5 лет на форуме Автор Топ пользователь Все
Награды
5 лет на форуме
5 лет на форуме
Автор
Автор
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
Lexus RX300, Джеки чан
  9510
Может у кого было подобное.
1-MZ, MCU15. Загорается чек, по сканеру - Р0330 (сигнализация отказа датчика детонации). Пропадает четвёртая передача. Затем после глушения двигателя и повторного старта 4-я появляется, джекичан горит, но если раскрутить двигатель хотя бы на двух передачах выше 3800 об/мин, то джекичан пропадает.
Думаю разобрать впускной коллектор и посмотреть проводку датчика.
Может быть, у кого-нибудь есть опыт или идеи по устранению этой неисправности?
Ответов 21
  • AntonTretiakov
    10 декабря 2015
     

    Для приличия отпишусь тут в своей же теме. Выяснилось, что сам датчик таки сдох, тот, что ближе к радиатору. Пришлось менять. При этом сразу менять оба на только оригинальные.
    Посоветовать могу купить попутно прокладки впускного коллектора (их три штуки), заменить свечи (сняли же коллектор), почистить форсунки (типа Carb Cleaner), заменить на них же уплотнительные резинки (их четыре - две маленькие, одна средняя и одна большая).
    Перед процедурой замены датчиков нужно слить весь антифриз из системы, иначе после снятия нижнего паука под впускным коллектором вытечет неслабое количество и может попасть в цилиндры. Также рекомендую купить шланг системы охлаждения, находящейся под пауком - ему по любому уже плохо. Для замены самих датчиков (брать только оригинал) нужен ключ на 27 и немного сноровки.
    Можно не разбирать верхнюю часть с дворниками, если руки небольшие, то можно все операции проделать без этого.
    Собирать все узлы нужно аккуратно, можно перетянуть болты.

    0
  • masso202
    18 января 2016
     

    Привет. Подскажи где все запчасти заказывал и сколько по времени шли?

    0
    • AntonTretiakov
      18 января 2016
       

      masso202, добрый день! датчики взял на дром.ру по 2500 за каждый и доставка 990 рублей. Можно найти на других ресурсах. Остальное брал на экзисте. Датчики шли 10 дней вместо заявленных 5 из Новосибирска, остальное примерно так же. У вас такая же проблема? Могу помочь, если требуется. Опыт уже имеется :)

      0
  • masso202
    18 января 2016
     

    Да тоже датчик. Ещё Maf показывала диагностика, почистил вроде ошибка исчезла. А провода заказывал?

    0
    • AntonTretiakov
      18 января 2016
       

      masso202, да, проводку датчиков заказывал - ей тоже было очень плохо, вся иссохлась и была деревянная. Там рабочий режим как в котле.
      MAF как чистили? Как указано на клуб-лексус?

      0
  • masso202
    18 января 2016
     

    Можешь позвонить 89142740514?

    0
  • cnm21
    10 мая 2016
     

    Приветствую. У меня тоже та же проблема. Хотелось бы проконсультироваться. 89244692621. Спасибо.

    0
    • AntonTretiakov
      10 мая 2016
       

      cnm21, ну я же вроде все расписал выше :-)

      0
  • saymonfenics
    3 июня 2016
     

    У меня тоже такая проблема, но 4 передача есть. По сканеру отказ 2-х датчиков детонации, вытащил проверил - оба нормальные. Что делать? Провода?

    0
    • AntonTretiakov
      3 июня 2016
       

      saymonfenics, а как вы их проверяли? Разобрали полдвигателя и сняли? А вообще смотреть проводку надо. Если датчики живые, что проверяется осциллографом на работающей машине при оборотах около 3000 об/мин, то стало быть нужно проверять проводку от датчиков до разъёма и от разъёма до ECU.

      0
  • saymonfenics
    3 июня 2016
     

    Ну правильно думаешь, но там же пол проводки надо сдирать - всё в кожухе. Я да разобрал пол двиги и проверил по проводимости между корпусом и входом от штекера. По книге так написано. Про провода че то не подумал.

    0
    • AntonTretiakov
      4 июня 2016
       

      saymonfenics, обычно проводка совсем никакая. Датчики надо проверить осциллографом

      0
  • grikola
    27 июня 2016
     

    также вероятность есть чек горит от нехорошего бензина. тоже 1мз иногда зимой особенно выскакивала,

    чек, когда заливал 92 туймаада лизинг или сибойл, после лью только 95-ый .

    0
    • AntonTretiakov
      27 июня 2016
       

      grikola, у меня кушает 92-й без всяких капризов. Туймаада-Нефть.

      0
  • argo2015
    13 ноября 2016
     

    тоже такая проблема

    у меня такая жэ проблема, прл двиги разобрал а там дачики детонации китайские. И еще запаянные. Купил контрактный датчик но всп равно нету 4 передачи. Ищу датчик детонации, в городе нету. Буду заказывать. Но хотелось бы проводку проверить, подскажите как проверить. К электрикам не хочу ездить а то они всякое говорят

    0
    • AntonTretiakov
      13 ноября 2016
       

      argo2015, тестер нужен для проводки, иначе никак. А вообще я бы все поменял - и провод, и шланг. Чтобы потом ещё долго туда не лезть

      0
  • alberts
    11 декабря 2017
     

    Там проводка не простая, простым прозвоном не узнать, проводка от акустики говорят подходит

    0
  • ВИА
    8 октября 2018
     

    у кого такое было? сегодня еду загорела чека, потом позже VSC. чтото случилось?

    0
    • AntonTretiakov
      5 ноября 2018
       

      ВИА, а ошибки какие?

      0
      • Я_Ровный_Дядя
        7 декабря 2018
         

        AntonTretiakov, привет Хуго, обычно вск вкупе с чеком - это кислородные датчики (катализаторы). Болезнь лексусов рх, особенно стареньких, бенз то у нас говенный, поэтому забиваются и отказывают. Лечение - замена. На оригинал. Можно говорят обходчики ставить, но гарантии, что вновь не проявятся ошибки, нет.

        0
        • relpf
          7 декабря 2018
           

          На Рексах300 до 2004 года лечится только заменой на оригинал

          Либо механической обманкой на кислородники по катализаторам с последующим удалением катализаторов. Начиная с 2004 года можно уже программно отключать контроль катов, с обновлением заводских файлов прошивки и то не на всех.

          0
Обратная связь