Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
6 месяцев на форуме Топ тема 1000 просмотров Все
Награды
6 месяцев на форуме
6 месяцев на форуме
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Лучший бюджетный гибрид? Созрел и хочется попробовать гибрид.
  3200
На сегодня лучшим на мой взгляд является Приус в 20 кузове. Но есть и такие как Хонда Фит, Сузуки Вагон R и другие.
Поделитесь опытом эксплуатации в зимний период
Рубрики: ГСМ    Ремонт    Тусовка автофорума    Отзывы   
Лучший ответ
Оценили: 17
COLINYA
11 июля

Из бюджетных Я бы выбрал Toyota AQUA или Vitz Гибрид, далее подороже идут такие варианты как Fielder WXB,Prius, интересен вариант Prius PHV, Nissan Note E-Power пуля, для город самое то, но салон дешман.
Легче на дроме промониторить по ценам и отзывам. Местный форум до сих вариатора боится. 🤣
Лично я бы взял Fielder Hibryd, так как дача, дети и т. д. По цене не слишком дорого.
Из топа я бы взял Harrier.

Ответов 92
  • COLINYA
    11 июля
     

    Из бюджетных Я бы выбрал Toyota AQUA или Vitz Гибрид, далее подороже идут такие варианты как Fielder WXB,Prius, интересен вариант Prius PHV, Nissan Note E-Power пуля, для город самое то, но салон дешман.
    Легче на дроме промониторить по ценам и отзывам. Местный форум до сих вариатора боится. 🤣
    Лично я бы взял Fielder Hibryd, так как дача, дети и т. д. По цене не слишком дорого.
    Из топа я бы взял Harrier.

    17
  • priest
    priest
    Ветеран
    11 июля
     

    добавить и приус 30 лучше взять

    1
    • Общение
      11 июля
       

      priest, Приус 30 напрягает цена (
      Авто в целом лучше чем 20 по интерьеру, ездовым качествам. Но ресурс работы ВВБ почти в 2 раза меньше чем на 20, ниже клиренс и вообщем авто сырое.
      Нужна машина не убиваемая. По роду своей работы, узжаю и пропадаю по пол года. Чтобы жена могла ездить и не париться по ремонту. Один раз открыл и закрыл капот и забыл) такой хочу)

      1
  • Общение
    11 июля
     

    Предположительно средний класс, типа короллы.

    0
  • enzion
    enzion
    Ветеран
    11 июля
     

    Toyota любая hybrid

    1
  • Общение
    11 июля
     

    По цене 450.000 рублей. Бюджет примерно будет таким.
    Во первых хотим попробовать гибрид
    Во вторых манит зависимость в любые морозы.
    В третьих если что, чтобы не жалко)

    0
    • Общение
      11 июля
       

      Общение, заводимось в любые наши морозы*
      Вообщем не убиваемый, простой и надежный гибрид, как автомат Калашникова

      0
    • Frey
      12 июля
       

      Общение,
      Без обид, считаю с бюджетом 450 тр. вы купите хлам, с "миллионным" пробегом, и почти "севшей" по емкости батарейкой. Потом начнется замена батарейки, за 50-70 тр. рублей... и в конечном итоге, сделаете вывод, нах этот гибрид!!!
      Если конечно, вам получится найти авто с "очень живучей" либо "перебранной батарейкой" то пож-та, покупайте (с хорошей остаточной емкостью).
      1. Попробовать то можно, но чтоб осадочек не остался, надо брать изначально более свежее и менее проблемное авто в плане дальнейшей эксплуатации ВВБ.
      2. Особо непонятно ваше высказывание (Манит зависимость в любые морозы) это как вообще???
      Гибрид экономичен, только тогда когда он ездит... но если зимой он тупо "колматит-стоит под офисом", экономия улетучивается напрочь.
      А что бы заводилась в лютые морозы, в минус 40-45... за счет ВВБ-ки без доп средств обогрева... это как то жестоко для машины.
      (По мне так, нормальная эксплуатация гибрида зимой... (гараж - поездка - гараж).С гаража выехал, машина, салон теплые) прогрев-нагрев салона минимальный. замороженный салон прогреть в лютый мороз сложновато в городской поездке)... там надо топить тапку, чтоб как то поднять температуру ОЖ и прогреть салон.
      3. Чтоб не было жалко, лучше ездить на такси! (А так покупаю машину за свои кровные, мне лично машину жалко всегда). не важно сколько она стоит!

      Выбор для себя, только тойотовский гибрид!!! С ходнами, вечный вопрос адаптации коробки... НО кому то нравиться, ездят и не напрягаются.

      П.с. 1,5 года на гибриде, (зимой более "бережная" эксплуатация (гараж-поездка - гараж), но она имеет место быть), оставили от машины только положительные эмоции. Не спорю, машина другая, и пробег небольшой, даже мыслей о батарейке не возникает, и бюджет машины немного другой, но в целом от гибрида только положительные эмоции в плане экономии., а в целом ничем не отличается от обычного машины на ДВС.

      7
    • Санкт
      12 июля
       

      Общение, Извините но ща эти деньги только дрова.

      2
  • COLINYA
    11 июля
     

    За 450 не найдешь такой гибридsmiling face with open mouth

    10
    • Общение
      12 июля
       

      COLINYA, приус 20, фит, сузуки вагон R б/п. За такие деньги на дворе есть

      0
      • Общение
        12 июля
         

        Общение, есть ещё хонда, но я этому автопрому не доверяю.
        Можно взять б/у. И довести до ума. Копаться с авто в гараже люблю

        0
        • Хеллфайр
          15 июля
           

          Общение, пока вы там не доверяете хондам, половина дальнего востока уже на фитах гибридных гоняет и не парится.

          1
      • SNOW_DOG
        12 июля
         

        Общение, приус 20 в такой бюджет будет уже с пробегом ближе 400к, на вагон R тысяч 20 добавить надо будет и то не понятно какая там гибридная установка. Фит тоже вроде далеко из бюджета выбивается.
        Что бы не разочароваться в гибриде, я бы добавлял и искал живого приуса 2о-ку, либо акву.

        1
        • Общение
          12 июля
           

          SNOW_DOG, согласен. Тоже склонен в сторону 20 приусадебных. Аква больно мелкая.
          Думаю найти с хорошим кузовом а дальше новые ВВБ поставлю со временем. Если надо то и ДВС)
          Или дальше купить без птс б/п, донора)

          0
      • Зеленский
        Зеленский
        Владимир Александрович
        Ветеран
        12 июля
         

        Общение, Wagon R не гибрид, там электромотор мощностью 3 л.с., который лишь помогает ДВС разгонять машину, полностью на электромоторе Вагон не ездит.

        0
  • efferatoss
    12 июля
     

    Для гибрида лучше когда он свежее, т.е. с минимальным износом батареи. Аква или Витц как более-менее бюджетные, ходовые и популярные. Но за 450 вряд ли найдете.

    6
  • LudmilA73
    12 июля
     

    Гибрид это не бюджетный для нашей зимы. Б/у батарея уже на износе будет за такой бюджет. А ставить новую батарею где-то около 100 тысяч потратишь. Лучше за 300-400 купи малолитражку до 2006 года. Чтобы если че, как сам говоришь, не жалко было.

    1
  • Общение
    12 июля
     

    Очень хочется узнать как себя 20 Приус чувствует себя в наши морозы -40 -50.
    В отзывах о нём не нашёл не одного с Якутска. Говорят печка слабая, но хорошее утепление салона думаю исправит недочет.

    Дело в том что жена ездит на работу зимой в машине. У нас хороший джип. Но за целый день на морозе она выдувает прилично бенза и газа( стоит ГБО) Да и ходовая замерзает колом. Наташа не вариант. Чехол одеть женщине, на такую большую машину, просто не реально.

    А тут в ютубе видел, как мужик в -52 у нас в Якутске заводит свой Приус 20 утром, оставленный в 20:00 вечера на улице, без автозапусков. Вот и подумал может это и есть решение нашей проблемы

    0
    • Apxer
      12 июля
       

      Общение, нормально они все ездят, эксплуатация не отличается от обычной машины, однако из-за особенности работы ДВС (цикл Аткинсон-Миллера, у него тепловая эффективность мотора выше) такие моторы не прогреваются до 90 градусов, зимой если машину вообще не утеплять и ездить дом-работа-дом в лучшем случае у двигателя темп будет 50-70 градусов (как газ в пол давить) + расход сравнимый с бензиновой тачкой большего объема, т.е. простыми словами ДВС будет работать тупо на обогрев салона, а не на полезное действие.

      В 30м приусе проблему частично решили установкой системы EHR (в выхлопе стоит колба, через которую гоняется антифриз, на входе колбы стоит термостат, который открывает/закрывает заслонку и пускает газы по разным путям, ~ эффективность такой системы порядка 700Вт + для северных регионов воткнули ТЭН в печку (500Вт на обычных приусах и 900Вт на PHV/Plug-in).

      Про бред с утеплением батареи слушать не надо, у батареи свои алгоритмы и ей лучше работать в холоде, чем в тепле, чем выше темп батареи тем быстрее она выходит из строя, да и при любой погоде система работает батарея заряжается/разряжается -> темп даже в минус 50 там в районе 20 градусов всегда.

      У хонд к примеру фитов гибридная система работает иначе, там основную работу выполняет эффективный мотор с фазовращателями + коробка робот/вариатор и встроенный в нее помощник эл.мотор -> за счет грамотной связки и наличия полноценной трансмиссии имеем лучшую топливную экономичность нежели у тойоты, где по сути трансмиссии нет (исключая некоторые модели, где применяется несколько иная схема)

      8
      • Общение
        12 июля
         

        Apxer, а что из этих лучше и крепче, Приус 20 или Хонда Фит гибрид?

        0
        • Apxer
          12 июля
           

          Общение, смотря, что подразумевается под словом крепче? И смотря с каким фитом они и старые были гибридными, в плане двигателя надежнее все-таки хонда, в плане трансмиссии однозначно приус, т.к. по сути у него и нет трансмиссии, в плане ВВБ плюс минус идентично т.к. у фитов батарея литий, а у нее с износом как показывает практика все очень замечательно, у 20ки же идеально подобрана мощность мотора и силовой установки -> запас по прочности 500т.км, а той же 30/40/50 из-за возросшей мощности мотора и силовой установки нагрузка на ТУЖЕ самую батарею выше -> имеем более быстрый износ и как следствие запас прочности упал до 250-300т.км....

          -1
  • ruslan4kee
    ruslan4kee
    Ветеран
    12 июля
     

    Я тоже горел желанием приобрести гибрид, но отзывы моих знакомых, которые ездили зимой на гибриде отбил интерес к ним. Если зимой не ездишь на машине, однозначно покупай

    0
  • gosh86
    12 июля
     

    а если зимой заморозить гибрид, что ни будь будет с батареей?

    1
    • AKSELL
      12 июля
       

      gosh86, вроде надо время от времени подзаряжать

      0
    • Frey
      12 июля
       

      gosh86, кто то ранее писал здесь на форуме, что морозил гибрид несколько раз (пару зим), и машина после этого работает как часы!!! Но пруфов, по замерам емкости, до и после заморозки не было, как отразилась тотальная заморозка до весны непонятно!!! (Но для себя решил, что эксперимент, в моем случае ВВБ будет около 100 тр., не имеет никакого смысла).
      Лично для себя, решил, что зимой, это только теплый гараж! Да и японский мануал, указывает на то, что при длительной стоянке авто, 1 раз в три месяца рекомендуется заводить двигатель и заряжать ВВБ, (либо он работает минут 30 либо проехать на нем надо не менее 15-20 км.). В общем выбор делает для себя каждый сам.
      В любом случае есть шанс приехать на ремонт ВВБ... а у каждого цена будет своя, мож кто то ограничится ценой банки, а кому придется менять всю ВВБ.

      0
  • EldarLeenda
    EldarLeenda
    Ветеран
    12 июля
     

    У кого был гибрид уже продали из знакомых. А все типо довольные ездили бери говорили не пожалеешь когда искал машину. А сейчас все на обычные пересели

    2
    • Мирая
      12 июля
       

      EldarLeenda, причину продажи гибрида знакомые назвали?

      1
      • EldarLeenda
        EldarLeenda
        Ветеран
        12 июля
         

        Мирая, один после ремонта говорит продал, толи масло кушала толи в дижке что то сломалось, у одного батареи все уставшие были хотя тачка без пробега была. Свояк пока ездит альфард купил гибрид. Говорит слишком низкая и запчастей как таковых мало. Тоже года 3-4 покатает и продаст. Может пока не доверяем новым для нас технологиям вот и ищем везде подвох. Я на харька присматривался гибрид в итоге бенз прадо взял так как люблю ездить на охоту и рыбалку.

        0
        • Мирая
          12 июля
           

          EldarLeenda, я два месяца выбирала из гибридов, Фит присмотрела. А щас и не знаю что брать

          0
          • EldarLeenda
            EldarLeenda
            Ветеран
            12 июля
             

            Мирая, да по отзывам фит хорош. Жене думаем тоже витз фит. Поговорить бы с реальными владельцами. Благо у нас гараж теплый есть. Надо брать и уже самим проверить минусы плюсы. Все по разному говорят. Да и какой попадется тоже лотерея

            0
            • Apxer
              12 июля
               

              EldarLeenda, у фита по сути есть только 2 проблемы - замена свечей, они там в самом прикольном месте установлены и их там 8 штук на 4 цилиндра (учитывая цены на свечи ~ 8к рублей), а так же - коробка робот, сцепление - расходник, как и у любой РКПП -> нужно правильно эксплуатировать данный вид КПП. В противном случае контрактная сцепа на фита гуляет от 45 до 100к (вариатор уйди, ты пьян, теперь я займу твое место). В остальном надежное авто, в отличии к примеру от той же тойоты, у хонд есть обычный стартер -> машину можно всегда завести тупо от обычного аккумулятора, двигатель греется до адекватных 90 градусов, т.к. сама гибридная система работает иначе.

              0
              • варчун
                12 июля
                 

                Apxer, вот про первое поколение знал за 8 свечей . Вроде потом обрато на 4 перешли . , гибрид они замутили позже ,...
                Ну и смысл в таком гибриде да еще с роботом .

                0
                • Apxer
                  12 июля
                   

                  варчун, ну смотря с какой стороны смотреть, фит в свое время разительно отличался ценой от той же аквы + он экономнее ее + он резвее ее, покажите мне еще такую 1.5л табуретку, которая едет 0-100 в стоке 8 сек и жрет 3-5л? Добавьте к этому то, что многие не ездят на машинах больше 3х лет и зачастую перемещения эти исключительно в теплое время года ~ пробег за 3 года владения составляет в лучшем случае 50к... за это время сцепа явно не развалится, если конечно у машины пробег не 100500т.км... т.ч. не удивительно, что их в Приморье как грязи, да и у нас их полно.

                  2
                • Баюн
                  13 июля
                   

                  варчун, у второго поколения двигателя L13, то же по 8 свечей. и лишь на некоторых редких экземплярах они по 4шт. и на двигателях L15 обьемом 1.5 по 4шт

                  0
  • варчун
    13 июля
     

    Баюн, SOHC i-DSI с 8 клапанами вроде по 2 свечи . Не?

    0
    • Баюн
      13 июля
       

      варчун, не знаю даже. у этого фита куча моторов и комплектаций. все те что тут, у них по 8 свечей, обьем двиг. 1.3. только у 1 было по 4шт с двигателем в 1.5л
      то же смотрел на фита, думал куплю а тут такой нюанс. и цена у них конская

      0
      • варчун
        13 июля
         

        Баюн, вроде с литерой А где вместо свечей втэк воткнули 4 свечи .L 13 A . Так то цепной , надежный и экономичный получился .

        0
        • Баюн
          13 июля
           

          варчун, с А все с 8 были. я вот реально видел только 1 авто с 4 с вечами. обьемом 1.5л

          0
  • cezap
    cezap
    Ветеран
    12 июля
     

    один таксист на свежем гибриде сказал зимой не понравилось. Верить не верить... Наверно лучше газ поставить. батарея есть батарея а у нас зима.

    0
  • Общение
    12 июля
     

    А замена старой ВВБ на новую, разве не устранит проблему на долгое время? Цена вопроса где-то в 100.000 рублей
    Замена ДВС где-то 50.000 рублей.
    Понятно не сразу всё, но по-тихому в течение года например.
    Очень много пишут что Приус 20 очень надежная машина, практически не убиваемая. Это не так?
    Мне как бы после эксплуатации Прадо в зимнее время, расход 10 литров на 100 км. это очень хорошая экономия. Главное чтобы заводилась в любой мороз. Это же не джип будет колматить целый день на улице. А тут с автозапуском пусть себе стоит этот Приус. Если даже замерзнет, силовая установка то заведет)
    Честно я не знаю о гибридах.

    0
    • priest
      priest
      Ветеран
      12 июля
       

      Общение, гибриды зимой не глушат...потому что фиг салон потом прогреешь, только при движении....а ехать домой после работы в салоне, где минусовая темперетура сомнительное удовольствие

      0
    • Yaka-83
      12 июля
       

      Общение, можно конечно, за ваш ценник купить, пттом со времнем посенять и батарею и двигатель. Тогда считай безпробежка будет)))
      Двадцатка в -50 ездит, после простоя кпп не мёрзнет, не вариатор. Печка жарит, при условии вторых стекол, как ни как объем 1.5 л.
      Зимой двигатель топит салон. Когда ездишь, стоишь, двигатель постоянно заводиться и глохнет сам по себе, т.к. поддерживает заданную температуру. В первое время чувсто ужасное, думаешь, бедная, постоянно заводиться и глушиться, напрягаеться думаешь и возникает чувство что, цикл заводки когда нибудь закончится))) но это не так, стартера то нету.
      Алгоритм работы печки для зимней езды, за прошедшую зиму я себе такой сделал. Когда стоит, печку уменьшаю до +20 градусов, так машина реже заводиться, чем теплее на улице, тем реже заводится. А при езде можно увеличить температуру печки, в зависимости от наружней температуры. При -50 с 20 градусной печкой холодно ездить. Когда -40 и выше то уже норм, не жара конечно. И большим плюсом считаю то что под ноги задних пассажиров есть сопло или как их там называют, от печки.
      П.С. батарея зимы не боиться, как уже написали выше, она наоборот боиться жары.

      1
      • Санкт
        12 июля
         

        Yaka-83, ты в курсе что там двигатель 1,8. А полторагек не бывает от слова вообще?

        1
        • Apxer
          12 июля
           

          Санкт, когда это в двадцатку стали ставить 1.8? Там всегда был только один мотор 1.5 1NZ-FXE 2й генерации

          0
        • Yaka-83
          12 июля
           

          Санкт, 1.8 это 30ка, разговор идёт о 20ке. Тем более я много раз написал двадцатка.

          0
  • Неправильный_ник
    12 июля
     

    Ну если Тойота головногомозга, то только более или менее живой Приус, скорее всего из под владивостокского такси.
    Альтернатив нет. Остальные сильно дороже.
    А про инсайт и цивик вряд-ли слышать захотите.

    2
  • enzion
    enzion
    Ветеран
    12 июля
     

    Лучше добавь и купи у меня витца 2015г 1л бп свежая таможня)) 575 без торга))

    1
    • Общение
      12 июля
       

      enzion, витц мелковата. Моя не хочет мелочь

      0
      • AlexXxx85
        AlexXxx85
        Ветеран
        12 июля
         

        Общение, витц мелковат, а фит с чего подходит размеры там +- одно и тоже да и вагон р т.е. кейкар с недодвигателем в принципе как и литровый витц но все же. норм?
        Странные у вас критерии выбора

        1
  • spser
    12 июля
     

    4 года езжу на последнем авто и мечтаю о гибриде. Не вижу смысла менять бензин на бензин) Хотел приус 30, в приморье и на юге Якутии много продают из под такси скрученные, надо искать и проверять остаток и т.д. много времени надо, лень и дорого для своих лет. Ноут е-повер - посвежее будет и можно попробовать чистую электротягу, но экстерьер и особенно салон подкачали. Тоже надо искать, на фото все хороши, много битья и утопленников под лям уже стоят. Аква слишком маленькая, а у филдера помоему такая же установка стоит, итог - слабоват. Фит и инсайт че то нет доверия хондовским гибридам, фит еще и робот...

    0
  • Д0бр0желатель
    Д0бр0желатель
    Доброжелатель
    12 июля
     

    Посмотри Хонда Инсайт сам на такой езжу проблем нету
    Запчасти почти 80% подходят от фита
    На своем опыте ставил все от фит по ходовой все идентично и прочитай про гибрид IMA.
    Летом расход город 5.5-6 с кондером 7 максимум выходило трасса 4-4.2
    Зима около 9 литров но ездил мало машина в теплом гараже стояла.
    За год эксплуатации заменил линки 500 р обе
    Шаровые 1800
    Привода заказал с Владивостока каждый привод левый правый по 500 р доставка вышла 700 р ждал 7 дней(энергия)
    Масло в двигателе 3 раза менял каждая замена по 3 тыс (масло специальное для гибрида 0/20)
    Ещё вопросы будут пиши
    И ещё раз говорю прочитай что такое IMA

    0
  • Санкт
    12 июля
     

    Только Тойота и только Приус 30. Но бюджета и на 20 не хватит.вообще не на что не хватит.

    0
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      12 июля
       

      Санкт, кейкар хватит. Вон же есть в списке сузука)). Еще на обмыть останется

      0
  • Eversio
    Eversio
    аноним
    12 июля
     

    автор сними розовые очки, живой не отжатый вариант (любой, без учета гибрида) можно купить только с бюджетом 800+ т.р. и то это только за голое авто, сверху еще как минимум должно быть 100 т.р. на оснащение, оформление, расходники

    1
    • Общение
      13 июля
       

      Eversio, ну не все люди миллионеры и я в том числе. И я не готов покупать не известную машину мне за такие суммы. У нас есть Прадо и мы им довольны. А гибрид хотим на зиму исключительно из-за его надежности и ради теста, на будущее. Знакомство с новым видом авто

      0
  • ftd1901
    12 июля
     

    За 450 тыс. Купите только головную боль и разочарование с кучей проблем и вложениями. Потом будете тут писать что ггибрид говно, все ломается, не экономит топливо и т д

    2
    • Общение
      12 июля
       

      ftd1901, ремонт кому головная боль а мне за счастье пропасть в гараже) Благо руки растут откуда надо

      -1
      • варчун
        12 июля
         

        Общение, https://m.auto.ru/review/cars/honda/fit/20334434/1570488674269424845/
        https://www.drom.ru/reviews/honda/shuttle/1398538/153073/
        это просто к размышлению . Ковырять авто занятие приятное , ибо сознание и наличие рюмки греет душу , ведь самая качественная работа , это работа своими руками .

        Цитата:
        Но за целый день на морозе она выдувает прилично бенза и газа( стоит ГБО) Да и ходовая замерзает колом. Наташа не вариант. Чехол одеть женщине, на такую большую машину, просто не реально.
        но если б выбор стоял у меня , то за вашу сумму это либо убитый гибрид , 07 года или кей кар ( типо дайхатсу мув) года 14 го на который наташу вполне можно натянуть , по расходу бензина плюс минус в зимний период будет тоже самое .

        0
        • Общение
          13 июля
           

          варчун, мы не пьем) от слова вообще.
          От мува я сам тащусь. И знаю что эту сумму я могу купит и б/п Кей кар.
          Но дело в том что моя не в какую не хочет садится за руль малолитражки.

          0
  • загородный
    12 июля
     

    ПОПРОБОВАТЬ...А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!grinning face with smiling eyes

    0
  • Общение
    13 июля
     

    Тут пишут что за 450 можно купить только хлам, из под такси или с большим пробегом.
    КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ГИБРИДАХ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ?

    Для меня хлам это авто после ДТП. Но если кузов автомобиля целый и не битый это авто при должном ремонте и уходе проездит ещё столько же.

    1
    • Apxer
      13 июля
       

      Общение, типичный представитель - машина из под такси с пробегом под млн километров, что у нее осталось живым нужно искать, т.е. типичный представитель за 450к - машина с мертвым мотором + ВВБ + ходовая и хорошо, если у нее целый кузов и были просто мелкие притирки, вот, что такое 20й приус за 450к сверху еще нужно будет 250к докинуть, т.к. заменить мотор у него не просто из-за банального отсутствия онных, т.к. 2я генерация 1NZ либо стоит демеренно, либо ее не найти в адекватном состоянии -> придется переделывать 3ю генерацию 1NZ под реалии 20го приуса + смело 100к на замену ВВБ + ходовка рублей 40-50к... ну и стоит ли покупать мертвеца за 450к, чтобы потом вложить в него еще 150-200к и не факт, что он еще и понравится, а продать здесь и сейчас гибрид... тот еще квест

      А ну и не забываем, что неизвестно, что там готовит наше доблестное правительство по факту ТО, у 20ки есть одна очень интересная фигня - катализатор, у машины не было ЕГР -> для того, чтобы влезть в нормы по экологии на 20ку ставили очень эффективный кат, стоит такой кат на вторичке космических денег (150-200к), воруют их просто шум стоит, посему 90% 20к гоняет без катов, а как проходить ТО, если у тебя нормы по экологии не вяжутся...

      1
      • Общение
        13 июля
         

        Apxer, спасибо не знал о таких вещах.
        Но ваши ценники завышены от 2-х до 4-х раз.
        Цена катализаторов во Владивостоке варьируется от 30к до 50 к. на 20-е Приусы. Не думаю что они выходят из строя очень часто)

        0
        • Apxer
          13 июля
           

          Общение, хотел бы я найти кат на 20ку за 30-50к, да никто во Владике не будет их продавать за эту цену, только, если это уже совсем не отжатый вариант, в Москве за каты от 20ки платят от 100к и выше (фактический ценник гуляет в районе 150-200к), а теперь резонный вопрос продать кат за 50к или продать кат за 100ку? На 20х приусах в свое время был даже своеобразный способ заработка их покупали в Японии с аукциона и продавали по себестоимости, мол срочно деньги нужны и т.д., по факту весь навар был со снятых катов, снимаем кат 100к минимум кладем в карман и едем дальше за новой 20кой, буквально месяца 2 назад одноклубник в Хабаре сдал каты с 20ки за 45к это с работой + установка пламегасителей + прошивка мозгов. О каких 30-50к может идти речь, если за куски ката отдают 45к.

          Т.ч. трассы для 20к стоят по 8-15к без катов, есть правда варианты, когда в кат 20ки ставят каты от отечественного автопрома и продают за 30к - да тоже бизнес и ничего личного

          https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/katalizator-toyota-prius-2010-1741021490-nhw20-1nzfxe-142340-g7585952692.html

          Вот цена настоящего ката... это реалии увы и ах

          0
  • Общение
    13 июля
     

    Опять же возникает вопрос. Если авто про сканировать перед покупкой. Все ли неисправности можно определить? Начиная от состояния ДВС и ВВБ

    0
    • Apxer
      13 июля
       

      Общение, проверить конечно можно, да только сканер Вам не покажет, что у машины мертвая батарея, максимум, что можно чекнуть по сканеру - вычисленное сопротивление (машина не замеряет сопротивление, а вычисляет его примерное значение) и вольтаж. Да только мертвые секции это мягко говоря не определит, по хорошему батарея проверяется на стенде, где ее заряжают/разряжают и гоняют по кругу параллельно замеряя параметры вот так и вычисляются мертвые секции по уму, а не пальцем в небо, далее по хорошему нужно произвести замер емкости и подобрать элементы на замену с такой же емкостью, а не просто тупо купил и поставил первый попавшийся элемент, после чего производится балансировка и ВВБ собирается обратно. В целом ничего сложного, но нужно иметь соответствующее оборудование.

      По двигателю в целом все просто, там к любому мотористу обратится и от проверит, что и как работает. Гибриды проверяются в специальном режиме, т.к. у них нет холостого хода машину вводят в спец. режим обслуживания, двигатель в этом режиме работает без нагрузки с постоянными оборотами ~ 1000 именно в этом режиме стоит производить проверку показателей и оценивать состояние двигателя, а не тупо завел подключил эбу о ошибок нет, компрессия в норме -> движка живая.

      Я больше всего не понимаю для чего брать гибрид на зиму? Вы много ездите зимой? Если вы ездите дом-работа-дом и машина 90% времени будет стоять, то спешу сразу разочаровать расход будет скорее выше, чем у обычной бензинки, т.к. ХХ у двигателей работающих по циклу Аткинсона нет, ну не умеют они работать на низких оборотах, там даже КПД околонулевой по этому им для импульса и нужен помощник в виде эл.мотора именно он толкает машину с нулевой скорости, а уже после в дело вступает ДВС, в случае зимней эксплуатации как я выше писал, ДВС будет работать на обогрев салона, а обороты, которые она будет поддерживать будут в районе 1200 о какой экономии может идти речь, у меня примерно половина знакомых продали гибрид именно по этой причине, мол да он нихрена зимой не экономит, а он и не должен экономить, машину создавали для того, чтобы ездить, а не стоять под окошком и топливо переводить.

      0
      • ambre
        13 июля
         

        Apxer, а вот скажите заморозить гибрид например с октября до март месяца (5-6 месяцев) ВВБ - никель металл гидрид со снятием чеки ничего не будет ? или деградация полным ходом ?

        0
        • Apxer
          13 июля
           

          ambre, ну смотрите, если рассуждать по логике и обращаться к науке, мы знаем, что NiMH по идее имеет температурный диапазон эксплуатации -40 до + 55 (хотя, где-то пишут, что и -60 спокойно переносят). Сами по себе элементы на этой базе холод любят, как и любые аккумуляторы, т.к. на холоде замедляется процесс саморазряда (он есть у всех типов элементов, по этому у тойоты в мануале, есть строгая пометка, что машину запрещено оставлять без движения более, чем на 3 месяца, т.к. есть риск, что батарея сядет так, что ей не хватит мощи провернуть МГ1 для запуска мотора, малый 12V аккумулятор там чисто для проверки и замыкания силового реле), НО корпус элементов - пластик, а что с пластиком творится на холоде мы знаем, он становится хрупким, любой толчок, плевок, да просто посмотри на него дерзко и он сломается добавляем сюда контакты, они 100% покроются изморозью -> коррозия и т.д. явно не принесут радости пользователю.

          Отсюда делаю вывод, что теоретически хранение такое возможно, но саморазряд все-равно будет, на сколько сильный? Думаю, что все зависит от износа ВВБ, но как это скажется на корпусе элементов сказать сложно. Т.ч. я бы если и замораживал гибрид, то со снятием ВВБ, раз в пол года, открутить 15-20 гаек и снять всю батарею - не сложно, зато и душа спокойна за ВВБ и за машину.

          3
          • ambre
            13 июля
             

            Apxer, спасибо за расширенный ответ, хорошо что тут сидят толковые люди

            0
  • Cloud3
    Cloud3
    World
    Ветеран
    13 июля
     

    В наши зимы лучше на такси ездить, в конце практически получаешь такой же бюджет как если бы ездил на своей, плюс минус пару тысяч разница. Но это если в городе в квартире живешь. А если частный дом там на краю города то да тут без расходов и ущерба к машине не обойдёшься. Слишком уж у нас суровые зимы для автомобилей.

    1
    • AlexXxx85
      AlexXxx85
      Ветеран
      13 июля
       

      Cloud3, или ктото торговый или таксист или курьер или монтажник и тд. Таким как мы тоже машина всегда нужнаsmiling face with open mouth and cold sweat гдеб не жил и не зависимо от времени года)

      0
    • Edwig
      Edwig
      Edwig
      Ветеран
      21 июля
       

      Cloud3, проверено не раз на такси есть неудобства могут быстро не приезжать или вообще не приезжают особенно этой зимой в -50 на окраину да даже ближе к центру, цены гнут из-за мороза, иногда приходится объяснять как и куда ехать особенно гастарбайтерам (был бы личный таксист). Если кого то из членов семьи задерживающегося на работе или в школе по пути забирать и ожидать то тоже может вылиться в копеечку за ожидание. Свое авто всегда и везде удобнее. Главное грамотная подготовка машины к зиме и навыки экстремального вождения.

      0
  • Общение
    13 июля
     

    Основная причина моего желания приобрести гибрид, это её исключительная заводимость в морозы, надежность и только в последнюю очередь экономия.
    С экономией зимой у приуса и Прадо 120 думаю существенно различаются в пользу первого.
    Если я не куплю приуса, то мой любимец снова будет колматить нынче зимой под окнами офиса, изрядно выдувая в воздух денежки из семейного бюджета

    0
    • Apxer
      14 июля
       

      Общение, откуда уверенность, что приус в морозы заведется? То, что у него нет стартера, а его функцию выполняет мотор-генератор еще не значит, что машина 100% заведется. При прочих равных заведется по сути любая бензинка, лишь бы аккум был живой и мотор в порядке.

      1
    • Frey
      14 июля
       

      Общение, весьма странное желание, глушить машину в минус 45, а потом через 8 часов, в конце рабочего дня пытаться завести машину,( порой наблюдаешь, что машина 2 часа постоит, и уже тащат в гараж на галстуке) и поехать в замороженном салоне до дому!!! Как мне кажется это весьма сомнительное удовольствие.

      Покупать гибрид не в целях экономии, а просто для того чтобы зимой, смочь завести авто?! WTF?? Я так понял, что наташей пользоваться не будите!!!

      Если исходя из такого подхода, проще взять королку, пробку, суицида, воткнуть в него газ, даже без внесения в ПТС и кататься и радоваться... Газ машинка будет нюхать... даже если будет просто стоять в морозы под офисом!!! И самое главное без палева каждодневного, "заведется или нет"!!!

      А ваше "потребительско-экономическое" обоснование сиего действия, у меня как то не укладывается в голове! Но каждому своё... если хотите устроить себе такой экспириенс... то с удовольствием послушаю ваш рассказ зимой!!! Как это заводить гибрид в минус 45...

      1
      • Общение
        14 июля
         

        Frey, почему же сразу глушить авто? Будет стоять с автозапуском, возможно с Наташей. Естественно ночью в теплом гараже. Я понимаю насиловать авто в наши морозы, это не самое удачная затея. На счёт экономии, думаю лето придёт в следующем году) А там посмотрим

        0
        • Apxer
          14 июля
           

          Общение, при такой эксплуатации есть риск заморозить выхлоп, столкнулись с этим на акве, там сильная зигзагообразная система выпуска + машина переодически заводится и глохнет -> нет постоянного потока газов, которые бы выдували конденсат -> студень в выхлопе по тихоньку растет и растет, пока в конечном счете полностью не перекрывает выхлоп. По итогу имеем заглохшую машину и мильён ошибок. Ожила машина после 2х суток в теплом гараже и слитого ведра воды из выхлопной системы... по ентому и спрашивал не раз как планируется эксплуатация авто, если уж и рассматривать такой режим эксплуатации то явно не в сторону тойотовских гибридов, а что-то из хонды, где двигатель может работать постоянно в заведенном режиме.

          0
          • Общение
            14 июля
             

            Apxer, если так рассуждать, лучше ходить пешком и не каких проблем))) Или так тоже проблемно?))

            0
            • Apxer
              15 июля
               

              Общение, да нет, просто излагают особенности зимней эксплуатации машины, а то народ покупает гибрид, а через год недовольные продают, что машина дно и лучше я и дальше буду ездить на суициде... в любом случае деньги Ваши и решать Вам, но дэ факто за 450к - это будет выжатый аки лимон экземпляр... либо добавлять сразу, либо смириться с тем, что он будет далеко не идеален.

              0
        • Frey
          16 июля
           

          Общение, НУ вот видите, уже и автозапуск появился, и возможно Наташка будет...( а изначально этого не было), а было простое желание завести машину гибрида в мороз.

          Я вам так скажу, имея 2,5 гибрид... Летняя экономичность, зимой улетучивается на раз!!! Машина зимой глушиться колматит глушится, и чем холоднее тем чаще этот процесс... (холостых оборотов нет), и двига всегда работает 1200 оборотов... соответственно выплевывая бенз наружу...

          Удивился, когда стрелка бенза просто падает на глазах, а по пробегу всего ничего.

          В группе гибридов, в целях зимней экономии, (когда машина зимой больше стоит, нежели ездит), некоторые себе ставят газ!!!

          0
  • StaIker
    13 июля
     

    Аква лучше всех

    0
  • bot123
    14 июля
     

    сузуки игнис норм?

    0
    • Apxer
      15 июля
       

      bot123, игнис относится к типу милд-гибрид, если проще то это более расширенное применение технологии старт-стоп, т.е. по факту это не совсем гибрид, а скорее бензиновый автомобиль с электро.помошником и автономным климатом.

      Такая система далеко не новая, у меня краун был 175й там уже тогда 15 лет назад эта система была.

      0
  • Страна-идиотов
    14 июля
     

    Из разряда фантастики, хорошее не дорогое, кадр,

    1
  • remoter
    15 июля
     

    На зиму как лучше утеплять? Какие есть нюансы?

    0
    • ext_phone_vc8xKzxPzL
      Albert1976
      Альберт
      20 июля
       

      remoter, как обычную машину утепляешь и все,зимой норма,когда сам не поездишь не узнаешь,а то все страшилки да слишком умные,вряд ли больше на бензинку пересяду,гибрид понравился,зимой никаких проблем нету,

      0
      • remoter
        21 июля
         

        Albert1976, то есть картонку, войлок на мотор, снизу брезент и всё?

        0
  • COLINYA
    16 июля
     

    На зиму надо брать недорогое авто, я вот зимой на пассо ездил, вообще вещь, легко укрывается Наташей, сама Наташа влезает в багажник, расход не сильно большой, вещь в общем

    0
  • Edwig
    Edwig
    Edwig
    Ветеран
    21 июля
     

    Гибрида помимо осмотра как у обычных машин надо еще хорошо сканировать перед покупкой. Да и лучше приуса 30-ку взять, очень они ходовые на Дальнем Востоке и вполне беспроблемные машины. Сколько таксистов их уже долго добивает, правда не в нашем городе)

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь