Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Автор 5 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 5 уровня
Автор 5 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
5000 просмотров
5000 просмотров
в Якутии очень актуальна была бы тема Автожира.Как донести это дело до Ил Дархана!
  1683
Ответов 49
  • варчун
    6 июня
     

    И? Кто их выпускает ? Кто будет строить впп? Сколько людей в республике с корочками малой авиации .? А так дерзайте . Автожир тема ,пилот и пассажир .

    1
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      6 июня
       

      варчун, знаю что впп ему не нужна

      0
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      6 июня
       

      варчун, допускают если прошёл обычную шоферскую комиссию и двухнедельный курс

      0
      • варчун
        6 июня
         

        tomafon, дальше то что ? 3 ляма за игрушку , для полета 2х человек ? Какое коммерческое предназначение ? Для личных покатушек покупайте ,смысла не вижу ставить в известность об этом ил дархана .

        6
  • Амыдай
    6 июня
     

    сейчас актуальны беспилотники

    0
  • tomafon
    tomafon
    Профи
    6 июня
     

    в России мало делают,а вот в Германии вовсю клепают

    1
  • tomafon
    tomafon
    Профи
    6 июня
     

    можно ездить и по трассе

    -1
  • Дока
    6 июня
     

    вы мне,как пользователю этого девайса,объясните его актуальность? развлекательный аппарат с очень узкой сферой применения

    3
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      6 июня
       

      Дока, уже делают четырёхместные,этой информации достаточно?

      -1
      • Дока
        6 июня
         

        tomafon, нет ни одного СЕРИЙНОГО жира 4 местного,и даже условно трехместный всего один,и он очень условно трехместный

        2
        • tomafon
          tomafon
          Профи
          6 июня
           

          Дока, а то что 100 литров обычного бензина хватает на 700 км не повод?в США фермеры вовсю пользуются этим

          1
          • MAKtm
            7 июня
             

            tomafon, чет странно вы аргументируете свой спор, вам говорят "мест мало", а вы отвечаете "мне все равно, я на велосипеде"

            2
  • tomafon
    tomafon
    Профи
    6 июня
     

    а у нас скептиков много что-ли
    нам бы стабильность,эта стабильность застоем пахнет

    1
  • Дока
    6 июня
     

    я так понимаю,вы не обратили внимание на ключевую фразу-пользователю девайса)я практикующий пилот автожира,мне то вы не втирайте про его возможности и недостатки)

    6
  • Батмунх
    6 июня
     

    Тут по земле то каждый третий на базу грозится увезти.Поубивают друг друга с нашей то культурой вождения,где встречка где что непонятно,владельцы более дорогих и мощных моделей в прямом смысле будут срать сверху на голову нищебродных летак

    2
    • Дока
      6 июня
       

      Батмунх, тут вы не правы,мир авиации очень демократичен, пилоты ,как правило,относятся к своим собратьям дружелюбно и с пониманием,невзирая на налет и стоимость аппарата.

      7
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    6 июня
     

    а причем тут Ил-Дархан? сам попробуй начать

    1
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      6 июня
       

      MAYBAX, у него денег тьма,а у меня слишком мало

      1
      • MAYBAX
        MAYBAX
        Ветеран
        6 июня
         

        tomafon, если у него денег тьма то нафига ему автожиры, он лучше робинсоны закупит

        0
  • Serik_14
    6 июня
     

    Ну не будет здесь, как на Аляске, менталитет не тот.

    1
    • user124
      6 июня
       

      Serik_14, про авиацию на Аляске много мифов, родом еще из передачи 80х годов "америка с михаилом таратутой".

      В реале самолеты стоят дорого, летать на них тоже дорого. Основная масса машин на Аляске 30-40-50ти лет от роду и к коммерческой эксплуатации непригодны. Это самолеты "выходного дня", вылетающие один-два раза в год.
      Если коротко - летный час на 172й цессне стоит от $400 и выше. Даже для США это достаточно серьезная сумма чтобы "сгонять за хлебушком в магазин" никому не приходило в голову.

      1
  • usatiy
    usatiy
    илья
    6 июня
     

    Мечтатели , в нашей стране столько найдется правил,сборов,штрафов что ползать страшно ,не то что летать.

    1
  • tomafon
    tomafon
    Профи
    6 июня
     

    самый безопасный летательный аппарат

    1
  • ALFRED
    6 июня
     

    Мы же при покупке машины не доводим до Ил Дархана, и здесь не понимаю зачем ему доносить?

    0
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      6 июня
       

      ALFRED, Вы кажется чего-то недопонимаете

      1
      • ALFRED
        6 июня
         

        tomafon, ну если только Вы имели ввиду что для муниципалов и республиканских организаций закупать, тогда понятно.

        0
  • Corvair
    6 июня
     

    Ещё термоядерные реакторы надо поставить на ГРЭС-2.

    0
    • варчун
      7 июня
       

      Corvair, зачем ,судя по всему там от облучения не хило электоволны кого то накрыли ...

      0
  • Cheid
    7 июня
     

    Нормальная тема. Надо чтобы наши до Росавиации донесли. А так у нас (в России вообще) даже на мотопланах так просто не полетаешь - куча разрешений и лицензий надо

    1
  • Pandemonum
    7 июня
     

    Автожиры было бы неплохо. но их тупо не выпускают массово.
    А американский V-22 в Россию не пустят...

    0
    • ALFRED
      7 июня
       

      Pandemonum, V-22 это не автожир, а конвертоплан, он экономически не выгоден для гражданского сектора, только американские военные используют.

      0
      • Pandemonum
        7 июня
         

        ALFRED, в курсе об этом. но другой серийной альтернативы просто нет.
        Автожиры выпускаются мелкие на 2-4 человека и в очень маленьком количестве. и даже какой-нибудь легкий вертолет запросто переплюнет по эффективности автожир.

        0
        • ALFRED
          7 июня
           

          Pandemonum, вроде пишут что расход топлива на автожире 15л/100 км, как на форестере в городском режиме.

          0
          • Pandemonum
            7 июня
             

            ALFRED, а смысл в этом расходе топлива. если самих автожиров почти нет?

            2х-местный автожир Казачок - "На автожир установлен двигатель Subaru 2,5 л мощностью 173 л.с. ограничен винтом до 155-160 л.с.Два карбюратора с подогревом в зимних условиях.В качестве топлива используется бензин Аи-92, емкость топливного бака – 85 л, расход топлива – от 13,5 до 23 л/ч на разных режимах полета."

            Cessna 206T - 6 мест - Единиц произведено 8509+ - Расход топлива - 15-20 л/100 км.

            при этом самолетик найти проще чем автожир который только по выставкам ездит...

            0
  • KArt_kid
    7 июня
     

    Чем тема автожира актуальна в якутии ??? Автор ,судя по ответам , похоже не очень знаком с этой техникой .

    2
    • tomafon
      tomafon
      Профи
      7 июня
       

      KArt_kid, чтобы это понять надо родится и жить в отдаленных наслегах

      1
      • KArt_kid
        7 июня
         

        tomafon, дайте развернутый ответ . Ну родились вы в отдаленном наслеге и что? Чем вам автожир в жизни поможет ? Возить людей за деньги до якутска ??? По одному человеку ? Вы прокатитесь сначала на автожире , поймете что эта техника никак не подходит для таких задач . Это тоже самое что возить пассажиров с улусов не на хайсах милионниках а на мотоциклах - экстремально , дорого и не оправдано

        1
        • tomafon
          tomafon
          Профи
          7 июня
           

          KArt_kid, это получится целый научный доклад,за это тут меня забанят

          0
  • prien
    7 июня
     

    в россии вообще малая авиация нужна. государственная и частная. но у нас частная авиация почти под запретом. тот же слг продлить нереально трудно. шелкопряд опрыскивать, мониторинг пожаров, санавиация, почтовые и грузовые перевозки. внутриулусные перевозки пассажиров. и еще много чего. все наверное помнят (взрослые), как раньше на деревню летали на ан-2. до райцентра на чебурашке. к сожалению, малая авиация не развивается сейчас.

    1
  • ALFRED
    7 июня
     

    Для этого нужна развитая отрасль автожиров, широкий модельный ряд, могущий составить конкуренцию существующим самолетам и вертолетам. А то что существует это прогулочные варианты максимум на 4 человека, включая пилота, без большого багажа. Для начала надо чтобы это дошло до авиаконструкторов, профильных министерств и ведомств РФ, чтобы выработаь сначала концепцию, стратегию, какой тут Ил Дархан.

    0
  • хапытан
    хапытан
    Ветеран
    7 июня
     

    Автожир это жирный летчик на автоагрегате с лопастями...

    Цитата
    Стоимость автожира начинается от 4,1 млн. руб. и это наиболее доступное воздушное судно по сравнению с любыми самолетами и вертолетами. Простая процедура регистрации гироплана в госреестре воздушных судов ГА и получения СЛГ (сертификата летной годности), а также достаточно быстрое обучение пилотированию с выдачей пилотского удостоверения международного образца делают автожир самым доступным представителем средств малой авиации.

    0
  • Дока
    7 июня
     

    прилично летающий автожир можно купить начиная от 800 т . рублей,про 4 местные просто забудьте,весь смысл и шарм этой техники при увеличении веса теряется,автожиров выпускается даже в россии более чем достаточно,русские автожиры очень успешно продаются в америке,но....99,9 процента населения он тупо не нужен,самолет чаще выгоднее и быстрее и грузоподъемнее,но самолет стоит совсем других денег и в покупке,и в содержании.
    А так tomafon знатный малообразованный тролль конечно))

    0
  • Дьуу
    7 июня
     

    В связи малой плотности населенности могли бы разработать местный закон о малой авиации в частности повышения массы аппаратов эксплуатирующихся без СЛГ. Или организовать Якутскую государственную летную школу.

    0
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь