Хочу поменять профессию.
Сергей..  -    1394
Мне 38, имею высш.юр.обр, но так получилось, что в сфере юриспруденции опыта практически нет. Работал в другой сфере деятельности. Куда можно будет поступить в этом году, чтобы пройти курсы, ну или заочно /вечернее обучение? /Быстрое обучение/.
Заранее спасибо..
Ответов 9
  • СВФУ_Приемная_комиссия
    12 марта 2020

Здравствуйте!

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова может предложить Вам:

1. Пройти курсы переподготовки. Обращаетесь в Институт непрерывного профессионального образования СВФУ: https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/ipkp/

2. Поступить на базе высшего образования практически на любую программу магистратуры. Сроки обучения: очно - 2 года, очно-заочно / заочно - 2,5 года.

0
    • Сергей..
      12 марта 2020

СВФУ_Приемная_комиссия, спасибо большое..

0
    • Сергей
      14 марта 2020

СВФУ_Приемная_комиссия,, у меня еще вопрос, смогу ли я поступить на беспл.обучение заочно (бюджетное место), без ЕГЭ, по собеседованию, вроде у вас раньше такое было..

0
      • СВФУ_Приемная_комиссия
        16 марта 2020

Сергей, Да, Вы можете поступить на обучение по программе заочной магистратуры на бюджетное место (конечно, если места выделены) на конкурсной основе. Для этого необходимо успешно пройти вступительное испытание университета: в основном - собеседование профильной направленности.

0
  • Сергей
    4 апреля 2020

Ещё имеются варианты??

0
  • советчик
    7 апреля 2020