хочу купить эскудо квадрат помогите выбрать
будущий эскудовод  -    5408
хочу купить эскудо квадрат подскажите пожалуйста какого года выпуска купить какой движок на скока литров будет лучше всего купить.надеюсь на вашу помощь
Ответов 23
  • alexsl22
    6 декабря 2013
     

    купи мой)

    95г.в. лифт 5 см, усиленный бампер двиг.1.6., темно синего цвета 270 т.р.)

    0
    • монтер
      6 декабря 2013
       

      хочу купить эскудо квадрат помогите выбрать

      а фото можно

      0
      • Дима
        6 декабря 2013
         

        Эскудо

        Купи мой 97 квадра
        т лифт 5.10 см 2 ли

        тра хтс 300т,р 89241741007

        0
  • Kotss
    6 декабря 2013
     

    началось в деревне утро...

    Человек просил помочь советом, а не просто сбагрить свои тачки. Вы господа хоть бы потрудились объяснить что в машинах к чему, чем отличаются движки 1,6 и 2,0 рядные от 2,0 V-образного.
    топикстартеру - тут кроме объявлений о продаже никаких толковых советов не получишь. Иди на дром читай отзывы по эскудо, погугли немного, посмотри историю машины, этапы развития, модели и типы кузовов, и т.д. а потом уже задавай конкретные вопросы по конкретным моделям.
    Я по машине советовать ничего пока не стану, мне не ясно для чего ты ее берешь, как и где будешь эксплуатировать, какие дальнейши планы на эту машину.
    Единственная машина только для города это одно, + покатушки/грибы/рыбалки - другое, в ипеня лазить - третье.

    0
  • Летучая
    7 декабря 2013
     

    тут по мимо выбора модели, нужно не лохануться на осмотре...

    основное смотришь раму, и двигатель, что был не вскрытый..возьмешь вскрытый, готовься к замене двиги(обойдется почти столько же сколько ремонт)..далее смотри раздатку..потом коробку..мост..все качественно просмотреть, если мало опыта, не получится, лучше попросить кого нмбудь..далее смотри по финансам, самый "эконом" - 1.6L (90-95г.в стоимость +-$240т)..подороже уже 2L рядный(95-97г.в +-$280т)..ну самый, самый, особенно по внешнему виду V6/2L(95-97г.в +-$350т)..соответственно и ремонт каждой соотносительно цене..

    0
    • alexsl22
      8 декабря 2013
       

      2V двига и *** для 95-97 годов рядный 2 ка еше туда сюда, но вешка забудь.....

      0
  • alexsl22
    8 декабря 2013
     

    Летучая

    ну посомотрит он снаружи раздадку ни и что? или коробку ну и что он ж не японский рентгент (хотя неумеющему тот же ренгент нах нужен) посоветуй еще на краску литья обратить внимание) а так топикстартеру если сам ни бум бум лутче найди чела у , которого секас был с эскудо, притом не единожды, а пожизненно)

    0
    • эскудолаах
      8 декабря 2013
       

      alexsl22, ито верно

      0
    • Летучая
      8 декабря 2013
       

      а я что написал!? ты внимательно читаешь?

      мне хватила одного, чтоб знать что и как смотреть..кстати которого тоже взял не имея опыта с эскудо..общих познаний и опыта хватило..на счет этого: "V2" и "вешка" - разве не одно и тоже?

      Цитата:
      2V двига и ***но вешка забудь....

      теперь на счет "вешки"...значит ты думаешь, что J20A делали на конвеере, а H20A рашпилем? вручную точили?))) это миф, в котором слишком завышена надежность J20 или занижена надежность H20..нужно просто немного подумать головой, и сразу придет умные мысли, что это одно и тоже, просто на два цилиндра больше..у меня оба двигателя были, и оба прошли по 300тыс..конечно V2 лучше, даже не обсуждается!) нагрузки распределяются на 6 горшков и на 4 -думайте что больше износится...а сплетни о надежности рядного, только из-за того, что H20 перерос в H25-27, так как появились новые модели ескудо\витары, а рядный стоит на трех поколениях..т.е. он просто более универсален..но в ремонте скажу так: если Vобразный можно отремонтировать почти на любой стадии кончины, то рядный можно в некоторых случаях выбросить)) а если афтор не хочет обращать внимание на двигатель, а заняться кузовом, лифтом, то J16 в самый раз!) его то можно менять каждые 100тас..
      P.S. эскудика с H20A продал за 395тыс..посудите сами в каком состоянии должен быть двигатель с пробегом 280тыс))

      0
      • Kotss
        9 декабря 2013
         

        Не надо тут доказывать людям по прелести V-образных

        Один фиг ничего не докажешь, а кучу времени убъешь. Кому надо, тот сам поищет и все найдет, кому не надо, тот будет пользоваться тем, что ему продадут.
        У В-шки из плюсов это ресурс и тяга на низах.
        Из минусов обслуживание (масла) и стоимость ремонта.
        П.С. Как В-шка едет знаю, как она едет в ипенях тоже в курсе.

        0
        • Летучая
          9 декабря 2013
           

          ну так если на совет посмотреть раздатку, отвечают:

          Цитата:
          ну посомотрит он снаружи раздадку ни и что?
          я признаюсь не шарю как ты, конечно..но элементарные то вещи, как раздатку смотреть..извините меня...)

          0
          • Kotss
            9 декабря 2013
             

            да все ты правильно написал и про посмотреть, и про движки

            Проблема то не в этом.
            1. Есть поверье (иначе я это назвать не могу) что рядный движок самое оно, а в-шка - какаха полная. Пусть они в это верят, а потом удивляются, что загруженный эскудик может на больших тпках в горку заезжать не только на первой-вторй скорости и тахометр при этом взорваться не пытается.
            2. Есть поверье, что короб автомат ваще не для грязи, и буксировать на нем тож низзя - да и пусть верят.
            3. Каждый кулик свое болото (ну дальше в курсе).
            4. У каждой машины есть прелести и недостатки. Некоторые недостатки отдельных моделей, при определенных вложениях денег либо устраняются, либо превращаются в достоинства, например ситуация с главными парами на кузовах ТД11 и ТД51: кузова внешне одинаковые, движки V-шка и рядник, пары разные ... если нужно, в личку стукнись, созвонимся объясню.

            Теперь самое неприятное, мы тут что-то друг другу объясняем, доказываем и т.д., а автор темы пост написал, на вопросы не ответил и либо сидит тихенько смотрит, чем тут дело закончится, либо уже забыл, что где-то что-то написал.
            Теперь вопрос знатокам: и есть смысл в этой теме залазить в глубокие детали и технические особенности моделей и движков по всему модельному ряду эскудо с 1989 до 1997 годов???

            0
            • Летучая
              9 декабря 2013
               

              это назову - ответственность...

              Цитата:
              Теперь самое неприятное, мы тут что-то друг другу объясняем, доказываем и т.д., а автор темы пост написал, на вопросы не ответил и либо сидит тихенько смотрит, чем тут дело закончится, либо уже забыл, что где-то что-то написал.
              то есть ее полное отсутствие! уверен, проявляется и в жизни...
              окей, буду рад знакомству..
              Цитата:
              если нужно, в личку стукнись, созвонимся объясню.

              0
  • galardo
    8 декабря 2013
     

    эскудо

    У меня 94г 1.6
    Езжу 4 год все устраивает.
    Имею возможность купить любое другое авто но для наших дорог считаю самое подходящее. И многие уговаривали продать но я пока не вижу веских причин на то, да и нравится сама по себе машина. Это личное мнение конечно.

    0
  • У0Л
    8 декабря 2013
     

    :)

    Продаю Сузуки Эскудо , 230 тыс.
    Автор: У0Л (217.17.162.2) 08.12.2013 (19:44)    Выделить тему :: :: [Пожаловаться]

    1992 г.в. двиг.j16a обьем 1,6 . ХТС. все масла фильтра заменены, подготовлен к зиме. Вложений не требует.
    Или обмен на равноценную суксид, кроун,чайзер...ваши варианты.

    89644250813

    0
    • эск
      9 декабря 2013
       

      а мне нравиться мой эскудик v-образный 2л мощный движок а 1,6 по моему маловато для эскудика

      0
  • alexsl22
    9 декабря 2013
     

    тоге думаю маловат 1.6, для коротыша самое то, кочу 2литровый

    или крузер)

    0
  • Авангард
    11 декабря 2013
     

    V-образный двиг лучше на порядок R4. Только одно, что

    на его базе создали H25A, H27A о многом говорит. Единственное проблемы с подкапотным пространством - никуда не подлезешь, и электрики много для машин середины 90-х, DIS-6, куча контроллеров для всяких устройств, короче просто так не разберешься

    0
    • продает
      12 декабря 2013
       

      эскудо

      Продаю с-эскудо 96года продам за200тысяч рублей.механика коробка.

      0
  • брат2
    14 декабря 2013
     

    сузуки эскудо 1998г.

    Продаю Эскудо 98г.4WD двиг.J20A рама TD52W цвет золотистый дутыш,салон чистый непрокуренный.все работает.Расстарможка 2008г.находится в одних руках(дом работа дом)бережное гаражное хранение.цена 400т.р тел89142382281

    0
  • Сергей
    20 августа 2018
     

    У меня 1989г эскудик и огонь. двс 1.6 хватает, только акпп поставил четырёх ступку

    0
  • Сергей
    20 августа 2018
     

    сам где живёшь?

    0
  • Сергей
    20 августа 2018
     

    Я у деда брал. Сделал лифт, двс и акпп без аппетита к маслу. Лудше фото скинуть, увидишь ! Вся в родной краске, рама целая и номер даже слепой прочитает

    0
Обратная связь