Мэрия почему бы вам не забрать автобусные маршруты себе?
джоджо  -    3675
Вечно с этими часниками проблемы. Вонь в салоне и грязь. Стоят больше чем надо по времени. Происходят также конфликтные ситуации. Авксентьева действительно запомнится как мэр, если отберет у них маршруты.
Лучший ответ
Оценили: 21
.i.
13 февраля

Не вывезет город по деньгам содержать и обслуживать такой парк техники

Ответов 156 Написать ответ
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    13 февраля
     

    потому что с частников идут деньги, напрямую в карман... а япак еще и содержать надо, закупать новые автобусы итд итп, на это как всегда денегнетновыдержитесь

    2
    • Валандер
      14 февраля
       

      MAYBAX, выросло поколение не видевшее сараи япака, которые надо было ждать по полчаса, ехать свисая из незакрытой двери. Выдавленные окна автобусов из-за толкучки и отсутсвие автобусов после 19:30 было обычным явлением до появления частников.

      6
      • снак
        снак
        Артур Дойльянов
        14 февраля
         

        Валандер, сараи хоть и не часто ездили, но время всегда придерживались.
        В пору без сотовых телефонов, мы легко могли договориться на следующий день встретиться на каком-нибудь маршрутном сарае.
        Просто их мало было, а работали, как часы

        2
        • Валандер
          14 февраля
           

          снак, хочешь сказать тогда было лучше с автобусами?

          0
          • снак
            снак
            Артур Дойльянов
            14 февраля
             

            Валандер, в каком смысле лучше?
            В плане того, что в то время ЯПАК со своими сараями не справлялся со всей грузоперевозкой? Да. Он не справлялся.
            В плане того, что автобусы ЯПАК были жалкими и ущербными "сараи япака, которые надо было ждать по полчаса, ехать свисая из незакрытой двери. Выдавленные окна автобусов из-за толкучки" На мой взгляд они были намного лучше, многих частников, которые ездили на столь старом хламе, что и автобусами их назвать страшно. Сараи были намного комфортней частников.
            В плане того, что после 19:30 часов автобусов ЯПАК не было? Так это вопрос к тогдашнему руководству ЯПАК, почему не ездили. Я жил в районе ГРЭС, туда ездил сарай под номером 1. После тренировок в спортзале в студгородке в 21:45 ехал спокойно на сарае, т.к. он был бесплатен. Если это время про*бать, то приходилось ждать какую-нибудь газель, или того страшней автобус по полчаса.
            Собственно, вопрос, в каком смысле было лучше или хуже?
            Что вы имеете ввиду, под автобусами? т.к. в то время было много разных марок автобусов.
            Относительно чего их сравнивать?

            0
            • Валандер
              14 февраля
               

              снак, относительно транспортной доступности. Тогда кроме сараев ничего небыло все было очень печально, про мусор и грязь в автобусах никто даже не заикался. Летом на тройке набивались как селедки в банке и даже выйти на своей остановке было сложно. В плане сервиса мы сейчас сильно избалованы в сравнении с тем временем. Фразу жри че дают можно было услышать не только от матери, но и в столовой или магазине.

              0
              • снак
                снак
                Артур Дойльянов
                14 февраля
                 

                Валандер, тогда это какой период?
                1995-2003 (где-то в этих годах) это ужас частных маршрутных автобусов
                2003-20010 не могу сказать, т.к. не пользовался общественным транспортом.
                в 2011 году, удивился, что сараев больше не стало

                0
  • .i.
    13 февраля
     

    Не вывезет город по деньгам содержать и обслуживать такой парк техники

    21
    • Оддин
      13 февраля
       

      .i., а частники за свой счет что ли все содержат, себе в убыток?)))) Прикалываешься или серьезно?)))) за все платят в итоге пассажиры, с лихвой при чем, еще много кому на карман перепадает наверняка, помимо зарплат водителям и прочих расходов типа строительство большого гаража и расширения бизнеса..

      17
      • .i.
        13 февраля
         

        Оддин, тогда почему япак всегда был убыточным и работал в минус

        15
        • Оддин
          13 февраля
           

          .i., ты такие вопросы провокационные задаешь, наверное чтобы больше средств выделяли, освоить же не проблема

          4
      • варчун
        13 февраля
         

        О ,какая полемика ...

        Цитата:
        частники за свой счет что ли все содержат
        а найдите ка мне статью расходов на содержание частных автобусов .
        Напомним, в январе этого года прошло совещание у главы Якутска Сарданы Авксентьевой с участием главы Жатая, представителей Минтранса, депутатов Ил Тумэна. На встрече в том числе обсуждался вопрос определения источника финансирования выпадающих доходов городу за осуществляемые межмуниципальные перевозки. По оценкам предприятия, они составляют около 57 млн рублей в год. Вопрос позднее обсуждался на специальном совещании в Госсобрании республики, но конкретного решения принято не было, сообщает пресс-служба мэрии Якутска. Это Якутия инфо. Приводит циферку .

        0
        • Оддин
          13 февраля
           

          варчун, ты не понял, автобусники прекрасно живут на те деньги, что получают за проезд, все содержат, расширяются, платят зарплату водителям и т.д. Значит и администрация может все содержать и все должно так же не только окупаться, но и расширяться и обновляться, если не разворуют конечно.

          10
          • варчун
            13 февраля
             

            Нет там малость другая бухгалтерия

            В япаке есть директор ,у директора секретарша и зам . У зама главный инженер , у инженера в подчинении завгар у завгара нач.колонны у него механник ,а в рмм еще и слесарь ,моторист ,и агрегатчик ( ну электрик и автоэлектрик ,аккамуляторщик и медник ) ,ну уборщица там да сантехник ( гаражи то с конторой отапливаемые ) а плановый отдел забыл . Так вот сравнить этот список с И,П -владелец автобуса -водитель автобуса .( 3 пускай разных человека ) частника .

            28
            • vood
              vood
              сэм
              13 февраля
               

              варчун, еще надо учесть что частник платит патент. а такая большая контора ндс и прочие налоги с фот имущества земельные и прочие плюшки, и они не будут пользоваться серыми схемами что сразу ставит их в убыточные

              4
            • Rus_alex
              Rus_alex
              Aleksandr Unknow
              13 февраля
               

              варчун, А если к этой "бухгалтерии" добавить не одно ИП с одним автобусом, а к примеру 200?

              1
      • Пум
        Пум
        валентина
        13 февраля
         

        В МУП ЯПАК тоже все платят, он государственный и так же возит пассажиров за деньги, но он в миллионных долгах погряз! Выводы нужно делать основываясь на опыте, а опыт плачевный в этом русле.

        3
        • Lol14
          13 февраля
           

          Пум, ахаха при этом Максимов построил себе котедж в подмосковье,цуко ну и вы тупые,желейте Алигархов)))чтоб с вас они надевались

          5
        • noi1980
          14 февраля
           

          Пум, посадить несколько нехороших людй со скандалом чтоб потом неповадно было.... эх мечты, мечты несбыточные....

          0
      • ext_phone_nyT7bqH9wy
        Vasily_x
        Василий
        13 февраля
         

        Оддин, новый вектор красный стоит 5600 000рублей. Можете сами купить и пойти получить лицензию, сделать стопку документов, справок, оплатить налоги и мыть автобус каждые 30 минут, может для начала надо пассажиров культуре обучить, за 3 года все сиденья порваны, стенки расписаны , каждый вечер семечек гора под силушками, бананы, шкурки, огрызки , это нормально? Мне жалко машину за 5 млн на растерзание отдать

        18
      • pavelm10
        13 февраля
         

        Оддин, наивный вы человек. И с математикой туго

        3
      • Druq
        14 февраля
         

        Оддин, у частников и у предприятия расходы будут разными. Частник че, на упрощенке сидит, уплатил несколько тысяч и все. А у предприятия куча надзорных органов, налоги все уплати (на общей системе обложения, никаких льгот), обеспечь предрейсовый медосмотр, да чтобы техника проходила техосмотр ежедневно. Соцпакет коллективу обеспечь, куча требований роспотребнадзора, пожарной, ГАИ. Еще и на 223ФЗ сидишь.
        В итоге расходы гораздо выше частника, и предприятие уходит в убыток

        0
    • толстой
      толстой
      Ветеран
      13 февраля
       

      .i., При СССР вывозил же.

      0
      • DeNissan
        13 февраля
         

        толстой, это потому что СССР вывозил. И тогда и сейчас, городской общественный транспорт был убыточный и всегда жил на дотации...

        1
        • толстой
          толстой
          Ветеран
          13 февраля
           

          DeNissan,а сейчас прямо прибыльное.

          0
          • hudojnyck1
            hudojnyck1
            hudojnyck
            Ветеран
            13 февраля
             

            толстой, Ты думаешь частники работают себе в ущерб? Разумеется прибыльное.

            2
          • DeNissan
            14 февраля
             

            толстой, я же сказал и тогда и сейчас убыточное- потому и отдали частникам.

            0
            • толстой
              толстой
              Ветеран
              14 февраля
               

              DeNissan, То есть ты хочешь сказать что какие то там частники и дальше будут давить на мэрию заставляя её повышать цену за проезд.Этому положить конец надо.

              1
              • Hirosima
                14 февраля
                 

                толстой, ты хочешь, чтобы автобусы часто обновлялись, их было много. Но при этом проезд ещё уменьшить. И чтобы это было выгодное дело.... "экономист"

                4
              • DeNissan
                14 февраля
                 

                толстой, так это взаимовыгодный симбиоз- мэрии не надо нести затраты на невыгодные перевозки, а частникам заработок. И если мэрия начнёт гнуть свои условия, то просто никого не будет... И это же не только перевозок касается- государство от всего открестилось, всем частники занимаются, потому что не выгодно.
                А проезд у вас очень даже не велик- сколько там, рублей двадцать? У нас 35 по городу и ничего не поделаешь...

                1
      • Hirosima
        14 февраля
         

        толстой, где он вывозил? Сараи с компостерами когда ездили раз в 40 минут, это прибыльно было что-ли? Ахаха

        3
  • фэйспалм
    13 февраля
     

    ахереть ты умный, а если машину у тебя отобрать чтоб пробок не создавал норм будет?
    маршруты они могут только выкупить обратно и то денег не хватит еще и автобусов дохрена нужно прикупить.
    от куда вы такие беретесь дол...бы?

    а хочешь чтото изменить, начни с себя...

    8
    • уаххаахахах
      13 февраля
       

      фэйспалм, автобусник, не злись, вон там 28р убежали.

      1
    • ламантин
      13 февраля
       

      фэйспалм, поддерживаю. Никто не учитывает постоянно растущие расходы на топливо, аммортизацию автобуса и в мороз и в зной на убитых дорогах, аренду гаража. Люди работают, чтобы город жил. Ишь, "отобрать"! Все бы на халяву.

      5
      • толстой
        толстой
        Ветеран
        13 февраля
         

        ламантин, отобрать надо не автобусы ,а лицензию автобусы они сами отдадут.

        1
        • ламантин
          13 февраля
           

          толстой, замучитесь отбирать -пыль глотать.

          2
        • Lol14
          13 февраля
           

          толстой, А если у тебя отберут хату? Твою,

          3
        • ПАЗ
          14 февраля
           

          толстой,

          Цитата:
          отобрать надо не автобусы ,а лицензию автобусы они сами отдадут.

          Пазик это фу и говно, а тот-же отобранный у частника Пазик - это хорошо, и прекрасно? Иди уроки учи, маня

          2
  • 043
    13 февраля
     

    Потом этот же чувак напишет :
    - где мать вашу автобусы, стою 40-50 минут уже жду, авксентьеву на мыло.

    10
  • варчун
    13 февраля
     

    А чё есть запрет на муниципальный транспорт .

    Где можно почитать ?

    2
  • Санкт
    13 февраля
     

    Травокуры водят аптобусы

    1
  • Maks.iz.Vervila
    13 февраля
     

    от часников кормятся зачем им бюджетные тачки на маршрут поставить?

    просто деньги кто то делает вот и все

    2
  • Inc
    13 февраля
     

    ЯПАК: Водители работают посменно, с полным соцпакетом, северными отпусками и проездами, расходами на охрану труда, НДСом и кучей других выплат, расходами на огромные гаражи, технику авторемонтную базу, медпункт, соответствующие всем требованиям Ространснадзора, Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Ростехнадзора, Росздравнадзора, МЧС, трудинспекции, прокуратуры, МВД, миграционки, соцстраха, местраха, пенсионного фонда, налоговой и статистики. Нужно иметь большие штаты, чтобы удовлетворять требованиям всех этих структур. Проезд будет стоить минимум 80 рублей, при том что автобусы опять будем ждать по 20-30-40 и больше минут как в советские времена и ехать в них как сельди в бочке

    18
  • Ууу
    13 февраля
     

    Государство не должно конкурировать с бизнесменами. С одной стороны это плохо. Не могут регулировать цены. Это видно по медицинским маскам, лекарствам. Поднимают цены или прячут до момента "Х".

    0
  • savvin_edouard
    13 февраля
     

    В городе на линии работают чуть меньше 400 автобусов на всех маршрутах. Если мэрия захочет всё забрать себе, то ей потребуется изыскать 1,2 млрд.руб. на пополнение автопарка ЯПАК. Из нашего кармана. На бродячих собак денег нет. Поэтому мэрия должна с благодарностью относиться к предпринимателям-автобусникам, которые в жару и стужу всегда на линии, ремонтируются по ночам, чтобы рано с утра выйти

    11
  • Браток
    13 февраля
     

    Неужели хоть кто-то понимает что-то, вообще Путин сказал разогнать все мупы гупы в течении 5 лет , тоесть сам папа сказал , что серые схемы выгодны для всех

    1
  • Sekur
    13 февраля
     

    Якутск - столица алмазного края - а застрял в 90-х, до сих городским автобусом считается старый вонючий деревенский ПАЗ ик..

    0
  • MaXimilian#
    13 февраля
     

    Мэрия япак то прокормить не может,хотя у них меньше сотни полуразваленых автобусов которые уже выработали свой ресурс либо вот вот выработают на обновление парка денег у них нету .это известный факт !а частников раз в пять больше по количеству техники следовательно и водителей,они полностью сами себя обеспечивают и так или иначе обновляют стабильно свой автопарк в отличии от япап.они абсолютно не зависимы не просят бюджетных денег и все такое просто ежедневно выходят в 6:00 и зарабатывают свою копейку на содержание себя и своих машин ,ни о каких соц.пакетах и отпусках речи не идёт даже...

    4
  • Олег
    13 февраля
     

    Если мэрия под себя подтянет автобусы то город встанет сразу работать на них люди с их ними условиями не будут

    1
  • 55555
    13 февраля
     

    Да просто надо новые маршруты открывать. Население и город выросли в два раза, а маршрутов столько же сколько и было при совке

    0
    • grau1
      grau1
      grau
      Ветеран
      14 февраля
       

      ??? при совке было намного меньше маршрутов и они были в 2 раза короче.
      более менее частые маршруты были 1-8 (по 3-6 автобусов на линии с частотой минут 20-30), остальные раз в час.

      1
  • Жатай
    13 февраля
     

    Купите себе автобусы маршрут да паработайте как работают автобусники тогда будите писать не так привыкли ходить с папками и только командовать

    9
  • Ж.К.
    13 февраля
     

    В крупных городах человек может иметь в собственности лишь автобус .Наличие в собственности маршрута такой же абсурд,как иметь в собственности солнце.Частник утром приезжает в муниципальное автотранспортное предприятие и покупает путевку,работая в помощь муниципальному транспорту.

    3
  • Марина
    13 февраля
     

    Это кто такой умный с такими предложениями выступает. С начало заработаейте.

    5
  • Серый
    13 февраля
     

    Конечно пусть каждый купит себе автобусы и ездит куда хочет.или садятся да работают

    2
  • Серый
    13 февраля
     

    А тоязыками чесать все умельцы, а сесть за руль автобуса не кто не хочет. Вставать в 5утра и работать с этим народом. Люди есть порядочные но основная масса дигроды. Заходят вонючий и всякий грязный.

    10
  • Пум
    Пум
    валентина
    13 февраля
     

    В МУП ЯПАК тоже все платят, он государственный и так же возит пассажиров за деньги, но он в миллионных долгах погряз! Выводы нужно делать основываясь на опыте, а опыт плачевный в этом русле.

    1
  • Серый
    13 февраля
     

    Люди не понимают они только в карман смотрят тебе как ты работаешь. А как это даётся ни кто не хочет уточнить. С каким трудом и нервами это всё достается. А они все хотят в япап всех. Потом плакать будете, верните часников.

    7
    • толстой
      толстой
      Ветеран
      13 февраля
       

      Серый, Не будем жили без вас как то проживем и теперь.

      0
      • Hirosima
        14 февраля
         

        толстой, где ты жил то? В нулевых ты сюда в город приехал из деребни и рассказываешь нам как мы жили раньше?

        3
        • толстой
          толстой
          Ветеран
          14 февраля
           

          Hirosima, Я вообще то ниоткуда не приезжал я здесь родился.Это ты наверно приезжий судя по базару.

          0
          • Hirosima
            14 февраля
             

            толстой, ну значит третье лет 20 с мелочью, "справлялся" он тут без частников. Не стоял ты по сорок минут в - 55 ждя сарая из япак, который ещё и не выехать может, а следующий ещё через час

            5
  • НепальскийТуррист
    13 февраля
     

    Вонь не от автобусов а от самих пассажиров, кто ездит на автобусе? Незащищённые слои населения, пахнут нестиранной одеждой, гнилыми зубами, чесноком, табаком, пот специфический северным людям

    11
  • Homer999
    Homer999
    Гомер Симпсон
    13 февраля
     

    Отдайте частникам они по 28 рублей из Хатассы бы ездили на линию пустите 20 новых Газелей Некст на метане
    Вот и будет доход также и такси в Москве все такси платят за лицензию сделать одного Агрегатора местного Индрайвер и все им тоже купить в лизинг по 7% годовых новые Хюндай пусть ездят и обслуживание есть прибыль будет всегда в индрайвере заключить годовой или месячный абонент допустим 5000 рублей в месяц и езжай себе работай не будет нелегального такси вот и все тоже самое ГАЗели отдайте всем по 7% годовых основное правило Гражданство РФ от 10лет права стаж от 3 лет и в путь город обновит технику будет живая конкуренция в такси и в автобусах

    0
    • Игорь
      13 февраля
       

      Homer999, В минус 50° соберитесь где нибудь на улице на соревнование , кто быстрее отремонтирует внутреннее заднее колесо , , ну а если вам 20 лет и ездили вы только на иномарках , подрезая втобусы , то увы ...

      3
  • Серый
    13 февраля
     

    Толстой. Я далеко не автобусник. Я пенсионер МВД, но я знаю эту схему работы от и до. Я посмотрю на вас когда люди будут стоять на улице толпами на остановке и ждать автобус. Вы хотите все к этому привести я смотрю.

    5
  • Браток
    13 февраля
     

    Да совсем скоро все рухнет , вернулись к тарифам 5ти летней давности ,треть города социальных пассажиров , вторая треть по 16 ре ездит , в итоге с этих 16ти, банку дай за точто оплата через него проходит, после этому же банку за снятие заплати, диспетчерской дай , с 16ти получается рублей 12 :))) сами гробите наработанную схему , и ещё о новых автобусах мечтаете.

    3
  • pva-m8
    13 февраля
     

    Одни тролли сидят

    2
  • pavelm10
    13 февраля
     

    Ну и будешь ждать часами муниципальный автобус. Все это проходили

    3
  • траверс
    13 февраля
     

    Просто не надо изобретать велосипед надо чтобы чиновники ездили на общественном транспорте только тогда будет порядок

    0
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    13 февраля
     

    Вообще то автобусные перевозки можно сделать прибыльными, но требуется планомерное вливание средств...

    -1
  • hudojnyck1
    hudojnyck1
    hudojnyck
    Ветеран
    13 февраля
     

    Всегда удивляют такие долбоёпы как автор. Как это отобрать чужую частную собственность? А ты вообще помнишь ли те времена, когда автобусный парк был государственным? Сколько было маршрутов? Какими они были? Знаешь ли каким было в основном состояние автобусов? Почему их сараями называли? По скольку приходилось ждать автобус? Знаешь ли ты, сколько усилий нужно было, чтоб влезть в автобус? Такое приблизительно есть сейчас в токийском метро, глянь в инете. Нередко бывало, что где-нибудь на отшибе вечером ждёшь автобуса минут 20, а потом он вообще мимо проедет, не останавливаясь, ибо неохота ради одного, да и не имеет он ничего лично с твоих денег на проезд, ибо он на зарплате и ему нужен лишь план

    8
    • урка в интернете
      14 февраля
       

      hudojnyck1, ты так папу своего называй.

      0
      • hudojnyck1
        hudojnyck1
        hudojnyck
        Ветеран
        14 февраля
         

        урка в интернете, Мой папа, в отличие от тебя, с головой дружит и дэбильными вопросами не задаётся. И вообще, это уважаемый пожилой человек, опять же, в отличие от тебя. Иди уроки учи, сосунок.

        5
        • урка в интернете
          14 февраля
           

          hudojnyck1, тебя так на параше научили с людьми общаться? Или ты блатных пиписек пересосал? Сходи таблетку от давления прими, и поменьше токси в интернете. Злой и старый аутист.

          0
    • MAYBAX
      MAYBAX
      Ветеран
      14 февраля
       

      hudojnyck1, а ты видимо помнишь только девяностые... а ты лучше конец 80х вспомни, началось планомерное замещение лиазов икарусами, были даже с гармошкой, что для нашего города излишество. автобусы в то время ходили регулярно и по расписанию, конечно количество автобусов, по современным меркам было мало, но и людей в городе было поменьше

      0
      • варчун
        14 февраля
         

        MAYBAX, а нынче не было замен автобусов? На дети азии пригоняли "авроры" средний класс ,китайцы зеленые ,потом длинные зеленые лиазы ( гордо писали что один лям проехал на катарпиллеровском движке ) потом синии лиазы ,теперь вот пара красных . И это за последний десяток лет . ( ну про взрывы можно вспомнить от метана) и где эти автобусы ? Стоят в калашном ряду .,на коленках .

        0
      • hudojnyck1
        hudojnyck1
        hudojnyck
        Ветеран
        14 февраля
         

        MAYBAX, Помню не только конец 80-х, но и конец 70-х. Икарусы с гармошкой ездили, тоже помню. Я про то и говорю, что автобусы были нечасты. К тому же автомобилей было меньше даже не в разы, а в десятки раз, что не создавало пробок.К примеру сейчас автобус ждёшь от 3 до 10 минут, приблизительно. На одном маршруте пару-тройку десятков автобусов, а если посчитать все. Не одна сотня понадобится. И если автобусы будут больше и вместительные, то вообще будет транспортный коллапс, либо придется ждать автобуса минут по 20, а на это жители вряд ли готовы. Проезд скорее всего будет выше, иначе в убыток работать будут. Им ведь не только сами автобусы содержать, но и целый автопарк с конторами

        0
        • succeed-taax_uol
          succeed-taax_uol
          Ветеран
          14 февраля
           

          hudojnyck1, помню в конце 90-х по городу микроавтобусы ездили(хайсы,делики) правда проезд не помню а когда они изчезли?помнишь?

          0
          • hudojnyck1
            hudojnyck1
            hudojnyck
            Ветеран
            15 февраля
             

            succeed-taax_uol, Они ещё в начале нулевых даже были местами были. А в середине 90-х в основном микрики и ездили.

            0
  • Негромко
    14 февраля
     

    Что за народ у нас? Вы вот думаете, автобусник много зарабатывает, выйдет у него 5000 наличными -2500 он заправит, 1000 аренду отдаст, 1500 останется себе, из них 500 гараж + квартира , получается он работает целый день за 500 рублей, думаете ему достаются Карты водителю обычному, нет конечно, с ультролайт хозяевам достаётся по 12 рублей, так как банк удерживает, механикам, врачам, директорам, бригадирам, и всему союз авто из этих денег перечисляют, иногда некоторые люди ведут себя как pig face свиньи, оставляют мусор,шелуху,и прочее в салоне автобуса, а потом люди удивляются почему салоны грязные, да потому что водитель ,сколько не будет убирать, все равно будут те, кто будет свинячить, в других городах нету льготы ,все оплачивают полностью, и да вернёмся к теме, почему мэрия должна забирать наши маршруты к себе ,если некоторые люди вложили по несколько миллионов в это дело? Предприниматели взяли некоторые кредит, чтобы открыть это дело, если у нас заберут маршрут, и мы будем сидеть на зарплате, кто будет платить лизинг, кредит, кто будет кормить наши семьей, мэрия заставляет нас брать красные автобусы стоимостью 4.500 миллионов рублей, при этом не делая никаких условий, как я предприниматель имея один автобус ,буду закрывать кредит 150000 тысяч рублей в месяц, если проезд минимальный, газ подорожал, запчасти подорожали, все подорожало, а вот проезд по картам нет, мэрия имеет с каждого предпринимателя деньги, И никто не отдаст ей маршрут просто так, так как некоторые люди ещё не закрыли кредит, и автобус с маршрутом принадлежит банку

    3
    • hudojnyck1
      hudojnyck1
      hudojnyck
      Ветеран
      14 февраля
       

      Негромко, За 500 рублей в день ни один водитель работать не будет.

      0
    • 9990
      14 февраля
       

      Негромко, ой ой все они такие бедные и несчастные, одним словом, сироты!

      0
    • hudojnyck1
      hudojnyck1
      hudojnyck
      Ветеран
      14 февраля
       

      Негромко, Не бери красный автобус, если не хочешь и не можешь, а раз берёшь значит и хочешь и можешь. Всё просто. Харэ тут на жалость давить, за 500 р в день они работают.

      0
  • alesya.alehina2016
    14 февраля
     

    Я была в Краснодаре МУП ДПО муниципальный транспорт это автобус ,троллейбусы ,там вообще хотят выгнать все этих частников и пусть муниципальные автобусы и набирают водителей , контролер и обучение проводят без платно зп водителя 35,000 а кондуктор 28 000 и соц пакет это отпуск оплачивается и больничные.И люди идут работают .Все можно сделать хотеть.

    -1
    • Hirosima
      14 февраля
       

      alesya.alehina2016, сейчас бы сравнивать условия труда в Краснодаре и у нас, ммммм
      Каким же надо деревенщиной необразованной быть

      3
    • Ink76
      14 февраля
       

      А как же климат? В Краснодаре почти не бывают минусовых температур, а значит меньше расходы на топливо, теплого гаража не надо. Население в 3 раза больше, чем в Якутске и тд

      0
      • alesya.alehina2016
        14 февраля
         

        Ink76, Бывает не волнуйтесь -15 и плюс ветер ,ну для нас северных людей это тепло , местные говорят что было такое что температура опускалась до -35 .

        0
      • alesya.alehina2016
        14 февраля
         

        Ink76, Минуса бывают и даже очень, бензин дешевле чем в Якутске и Краснодар намного больше чем Якутск .Краснодар миллион жителей.

        0
        • Hirosima
          16 февраля
           

          alesya.alehina2016, а зарплата? Северные надбавки, отпуска и минус 15 раз год и зима более полугода э то все-же разные понятия

          0
  • хамер
    14 февраля
     

    Да потому что еще в самом начале приватизации нашелся или нашлись группа людей (по простому мапия или опг) которые решили все подмять под себя. Они придумали хитрые схемы при которых без особых проблем завуалировано 60-80 процентов дохода капали бы им в карман. Схему придумали такую - весь бизнес поделил на три составляющие, якобы не зависящие друг от друга, но не могущие один без другого:
    1. Маршрут. 3, 5, 8 - неважно, но надо было обязательно купить этот маршрут, лизенцию (разрешение боссов);
    2. Автобус.
    3.Водителя.
    Т.е. в этот выстроенный продуманный хитрый бизнес можно было зайти тремя путями - приобрести маршрут, автобус или водителем. На каждой стадии можно отдельно заработать неплохие деньги. А если ты и владелец маршрута и автобуса и сам водитель то вообще сказка - можно было зарабатывать до 300-400 тысяч в месяц.
    Мапия организовалась еще при мэре з и тогдашнем начальнике отдела транспорта макарове-зеленкине. При деятельном участии м. и других приближенных лиц. Они продавали маршруты, создали союз-авто, и именно к ним текли доходы от автобусных перевозок. В последние годы власть постепенно ушла из под ног м. и его друзей или они почуяли что запахло жареным и вот уже бизнес свой якобы продают.

    0
  • .
    14 февраля
     

    Доход у всех разный от маршрута зависит.500 это чушь.минимум 4000-5000 чистыми.значит 7000-8000 наличными и столько же через карту 7000-8000.в день 14000-16000 в общем.водитель получает мало по сравнению с владельцем ип автобуса.
    было бы лучше если все маршруты перевели в муп.бюджет города намного прибавится все наоборот будет хорошо четко чисто по графику машины в хорошем состоянии.япап в убытке потому что воруют денег много.это не убыточная отрасль прибыльная.

    0
  • Мэрии надо
    14 февраля
     

    ЯПАКовские автобусы только по межгороду ездят и рейсов у них мало и оплата за проезд за километраж мизерная но все равно умудряются получать прибыль 57 млн.
    А городские маршруты на километраж очень дорого получается. Расходы мизер. Если автобусы будут муниципальными то в казну города будут поступать не какие то 57 млн. а десятки миллиардов рублей как минимум от 15 млрд.рублей. Математика очень простая. Автобусы можно в кредит закупаться. Очень глупые люди сидят в мэрии. Не могут посчитать сколько доходов в карманы частников утекает. Суперглупцы сидят в мэрии.

    2
  • Бэлла
    14 февраля
     

    Такое ощущение что кроме автобусников в этом городе нету других проблем у людей

    1
  • Городской автобус является лицом города.
    14 февраля
     

    1) Чем хорош частник? Тем, что имеет личную заинтересованность в заработке, то есть, количество денег в кармане зависит от количества рейсов. Пассажиры не будут стоять по 20-40 минут на остановке. Особенно зимой. И тем более с детьми.
    2) В чем минусы? Никто их не проверяет. Кто работает, непонятно. Никто им не помогает ремонтировать автобус. Значит ТО пущен на самотёк. Будет ездить до тех пор, пока не сломается на дороге. Работают по 14 часов в день. Устаёт. Почистить салон сил не хватает. Да и пофиг ему. Автобус не его, а взят в аренду. Хозяин автобуса лежит дома и ждёт когда ему принесут деньги и тупо тратит на свои хотелки. Потом автобус стареет и покупать запчасти дороже становится. Водитель уходит на другой автобус, а хозяин продаёт этот автобус. Вот так появились хозяева, у которых по 5-6 автобусов на маршруте. Вот, они могут накопить на новый автобус, но им пофиг.
    3) Гастарбайтеры работают лучше, чем местные. Так как молоды и без всяких проблем. Водку не пьют. Не прогуливают. Где они живут и что кушают, хозяина не волнует. Заболел? Пошёл нафиг, другого найдут.
    4) Аренда и ремонт гаража - это проблема гастарбайтера. Хоть с паяльником ночуй до утра. Захочет заработать, то выйдет на маршрут. Иначе, будет голодным.
    В общем, мэру и депутатам нужно поделиться деньгами и упорядочить этот вид услуги перевозки пассажиров. Как и работу такси. На сегодняшний день в городе - анархия. А если не могут справиться, то всех уволить и переизбрать. Дайте другим себя показать в работе. Желающих немало.

    1
  • толстой
    толстой
    Ветеран
    14 февраля
     

    Надо частников обязать хотят работать пускай лиазы покупают надоело на этих гробах пазиках ездить мы что в деревне живём.?

    1
  • Джуман
    14 февраля
     

    Частник, для того чтоб заработать, автобус ночью ремонтирует, не ждёт когда ему механик запчасти принесёт, когда электрик (моторист, агрегатчик) с запоя (больничного, отпуска) выйдут, сам на больничном по 2 недели не седит, в отпуск на два месяца не уходит. Как вы не понимаете, у вас дома лампочка горит, потому что вы её покупаете и меняете сами, а не пишете заявку в ЖЭК, чтоб пришёл электрик и поменял её. Электрик то придёт, но не факт что с лампа кой, потому что у ЖЭКа денег на лампочки нету. Он принесёт свою и продаст её вам в три дорого, потому, что вы сами поленились за ней сходить. Вот и вся математика.

    5
  • MAYBAX
    MAYBAX
    Ветеран
    14 февраля
     

    вы все забыли, что в 90х у нас автобусы были бесплатными,не не так БЕСАПЛАТНЫМИ!!! такого не было ни в одном регионе россии.

    0
    • варчун
      14 февраля
       

      Это точно

      Только маленькими букавками дописать ,что денежку снимали с зарплаты .....
      Прикольно если чел работал в гос.предприятии то платил ,удерживали как налог ,а если в кооперативе то не нет.

      0
    • толстой
      толстой
      Ветеран
      14 февраля
       

      MAYBAX, было такое правда продлилось не долго.

      0
  • itao
    14 февраля
     

    Че то мэрия взялась теперь за автобусы своих троллей натравила, мэрша везде свои щупальца запускает. Жилкомсервис развалила, теперь за автобусы взялась. Частников под япак переводит, чтобы через своего человека там их доить. Скоро значит и проезд подорожает и автобус будем как в 90е по 40 минут ждать и слушать байки ее интернет троллей, как все хорошо стало

    3
  • Druq
    14 февраля
     

    Конечно предложение необходимое. Хотя бы для того, чтобы частники не расслаблялись. "Щука в озере нужна, чтобы карась не дремал."
    Конкуренцию необходимо поддерживать, иначе частники сговорятся,итак уже наверное

    0
  • kimbiler
    14 февраля
     

    Если все автобусы будут у ЯПАП

    То или должны стоимость перевозки повысить, или субсидировать (а денег нет)
    Если у частника на маршруте работает один водитель с утра до вечера без кондуктора, без налогов ЕСН и НДФЛ, и стоимотсь проезда без НДС,

    то у ЯПАПа на маршруте скорее всего нельзя будет работать с утра до позднего вечера (по трудовому кодексу), значит на один автобус надо 2 водителя, 2 кондуктора. и с ихней зарплаты еще платить налоги.
    платить отдельному механику, слесарю, сварщику итд
    сейчас то ЯПАП по словам мэра в глубоких убытках, а если еще больше автобусов будет, в еще более глубокой яме окажется

    0
  • Ukrainets1977
    14 февраля
     

    Давно пора!

    Городской транспорт должен быть муниципальным! Чтоб и автобаза была для своевременного ремонта, и водители профессиональные, а не ишачьи извозчики из Средней Азии, и чтоб транспорт ходил с 6 утра до 12 ночи с регулярными интервалами, потому что из города на окраину после восьми вечера только на такси уехать можно. И чтоб автобусы были большие и комфортные, а не эти душегубки-пазики, в которых летом жара как крематории, а зимой дубак как на улице.

    0
    • .i.
      14 февраля
       

      Ukrainets1977, а чего мелочиться, пусть круглосуточно работают...и не на автобусах, а на ролсРойсах и интервал, чтоб был каждые 30 секунд.

      0
      • Ukrainets1977
        14 февраля
         

        Утрировать не нужно.

        В СССР городской транспорт работал с 6 утра до полуночи, водители работали в две смены. Интервалы днём были до 7 минут, с 9 вечера - 15 минут. И никто не помер. Сейчас такое во многих городах России действует. Почему бы у нас такому не быть? Столица алмазного края всё-таки.

        0
    • A_vas
      A_vas
      леонид
      14 февраля
       

      Ukrainets1977, даже Москва со своим богатым бюджетом отдала более половину маршрутов частникам и установила единую плату за разовый проезд 55 рублей, а там автобусы и рогачи ночью стоят на открытых площадках круглый год. А бюджет Якутска и так дырявый, климат холодный, для автобусов надо строить громадные гаражи, а это обслуживающий персонал, далее - слесаря, мотористы, электрики и т.д. топливо и масла и за все и всем надо платить, и за отопление, за электричество, хол. и гор. водоснабжение и много другое. А где деньги Зин? Пускай лучше частники обслуживают маршруты т.к. все заботы они берут на себя.

      0
      • 38383
        14 февраля
         

        A_vas, про москву поржал

        0
      • Ukrainets1977
        14 февраля
         

        нихрена. Частник- на то и частник, что его никто не контролирует.

        Когда хочет, тогда и ездит. Не вышел на линию - типа сломался. А кто его проверит? Захотел раньше свалить домой - "я сломался". А на 8 марта вообще половина частников на маршруты не выходит, цветами торгует. А деньги надо в бюджете поискать. Например, вместо очередного дворца культуры автобусный парк зафигачить. 18 лярдов на всё хватит. И польза для города.

        0
  • сделаем город лучше
    14 февраля
     

    Мэрия этот топ смотрит? Админы якт, намекните ей.

    0
  • Фрументьич
    Фрументьич
    навсегда
    14 февраля
     

    Не дай бог в мэрии подумают, что кто-то из их работников может взять в собственность автобусные маршруты. Исключительно для блага горожан

    0
  • толстой
    толстой
    Ветеран
    14 февраля
     

    Да однозначно частников всех в ЯПАП загнать надо больше порядка будет а то совсем распустились.

    0
  • Романыч
    14 февраля
     

    Внутригородские перевозки выгоднее чем междугородние. Поэтому частники не ездят в Жатай и Хатассы. Эти перевозки и осуществляет ЯПАК. По идее ЯПАКу надо пустить свои автобусы по внутригородским маршрутам, чтобы составить конкуренцию частникам и выйти на рентабельность. Постепенно, но не сразу, может выдавить частников. Но только в конкурентной борьбе за рынок - лучшим качеством, более низкой ценой и т.д.

    0
    • .i.
      14 февраля
       

      Романыч, никогда такого не будет, во всех городах общественный транспорт убыточный и сидит на дотациях. Потому что на один работающий автобус приходится туева хуча дормоедов, как говорится "семеро с ложкой, один с сошкой". А у частника в этой связке как правило хозяин и водитель и ремонтом вместе занимаются.

      1
    • TOR
      14 февраля
       

      Романыч, правильно, надо компенсировать убытки от обслуживания пригородов доходами от внутригородских перевозок. А то ЯПАК в полной .опе и бабки из города вытягивает еще, а частники стригут купоны.

      1
  • Антон
    14 февраля
     

    ЯПАК в долгах потому что он выполняет невыгодные междугородние рейсы. Все сливки и деньги достаются частникам. Надо по этапно выкупать маршруты. Нужно начинать с самых выгодных например автобус 20. Со временем все автобусы должны быть муниципальными. Или запретить пазики, пусть частники закупают низкопольные автобусы чтобы инвалиды могли ездить

    1
  • шокэ
    14 февраля
     

    Автобусы в Якутске должны соответствовать правилам перевозки инвалидов. Если этого у нас нет, то зачем мы вообще себя называем алмазной столицей, кричим про величие и уруй айхал, тратим на всякую ХЕРНЮ миллиарды, если у нас не могут инвалиды ездить на автобусах, как все, на равных.

    0
    • толстой
      толстой
      Ветеран
      14 февраля
       

      шокэ, Полностью с вами согласен.Надо постепенно выкупать маршруты начать с самых выгодных,а мелочевку оставить частникам.

      0
  • mariyamirabella
    14 февраля
     

    У меня воспоминания детства остались, что у нас всю жизнь жили из деревень, причем бесконечно, сменяя друг друга, круглый год. Родители никогда не отказывали, а я это терпеть не могла, еще табором приезжали с кучей детей от мала до велика. Поэтому сейчас никого НИКОГДА не принимаю в свою квартиру никого. Кстати, те кто у нас жили, включая студенческие годы, годами, даже сейчас справиться не могут о здоровье родителей, поздравить, пообщаться, даром не нужны.

    0
  • mariyamirabella
    14 февраля
     

    Не в тот топ попало))))

    0
  • Анисим
    14 февраля
     

    Якутску нужен трамвай. Даёшь трамвай к 400 летью Якутска

    0
    • толстой
      толстой
      Ветеран
      14 февраля
       

      Анисим, Дурак что ли земля гуляет тролейбус не получится.

      0
      • Анисим
        14 февраля
         

        толстой, дурак что-ли земля гуляет автобус не получится.
        Дурак что-ли земля гуляет машина не получится.
        Дурак что-ли земля гуляет велосипед не получится.
        Дурак что-ли земля гуляет пешком не получится.
        Почему то у Канады получается а у нас как всегда

        0
  • Иду
    14 февраля
     

    Зря вы жалуетесь на сараи. По якутски сарай значит дворец.

    0
  • толстой
    толстой
    Ветеран
    14 февраля
     

    Всех частников автобусников загнать в гетто под названием ЯПАП и точка.

    0
    • И
      14 февраля
       

      толстой, Япап —это по твоим словам Гетто , созданное призедентами Якутии , ты либо алкаш или дурачек

      0
      • толстой
        толстой
        Ветеран
        15 февраля
         

        И, а ты неуч,орфография у тебя хромает,научись писать без ошибок потом пиши.Мне за тебя стыдно.

        0
  • к
    14 февраля
     

    тогда почему когда заказиваеш такси ты не спрашиваеш ни лицензию ни кто приехал похуй содишся и едиш а тут люди имея все и платя налоги вас неустраивают да стоит им встать на два дня и все взвоют и полетит кресло мэра я думаю скоро так и будет а потом как в 2000 будем ездить на уаз

    0
Ответ на тему: Мэрия почему бы вам не забрать автобусные маршруты себе?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания