Моя история борьбы с лишним весом, почему диеты не помогают худеть...
Д.  -    985
Всем привет! Я мужчина 32 года и это моя история :

В детстве был полным ребёнком по кличке пончик, любил поесть у бабушки, в подростковом возрасте вырос и схуднул заметно, тело растянулось, аж на пояснице появились горизонтальные растяжки, я был только рад, ну, еще бы, без никаких усилий благодаря гормональным изменениям стал красавчиком, ни у кого язык больше не поворачивался назвать меня пончиком. Конец.

Шучу, никакой не конец, это было только началом.
Прошло несколько лет, я студент старших курсов, стал зависимым от компа задротом, который ложился спать утром, всю ночь я опустошал холодильник и обязательно выпивал каждый день по 2 литра колы, если не возьму колы, то чувствовал будто чего-то не хватает, еще одна зависимость и нервы.

Прошло около полутора лет, ну, вы все знаете, как это происходит, сам не заметил, как я превратился в жирдяя весом в 98кг еще и все лицо покрылось прыщами и угрями. Друзья неоднократно мне говорили, что я резко потолстел, но все это воспринималось мной в штыки, я в норме, я то каждый день себя вижу в зеркале и не замечаю, как изо дня в день становлюсь все больше. Ясность превносили фото и видео с собой, где ты сам себя видишь с разных ракурсов, плюс, прежняя одежда не налазила, я был в шоке, когда попытался влезть в свои когда-то широкие джинсы, они мне вообще выше бедер не смогли подняться.

Я делал вид, что мне все равно, я же веселый компанейский человек, все тот же красавчик, но в глубине души я все понимал. На редкие замечания друзей и родных я огрызался, потом они перестали напоминать, смирились.

Прошло время, я решился ПОХУДЕТЬ твердо. Ведь переходного возраста два раза не бывает, само все как когда-то не испарится. Как же худеть, я жирный дрыщ, физкультура отпала сама собой и я решил выбрать диету, почитал в интернете где их сотни. Выбрал гречневую диету, купил себе дофига гречки и соевого соуса вместо соли от пресности данной крупы.