посчитайте внимательно бюджет капрем
например если турбо тнвд коленвал живое и только нет компрессии то замена цпг обойдется с работой и зч тыщ 40 примерно
а если коленвал требует шлифовки то прибавьте 7-10тр или цену квала
если турбо дефектное то цену турбо 15-25тр
а если ГБЦ требует замены или глобального рем то еще
То есть при глобальном тока берите контракт мотор с приморья желательно
Если мотор изношен в 0 то цена зч примерно такая
Квал 5-20 тр
Вкладыши ,упорные полукольца, ремкомплект , герметик 6-7тр
Поршни гильзы кольца пальцы 15 -20тр + работа по перегильзовке расточке хонинговке
Турбина 10-25 тр
Перебрать тнвд и замена распылителей в форсунках 25-40тр
Новые клапана возможно 4тр
Новый ремень грм и ролики 3-4 тр
А если еще и работу посчитать,
В общем в начале прокладку пробила вроде... начало пропускать воздух в сис.охл. и кипеть.... после хуже! пошел черный дым из глушака идет масло, а в картер поступает антифриз иль диз.топливо....
в сто примерно сказали, что вероятно доин цилиндр пробило или кольца сломались...
Это скорее всего прлкладка под гбц
Когда будете ослаблять гбц это делайте динамометрическим ключом и по моменту срыву будет плнятно
Если на нескольких болтах момент слаб то стопудово прослабла посадка и склрее всего прокладку продуло
До разбора можете заполнить Ож и завести мотор потом поочереднл ослабляйте накидные гайки на форсунки и на каком то прекратится газы прлрываться значит этот цилиндр
Внимательно смотрите цпг если ездили так много то будет задрано все
Промерьте привалочные плосклсти блока и гбц индикатором часового типа на кривизну