Топ пользователь 5000 просмотров Все
Награды
Топ пользователь
Топ пользователь
5000 просмотров
5000 просмотров
хочу приобрести витса литрового что скажите,на что следует обратить внимание при выборе.
  11561
Ответов 33 Написать ответ
  • ampro82
    10 декабря 2012  

    обрати внимание

    лучше на 1.3-2nz чем на 1.

    0
    • Й
      27 февраля 2013  

      Нет конечно

      Серия nz это одноразовые двигатели, тогда как sz подлежит расточке и капиталке. Именно поэтому в кукутске много именно литровых витцов. Не от хорошей жизни. Их потом прродать хоть можно, а nz двигатель после 200 тыщ только менять на новый, а его днем с огнем не найдешь.

      0
  • Svock
    Svock
    Савва Решетников
    13 декабря 2012  

    шел мимо

    А чем она лучше?

    0
  • Олег-добрый
    27 февраля 2013  

    продаю, витс 2 штуки оба 1,3 есть интерес звоните 9141087828

    0
  • Demidchenko
    28 февраля 2013  

    У меня есть виц литровый на продажу.

    Свежий привоз. 2006 года. беспробежный. Если интересно звони +7(964)425-45-55

    0
  • Лилия
    4 марта 2013  

    продаю Vitz - 89241676132

    а/м пригнан сентябрь 2011 года, зимой не эксплуатируется (стоит в теплом гараже), я первый хозяин.

    0
  • Петр
    15 апреля 2013  

    Продам Витса 2009 года б/п в феврале сам пригнал литровый

    Продам Витса 2009 года б/п в феврале сам пригнал литровый

    0
  • Петр
    15 апреля 2013  

    Vitz 2008

    За 340 торг при осмотре срочно

    0
  • Петр
    15 апреля 2013  

    Vitz 2008

    За 340 торг при осмотре срочно 89247609902 мотор 2sz 1.3 лучше чем литрушка

    0
  • 89241676132
    17 апреля 2013  

    Продаю ам toyota vitz 2006 г.

    в Якутске с сентября 2011 г. зимой не эксплуатируется. на данный момент в теплом гараже. Продаю в связи с отъездом за пределы РС(Я).

    0
  • 0808
    21 апреля 2013  

    продаю тойота витц 2002г б/п по РФ пригнан 09.04. 2013г. 275т.р торг!!! 89640769620


    Продаю Toyota Vitz 2002 г.в. V-1,0, без пробега по РФ, не конструктор, не распил, полная пошлина, таможенный ПТС март 2013г., 275 тыс.руб. реальному покупателю очень хороший торг. т89640769620

    0
    • перегон
      24 апреля 2013  

      продаю витз 2004 бп пригнан 20 марта

      цвет красный салон паир стайл (женский)
      отс

      89141028730

      0
  • Аймон
    29 апреля 2013  

    На документы конечно!

    Первым делом на документы и точка. Даже машину не стоит смотреть пока не увидел документы. В ПТС не должно быть никаких "дубликат" и особых отметок. Если много хозяев было - тоже плохо. Неухоженная машина ходит по рукам. Если продавец не вписан в ПТС - значит скорее всего перекуп (не верьте в никакие дядя, тетя, брат, племянник и прочее - это перекуп). Далее решать Вам стоит связываться или нет.
    Далее распрашиваем продавца:
    - была бита или нет
    - история машины: где брал, сколько наездил, почему продает и т.д.
    - чем заправляет и где
    - как и где обслуживал
    - что делал в последнее время: какой ремонт.

    Потом все что он сказал проверяем на деле и по хорошему лучше взять с собой человека который разбирается хоть немного в машинах.
    - 2 запчасти машины стоят 80% ее стоимости - поэтому если с 1 из них что-то не то, то ремонт будет очень дорогим: итак это кузов и двигатель. Все остальное мелочи (хотя я бы электрику не стал называть мелочью - чтобы ее поменять нужно всю машину разобрать). Кузов смотрим внимательно и со всех сторон, под разными углами, смотрим зазоры и т.д. Небольшие вмятины, царапины, сколы - это норма жизни для б\у машины. Главное смотреть зазоры - по ним легче всего определить была ли машина в серьезной аварии. Только высококвалифицированные профи могут вытянуть кузов и добиться идеальной геометрии. В кустарных условиях этого почти не добиться. Обязательно откроем капот и внимательно осмотрим телевизор с передним бампером насколько возможно. Ладно - хорошо - нашли следы ремонта и поняли что машина побывала в средней аварии - че дальше? Если знаешь средние цены по городу, то у тебя есть резкий довод скинуть примерно 25% от этой стоимости. Допустим средняя цена Витца 2001 года на рынке допустим 200 тысяч. А продавец предлагает ее за 180 тысяч. Но реально если была средняя авария и машину восстановили, то ее цена не выше 150 тысяч. А по хорошему от такой машины обычно отказываются вообще - почему? жизнь дороже потому что. Не факт что на ней не попадешь потом в аварию и не по своей вине. А как поведет себя восстановленный кузов при аварии не знает никто. Но точно знаешь что он не будет сминаться как на краш-тесте, метал поведет себя по другому, он легче на разрыв и ломаться будет не так как должен... Итог последствия аварии могут гораздо серьезнее чем должны были бы быть. Подушки (а раскроются они или нет - не знает никто после аварии и 5 лет эксплуатации. У подушек кстати тоже есть срок годности, после чего их рекомендовано менять), ремни тебя не спасут если двигатель оторвется от кузова и влетит в салон... Но это частный случай. Такое большая редкость.
    Как проверить двигатель? Тут лучше со знающим человеком. Надо проверить цвет моторного масла (черный - значит на замену, желтый - ОК), другие жидкости: жидкость АКПП (должна быть розовой и по уровню - ее замена стоит денег и возможно фильтр АКПП тоже придется менять - а он стоит около 3 тысяч), ГУРа (по уровню), смотреть на расширительный бачок (если видно что он раздувался когда-то, то большая доля вероятности что движок перегревали, а это очень плохо.), смотрим под двигателем - на подтеки масла. Если они есть то плохо. Поменять прокладку ГБЦ или поддона стоит времени и денег. А если это сальник коленвала... Тут похуже, сложнее гораздо и дороже. Поддтеки масла верный признак того что машину эксплуатировали зимой. А это плохо для машины. Но в частности для литрового Витца норма жизни. Их как раз на зиму то и берут. Далее смотрим на состояние ремня навесного оборудования. К сожалению именно на 1SZ очень много оборудования на 1 ремне: генератор, кондей, ГУР и прочее. Ремень слабое место. Если он плохо натянут, потресковшийся, то надо менять - а это сложно. Далее осматриваем тормозную жидкость (должна быть прозрачная с желтым оттенком, но никак не черная - иначе замена тормозухи - операция несложная, но пару часов и эстакады потребует), аккумулятор смотрим - если новый хорошо, если старый - готов деньги. Аккумуляторы не живут дольше 4-5 лет. А обычно после 3 года их выкидывают и берут новый. Так что 3000 за хороший акку это норма. Смотрим на клеммы аккумуляторы. Если видишь оксид - то с электрикой что-то не то. Может сигналку плохо подключили, но опять таки проблемы которых хочется избежать. Потом заводим на холодную. Именно на холодную. Слушаем звоны. Звон цепи, звон клапанов и т.д. Это хорошо слышно на холодном движке. Тут уж нужно иметь слух - так не объяснишь. Но скажу что замена цепи на 1sz (а там именно цепь а не ремень ГРМ) стоит дорого. Сам ремкоплект около 12-15 тысяч, за работу попросят около 10ки. Натяжатель цепи в 1 sz слабое место, если прозевать будет перескок цепи и загиб клапанов - то есть серьезный и дорогой ремонт двигателя. По мере прогрева давления масла поднимается и мотор приходит в норму, можно погазовать. Помните что литровый Витц слабая машина, и любая слабина в движке превращает его в еще более медленную машину. Как правило замен старого масла на новое, новый воздушный фильтр, замена жидкости АКПП и что часто актуально и просто выключение печки и если едет 1 человек - все это дает приемлемую динамику автомобиля. Также не помешает смотреть датчики на панели в машине. Если горит чек энджин, то причин может быть море от простого отошедшего провода датчика, до симптомов серьезного ремонта. Погазуем - мотор на горячую должен отзываться сразу и без пробоев и запаздываний. Встаньте взади машины - смотрите на выхлоп трубы. Если синий - то значит масло попадает в цилиндры - а Вы попадаете на капитальный ремонт двигателя. Белый (именно белый и густоватый, а не обычный выхлоп) признак того что тосол попадает в камеру сгорания - как? А шут его знает - но тоже ничего хорошего. АКПП проверятся стандартно: пробуйте во всех режимах - не должно быть толчков. Если есть толчок при переводе рычага с положения на положение или во время движения ощущается какие-то пинки и странные звуки (особенно если резко ускорится) - то коробке скоро конец. Но литровых Витцев это особо не беспокоит как правило коробка расчитана на более мощный мотор и на 1sz как правило (при должном уходе: замене жидкости АКПП своевременной и проверке фильтра АКПП) ходит почти весь срок службы авто. Далее по ходовке: литровый Витц шел только переднеприводный. Так что заезжаем на эстакаду или запасаемся газетами или пледом. Лезем под машину. Машина простая и каких-то сложностей в диагностике как правило не будет. Текут или не текут амморы надо посмотреть, если они разборные - хорошо, если нет, то задний аммор - 2500, резинки к ним 1700, передняя стойка от 3500. Переделать в разборно-сборные стоит денег. Решать опять же Вам - но литровый Витц с разборно-сборными стойками классика жанра. Далее спрашиваем про проставки. Их поставить самому достаточно легко, а стоят они 1000 вперед, около 700 назад. Но эти 2 см дополнительного клиренса ой как помогают. Как правило нормальные люди ставят их чуть ли не на 2ой день обладания машиной. Смотрим износ передних колодок. Колодки стоят 1500. Матсуму только не берите. Хорошо если удастся проверить ступицы и подшипники. Но это надо каждое колесо вывешивать. Ступицы слабое место Витца, но и стоят они дешевле чем на другие машины. Но благодаря нашим дорогам быстро изнашиваются. В крайнем случае покатайтесь на ней на трассе и слушайте гул от колес. Если подшипник ступицы износился будет характерный вой. Рулевые тяги, шаровые, сайлент-блоки смотрите. Потом попробуйте покрутить рулем - левых звуков не должно быть. Потом в движении крутить рулем не помешает. На гравийку заехать и слушать тоже не помешает... Ну че дальше как на ТО: огни, ручник проверить. Потом просто салон оценить: запахи и как он вообще ухожен или нет. Проверить под сиденьями и чехлами. Что ищем? Под сиденьями куски желтого паралона - верный признак что давно не убирали и если они есть то пробег машины большой. У свежей машины он не выпадает, у старых машин паралон уже крошится и вываливается из под сиденья. Руль - насколько изношен - тоже важно. Показатель старенья. Потом под чехлами прячут проженные сигаретами дырки, грязный салон, а иногда еще и утопленников так скрывают... У них характерные загрязнения обивки по какую-то линию. Потолок тоже показатель старости и истории машины. Также стоит взглянуть на педали. протертые резинки - это признак старой машины. Не помешает под коврики заглянуть там тоже бывают сюрпризы. Один раз даже сквозную дырку видел. Ржавчина была что песец. Но это большая редкость.

    Хорошая машина - не должна иметь никаких плохих признаков. Все должно быть заменено. При движении никаких лишних шумов, под машиной никаких темных пятен, по езде по неровностям - никаких лязгающих и громких звуков. На трассе при проезде по кочкам на хорошей скорости аммортизаторы должны прижимать машину и возвращать колеса к дороге - не должно быть раскачки как лодки в море. Чуть-чуть да, но потом резко все должно приходить в норму. В ПТС все должно быть чинарем, салон в приличном состоянии. И такая машина как правило дешевой не бывает. Она либо со средней, либо высшей ценой на рынке. Зато точно знаешь что за ней ухаживали и что тип-топ будет ездить и редко ломаться. Но и самому тоже не стоит плошать и следить. Во время реагировать на симптомы. Машины никогда не ломаются внезапно у аккуратного водителя. Почти всегда есть симптомы до бури.

    0
    • ampro82
      29 апреля 2013  

      Аймон

      Отлично написано. Но с такими проверками, Вам лучше в салоне машину покупать! Хороший хозяин за машиной следит. Все делает сам, не доверяя сервисменам.

      0
  • хочу купить витц
    29 апреля 2013  

    хочу купить витц

    движок литровый 1KR почитал в интернете.... столько ужасов... типа стучит движок и это для витца вполне нормальное явление. Друг пугает что зимой не заведется и вообще не стоит покупать трех цилиндровый движок. Чем плох трехцилиндровик? Нормально ли ездить зимой? Какой износ у движка? Когда и сильно ли стучит трехцилиндровый движок? =)

    0
    • ampro82
      29 апреля 2013  

      хочу купить витц

      Не пугайтесь сильно если скажу. НО все авто производимые с 2005-6 годов. Японцы производят на заводах в Китае. В Японии остались только Лексусы и дорогой класс авто. Отсюда целиком агрегаты-вариаторы и прочая электроника коей полно в современных авто. В случае поломки менять целиком агрегат. 1кр не стучит а вибрирует, причем очень не плохо.

      0
  • Николай
    3 мая 2013  

    Витц 2008

    Продаю Витц объем 1л. пригнан в феврале 2013. 89142692223

    0
    • сми
      4 мая 2013  

      продаю

      витц 2006 года 1л пригнан в апрель бордового света за 345

      0
    • Продаю
      5 марта 2014  

      хорошая машина

      Витц 2008 объем 1 л. 8 9142622317 недорого

      0
      • уол
        8 марта 2014  

        продаю, витс 2010г.в 1 литр

        Полная пошлина, я один хозяин, свежий привоз 14 февраля 2014,литье, резина зимняя,летняя,масло на двигетеле, и вариаторе заменено,есть сервисная книжка,камера заднего хода, мр 3,двд, двойное лобовое стекло, евро 5, на учет поставлен,тех осмотр до 2016года,ветровики,повторитель поворота,без пробега, торг уместен при осмотре,цена не загнутая,к.т 89141015871

        0
        • уол
          8 марта 2014  

          продаю не спеша и от машины не избавляюсь,

          Машина в отличном состоянии,

          0
  • х999хх
    24 марта 2014  

    куплю витц в старой будке, в любом состоянии или с проблемами. 89142687618

    0
  • алик
    27 марта 2014  

    продаю за 230 тыс без торга

    image

    0
  • Мело
    16 января  

    Ни на что. Слабый движ. Расход большой. Лучше пробокс. Однозначно.

    0
  • дима
    20 апреля  

    для меня самое главное кузовщина чтобы в порядке была

    0
  • ext_fb_10982097268840381RLjN
    3 сентября  

    2010 год, 2 хозяина, пробег 78 тыс., зимой не эксплуатировалась, 89241710791, литровый.

    0
Ответ на тему: хочу приобрести витса литрового что скажите,на что следует обратить внимание при выборе.
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Обратная связь
Предложения и замечания