3 года на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
3 года на форуме
3 года на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
Полуночник
Полуночник
Шумовая подзона накрыла медным тазом мегапроект по расселению 17 квартала
  303
После провальной попытки с китайской компанией «Чжода» люди уже мало верят обещаниям властей, но все же надеются, что найдется застройщик.
С седьмой шумовой подзоной и эта надежда умерла — под ограничение попал практически весь квартал.
В границах седьмой подзоны не допускаются строительство жилых домов, объектов образовательного и медицинского назначения, для рекреационного назначения, ведения садоводства и огородничества, спортивных сооружений открытого типа, организация детского оздоровления.
Застройщик МУП Арт планировал начать застройку с пустыря, применив принцип домино — в новостройку должны были переселяться жители близлежащих деревянных домов, а на местах снесенных домов строиться новые дома.

Но теперь им разрешение на строительство не дают.

А еще Зона затопления есть, там тоже нельзя ни строиться, ни оформлять уже построенные дома..

Про шумовую зону я даже не слышал..
Ответов 17
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    14 сентября
     

    На расселение 17 кв денег нет ...деньги ушли на Госфилармонию за 18 млрд рублей..white up pointing index

    0
    • Михалый
      Михалый
      михаил
      Эксперт
      14 сентября
       

      БывшСерник, сейчас пишут, что проблема в получении разрешения на строительство.

      0
  • толстой
    толстой
    Эксперт
    14 сентября
     

    Чем в квартале строительство запрещать, перенесли ли аэропорт.

    2
  • Шалый
    Шалый
    Профи
    14 сентября
     

    Аэропорт находится фактически в черте города. Имея 2 аэропорта город эксплуатирует ближний. Маганский же аэропорт затухает.
    Странно эксплуатировать аэродром, который зимой находится в облаке тумана от города, который отнимает немалые территории, отчуждаемые при его эксплуатации. А мы продолжаем вкладывать в этот неудобный проект.

    5
    • Михалый
      Михалый
      михаил
      Эксперт
      14 сентября
       

      Шалый, в Магане может длинна полосы не позволяет принимать большие самолеты и нет возможности ее продлить?

      -2
      • Шалый
        Шалый
        Профи
        14 сентября
         

        Михалый, сегодня не позволяет. И не будет позволять, так как аэропорт не развивается.

        2
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    14 сентября
     

    Нет ни плана, ни стратегии ни ума при развитии Якутска. Маган захирел, при том , что построили новую дорогущую полосу в зоне действия сильных зимних туманов и выведя часть города из разрешения на строительство. Другая часть города попала под запрет как зона высоких потенциальных паводков. Много земли находится под сельхозназначением и ушло под фавеллы. Заболоченость, узкие дороги, обилие коммуникаций тоже уменьшт площади пригодной земли. Стихийность и желание заработать, доводят город до транспортных коллапсов , невероятно дорогой земли и строительства на его территории. Не говоря уже о гнусной планировке и отвратительном обустройстве столицы.

    1
    • Михалый
      Михалый
      михаил
      Эксперт
      15 сентября
       

      ПовелительЧервей4, вот чувствуется, что человек знающий отвечает.. Что делать-то?!

      0
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    15 сентября
     

    В советское время привлекали профессиональных градостроителей из вне . Были жёсткие СНИпы и рекомендации. Проводились исследования и выверялись планы сопредельных с градостроительством отрослей хозяйства. Вплоть до того, что в автобусах сидели счетчики пассажиров измеряющих нагрузку автобусов по часам. По изделиям хлебокомбината проверяла реальная численность прибывания в городе. Считали число коек в больницах по разным болезням. И так далее. Есть много методик определяющих узкие места города и способов их расширения.

    1
    • Михалый
      Михалый
      михаил
      Эксперт
      15 сентября
       

      ПовелительЧервей4, это всё похерено давно.
      Как и дноуглубление фарватера реки, когда земснаряды каждое лето работали, чтобы не нарушался судоходный путь и река не меняла русло...

      -1
  • Кэлэ5эи
    Кэлэ5эи
    Ветеран
    15 сентября
     

    наверх в горы нужно

    0
    • Михалый
      Михалый
      михаил
      Эксперт
      15 сентября
       

      Кэлэ5эи, не реально.. Дорого. Но и здесь путь в никуда. Утонет город, это вопрос времени...

      -1
  • Неторопыга
    15 сентября
     

    Цитата:
    Шумовая подзона накрыла медным тазом мегапроект по расселению 17 квартала

    Практически мало кто знает одну историю. В тогда ещё ЯАССР была замечательная организация - Управление профессионально- технического образования, которое заведовало всеми ПТУ республики и подчинялась напрямую Москве.
    Так, вот в начале 70-х годов Управление запросило разрешение на строительство ПТУ с учебными корпусами, цехами, мастерскими и общежитиями, примерно, в том месте, где сейчас находятся Оптимист, всякие АЗС и очень много частных домов в сторону 17-го квартала.
    И Управлению не дали разрешения на строительство из-за несоответствия шумов из-за вот этой самой шумовой подзоны. Представляете?

    0
  • FROl0VA4628
    FROl0VA4628
    Ветеран
    15 сентября
     

    Теперь другой мегапроект, строительство новых домов для расселения 17-го квартала в районе ДСК, где была Воинска часть. Там власти планируют построить 66 домов. Застройщик АО СЗ "Республиканское ипотечное агентство"...

    1
  • Manday
    Manday
    Ветеран
    15 сентября
     

    Проект расселения 17-й квартала раньше навернулся до охранной 7-й шумовой подзоны аэропорта, так как улицу Жорницкого оставили узкой - существующие нитки сетей канализации его бы не потянули и земли под неё уже не было. Незарезервировали разграничения в пределах "Красных линий" под инженерные сети: канализация; тепловые сети; магистральный водопровод, газовые сети. А выкупать участки по кадастровой стоимости под инженерку и тянуть эту инжинерию это миллиарды. Была попытка Аксентьевой (достойное волевое решение мэра) и тогдашнего заммэра по строительству (до сих пор уважаю) начать нивелировать проблему 17-й квартала на сколько это было по силам городу. С целью убрать позор города. И привлекли для этого дела МУП "АРТ". Но тут нагрянул одобрямс на реконструкцию аэропорта Якутска - федеральный мега проект. С мега запретами Аксентьеву просто поставили перед случившимся фактом. Была даже отчаянная попытка Аксентьевой вытянуть оттуда людей, путём использования этих земель под новое здание мэрии (зауважал Аксентьеву больше). В ДП-1 "КВН-щики" над этим только посмеялись в СМИ. "Поднасрать там", а потом над этим "ржать" это вести дела как молдаванин Гасанбалаев. Это называется планирование строительства, которое програмно заложил гений Борисов Егор Афанасьевич с "физруком" директором аэропорта ("я, вам это в телевизор говорить не буду, ха-ха"). Главное освоить большие деньги, а люди живущие на 17-м квартале? Ставящее свое население на второстепенный уровень уже как реализованная цель государственной политики. Был бы Десяткин или я Ил Дарханом, такого не было бы. Так же при Б.Е.А. началась огромная миграция населения в город. И "приблежённые" всеми неправдами скупили сельхоз земли и продали населению под "контролем" городских властей и федеральных ведомств как оказалась "нарушая все запреты" - градстроительные, санитарные нормы. Люди сидят в ожидании сноса. В нулевых население города было олоко 220 тыс. человек, сейчас в укрупнённом МО город Якутск и пригородом МО Жатай около 340 тыс. от Табаги до Кангалассев.

    0
  • ПовелительЧервей4
    ПовелительЧервей4
    Повелитель червей
    Эксперт
    15 сентября
     

    Размещение жилого массива на месте воинской части - большая ошибка. Вероятно делается для того ,чтобы избежать сноса множества деревянных и частных домов в самом городе. По существу создаётся спальный район вдали от центра за окраинах города. Где нет инфраструктуры, рабочих мест, зон отдыха и протяженные коммуникации. Главная проблема там - транспортная доступность. Уже даже сейчас в час пик единственная трасса в город забита плотной пробкой. Ближайший объезд её по Чернышевского - ещё хуже. Есть обьезд только через огромный крюк , через птицефабрику. Градостроители на эту пробку хотят наладить ещё сотни автомобилей ! Здесь уже не поможет ни расширение дорог, ни даже строительство новой трассы, под которую нет пространства. По существу, власти городят новый 17 квартал - только неудобный, отдаленый и с более новыми домами. Пр том что внутри города полно больших площадей с развалюхами, частным сектором и даже ещё и с бараками. Понятно что застройщик хочет сэкономить денег себе в карман не занимаясь способ. Но зачем доводить застройку города до абсурда. Не улучшая , а ухудшая городскую среду. Хотя понятно. У нас сейчас все делается не для дела, а для денег в чьи то карманы.

    0
  • Xaulai
    Xaulai
    Ветеран
    15 сентября
     

    Я могу ошибаться! Но на сколько я помню, по плану было построить ЖД мост, аэропорт должен был стать ЖД вокзалом, а Маган основным аэропортом. Потом республика выбрала Грудинина, нам показали конфигурацию из трёх пальцев, а теперь все ровняют под федеральное законодательство.
    Вообще как говорила моя бабушка....Видели очи шо выбирали, жрите шоб повылазыло!

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь