мой отчет о родах
Aspen  -    386
За недели две до родов у меня начались боли внизу живота и вроде даже переодичность была одиннаковой,но потом все проходило. Все это время я уже думала, что вот час икс настал. Да нет. Срок мне ставили по разному. Г 6 февраля, второе узи 9-го, последнее 2-го. Мне хотелось родить раньше, поэтому я ориентировалась на последнюю дату. Наступило 2-ое, а схватки не начинались. Так продлилось до 5-го. Вечером 5-го моя свекровь мне сказала, чтоб утром я вызывала скорую и наврала им что у меня боли, чтоб меня положили и я была под наблюдением. Она сама врач, поэтому очень переживала за меня и малыша. Боялась,что ребенок будет переношенным или в воды покакает. Вообщем в пн мы с мужем вызвали скорую и меня отвезли в МЦ. Но все последние дни у меня действительно были боли, многим из вас они известны. Так я пролежала пн и вт. Персонал очень внимательный. Что дневная смена, что ночные. Все таки пришлось столкнуться с двумя ночными сменами. За эти два дня столько женщин родили, бедные как они мучались, как они кричали. А я лежала и завидывала им. Очень ждала, ну когда же у меня это начнется!!!И вот утром в среду 7:15 у меня начались схватки!!! С первой же схватки я поняла,что это действительно началось. Даже время не засекала, сомнений не было! Сразу позвонила мужу. Первый час схваток как то быстро прошел. Приехал муж. Я так психовала на него от боли. Он делал мне массаж крестца и поясницы. Ооочень помогает. Слегка боль приглушается. Второй час шел мучительно долго. Я старалась не кричать, потому что от крика становилось намного больнее. Максимально расслаблялась. Третий час длился целую вечность.В 9:25 раскрытие было уже 6-7 см,а в 10 часов я уже с полным расскрытием легла на стол. И в 10:15 я стала мамой:)))))) бедный мой любимый муж геройски прошел это испытание вместе со мной. Когда рожала, присутствовало наверно человек 10: персонал, студенты. Но было вообще не важно их присутствие!!!! Вообще оказывается не обращаешь ни на кого внимание. Меня