я свой бугатти вейрон на шлакоблоки поставил,главное синим тентом кетайским поплотнее укрыть,чтоб весной собачья моча литье не разьела
Я свой феррари енцо просто во дворе поставил и синим тентом китайским накрыл.
теслу заморозил так: пришлось все аккумуляторы снять, для этого пригласил манипулятор, занес все в теплый гараж а саму тачку на балбахи поставил, чтоб пружины не просели
я нормально спросил, а вы почему ответить не можете нормально? на сергеляхе гараж уже забит другими авто. крузак старый 2016 года. поэтому решили заморозить
крузак, если 16 года чурки не помогут так замораживай да не забуть клему минусовую ( " -- " ) отсоединить от АКБ и ещё притча если незнаеш что в радиаторе слей от греха масла можеш оставить но весной поменяй обезательно не забуть машину сразу не накрывай плёнкой китайской конденсат саберётся пусьть ночь так постаит потом укрой да раза три ( смотря по снегопаду ) за зиму отмети от снега чтоб пружинки не попортить да стоички цилее будут.
крузак, На чурки не ставь. Обидеться могут. Лучше на местных ставь, на балбахи. После зимовки отдушку не надо покупать в салон. Аромат будет отпугивать нехороших людей. Ну а для тебя-то он ведь родной. Да, чуть не забыл... Чтобы лакокрасочное покрытие не испортилось на морозе, намажь сверху свежим навозом. Тепло держит и хорошо сохраняет покраску. Будет, как свежая.
Да не ссы сними клейма аккум оставляй не таскай никуда тегом уже можно закрыть тепла не будет для кондея. Жидкости правильно сказано что весной поменяешь тоесть масло в двигателе шприцовка кардан. На чурки не вижу смысла почему ставят от мороза ничего не полопаются пружины если живые такие же останутся. Главное когда будешь весной заводить надо отогреть всю машину чтоб все отояло и все
Бентли Бентайгу купи, под капот войлок, решетку Бентли пенофолом закрой, проставки поставь, чехлы из экокожи, руль в оплетку из Тамары, обязательно пионер 2 дин воткни и саб, затонируй, напиши на лобовом май лайф май рулс, сзади поставь доп стоп сигнал а ля ыормула 1, без него н как в тумане, ну и ксенон надо бы. И самое главное, вонючку сексоголик повесь
На чурки лучше. Колеса могут украсть. Акб на балкон. Тентом китайским укрой и затяни хорошенько снизу. Ставь на солнечную сторону. Колеса можно в салон. Зеркала прибери и приглядывай. Снег счищай по мере наполнения. В начале марта стряхни полностью. В конце марта поставь на место все. Если не заведется, прикури.
Да вообще пофигу, бросай так ничего с ней не будет,
Вон короллки да короны десятилетиями так оставляют, так на них цена только растет.
Аккумулятор домой занеси да и все, всякие чурки, тосол, антифриз, масло, ступичный, стойки и всякая хрень... вообще пофигу! ничего с ней не будет.
разве что тентом можешь накрыть, чисто для удобства, чтоб весной не ждать пока ото льда не отойдет. Только тент не запихивай под авто, а наоборот растяни как палатку как можно шире.
весной под тент пушку засандалишь, минут через 20-30 проверяй жижу, ставь акккум, заведи да езжай.
Одну 200 ку каждый год замораживаю во дворе. Просто загнал во двор снял клемму одну и все. Чем она отличается? Также замораживается как тысячи других авто. Поверьте что поставив авто в теплый гараж и выезжая иногда .авто больше ушатается чем замороженное.
Крузак, тем более 200-й очень привлекательный объект для угона. Из-за них и гаражи вскрывают. А ещё привлекательней «для детворы» всякие блестящие и прочие хохряшки. За зиму к замороженному (бесхозному) Крузаку по всякому доберутся и к весне или исчезнет или хлам останется. Ночи зимой длинные и темные, а «товарищам» тоже кушать хочется.
Купил, так езди хоть иногда.
Зачем ты его вообще не имея гаража купил? А по вопросу, не знаю, не приходилось замораживать машину
Вы вот все дружно смеётесь, как будто с машиной за зиму ниче не будет. А на самом деле она стоит на морозе и ломается сама по себе. Там же дохрена деталей из неморозостойкого материала, они покрываются микротрещинами которые глазу и не заметны, но со временем быстро начинают ломаться, рваться, трескаться, течь и т.д. Вот была у меня Ниссан Мурано, за зиму (стоя на чурках) только глазу видимых поломок: прохудился патрубок радиатора (антифриз утек частично), сальник п\оси протек, пластик руля лопнул, передняя блестящая решетка скукужилась (пришлось заказывать новую), что-то случилось с компьютером (долго не мог прийти в себя) и т.д. и т.п. Не замораживайте дорогие машины на зиму, это не уаз.