Запчасти
Федор  -    3446
Где можно найти и купить температурный датчик на cf moto 500 x5
Ответов 15
  • хех
    3 марта 2017
     

    вымерли походу квадроциклисты

    thumbs down signthumbs down signthumbs down sign

    0
    • vser1
      3 марта 2017
       

      зима еще на дворе... все на снежиках катаются, а у них форума нет ;)~

      0
  • vser1
    3 марта 2017
     

    ветку где отвечал грохнули...

    http://awm-trade.ru/dealers/
    а так с тырнета заказать какие проблемы...

    0
  • здравствуйте
    4 марта 2017
     

    а можно на сф 5х самому поставить электроусилитель руля?

    мож кто то ставил?

    0
    • vser1
      6 марта 2017
       

      А зачем? Это же не уазик и так не напряжно крутить/вертеть...

      ЗЫ: в крайнем случае можно штатный взять... только денег надо много.
      http://sk-moto.ru/category/zapasnyye-chasti-dlya-kvadrotsiklov/zapchasti/zapchasti-dlya-cf500-ho/f10-3-eps-steering-system/

      кстати вот 36 тыров:
      http://sk-moto.ru/cfmoto-x6-eps-сf500-eps-elektrousilitel-rulya-eps-paeps-7002/

      0
    • 99алексей
      6 марта 2017
       

      здравствуйте, теоретически наверно да. Но электроусилитель завязан на "мозги", а это уже "другой мир" (по крайней мере для меня). Подумайте лучше насчет демпфера. Это будет проще и дешевле.

      0
      • vser1
        6 марта 2017
         

        чуть выше есть ссылка на полный штатный комплект...

        а демпфер не чтоб лучше руль крутился, а чтоб лишние удары гасить, ну и плюсом есть с возвратом на среднюю точку, что удобно на поворотах...

        0
  • 99алексей
    6 марта 2017
     

    vser1, ссылку не видел! Я понимаю для чего демпфер. На автомобиле конечно, демпфер и усилитель несут на себе разные функции. На квадрике, по ощущениям, это практически одно и тоже.

    0
    • vser1
      6 марта 2017
       

      да ладно?

      ЗЫ: как же "амортизатор" служащий для "затупления" рулевого управления будет у Вас помогать крутить руль?

      0
  • 99алексей
    6 марта 2017
     

    Я говорю о том что на квадроциклах электроусилитель нужен в первую очередь для снижения вероятности травм от пападания в колею, наезда на корень и т.д. По сути с этим справляется демпфер. На квадроцикле и без усилителя, при обычной эксплуатации на руле практически нет нагрузки.

    0
  • Borzoy
    Borzoy
    Андрей
    11 апреля 2017
     

    Усилитель на квадрик по моему очень даже нужен, особенно на двухместные 4вд. Есть сф Х5, тяжковато если по лесу и постоянно с наклоном ездить. Усилители продаются ссылки вроде правильные, там полный комплект установочный, я вот все не могу жабу осилить. Установил демпфер на порядок лучше чем без него, колею кочкарник норм гасит удары, а так да без демпфера один раз словил колею, рулем под дыхло получил, полчаса отдышаться не мог.

    0
    • vser1
      19 апреля 2017
       

      ну видимо у Вас совсем не было "двухколесных друзей", поэтому и проблема...

      ЗЫ: у меня сайд (квадр размером с луазик) с автомобильным управлением и даже ремни безопасности в наличии, дык ни демпфер ни гур как то не приходит идеи поставить... а вот на буханке да к штатному гуру, демпфер с нулевой точкой поставил, там массы и инерции машины вполне хватает руль вырвать.

      0
      • Borzoy
        Borzoy
        Андрей
        19 апреля 2017
         

        vser1, уважаемый у меня двухколесных друга было аж три, даже трехколесных, иж и урал, кстати там такая же проблема имеется, тяжесть руля при езде под наклоном. А кстати Вы не задумывались что на сайде в отличии от квадра с прямым приводом на колеса, может быть использован червячный механизм имеющее некое передаточное число, усиливающее ваши руки, я точно про это не знаю, но могу подразумевать.

        0
  • Borzoy
    Borzoy
    Андрей
    11 апреля 2017
     

    Кстати демпфер утяжеляет руль, но на скорости норм

    0
  • север
    21 апреля 2017
     

    когда едешь 20 часов по горам и болотам без сна хочется чтоб был усилитель

    прошлым летом ездили 17 часов в седле в одну сторону

    0
Обратная связь