развитие импрессивной речи возрастные нормы от года до двух лет
Алтаана  -    697
1 г. 1 мес. Различает игрушки, похожие по форме, например «петушка» и «курочку», и приносит их по просьбе взрослых.

1г.2 мес. Узнает изображение отдельных предметов, действий по картинке, понимает вопросы «Где мячик, покажи?», «Что делает девочка на картинке?» и т.д. У ребенка развивается активный интерес к окружающему, к картинкам. Он приносит по просьбе взрослого предметы, выбирает нужный среди многих других, берет его у одного человека и передает другому. Согласие или отказ в ответ на просьбу взрослого выражает эмоционально.
Ребенок любит рассматривать картинки, у него развивается понимание слов-названий и слов-действий, что способствует развитию изобразительной игры.

1 г. 3мес. Дети уже могут совместно играть с игрушками. Игру организует взрослый с помощью словесной инструкции. Ребенок выполняет любое поручение по устной просьбе. Рассматривая картинки, находит называемое изображение. Он уже знает названия окружающих его предметов и производимых с ними действий, названия некоторых качеств предметов и оценок «большой, маленький, хороший, плохой».

1 г. 4 мес. Ребенок понимает смысл простых, часто повторяющихся предложений: «Будем кушать», «Пойдем гулять», «Возьми…, принеси» и др.

1 г. 6 мес. — 1 г. 8 мес. Происходит быстрый скачок в развитии импрессивной речи: у ребенка возникает обобщенное понимание некоторых слов, например, при слове «кукла» он может принести не ту, с которой чаще играет, а другую. Интенсивно увеличивается скорость фонематической дифференциации, причем различение звуков речи на слух происходит быстрее, чем неречевых звуков.

1 г. 7мес. Ребенок понимает несложный сюжет картинки.

1 г. 9 мес. — 1г. 11 мес. Ребенок очень любит слушать сказки,песенки, стихи, хорошо дифференцирует слова, отличающиеся друг от друга только одной фонемой, например, показывает на картинке, где уши, а где усы.

1 г. 11 мес. Понимает слова, касающиеся событий, уже имевших место в его личном опыте, например: «Мы сегодня пойдем к Мише. помнишь, у него есть большая машина».
К концу 2-го года ребенок в основном овладевает умением выделять и различать фонемы родного языка.

[Сообщение редактировалось]

Ответов 5
  • Ляля
    1 июля 2011
     

    Хехе мы говорим 3 иностранных слова)))

    Icecream-Аай,а по китайски четко произносит сесе и дзай дзень. И выборочно произносит,другие слова не хочет произносить)))

    0
    • SAMA
      1 июля 2011
       

      маленькая китаянка растет :)

      0
      • Rrradost
        3 июля 2011
         

        Мы вобще окацца

        сильно отстаем... если сравнивать именно с этим=( сын вообще мало говорит и таких сложных поручений принеси именно то или передай тому то не делает=(((

        0
        • LenaSTAR
          3 июля 2011
           

          Люда, а мы какие?

          Говорит только: мама, папа, машинку изображает, ням-ням, эбэ, суох. Показывает уже давно ладушки, сороку, пока, самолет, ку-ку, телефон, волосы, нос, уши, глаза. Подает предметы, если сказать дай.

          0
          • Алтаана
            4 июля 2011
             

            нормально=)

            не парься, Лена=) хаха седня твой Алик ваще отжег - ону-маны кордорор, кэпсиир мне-незнакомой тете.=)))
            а так мой сын вот в последние 2 недели как бабушка приехала-жеско скачок дал. походу я мало времени сыну уделяю=(

            0
Обратная связь