Уважаемые пользователи,
теперь, чтобы создать тему или оставить комментарий, необходимо авторизоваться и подтвердить номер телефона.
Это позволит сделать атмосферу на форуме более дружелюбной.
1 месяц на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x5 Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Автор 4 уровня
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Популярный комментатор x5
Топ пользователь
Топ пользователь
Топ тема
Топ тема
1000 просмотров
1000 просмотров
США просчитались с российским проектом МС-21
  327
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии создания «черного» крыла, но и отечественные материалы для его изготовления. Как США невольно помогли России?

«Российское композитное крыло для МС-21 прибыло на Иркутский авиационный завод. После его установки и монтажа всех систем самолет будет готов к началу летных испытаний. Мы ожидаем, что МС-21 с российским крылом поднимется в небо до конца этого года», – рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Это значит, что Россия сумела обойти препятствия, которые чинили США. Два года назад американские санкции лишили Россию композитных материалов из США и Японии, которые использовались для создания крыла самолета МС-21. Это первый в России новейший лайнер «с нуля», а не советский задел, который по основным характеристикам превзойдет в своем классе конкурентов Boeing и Airbus. Санкционная история ставила под угрозу этот амбициозный проект.

Зачем вообще нужно именно композитное, или «черное» крыло? Дело в том, что оно дает МС-21 лучшие летные характеристики – больше скорость и меньше расходы топлива – по сравнению с конкурентами A320neo и Boieng 737 MAX.

«Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Широкий пассажирский салон обеспечивает повышенный комфорт экипажу и пассажирам, сокращает время оборота самолета в аэропорту за счет ускоренной посадки и высадки», – говорит представитель «Иркута».
Ответов 14
  • Evgeniy62
    Evgeniy62
    Evgeniy
    Эксперт
    16 мая
     

    А правда что этих МС построят только две штуки ?

    2
    • Владимирович_770
      Владимирович_770
      Владимир
      Эксперт
      16 мая
       

      Evgeniy62, угомонитесь либерасня и русофобы, всё норм....

      Власти Иркутской области заявили, что Иркутский авиазавод может выпустить до 2025 г. от 36 до 45 МС-21.

      6
    • Владимирович_770
      Владимирович_770
      Владимир
      Эксперт
      16 мая
       

      Evgeniy62,
      Это производство в Иркутске... Это тебе не Олонхоленд , тебя туда даже уборщицей не возьмут
      ☝️🤣
      image

      7
  • Вандер
    16 мая
     

    Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что наш МС-21 – первый самолет подобного типа, полностью созданным в постсоветской России, опять не полетит в этом году. И хотя представители корпорации «Иркут» заверили, что смогут завершить полный переход на всё российское в этом году, верится с трудом, да и выпуск по 3-5 самолётов – это не то производство, которое может стать конкурентом "Боингу". Причина известна: как отметил эксперт, самолёт не смогли запустить из-за провала импортозамещения, данным направлением которого управлял Анатолий Борисович Чубайс.

    3
  • Вандер
    16 мая
     

    И до коронавируса по узкофюзеляжным машинам производители были законтрактованы на 10 лет вперед. На этом рынке места для нового игрока практически не оставалось. Вторая проблема — пандемия, которая резко обрушила спрос на перевозки. Он будет восстанавливаться долго. У авиакомпаний очень много самолетов, у производителей очень много производственных мощностей. В этом отношении, когда выйдет МС-21 на рынок, уже совершенно неважно. Мало того, может быть, чем больше он повисит в разработке, тем меньше будет разочарования на выходе. А вот если не абстрагироваться от его технического лица, есть некоторое предубеждение к отечественным двигателям, в первую очередь. Ни один из них еще не зарекомендовал себя.

    В то же время про окупаемость проекта никто уже не думает.

    Этот проект имеет национальное значение, а не коммерческое.

    В лучшие годы на внутренний рынок попадало где-то 40 – 50 среднемагистральных машин, и новых, и неновых. Дальше можно посчитать, какие перспективы у МС-21 на внутреннем рынке, даже если он займет его примерно половину»,— сказал Андрей Крамаренко.


    Два года назад в правительстве заявляли, что затраты на создание МС-21 к 2025 году достигнут около 500 млрд руб.

    0
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    16 мая
     

    Там ещё электроника, гидравлика импортные ..когда отечественные аналоги сделают неизвестно.

    3
  • ничеголичного
    ничеголичного
    Владимир Ульянов
    Эксперт
    16 мая
     

    Вообще композиты впервые в истории появились именно на территории России - знаменитый "монголо-татарский" лук.

    0
  • Роман.
    16 мая
     

    Красавчики!
    В мире почти нет стран, которые производят гражданские лайнеры

    1
  • БывшСерник
    БывшСерник
    Бывш Серник
    Эксперт
    16 мая
     

    Якутии нужен самолёт замена ан24 , это ил114-300 и куча маленьких самолётов с " ведеходными " шасси , как на Аляске..white up pointing index

    -2
  • Билээччи
    16 мая
     

    А теперь какой года прогнозируют?

    3
  • sais2015
    16 мая
     

    Не с нуля. МС-21 продолжение советского Як-242.

    -1
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Обратная связь