1 месяц на форуме Топ пользователь 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
Возник вопрос при сборке вела
  1502
image
Почему производитель запихал картонки между вилкой и тормозным калипером? Что с ним делать? Не для красоты же, какой то нюанс должен быть. То что есть простовка между колодками ещё понятно.
Ps: я полный чайник, собираю первый велосипед
Ответов 14
  • KaAelFir
    19 декабря 2019

Где брал? Скорее всего магазин не настроили велосипед, у некоторых видимо с завода калипер не настроен (не до конца затянуты болты и чтоб не болталось и не царапалось засунули картон. Просто вытащи картон ставь колесо и настрой положение калипера самостоятельно в интернете куча инструкций.

0
    • KaAelFir
      19 декабря 2019

Но это просто теория, такого случая не встречал (как ты сказал обычно только пластик между колодками)

0
      • Homurduos
        Homurduos
        Иван Иванов
        19 декабря 2019

KaAelFir, аа, спасибо! А то лёгкий испуг у меня. Не понял этот момент. Ютуб и Гугл не ответили на мой вопрос. Заказывал с велосклада

0
        • wnJG7
          26 декабря 2019

Homurduos, на сколько он разобранный приходит? Переклюк уже установлен?

0
          • Homurduos
            Homurduos
            Иван Иванов
            26 декабря 2019

wnJG7, переднее колесо отдельно было, руль отдельно, педали тоже в коробке были, сидушка с подседельником тоже отдельно. Переклюки установлены, но кажется не настроены. Пока еще руки не дошли до вела, аврал на работе. ну, как бы и до весны пока далеко. Успеется настроить с помощью ютуба )).

0
  • Homurduos
    Homurduos
    Иван Иванов
    2 февраля 2020

Велосипед вообще не настроен оказался. Но это же и плюс. Сам многому научился. До сезона ещё далеко. Настроил переклюки, тормоза. Шоркали тормоза, теперь заметил что есть гул в задней втулке. Я так подозреваю причина в том, что ось сильно затянули?

0
    • фактор