проще, ведь не привязан к этому ограниченному "будущему". поэтому ДВС и гибриды выигрывают на данный момент

        7
        • вано
          вано
          Ветеран
          1 декабря 2021
           

          Nislav, ты посмотри вокруг Якутска сколько частного сектора, большинство из них каждый день ездят дом садик школа работа и обратно наматывая от силы 50 км. А даже самые первые электрокары с запасом хода 100км. И посчитай сколько у них уходит денег на бенз в год. Если часто ездишь за город само собой не наездишься. Коллега тоже купил в этом году, с дома на работу и обратно.

          0
  • Frey
    Frey
    Ветеран
    1 декабря 2021
     

    На каждую машину найдется свой покупатель! Дело времени так сказать!

    По началу все с опаской относились к АКПП, время прошло, и нет ничего лучшего, чем АКПП.

    Потом вариаторы первые пошли, все их боялись как огня, а теперь это неотъемлемый агрегат любой иномарки. и люди в большинстве своём даже не напрягаются по этому поводу.

    Так же и с гибридами и электромобилями, пройдет время, и боязнь пройдет, и многие пересядут, посчитав экономию гибрида. В приморье можно сказать бум на гибриды.

    А что касательно, ремонта, запчастей и прочего... в наше время можно все купить и привезти, были бы только деньги и время.

    А плюсы и минусы гибрида для каждого свои. Лично я сделал выбор сторону гибрида и нисколько не пожалел. Езжу и кайфую, привыкал пару дней, когда машина на парковке, вроде все работает, печка дует, и вдруг машина заводится. Всё. в остальном это обычная бензинка. Да, есть свои нюансы в обслуживание, следить за ВВБ, чистить впускной воздуховод на ВВБ. Но это не такая большая проблема! Вы же чистите салон машины, что вам мешает снять сетку на воздуховоде и почистить её. Держите в чистоте салон, и в принципе так таковой перегрев ВВБ вам не грозит. Можно поставить мультитроникс либо простой ЕЛМ адптер через ОБД и самому отслеживать температуру ВВБ и принудительно включать вентилятор охлаждения при достижении температуры ВВБ, примеру 30 градусов. Для кого то такие манипуляции не приемлемы, а кто то наоборот пользуется этим.

    Но даже если подкрался "писец" в части ВВБ, всегда можно сделать рефит и заменить "выпавшие" элементы. Не так страшен черт, как его малюют.

    Лично для себя бы сейчас взял приус ПХВ... бенз/электро. чисто на зарядке батарейки можно проехать 50км. вот это прикольная тема.

    1
  • запад
    1 декабря 2021
     

    "За гибридами и электрокарами будущее"!Но живём мы в настоящем. У закридитованного населения нет возможности проводить эксперементы. Половина автопарка машины девяностых-нулевых годов. Б/у шную японку (в том числе гибрид)от миллиона и выше возьмёт не каждый ,потому что у кого есть такие деньги,то есть искушение купить новую машину в салоне,а не на рынке или аукционе.

    10
    • GEOstudent
      1 декабря 2021
       

      запад, это реальная причина. А у кого есть бабки - те берут прадики и так далее

      6
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Профи
    1 декабря 2021
     

    Ну как бы всё правильно, технологии не стоят на месте... но пока не пойдут в массы эти электрокары и не будет в достаточном количестве сервисов по ним, я пока поезжу на своём гибриде (бензин-газ).

    3
  • Окад
    1 декабря 2021
     

    Сейчас это просто непривычно, т.к. нет опыта, но когда наступит эпоха электромобилей, мы все поймем, как это, на самом деле, практично. Если привести аналогию, то можно представить мобильный телефон, который мы подзаряжаем в специальных пунктах подзарядки за отдельную плату, а не как сейчас – дома, при необходимости, и даже приблизительно не представляя стоимости оплаченной электроэнергии.
    На вскидку: чисто гипотетически, можно представить авто стоимостью в 2 млн, на котором мы за 10 лет эксплуатации проедем 150 тыс км, то только на ГСМ мы потратим 7,5 млн, что в три с половиной раза больше стоимости самого авто.

    3
    • GEOstudent
      2 декабря 2021
       

      Окад, эт че за движок 7.5 млн на ГСМ?) о_О

      0
      • Окад
        2 декабря 2021
         

        GEOstudent, ага, чет я ошибся с подсчетами. на 150 тыс км при среднем расходе 15 л/100, при стоимости 50 руб/литр и ежегодной замене масел выходит 1 млн. с копейками

        1
  • MaxxD
    1 декабря 2021
     

    был бы гараж с розетками, купил бы электрокар) а так заряжать негде, и зимой под наташей не поставишь, нужен полноценный гараж)

    3
  • Як81
    1 декабря 2021
     

    ну в -50 как поведет это чудо тезники?так еще и износ наверно от мороща на батарейки велик. приусы такто лавно на рынке россии и стран снг ,но в якуске их зимой не видать

    5
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      Як81, есть ездят и их много, даже электрокары встречаются.

      -4
    • Frey
      Frey
      Ветеран
      2 декабря 2021
       

      Як81, а по вашему мнению что будет если ездит на гибриде в минус 50? Если машина стоит в теплом гараже, выехал покатался по делам, и приехал обратно в гараж? Что такого критичного может случится с батарейкой?

      0
      • Як81
        2 декабря 2021
         

        Frey, вынесы аккумулятор свой на улицу и посмотришь что сним будет

        1
        • Frey
          Frey
          Ветеран
          2 декабря 2021
           

          Як81, сколько знаю гибридов, да и сам эксплуатирую гибрид, ни у кого ВВБ не находится на улице... у всех в салоне, либо за спинкой заднего ряда, либо под сидушкой заднего ряда, у минивэнов и микробов располагается либо под консолью между передними сидениями, либо под передними сидениями поперек.

          так что при должно эксплуатации, (исключая заморозку машины на длительный срок) ничего с ВВБ не случится

          0
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          2 декабря 2021
           

          Як81, не путайте пожалуйста обычные аккумы с аккумулятором на автогибридах.

          -1
          • Як81
            2 декабря 2021
             

            NINJA, а морозу пох обычный или гибридный аккум,ты ему объясни

            0
  • бабушка63
    1 декабря 2021
     

    хорошая тема! Хочу купить гибрид но есть несколько вопросов, кто владеет гибридом ответьте на них пожалуйста- гибридная установка включается автоматически или есть принудительное включение? при каких условиях движения идет зарядка батарей? Если не включается гибрид батареи постоянно заряжаются? При минусовых температурах гибрид отключается т.к. печка тепло отбирает от ДВС, значит зимой гибридная установка отдыхает?

    2
    • Д0бр0желатель
      Д0бр0желатель
      Доброжелатель
      1 декабря 2021
       

      бабушка63,
      1) бывают разные гибриды есть у кого автоматом работает а у кого с кнопки включается.
      2)зарядка батареи происходит от рекуперации (торможения) и от движения автомобилем.
      3) этот я вопрос не понял
      4) при минусе ничего не отключается все штатно работает никто не отдыхает японцы не дураки они туда к отсеку с батареями вывели печку и кондиционер чтоб это все стабильно работало

      1
    • Морхаун
      Морхаун
      Иннокентий Иванов
      1 декабря 2021
       

      бабушка63, вопросы вообще несущественные, некоторые владельцы даже не знают ответов и не парятся. Зимой расход бензина в городском цикле идет существенной частью на прогрев салона, и гибрид не исключение

      0
  • alexa
    1 декабря 2021
     

    Будущее, конечно, нас догонит. Никуда мы не денемся. А пока электрички удобны для жителей с. Пригородное, Хатассы, Тулагино, Сергеляхского шоссе, Ханын-Юряхцев. Пока в городе десятка зарядных станций не появится массового входа в электро не будет. А вообще, подключаемый электропривод - самый удобный вариант был-бы для нашего климата. Зарядка аккумов от ДВС и от розетки, небольшая батарея на 50 уверенных километров.

    0
  • den2022
    1 декабря 2021
     

    Весной купил лиф , отьездил лето, тачка зачёт, разве что запас хода маловат для меня, 100км на одном заряде, продал осенью, есть рабочая лошадка филдер старый, на дальняки и зиму, весной буду брать лифа в новой будке

    0
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      1 декабря 2021
       

      den2022, вот новенький лиф будет ездить 400км на одной подзарядке ;) прикинь в деревню смотаться и обратно в город можно будет.

      0
  • Ustroml
    Ustroml
    Шарон Исраилович
    1 декабря 2021
     

    А знаете ли вы что первый элекромобиль появился в 19 веке это не новшество современного мира.

    0
  • Д0бр0желатель
    Д0бр0желатель
    Доброжелатель
    1 декабря 2021
     

    Катаюсь на гибриде 2 года проблем 0
    Зимой и летом езжу
    По ходовке пару моментов делал да и масло менял и все

    1
  • TypucT_14
    1 декабря 2021
     

    Нет.

    1
  • Gobli
    1 декабря 2021
     

    Говорят самые не экологичные эти ваши батареи в гибридах и электрокарах. Я берегу свою природу!))

    3
  • ПозитивМан
    2 декабря 2021
     

    400 км на заряде? Это же старые электрокары. Сейчас 500-600-700 а нынче куча китайских заводов начали выпускать авто с запасом 1000 км. Так что уже наступило будущее. Даже с учетом того что мы в -60 врубим все электропечки, музон в магнитоле на всю громкость, вы все равно доедете до любой точки Якутии, до любой розетки в 110-220в, ибо зарядные станции уже и не требуются вовсе для современных авто они теперь с любой розетки заряжаются.

    2
  • 89244659833q
    89244659833q
    PatrickShick
    2 декабря 2021
     

    Всем привет, есть группа вацап для автомобилей гибридов ?

    0
  • вилфула
    вилфула
    Ингвар
    2 декабря 2021
     

    запаса батарей маловато. 300 км не то. но я жду появления новых электрокаров. у которых тыща будет проезд на одной зарядке.

    0
  • GEOstudent
    2 декабря 2021
     

    Конечно хотелось бы иметь гибрид.

    Но открываем дром и видим: более менее живой приус от 1.0 млн и то советуют от 1.2млн.
    Аква 800к...

    Электро только как вторую тачку по городу. То есть тоже роскошь

    1
  • наблюдптель
    2 декабря 2021
     

    летом по возможности стараюсь на велике кататься, зимой иногда пешком, иногда на машине. Машина в основном используется для перевозки жены

    1
  • Санкт
    2 декабря 2021
     

    Цены на норм гибрид дикие. Я подчёркиваю на норм , не с помойки и не страшно битый гибрид.

    2
    • NINJA
      NINJA
      Ветеран
      2 декабря 2021
       

      Санкт, да ладно вам. Они стоят также как и Тойота виш 2003 г.в в Якутске.

      -1
      • Санкт
        2 декабря 2021
         

        NINJA, на Алеадо зайдите и посмотрите цены. Это на машины не с помойки. То что на зелёном углу во владике все с помойки.за хорошую машину года 17; ценник от 1,4 ляма.

        0
        • NINJA
          NINJA
          Ветеран
          2 декабря 2021
           

          Санкт, я говорю за 550 можно найти нормальные приусы, аквы. За лям и выше ценник, это не бюджетный варик и отнюдь не народные цены.

          0
    • Frey
      Frey
      Ветеран
      2 декабря 2021
       

      Санкт, естественно. За нормальное тех состояние надо платить. Да цены на гибриды в априори будут чутка дороже чем, на ту же модель без гибридной установки, но не критично. (ценник выше за счет более жирной комплектации, дополнительных систем активной пассивной безопасности, контроль полос и тд. и т.п.) но и не забываем о самой гибридной установке и ВВБ.

      0
    • ПозитивМан
      2 декабря 2021
       

      Санкт, Ну вот например Тойота Аква
      https://auto.drom.ru/toyota/aqua/
      За 810 тыров 2017 года я думаю норм гибрид

      -1
    • ПозитивМан
      2 декабря 2021
       

      Санкт, Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    2,9

      -1
    • ПозитивМан
      2 декабря 2021
       

      Санкт, Еще и налог 622 рубля. Кругом экономия.

      -1
  • ПозитивМан
    2 декабря 2021
     

    База вся от Витца. Ходовка вся от Витца, запчастей море.

    0
  • MAYBAX
    2 декабря 2021
     

    владивосток стоит на холмах... это просто райские условия для гибридов... и адские для двс... в таких условиях гибрид будет в разы экономичнее.
    а у нас, да еще и зимой в -50 разница расхода между гибридом и обычным авто не такая уж и большая, а электромобиль вообще только летний авто, да то если у тебя есть частный дом

    0
  • Lookut2014
    2 декабря 2021
     

    Гибрид только по асфальту ездить. Если брать якобы 4вд гибрид то сзади стоит помогайка электромотор и он явно не вытягивает. Потом гибрид не сильно отличается по расходу бензина. Давно это все уже во Владике поняли. Расход отличается всего на пару литров в итоге все равно примерно такой же. Во Владике ездят на гибридах не из-за того что хотят так сэкономить по мелочи а потому что японский автопром выпускает все свежие автомобили с гибридными установками. Эта батарея на пробеге авто более 100.000 км начинает давать сбои. А авто б/п по РФ часто приходят уже с таким пробегом и ушлые японцы зная это просто сдают это авто нам а сами берут нулевые опять же гибриды. И непонятно до конца как она будет вести себя через 3-5 лет эксплуатации при таких условиях в мороз. А денег стоят они немалых. Ни сервиса толкового если что, ни экономии нормальной на топливе. В сугроб заедешь эта гибридная установка не вытащит тебя вообще, наоборот закопает ещё глубже.

    3
    • Санкт
      2 декабря 2021
       

      Lookut2014, точно. И плюс конская цена за достойную машину.

      1
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      2 декабря 2021
       

      Lookut2014, во первых они не сдают, они даже не имеют к аукционам, доступа, во 2, у них истекает, срок, им проще сдать трейд ин, в3, они работают, с утра до ночи а ты на диване лежишь, и говоришь какие они хитрые, езжайте работайте, куда там в США, а то один кадр тут сказал, работая в Макдональдсе можно купить Новый Додж, и ты туда же, да еслиб не японцы, ездили бы на этом ховне, если б Володя не полерживалл завод деньгами, лада бы давно сдулась, даже у нас не хотят выпускать дешёвые машины, где выпускают для Европы, а нет, ты будешь терпеть и покупать это дерьмо

      -2
      • Lookut2014
        2 декабря 2021
         

        ЖекаВишня, ты не понял. Я двумя руками за японский автопром. Имею ввиду что нет особой разницы гибридная или нет по степени экономии топлива. И в плане эксплуатации в Якутске.

        1
  • MAYBAX
    2 декабря 2021
     

    под словом гибрид существует несколько совершенно разных конструкций...
    мягкие гибриды с мощным мотор-генератором на 48вольт, который помогает запускать двигатель и слегка помогает движку при движении, по сути это более продвинутая система старт-стоп.
    калифорнийские гибриды, где к многолитровому литровому V8 на 400+ сил помогает электромоторчик на 50 сил. (Lexus LS600h, Escalade).
    классические гибриды, могут некоторое время ехать без двс, но основной движущей силой все равно будет двс. (приус, аква)
    подзаряжаемые гибриды, могут больше 50 км проехать на электротяге, двс в основном крутит генератор, а к колесам присоединяется только на высоких скоростях (приус phev, оутлендер phev)
    электромобиль с встроенным генератором, двс к колесам вообще не присоединен (bmw i3 REX)

    2
    • spser
      14 декабря 2021
       

      MAYBAX, последние варианты самые интересные, например на PHV можно до 40 км ездить на электро, этого многим по городу на день хватит. И электромобиль с генератором тоже вариант, например E-Power, считай на лифе едешь.

      1
  • ElectroN
    2 декабря 2021
     

    1) Юзал ФилдерГибрид14г (ничего не сгорело - зимовал под Хоту-тентом, датчик AiRB только мозг вынес (по первым холодам крепким), в авто было ХХ по двери водилы, по всей видимости ошибка/удар в памяти блока сохраняется,вылечилось только заменой блока)
    Совет - авто где на аук_листе есть ХХ лучше не берите

    2) Далее был Приус 20куз. - это авто более мне ПОНРА, и места поболее в салоне. И движение (хотя приус был на 6 лет старее Филдера (п.1)). маркировка двигателей у них одинаковая, НО у фили что-то там типа получше. Приус был со скрученным пробегом -100ткм (причем значительно так, но я был вкурсе и стоял вопрос цены (она была более чем адекватная - низкая). В итоге всё было норм, батарея (ВВБ) вапче норм. Продано авто с +))

    3) подумываю уже о Ниссан Лиф. Но это уже другая история...

    0
  • Полис
    3 декабря 2021
     

    Я на разнице в миллион между бензиновой тачкой и с электродвигателем буду с десяток лет бесплатно ездить.

    3
  • YKTNN
    YKTNN
    Дубы колдуны
    4 декабря 2021
     

    Не нравится мне такое будущее )

    1
  • BAAB
    14 декабря 2021
     

    Цитата:
    Когда же мы перейдем этот барьер ? До какого времени будем противиться прогрессу и новым технологиям?


    Когда физику отменят. Тут то и перейдем.

    0
  • oklik
    14 декабря 2021
     

    На фоне дико подорожавших машин с ДВС продавать электрокары станет проще

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь