Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
ПОМОЩЬ! 1G-FE BEAMS MARK 100 НЕ ЗАВОДИТСЯ
  1476
Спокойно собрался поехал на работу с утра, проехал достаточно, на перекрёстке уже слегка газу даю и просто глохнет.. Пробую завести первые три раза завелась ровно работала, но при нажатие газа сразу глохла. После оттащил в гараж, завожу пыхтит секунд 5 и глохнет через раз вообще не схватывает, будто не хватает ему бензина, прыскал в дроссель заводится работает секунд 10 ели ели, что сделал: Новый бензонасос, новые свечи, катушки в норме проверил, диагностику скрепкой делал, форсунки прочистил, подкапотные, салонные преды проверил на глаз вроде целые, комп с торпеды выдернул нормальный, клапан vvti прочистил работает ровно, дроссель весь перебрал все в норме… HELP
Ответов 75
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    1 сентября
     

    Какое давление в топливной рампе?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Трезвый, стабильное по регламенту проверяли

      1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Трезвый, с форсунок давление прям отличное льют, но почему же тогда она не заводится я уже голову ломаю 4 дня

      1
  • MRAP
    1 сентября
     

    Датчик положения распредвала по симптомам

    0
    • Polo124
      1 сентября
       

      MRAP, работает в норме, проверял подключался к нему

      0
      • MRAP
        1 сентября
         

        Polo124, проводку штекеров смотрите - тачка старая

        1
        • Polo124
          1 сентября
           

          MRAP, как в салоне так и под капоткой все проверил вроде как прочесал, проверил(

          0
  • Zemlin
    Zemlin
    Zemlin
    1 сентября
     

    Продам дроссель за 2тыщи

    0
  • petr1971
    1 сентября
     

    Как вариант попробовать запустить отсоединив штеккер от маф, датчика расхода воздуха находящемся на корпусе возд.фильтра . Отсоединити штеккер и заводите , если заведется и будет хор.работать , то датчик под замену.

    0
    • Polo124
      1 сентября
       

      petr1971, делал так, нечего не меняется, абсолютно также работает секунд 5 пыхтит и глохнет, будто чего-то не хватает

      0
      • petr1971
        1 сентября
         

        Polo124,
        До этого не терял тягу авто ?
        Может катализатор забился .
        Можно попробовать выкрутить датчик кислорода на выпускной трубе , до катализатора и попробовать запустить двиг

        0
  • balu0102
    1 сентября
     

    beams как страшный сон. Жрёт и не едет.

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      balu0102, да не) Не сказал бы, не бенз не масло не кушает в каком-то огромном количестве

      1
    • Zemlin
      Zemlin
      Zemlin
      1 сентября
       

      balu0102, Я бы скал что не жрет и бодро едет, я даже на нем успешно потаксовать успел

      0
      • balu0102
        1 сентября
         

        Zemlin, только если на газу, иначе в минус таксуете учитывая амортизацию.

        0
        • Zemlin
          Zemlin
          Zemlin
          1 сентября
           

          balu0102, ну так учел, ездил на бензе, все равно не в плохой плюс уходил

          0
    • хых
      1 сентября
       

      balu0102, уставший был значит

      0
  • хых
    1 сентября
     

    У паджеро бенз такая хрень была когда глушак забился, попробуй снять как вариант

    0
  • _valent
    _valent
    Ветеран
    1 сентября
     

    Хм,а фильтр топливный?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      _valent, кстати не смотрел🤔Он находится около выхлопной трубы?

      1
    • Polo124
      1 сентября
       

      _valent, не ну хотя еслиб топливный фильтр, то с форсунок не лил бы бенз

      0
    • Polo124
      3 сентября
       

      _valent, новый поставил, нечего не изменилось

      1
  • Sam1988
    Sam1988
    Сергей
    Ветеран
    1 сентября
     

    попроьуй покури во впуск мож вохдух сосет

    0
  • Loius
    Loius
    alexander
    1 сентября
     

    топливный фильтргын кор буолэммитэ боло, уонна катушкаларгын кор сопко холбоно сылдьаллар дуо ? Хаьан эрэ эдэр сылдьан эмиэ инник ситуацияга тубэспиппит, катушкаларбыт сыыьа холбоно сылдьар этилэрgrinning face

    0
  • супершаман
    супершаман
    супершаман
    1 сентября
     

    Меняй эбу

    0
  • Skyscraper
    1 сентября
     

    Это датчик VVTI 100процентов. У меня так же было. Меняй его на новый.

    2
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, попробую одолжить поставить проверить, а то почему то кажется прям что дело не в нем

      0
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, проверил, ставил другой та же история

      0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Видимо прямоток стоит. Кто то разгневанный глушитель забил и правильно сделал.

    1
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Ещё как вариант, фильтр новый, а бенз дешёвый старый. Запах ацетона из выхлопной идёт?

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      ДжеЛмитрий, бенз 95 лью, новенький запаха ацетона нет, фильтр внешний ещё не менял

      0
      • ext_phone_bFJrKKDB8Q
        ДжеЛмитрий
        Дже Лмитрий
        1 сентября
         

        Polo124, то же лил в него 95, но как то заправился на Сибойл 95 и Машина спустя какое-то время начала глохнуть, но не заглохла. Спасло то, что бак был не пустой. Поехал в сервис, сказали бензин говно. Следом приехала девушка. Узнал ее, была на заправке. У неё Машина на сервисе заглохла и уже не заводилась. Заправлялась на пустой бак. Ей рюпришлось сливать всю топливную систему. Я не глох, поэтому поехал долил другого бензина и просто жёг его. Один раз такое было и после СНГС на трассе Машина заглохла, хорошо что не зима. Ты говорил, что Машина заводится. Троит, трясёт ее эти секунды? Если да, сливай топливо.

        0
        • Polo124
          1 сентября
           

          ДжеЛмитрий, полный бак заправлял 95 только на Туймаада заправляюсь, осталось чуть выше самого нижнего деления

          1
  • Skyscraper
    1 сентября
     

    15330-70010 вот каталожный номер клапана VVTI. Оригинальный дорогой, можно заменитель поставить и будет тебе счастье.

    1
    • Polo124
      1 сентября
       

      Skyscraper, я вот вытаскивал его прочищал подавал на него питание работает вроде как на вид отлично

      0
      • Skyscraper
        1 сентября
         

        Polo124, у меня тоже работал на первый взгляд. Но не хватало для нормальной работы - машина глохла.

        0
  • wtwt
    1 сентября
     

    Ух, прям в дрожь бросает как вспомню эту мясорубку, проблемы с запуском, холостыми, жором, УТТ вот это вот все. Держись.

    1
  • ev85
    1 сентября
     

    напиши Ильдару автоподбору))

    0
  • Як81
    1 сентября
     

    ну все допирделся твой марк

    1
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    А кислородный который после воздушного фильтра стоит….когда его закусит у тебя будет наоборот. На горячую обороты большие, на холодную маленькие, от этого и заводится на холодную плохо. Ночью, зимой с девушкой за ночь пол бака на холостых из за него.

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Но это все мелочь. У меня ещё комплектация G была. Встроенный буфер, холодильник, темповские стойки, ионизатор воздуха в который ставится освежитель воздуха этот дорогой всеми любимый японский. Электротабло, внешний свежий воздух в салон при вклбченнноц печке. Машина класс.

    0
  • sunspektr
    1 сентября
     

    ДМРВ пробовал поменять? и компрессию проверь

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    Ты отпишись потом когда причину узнаёшь. А то на форуме на говорят)) Как то на форике отказало 4вд. Перерыл все форумы. Что только не писали. И коробку меняй и саленоидам хана. На сервисе говорили оставляй разберёмся. На российском форуме нашёл где то в пучине разговора - проверь лампочки стоп сигнала. После этих слов автор молчал. Его как там только не поливали. И предлагали фары протереть и колёса пинать и т.п. Пошёл проверил, не горят на тормоз. Поменял, 4вд включилось. Оказывается у них как на Ауди ТТ электрическая цепь на вд через оба стопа проходят. Если оба перегорают, то 4вд отелючается. Так что ищи, потом только отпишись,

    0
  • ext_phone_bFJrKKDB8Q
    ДжеЛмитрий
    Дже Лмитрий
    1 сентября
     

    А так для завода машины нужно только бензин, искра и воздух. Все это можно проверить взаимоисключающе. При остальных должно просто колбасить при твоих обстоятельствах, если как ты говоришь электроника в норме.

    3
    • Polo124
      1 сентября
       

      ДжеЛмитрий, делаю все что возможно) Завтра уже куплю топливный фильтр, попробую заменить

      1
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, так нечего и не помогло и фильтр топливный поставил

      1
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, вообще в недоумении, может попробовать новый эбу взять

      0
    • Polo124
      3 сентября
       

      ДжеЛмитрий, заводится та она заводится, но работает 5 сек

      0
  • Як81
    1 сентября
     

    допирделся твой тазик

    0
  • petr1971
    4 сентября
     

    Думается с подачей топлива это все-таки , раз запускается двиг.на 5сек, искра же не исчезает обычно , а падение давления топл.возможно.
    Но проверьте после 5сек работы наличие искры и давление топл.в рампе если есть возможность.

    0
    • Polo124
      5 сентября
       

      petr1971, давление в топливной рампе в норме, проверил я проблема вылезла на двух форсунках на них не подаётся сигнал, +- хрен поймёшь чего не хватает, разбираюсь с проводкой все таки

      1
    • Polo124
      5 сентября
       

      petr1971, и да кстати я вот что-то не пойму «датчик абсолютного давления» стучит при включении зажигания, выдергиваю из него фишку перестаёт стучать, голова ломается с этим всем, столько лет ездил без всяких проблем и тут такое

      1
  • ALMOST
    6 сентября
     

    надо померить компрессию

    0
  • АСС
    6 сентября
     

    У меня по моему есть контрактные ЭБУ и коса двигателя на GX100.

    1
  • Polo124
    13 сентября
     

    Уже все проверил, многое поменял, импульсы какие-то на фишках которые вставляются в Дроссель, каратит где-то чтоле

    0
    • petr1971
      13 сентября
       

      Polo124,
      Попробуйте найти такой Эбу двигателя и попробовать вместо своего
      Можете свой проверить визуально, открыть проверить пайку ножек через увеличение и сами ножки в разьеме ,может при соединении разьема подогнулась

      0
  • Grigs
    13 сентября
     

    Датчик положения коленвала

    0
  • Polo124
    14 сентября
     

    Есть у кого мануалка 1G-FE Beams mark 100

    0
  • Polo124
    15 сентября
     

    Мануалка на 110 Марк нужна 1G-FE Beams

    0
  • BINQEJ
    Вчера, 10:50
     

    коммутатор или дтож

    0
  • Трезвый
    Трезвый
    Специалист
    Вчера, 14:55
     

    Какое давление в топливной рампе?
    Какое давление в топливной рампе?
    Какое давление в топливной рампе?

    image

    2
  • тошнотик
    тошнотик
    николай
    Вчера, 15:12
     

    Копай в сторону абс ,проверь основную фишку
    проверь на окисление,продуй смажь.

    0
  • Ink76
    04:22
     

    Проверь катушки зажигания

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь