1 год на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
1 год на форуме
1 год на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
1000 просмотров
1000 просмотров
J20A стал жрать 20л на 100км. куда копать?
  1372
ДЗ, фильтра воздушный и топливный, насос,МАФ, форсунки!? Что еще может быть?
Ответов 5
  • parsek
    4 апреля 2019
     

    70 км на10 литрах - для этого сделано:

    снял одну из головок, почистил нагар, притер клапана, заменил лямбда-зонды с Denso на Bosh универсальные, замена свечей на новые, чистил дроссельную заслонку, заменил ступичный подшипник в 1 колесе, 2 на полуосях, накачал колеса, форсунки само-собой почистил, стиль езды поменял на пенсионерский. Вот список мероприятий. Про фильтры даже не заморачивался. Еще катушку сменил Mitsubishi на Sat, не оригинал, но работает. Кстати летом тоже 12 литров на 100 км в городе, 10 на трассе - ниже уже не реально из-за лобового сопротивления как у кирпича. Двигатель H20A, V6, 2 литра.

    0
  • Delica1999
    6 апреля 2019
     

    А до этого сколько было?

    По первой, дроссель, форсунки и топливный фильтр обслужить.

    0
  • dioniz
    8 апреля 2019
     

    до этого по городу максимум 15 было при нормальной езде, если тошнить то 11 получалось

    0
  • parsek
    8 апреля 2019
     

    С нашим топливом замена фильтров как мертвому припарка,

    все отложения в двигателе остаются, пока их оттуда не вычистишь механическим способом, расход к заводскому не вернешь. Свечи например умирают за 8-10 тыс км, белый налет появляется на них, двигатель троить начинает, требуется замена или чистка.

    0
  • 676
    12 апреля 2019
     

    ап

    0
Обратная связь