Устала от завистливых коллег что делать?
Гармония  -    1525
Работаю 6год в одной организации и в последние года 2 завидуют открыто и всячески пытаются подлости устраивать и пакостями занимаются вроде стараюсь на себя не обратить внимания стараюсь быть очень скромной молчаливой ни с кем не ругаюсь не хвастаюсь всем стараюсь помогать по работе но результат нулевой! Периодически снятся сны о зависти со стороны коллег и умершие родственники приходят и предупреждают об опасности со стороны коллег как быть?

[Сообщение редактировалось]

Тема заблокирована 11.09.2019 (03:15)
Ответов 39
  • LodochniK
    17 марта 2018

    не сдавайся, воюй )

    0
  • Всепрекрасно
    17 марта 2018

    А че молчишь? На место их поставь , сразу успакоятся .

    5
    • LodochniK
      17 марта 2018

      Всепрекрасно, привет пупок

      0
      • Всепрекрасно
        17 марта 2018

        LodochniK, Привет окуительно красивый )Редко стал заходить форум .)

        0
        • LodochniK
          17 марта 2018

          Всепрекрасно, негатива здесь много ) вот и редко захожу )

          0
          • Всепрекрасно
            17 марта 2018

            LodochniK, )Бывает )

            0
            • LodochniK
              17 марта 2018

              Всепрекрасно, но я скучаю по злу face with tears of joy

              0
              • Всепрекрасно
                17 марта 2018

                LodochniK, без срачки здесь скучно бывает ведь . Раскололись На два лагеря )

                1
                • LodochniK
                  17 марта 2018

                  Всепрекрасно, да это понятно )

                  0
  • Пахан0910
    17 марта 2018

    У меня половина коллектива ненавидела за справедливость и принципиальность. Прогульшикам и алкашам не давал пощщады. Вот тогда все эти люди начали подковерную войну письма писать ждать где сам ошибешься... половину уволили потом меня перевели на др должность ... вот такие *** работают.. должен быть порядок везде.

    1
    • Гоша Ы
      17 марта 2018

      Пахан0910, Заткнись зануда !
      :))

      1
    • Beorht29
      17 марта 2018

      ты стукач шакалёнок)))

      0
      • Пахан0910
        17 марта 2018

        Beorht29, я начальник

        1
        • Beorht29
          17 марта 2018

          И я был Начальником, и как ты не шакалил

          если при тебе уволили половину коллектива, значит ты Плохой Руководитель, а не коллектив неудачный. Не бывает плохих учеников, бывает плохой преподаватель.

          0
          • Пахан0910
            17 марта 2018

            Beorht29, а если постоянные прогулы и пьянки на работе??? Сверху тож требуют результатов работы.. это не шакализм а требование в соответствии ТК. Никто никого насильно не держит .. вот и отправлял домой.. потом повышенность труда ой как увелич.. жены ходили благодорили кто остался.. пить бросили или мало стали пить..

            1
  • Самаявредная_1
    17 марта 2018

    Я бы не молчала,чо себя скотом чувствовать из за работы

    1
  • я
    17 марта 2018

    а чему завидуют то???

    0
  • Гармония
    17 марта 2018

    Женский коллектив . Ну скажем тому что я замужем молодая итп им всем по 35и выше я занимаюсь спортом ну вы поняли про фигуру не буду здесь писать и про красоту тоже и как то их это обижает чтоли не знаю 🤷‍♀️ вот недавно себе новую машину купила и видели бы вы их лица не описуемый ужас🤦🏼‍♀️ Раньше я не молчала вот щась такой стала чтобы мне перестали завидовать даже перестала улыбаться чтобы внимания не обратили чтобы думали что у меня типа все плохо как у них но они никак не могут успокоиться.

    0
    • я
      17 марта 2018

      Гармония, дамочка вы слишком большого мнения о себе🤣никому вы не вр@срались
      оо купила машину это что предел всего
      35 будет и вам и поди не так далеко до этого
      насчет красоты 100% возомнила о себе
      встречал я таких- страшила а мнение о себе что супер красотка
      обычная вы замужняя тетка на очередной подержаной машине под видом "новой"

      0
    • Гоша Ы
      17 марта 2018

      Гармония, ...про красоту и фигуру ничего не поняли .:(
      Без фото это лишь голословный набор фраз , не подкрепленых фак тами....

      0
  • Птичка17
    Птичка17
    Ветеран
    17 марта 2018

    Мда...жить, не вызывая зависти-это искусство, как сказала одна моя знакомая.
    Если все так объективно плохо, то уходите с работы. Ищите другую. Иначе это вас разрушит.

    0
  • Надя2015
    17 марта 2018

    иди в суд.

    за травлю в коллективе есть статья.

    0
  • Надя2015
    17 марта 2018

    сразу видно, что в коллективе юридически неграмотные работают.

    скажи, что есть знакомые в правоохранительных органах. сразу припухнут.

    маленькая что ли?

    0
    • РысьЯ
      17 марта 2018

      Надя2015, мне кажется если она такое скажет, над ней смеяться будут, а травлю в коллективе невероятно сложно доказать

      0
      • Надя2015
        17 марта 2018

        РысьЯ, очень легко доказать когда не кажетсяface with tears of joysmiling face with open mouth and cold sweat

        0
        • РысьЯ
          17 марта 2018

          Надя2015, тогда ей необходимо всегда носить налобный видео регистратор и все разговоры записывать face with tears of joy

          0
  • тюлень
    17 марта 2018

    а мне тоже так часто завидовали, один слесарь открыто издевался надо мной, потому что я прораб и получаю больше него и типа ниче не делаю. Большинство так думает, всего лишь надо подоцти к ним и открыто в лиц сказать - пошел ты ***, харе завидовать, чмощник натуральный, проблемы или зассал?слава богу, что драться я умею чер овски хорошо.

    0
  • Лена
    17 марта 2018

    Завистливые коллеги по работе достали:)
    Завидуют всему:и моему оптимизму, матер.благополучию, успешности, умению одеваться, короче, всему.
    Хотя я немолодая как автор, а среднего возраста.
    Я знаю, что я лучше их, и видимо это показываю. Такое ощущение, что они меня ненавидят:( Я стараюсь сильно не выходить из кабинета. Из-за этого я одна почти в большом коллективе
    Но не унываю, а смотрю на них свысока:))

    0
  • Муф
    17 марта 2018

    Не повезло вам... у меня тоже коллеги в основном женщины средних лет так они меня очень даже жаловали, несмотря на то что по должности выше их была, всегда помогали, советовали как лучше, прикрывали даже 🤣 Эдакая младшой сестрой была. Когда в декрет уходила такую пирушку закатила, а они все скинулись и подарок дорогущий преподнесли ❤️ Ээээххх скучаю по работе ужжжасссь...

    0
    • БлэкДжэк
      БлэкДжэк
      кириллин
      17 марта 2018

      Муф, ты замужем? Ответь пожалуйста.

      0
  • Надя2015
    17 марта 2018

    как бы сотрудников судят по деловым , профессиональным качествам.

    если вы таковым не являетесь тогда вам нечему завидовать.

    ведите себя достойно. не поддавайтесь провокациям.

    вычислите зачинщика травли, и опустите его ниже плинтуса в глазах остальных.

    отношение изменится.

    0
  • Надя2015
    17 марта 2018

    если ваш начальник не дурак и видит ситуацию в коллективе.
    он обязан сигнализировать и не допускать подобное отношение.

    видать начальство у вас недалекое, допускает напряженность в коллективе .

    0
  • тигра..
    тигра..
    Ветеран
    17 марта 2018

    Знаете, что? Скромностью и помощью их не взять. Увы, это война. Поэтому, во первых, максимальная защита, желательно со стороны руководства. Имею ввиду не жалобу. А высокие результаты труда. Вам надо встать над ними, а не рядом. Отсюда вытекает и второе. Карьерный рост. Как только начинаете, вас клюют, как только растете , вас побаиваются. И третье, не давайте им повода ткнуть в вас. Это сложно, но необходимо. Притом, что это касается всего. Было время когда я приходила в семь утра и уходила в восемь, таскала все доки с собой, и всегда- всегда имёла про запас колготки, иголку с ниткой и салфетки Анвей. И ещё, есть не очень моральный трюк. Но как говорится безгрешных людей не бывает. Посейте в их рядах раздор и когда они заняты сварами, вы насладитесь минутами покоя и с чашкой кофе понаблюдаете. Это очень приятное зрелище, признаться.... А вот не надо было меня доводить!face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes

    1
    • Надя2015
      17 марта 2018

      тигра.., надо показать профессиональную непригодность каждого из коллег в коллективе в глазах других

      я так всегда делала.


      указывать на их малейшие ошибки и преподносить как трагедию для организации.
      т. е делать из мухи слона. но тут надо быть грамотным самому.

      автор тебе нужно под каждого копать и искать слобинку. как говорится там и рвётся. стравливать недоброжелателей друг с другом, при этом самому быть дружелюбным дипломатом.

      0
      • тигра..
        тигра..
        Ветеран
        17 марта 2018

        Надя2015, это уже интриганство. Мне не подходит.grinning face

        0
  • Трейси
    17 марта 2018

    зубки надо иногда показывать, а ещё лучше предварительно в один из них поставить бриликface with tears of joy

    0
  • АйтаСветлая
    17 марта 2018

    Какая может быть зависть на работе? Вы работаете все одинаково, но вам платят в 10 раз больше остальных?
    Не представляю даже Чему можно завидовать?

    1
  • Ирдин
    Ирдин
    АдиN Cатэрэс Олатуl
    Ветеран
    17 марта 2018

    smirking facewinking facesmiling face with sunglasses
    image

    0
  • Айрэ
    11 сентября

    Нескольких работ лишилась
    Изза тупости коллег

    0
Тема заблокирована 11.09.2019 (03:15)
Обратная связь
Предложения и замечания