1 год на форуме Автор 2 уровня Топ тема Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор 2 уровня
Автор 2 уровня
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Гранд Витара
  3029
Стоит ли купить Витару. Какую брать 2 или 2.4 ? У кого была и какие эмоции оставила?
Ответов 44
  • Marsel90
    Marsel90
    Ветеран
    26 сентября
     

    У зятьяка был 2.4, 09 или 10 года жрал и бенз и масло, запчасти ещё в сборе продаются ступица там и тд соответственно цена выше. Еле избавился говорил

    6
    • nastoyachii
      27 сентября
       

      Marsel90, все верно, была витара 2008 2.4, масло только так уходило, со ступицей проблемы тоже были, все менял за время эксплуатации, все в сборе, поэтому цена высокая. Не рекомендую к покупке, может 2.0 лучше.

      0
  • ext_phone_FTAX42lMSr
    Exploratoris
    Ветеран
    26 сентября
     

    Кроссовер с низким клиренсом и полноценной раздаткой, с 4хступкой и постоянным полным приводом. Запчасти дорогие и в основном меняются в сборе. Аппетит по бензу большой.

    7
  • Окад
    26 сентября
     

    У меня был эскудо в 54-м кузове, японец. Очень крепкая и надежная машина. За 8 лет круглогодичной эксплуатации поменял лишь ступичные подшипники сзади и пару раз прокачал стойки и менял линьки. Пыльники, шаровые, к удивлению, и другие узлы на ходовой очень долго экспуатируются без замены.
    Брат брал Витару, кажется Европейской сборки, замучался ремонтировать.

    9
  • petr1971
    petr1971
    Ветеран
    26 сентября
     

    Про 2,4л прочитайте в интернет , на них до 2010гв проблема в появлении трещин в гбц и блоке

    1
  • Rim05
    26 сентября
     

    Брал с пробегом 70 тыс км. Был расход масла. В интернете и знатоки говорили, что масложор - болезнь Витары. Мол так и будет, на 1000 км долив 0,5 л. Потом поменяли маслоотражательные колпачки. И расход масла исчез… А машина так себе. Пробокс больше нравится!

    3
    • danvik
      26 сентября
       

      Rim05, вообще то при рассохшихся и треснувшихся маслосъёмные колпачках "поллитра на тыщу" это болезнь всех авто а не Витары. Сомневаюсь что пробох с треснвшимися маслосъёмными колпачками не будет жрать масло...

      10
  • santa_1
    26 сентября
     

    самое главное смотри год производства. Стоит обратить больше внимания 2008 г.в. ибо у многих из них заводской брак движка. Если решился - покупай, только знай, что стоимость запчастей выше чем тойота. А так, норм машина, имхо лучшая авто по критерию "цена-качество" в своем сегменте.

    7
    • ngog_caxa
      27 сентября
       

      santa_1, форестер лучше цена качество

      0
      • santa_1
        27 сентября
         

        ngog_caxa, у форика подвеска слабее, хотя это можно посчитать и за достоинством, т.к. она мягче, но по нашему бездорожию конечно же более жесткая подвеска предпочтительнее. У форика привод AWD, что несомненно уступает по своим качествам переключаемому 4WD, что является большим плюсом к гранте. По коробке у фориков последних моделей, к сожалению (может быть в перспективе к лучшему) большинство коробок -вариаторы, что тоже большой жирный минус последних моделей. По цене форик немного дороже выйдет чем витарка того же года. По обслуживанию, стоимость - примерно одинаковая, форик и грант обслуживать одинаково дорого. Но, форик конечно же удобнее чем гранта. Если планируется эксплуатировать авто в городе и иногда в пригороде за грибами или на шашлыки, то конечно форик - это предпочтительный выбор. Но если 50-60% пробега авто планируете ездить по гравийке и т.д. то предпочтительнее гранта.

        1
  • Массовка
    Массовка
    Массовка
    26 сентября
     

    Тойота потихоньку уходит с рынка, подорожала весьма ощутимо. Во всяком случае, сдаёт своё лидерство в городе. Посмотреть на дорогу, так вон сколько уже других машин. Море.
    Продавцы месяцами и даже полгода не могут продать Тойоты. Цены космос. Скоро и запчасти перестанут завозить в магазины. Только на заказ. А это ожидание от 10 и до 30 дней.
    Корейцы ощутимо отодвинули японцев. Люди гонят машины с Иркутска и Новосибирска, которые из Средней Азии идёт, а также из Европы через Москву.
    Да и отечественная Лада начала быть интересной по цене. Сравнились с поддержанными японцами. Были дороже.
    Субару, Хонда, Мазда, Сузуки появились на улицах города в огромном количестве. Явно подешевле видать, чем Тойота.

    8
    • ЖекаВишня
      ЖекаВишня
      Такси Убер
      Ветеран
      26 сентября
       

      Массовка, не машины дорожают а доллар, и евро, корейское говно, у нас собирается, и не сравнить настоящего японца и корейца, ты посмотри сколько стоит хонда везет, и ваша любимая крета,,, да да и тебе еще 500 накинул за всю куету,, по итогу крета за 2500 выйдет вензел1600, просто ты мало зарабатываешь и тебе кажется что они дорого, сам металл не дорожает, дорожает пошлина,

      7
  • _valent
    26 сентября
     

    V-образный двигатель на 2,4 большие расходы в случае ремонта чем рядная двушка.А так меня лично смущает полный привод на новых авто,без возможности хотя-бы установить хабы.

    0
    • варчун
      26 сентября
       

      _valent, а смысл в хабах на машине с постоянным полным приводом

      0
      • _valent
        26 сентября
         

        варчун, ну так и я про тоже
        .Смысла нет и не получится ступицы то другие,на круглый кузов ставишь хабы и расход бенза до 10л снизится.а тут увы.

        0
    • petr1971
      petr1971
      Ветеран
      27 сентября
       

      _valent,
      Поправлю , 2,4л на гранд витаре и эскудо54 это рядный двиг.4цилиндра, у него проблема в тонких стенках блока т.к.раздут из 2л двигателя . При небольшом перегреве стенки лопаются

      0
    • АСС
      АСС
      Ветеран
      27 сентября
       

      _valent, а не смущает, что 2,4 это рядная двушка?

      1
  • I_VAN
    26 сентября
     

    Машина универсальная. Поэтому лучше чем какие то специальные не по своей квалификации, но проигрывают им в том для чего они предназначены. Она прожорливей экономных, проходимость ниже чем у джипов, места меньше больших, парковать сложнее малолитражек, медленнее гонщиков. НО в сумме в среднем не хуже остальных. Для наших краев довольно неплоха, потому что даже в городе дороги много где хреновые. Ну и довольно надежная.

    4
  • сборшик
    26 сентября
     

    Всем спасибо за отзывы, советы. Буду думать.

    0
    • Bast3r
      27 сентября
       

      сборшик, Владел витарой в 52-м кузове (рамным), в 54 кузове, 2006 г., 2.0 и в 54 кузове 2010 г. 2.4 л.
      2.4 самое то., Расход по городу 12-15, трассе 8-10; на 100 км. Но 2.4 можно брать только от 2010 г., иначе как выше написали, грозит трещина блока, тогда только замена - 200 тыс руб.
      Брал с пробегом 96, продал с пробегом 130, за 3 года. Из поломок - задние ступичные и рулевая рейка (очень слабое место у них), готовьтесь к замене. Масложор, у них только если мертвый мотор. Ну и для меня минус - постоянный стук в передней подвеске (болезнь, вся инфа легко гуглится).
      По проходимости - у меня был с есп, поэтому диагоналка не страшна. А так едет, пока не сядет на дно и по снегу и по грязи.
      По клиренсу - у нее очень большой ход подвески на растяжение (отбой), спокойно, без вреда можно поставить проставки на 3 см.
      Мне, теперь, он кажется более комфортным, чем прадо, хоть и гораздо жестче. Прадо как то больше мотыляет

      1
  • Aids13
    26 сентября
     

    Коротко и ясно: Не покупай! Машина ..... !!!

    0
  • kotter
    kotter
    Kotter
    26 сентября
     

    снаружи же даже видно в классе кроссоверов, не машина а танк какой то. крепыш однозначно и у сузуки мотор неубиваемый как автомат калашникова можно разобрать и собрать сколь угодно

    3
  • Юра82
    27 сентября
     

    2,4 не то. Был xl-7 v6 grand vitara, вот это автомобиль! Мотор на 188 лошадей, сумашедший ход ходовки, очень мягкая. Да, расход большой, но можно ставить газ. Запчасти именно на него тогда очень дешево стоили, особенно по ходовке. Почему? Не знаю. Подключаемый полный привод, парт тайм, просторный салон, хорошая шумоизоляция.
    С виду дрова, а на деле ракета:), дно хорошее, все спрятано. Левый руль. Мощная рама. В общем, мини 105 или 100 :).
    Динамика отличная, много ньютон метров, а шум мотора вообще сказка!

    0
    • Marsel90
      Marsel90
      Ветеран
      27 сентября
       

      Юра82, ага тоже посчастливилось на нём покатать, машина топ

      0
  • сокол1305
    сокол1305
    Елена Лугинова
    27 сентября
     

    Владею эскудо 2,4 двиг с 2014 г машина 2013 г купил пробег был около 20 тыс и до сих пор владею пробег уже 200 тыс машина как машина проблем с движ нет, меняю ступицы шаровые втулки по мелочи все так как езжу в лес часто!!! и не жалею и не собир продавать машину , думаю крузак брать для города для леса оставлю эскудо свой хотя есть еще митсубиси

    2
  • lynalic
    27 сентября
     

    Отличная машина для наших условий. Не маленькая и не большая по размеру. По дизайну тоже средне-солидное. Все остальное зависит от эксплуатации. Не отстает от крутых машин, но и лучше компактных машин. Все в комплекте и за нормальную цену.

    1
  • ORO
    27 сентября
     

    У зятя сейчас 2011 года 2.4, жор масла решился заменой маслосьемных колпачков, с помощью эндоскопа диагностировали, а так запчасти дорогие но и ломается реже, что не нравится то это теснота и жестковатая ходовка

    0
  • iGorokh
    27 сентября
     

    Витара 2006-2019 гг - это лучший кроссовер с честным 4вд и полной раздаткой в своем классе. Машина крепкая, универсальная, проблемы в эксплуатации как средняя по больнице у авто нашего города, запчасти дороже, шаровые идут с рычагом, жестковата, считается полурамой. У самого витара 2006 2 л японец

    0
  • raft-100
    27 сентября
     

    Только Эскудо в 54 кузове и только 2 л.

    Для сравнения загляните под днище Эскудика и того же ХТрейла, сразу поймёте на каком мы поедете в лес и откуда растут корни

    1
  • RUBAKA
    27 сентября
     

    Масложор полностью убирается заменой маслосъемных колпачков.. т.е. я вообще не доливаю масло.

    2
  • Массовка
    Массовка
    Массовка
    27 сентября
     

    Насчёт стука спереди, была такая байда. Не проходит и все тут. Пришлось повозиться от души. Недели две слушал и потратил времени.
    В общем, поменял все салентблоки, амортизаторы- стойки, шаровые опоры, рулевые тяги, штангу аж новую поставил с втулками. Так как по времени надо было бы даже капитально все менять. Но, стук не исчез. Вернее, потише стало, но стук есть. Больше похоже на скрип. Прям как в кино про ужасы.
    И че думаете? ..... Ответ меня самого поразил до невозможности. Гайка болталась в стойке.

    1
    • ext_fb_1377905892326278H7Ce7
      proteinaza
      Лена Григорьева
      27 сентября
       

      Массовка, тоже стучит. Везде куда не заеду ничего не находят. Поменяла сайлентблоки, втулки. Где вы показывали?

      0
      • D-rado
        4 октября
         

        proteinaza, моторчик печки проверьте. проедьтесь без включенной печки и с включенной. если стук пропадает, то моторчик печки люфтит)))

        0
    • D-rado
      4 октября
       

      Массовка, у корефана тоже был какой-то стук спереди в подвеске, как и Вы поменял все на свете, а стук не проходил, а по итогу оказалось, что моторчик печки стучит)))

      0
  • dwg
    27 сентября
     

    Рестайлинговый 54 кузов от 2009 и выше - огонь машина thumbs up sign.

    1
  • Дубак
    Дубак
    Дубак
    27 сентября
     

    После Ниссана патфайндера это вообще сказка, СГВ 54 кузов, запчасти есть все и везде. Хорошая проходимость , бензин летом примерно 10-12 литров в городе. Масло не жрет. Из минусов подвеска жестковата для меня.

    1
  • ext_fb_1377905892326278H7Ce7
    proteinaza
    Лена Григорьева
    27 сентября
     

    2011 года 2,4. Расход по городу 15 л. 10 лет машине и пробег 53 000 км. Барахлить начала вот только в этом году. До этого вообще ничего не меняла. А так, машина моя самая лучшая. Везде проедет. До этого было много тойот пузотерок. Запчасти не скажу что прямо такие дорогие.

    1
  • TFS
    TFS
    Ветеран
    30 сентября
     

    Рамная Гранд Витара - ходовка проще и крепкая. Меньше электроники - больше надежности.

    0
  • МикДжагернаут
    30 сентября
     

    Владел машинами 2,4 была 2010 года сборка япония, страны вывоза финляндия покупал в Иркутске туда пришла из Москвы. Вторая Витара 2 л. 2013 года - покупали здесь была из колми сборка япония.
    Вот 2.4. Поджирала масло, но об этом пишут даже в мануалах что это допустимо. Жрал когда крутил больше 5 тыс. 2,4 л - гораздо резвее 2 л. Масложора за 2л. замечено не было. Разница между 2.4 и 2 прям небо и земля. Обе машины оставили оч хорошие впечатления. Про надежность ходовки писали выше. По салону и комфортно очень аскетично - только самое необходимое. К слову, вторая машина с двиг 2л. выкуплена родственником - иногда сажусь, до сих пор нравиться.

    1
  • Массовка
    Массовка
    Массовка
    7 октября
     

    На передней стойке под крышкой стоит пластмассовый подшипник. Снаружи не увидеть. Вот его поменяйте. Стерся. Болтается. В общем, разобрать и собрать по новой. Эти подшипники бывают белого и чёрного цвета. Мелочь вроде, а стук неприятен.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь