6 месяцев на форуме Автор 3 уровня Топ пользователь Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Автор 3 уровня
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
ттк интернет
  1616
дома начал тупить .. спустя много много лет .. суть в том что инет вафля отваливается каждые 5 минут ..при этом на роутере 3 огня всегда горят .. к каким тратам мне готовится? техподдержка новый роутер бесплатно не даст наверно да?
Ответов 13
  • Maximal
    30 ноября 2021
     

    купить новый роутер.

    0
  • ЖекаВишня
    ЖекаВишня
    Такси Убер
    30 ноября 2021
     

    Безоплатно?? Хм а с чего они должны выдавать, роутеры,? Вот это поворот

    1
  • Reprezent
    30 ноября 2021
     

    что за роутер?

    0
  • banxreg
    1 декабря 2021
     

    Бесплатно дадут конечно, вы что думаете им жалко что-ли?

    1
  • procop80
    1 декабря 2021
     

    бери сразу хороший роутер
    а от ттк не дождешься )
    скажи спасибо что работет инет

    0
  • Scitalec
    1 декабря 2021
     

    Уж лучше этот ТТК, чем Ростелеком

    0
    • rostelecom_support
      rostelecom_support
      Специалист
      1 декабря 2021
       

      Scitalec, Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение? Если есть какие-либо трудности, напишите нам об этой в личку, пожалуйста. Во всём разберёмся.

      0
      • Scitalec
        1 декабря 2021
         

        rostelecom_support, Оптоволокно не можете просто провести в наш район. Писал письмо на индивидуальное подключение за свой счёт, в вашем офисе, ответ так и не пришёл

        0
        • rostelecom_support
          rostelecom_support
          Специалист
          1 декабря 2021
           

          Scitalec, сколько времени прошло с момента формирования заявки? Повторно обращались в офис (если результат не был направлен вам на указанные контактные данные)?

          0
          • Scitalec
            1 декабря 2021
             

            rostelecom_support, Повторно не обращались. Первое обращение было летом 2020 г. Неоднократно обращались по телефону, но посоветовали обратиться напрямую в офис компании. 8 Мб. трафик, вы не представляете какой это стресс)) мы пользуемся вашими услугами только потому что, у меня сын играет онлайн. Все остальное: ноутбук, телефоны, телевизор, работают от раздачи с телефона WiFi. Смешно просто.

            0
            • rostelecom_support
              rostelecom_support
              Специалист
              1 декабря 2021
               

              Scitalec, мы вас поняли. Рекомендуем попробовать повторно обратиться в офис для оформления заявки на подключение услуг по индивидуальным условиям. Есть есть кто-то еще, кто заинтересован в оптике (жители соседних домов и квартир), вы можете сформировать коллективную заявку. Шанс положительного ответа по коллективной заявке выше.

              0
  • bymba
    1 декабря 2021
     

    бери новый роутер 5 ГГц-овый

    0
  • cheburen
    1 декабря 2021
     

    посмотреть загруженность WI-fi каналов через приложение на телефоне, например Wifi Analyser, скорее всего ваш канал перекрывается с соседскими и роутер автоматически перенастраивается, что приводит к постоянным обрывам. Ну или просто радиомодуль перегревается и отключается, поставьте вентилятор для обдува роутера, если перестанет отваливаться то перегрев, тогда надо роутер менять, цена от тысячи рублей.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь