Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор
Популярный комментатор
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
Почему крузаки тормозят на мелких стыках и ямках?
  2102
С такими колесами они их замечать не должны же....
Лучший ответ
Оценили: 28
МатершинНик

Потому что ходовка вся китайская

Ответов 35
  • МатершинНик
    4 июня
     

    Потому что ходовка вся китайская

    28
  • МатершинНик
    4 июня
     

    На понты денег не жалко. А на нормальные запчасти жалко...

    14
  • ПалПалыч
    4 июня
     

    На 22 катках)

    0
  • Corvair
    4 июня
     

    УАЗ надо брать, чтобы не обращать внимания на качество дороги. Обильно смазать рессоры графиткой и забинтовать - вот тебе и колёсный пароход, более невозмутимую машину сложно представить. Но оно приучает к крайне неаккуратной езде, после такого любая другая машина покажется хрустальной.

    2
    • ЮрЛицо
      5 июня
       

      Corvair, чтобы головой об крышу биться, а потом на сидение падать?)) позвоночник не жалко, а голову, сотряс же поймать можно.

      1
      • Corvair
        5 июня
         

        ЮрЛицо, на обслуженной подвеске мало что доберётся до седоков, скорее укачает, чем растрясёт, сам удивился в своё время после хорошего ТО "по заветам дедов" и мануалу - не ту машину костотрясом называют, хвалёное премио оказывается жёстче на ходу. Просто мало кто на уазиках смотрит за ходовой, мосты не отваливаются да и ладно.

        1
        • ЮрЛицо
          5 июня
           

          Corvair, прокатишь меня? Вот без всяких заморочек по убитой дороге, мне искренне интересно понять о чем ты говоришь. Я на уазиках ездил, мне не комфортно было.

          0
          • варчун
            5 июня
             

            ЮрЛицо, скорость сравним по убитой дороге ? Или где уаз 40 ,вы 80 пролетаете .

            -1
          • Corvair
            5 июня
             

            ЮрЛицо, по городу нигде, кроме откровенных траншей, не торможу, только вынужденно вместе с потоком. На трассе держу постоянные 80 км/ч, и вообще пассажиры удивляются мягкости машины, тем более, когда им говоришь, что это всего лишь ухоженный сток. Когда полностью загруженная, буквально плывёт по дороге. Только нужны хорошие амортизаторы, иначе продольная раскачка. На бездоре тоже отлично, подвеска работает на весь свой ход, на рельефе колёса дольше не отрываются от "дороги", меньше нагрузок на кручение. И вообще с обслуженной подвеской машина меньше сыпется, ничего не раскручивается само по себе и не рвётся, ибо нет ударных нагрузок. Всё это понял после нескольких лет "обычной" эксплуатации старой машины, доставшейся в наследство. Но её ещё доводить и доводить, сильно уставшая по кузову, ещё и плохой ремонт после давнего перевёртыша.
            В общем, необслуженная рессора это ржавый монолит, практически нечувствительный к неровностям дороги, фактически отсутствие упругих элементов в подвеске, всё равно что ездить с подвеской от трамвая - жёсткой и короткоходной.

            0
    • ЮрЛицо
      8 июня
       

      Corvair, https://news.ykt.ru/article/121607 вот я примерно про такое писал

      -1
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    4 июня
     

    в основном по привычке... ну и знают стоимость ремонта ходовки. даже грыжа на одном колесе, обойдется дороже, чем перетрясти всю подвеску на какой нить королле

    13
  • Вася.
    5 июня
     

    Еще деды приучили кататься на крузаках медленно и степенно.
    Помню как во времена детства ооооооочень медленно проплывали первые крузаки. Медленнее усталого пешехода. Сверкая лаком и хромом. С неизменным тихим урчанием двигателя. И мы с заворожением провожали их взглядом. И казалось что на таких машинах только так и надо ездить - самодовольно и с достоинством, лениво тормозя перед каждым самым пустяковым препятствием.

    13
  • Edwig
    5 июня
     

    Если не 80-ка то у других ходовка по тяжелым весом кузова устает по нашим дорогам. Все-таки для ровных дорог они рассчитаны.

    7
  • rareness
    rareness
    Редкая
    5 июня
     

    Смысл тогда покупать такие махины? Не можешь содержать, не бери. А то убого смотрится, как каждый внедорожник на мелких кочках тормозит...

    11
    • Вася.
      5 июня
       

      rareness, смысл еще в безопасности. Свежий крузак с исправными системами безопасности без последствий для своих пассажиров выдержит даже удар КАМАЗа.
      Так что большие джипы это выбор не только понтореза но и чадолюбивого семьянина.

      0
      • Corvair
        5 июня
         

        Вася., вот тебе TLC vs КамАЗ: https://rusdtp.ru/72793-toyota-land-cruiser-stolknulsya-s-kamazom-v-udmurtii-troe-pogibli.html
        Большегрузам по тормозному барабану, какая перед ними легковушка вылетела на встречку.

        1
        • MAYBAX
          MAYBAX
          Ветеран
          5 июня
           

          Corvair, многие водители легковых автомобилей, уверены в тормозах камаза, больше чем водитель того самого камаза...

          4
          • Corvair
            6 июня
             

            MAYBAX, и ещё многие владельцы современных машин, напичканных всевозможными системами безопасности, страдают синдромом иномарки, ставя своё ведро выше законов физики.
            P.S.: тормозам нельзя верить никаким, ни своим, ни чужим :).

            2
  • shestoper
    5 июня
     

    У меня сотка, для природы, и я ее берегу. Причина проста, стыки на асфальте быстрее убивают подвеску нежели грунтовая дорога. На трассе проще, чем в нашем городе

    3
    • SakhaYkt-14
      SakhaYkt-14
      Павел
      5 июня
       

      shestoper, хэхэ... Я на 21 Ипсуме ездил 4 года... Размер резины 215 /65/16 были, первый год всю ходовку подшаманил и после, поменял только линки через 2 года... На стыках пролетал и никогда дискомфорта не чувствовал... А ты говоришь, что на стыках ходовку убиваешьface with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

      3
    • SakhaYkt-14
      SakhaYkt-14
      Павел
      5 июня
       

      shestoper, твой коммент сделал мой день face with tears of joyface with tears of joyface with tears of joy

      1
    • SakhaYkt-14
      SakhaYkt-14
      Павел
      5 июня
       

      shestoper, у меня Крузак Охотник 2014 года, машина для охоты. Я по городу летаю, не говоря по проселочным и лесным дорогам. Джип на то и Джип! За 5 лет, поменял только сайленты...

      2
  • Jake
    5 июня
     

    бабки на лавках наверное тоже что-то типа такого обсуждают...мда.

    1
  • shestoper
    5 июня
     

    Да ещё ребята на счёт дороговизны. У жены тойота раш, так на нем подвеску перетрясти дороже чем на сотке. Вот такая арифметика

    2
    • ЮрЛицо
      5 июня
       

      shestoper, жена по ходу деньги просто себе оставляет вместо ремонта. Сказки какие-то, у раша подвески в 2-3 раза меньше чем в крузаке, у раша всего 6-ть сайлентов 4 на передке в рычагах и 2 сзади в балке, а у крузака только 8 спереди и еще сзади 10. Шаровых в два раза больше и прочее. Перебрать сотку это очень дорого. Сама конструкция ступиц и прочего геморная, если запустил там все грустно.

      3
  • Bootto
    5 июня
     

    Потому что они дальше Кукутска не ездили. Если ездишь в дальние рейсы где вся дорога щебенка, ухабы, ямки, стиральная доска, то мелкие трещины в Якутске покажутся детским садом

    7
  • Aids13
    5 июня
     

    Потому что денег не хватит на будущий ремонт, так сами не умеют ремонтироваться.

    4
  • Смотрящий_в_перед
    5 июня
     

    Потому что крузаки на обычной подвеске дрова. То ли дело на гидре! Как на облаке плывёшь.

    2
  • варчун
    5 июня
     

    Да потому что боятся переехать пузотера ...

    0
  • LOCKN
    8 июня
     

    Езжу на крузаках с 2002 года, сперва на 105 теперь на 200ке с 2008 года. 13 лет машине. Проблем нет. Вообще Крузак не требует много денег на ремонты. Аморты и стойки менял один раз. Вот собрался поменять сейчас. Аморты зима быстрее убивает чем ямки. На мелких ямах и трещинах не заморачиваюсь, но на шахматке ехать быстро не комфортно. Болтает. На работу ходовки вообще претензий нет. Крузак есть Крузак. на 105 - 8 лет вообще ни чего не менял. Даже резина отходила заводская 8 лет, но конечно износилась. Вообще крузаком доволен как сто удавов.

    2
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь