1 месяц на форуме 1000 просмотров Все
Награды
1 месяц на форуме
1 месяц на форуме
1000 просмотров
1000 просмотров
Как обслуживать автомобиль в -50 С?
  1102
На большей территории России температура опустилась до рекордных температур! Только представьте, почти во всех городах Сибири и Дальнего Востока сейчас холоднее, чем на северном или южном полюсе. Неудивительно, что про это пишут все СМИ. Кто-то предлагает горчицы в ботинки насыпать, кто-то сала побольше есть, ну а кто-то огненной водой греется. Но мы же с вами автомобилисты, поэтому должны помнить о железных конях. Сегодня, мы хотим помочь вашему автомобилю пережить зиму, чтобы он не замерз до весны. Итак, наш зимний ассортимент:

1. Поменять масло в ГУР на морозостойкое Glow PSF// до – 60°С
Если масло в ГУР загустеет до предельных значений, это приведет к повреждению гидравлических шлангов, насоса и рулевой рейки. Наше масло будет работать до – 60°С. Кстати, это рекордное значение для масел в ГУР.

image

Независимый журнал "Колёса" проводил тестирование одиннадцати жидкостей для ГУР. Результаты удивительные. С ними можно познакомиться на сайте издания ( http://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-holod-i-steklyannye-kolby-sravnitelnyj-test-zhidkostej-gur)
Подробнее о морозостойкой жидкости в ГУР Glow PSF здесь - http://smazka.ru/news/novosti-kompanii/zhidkost-gur-dlya-nashikh-morozov/?utm_source=ykt-50

image

2. Использовать тормозные смазки МС 1600 или МС 1630 // до – 50°С
Уверенные тормоза – чуть ли не основная система безопасности автомобиля. Если смазка на направляющих и поршне загустеет, то это снизит отзывчивость педали и эффективность торможения. Тормоза станут «ватными», колодки будут изнашиваться намного быстрее, пропадет прозрачность торможения. Универсальная смазка для суппортов МС 1600 или для направляющих МС 1630 будут работать до – 50°С. http://smazka.ru/production/produktsiya-po-naznacheniyu/dlya-avtomobilya/obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy/?utm_source=ykt-50

image

Для нерабочих поверхностей тормозных колодок рекомендуем использовать смазку МС-1620 в стик-пакетах. Объема одного стик-пакета достаточно для разового применения.

image

3. Холодный пуск - причина 50 % износа двигателя. Распространено мнение о том, что всего один запуск двигателя при -15 С приравнивается к пробегу в 100 км. Представляете, как возрастает износ мотора при ежедневных пусках на морозе в 40 С - 50 С? Почему это происходит?
После остановки двигателя горячее масло быстро стекает в картер, оставляя на стенках цилиндра тончайшую масляную пленку. 3-5 часов на морозе -38 С достаточно для полного застывания масла в картере и на стенках.

image

Любое масло 5W30 замерзает и превращается в густой мед уже при -35 С и в первые минуты пуска с трудом прокачивается по масляным каналам. Возникает режим масляного голодания и сухого трения в двигателе.
Добавка в масло RESURS Next удерживает моторное масло на стенках до следующего запуска двигателя, не влияя на вязкость и свойства самого масла.

image

Подробнее на http://smazka.ru/production/prisadki-v-masla/dlya-dvigatelya/resurs-next-novoe-pokolenie-remetallizanta/?utm_source=ykt-50

4.Система электропроводки автомобиля статична и потому не изнашивается. Тем не менее она требует внимания и правильного обслуживания. Уход заключается в чистке и смазке контактов и клемм аккумуляторов.
Зачем это делать:
1. Под воздействием внешней среды узлы контактов окисляются, что приводит к повышенному расходу энергии. Как следствие - увеличивается скорость разрядки аккумулятора.
2. Прикипевшие к выводам аккумулятора клеммы невозможно разнять, не повреждая. Смазка аккумуляторных клемм предотвращает возникновение этой проблемы.
Смазка МС-1710 для клемм аккумуляторов содержит антикоррозийные присадки и замедляет процесс окисления. http://smazka.ru/production/smazka-dlya-klemm-akkumulyatora-ms-1710/?utm_source=ykt-50

image

5. Смазка подшипников ступиц, шрусов и прочих узлов трения в мороз не менее уязвимое место. В застывшем состоянии смазки на минеральном масле фактически не смазывают. Пенетрация снижается до минимальных значений. Механические потери на проворачивание растут пропорционально сопротивлению застывшей смазки.
Именно поэтому в холодных регионах целесообразно подготавливать автомобили к зиме с учетом этого фактора.
Морозостойкая смазка для подшипников NORD прокачивается по масляным каналам до -63С. http://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/mc-nord-mc-1400/?utm_source=ykt-50

image

6. Мойка автомобиля зимой - прекрасный повод поупражняться в находчивости или силовых нагрузках. Порой открывание дверей после такой процедуры можно приравнять к 10 подтягиваниям. Резинки и замок примерзли. Что может быть более удручающим в утренней спешке?
Смазывание резиновых уплотнителей и механизмов замков после мойки силиконовой смазкой - лучший способ избежать ненужных стрессов. Причем каждый автомобилист выбирает наиболее удобный способ именно для себя.
Кому-то важнее скорость обработки и он использует силиконовые смазки в спрее Silicot SPRAY. http://smazka.ru/production/smazki/aerozolnye-smazki/cmazka-sprey-dlya-rezinovykh-uplotniteley/?utm_source=ykt-50

image

Те же, для кого в приоритете экономичность и чистота, применяют консистентные смазки, как например Silicot REZIN. http://smazka.ru/production/smazki/silikonovye-smazki/cilikonovaya-smazka-dlya-rezinovykh-uplotniteley-r/?utm_source=ykt-50

image

[Сообщение редактировалось]

Ответов 22 Написать ответ
  • Эксперт_ВМПАВТО
    Эксперт_ВМПАВТО
    ВМПАВТО. Инновации в смазках. smazka.ru
    29 января  

    Форумчане, привет! waving hand sign
    В этом топе работает эксперт по смазкам от компании ВМПАВТО. В нашей лаборатории тестируются масла и смазки всех производителей. Мы найдем ответы на все вопросы: как теоретические, так и практические. smiling face with sunglasses

    0
  • Смурфец
    30 января  

    Всё это продаётся здесь?

    0
    • Эксперт_ВМПАВТО
      Эксперт_ВМПАВТО
      ВМПАВТО. Инновации в смазках. smazka.ru
      5 февраля  

      Смурфец, приветствую! Спасибо за ожидание ответа.
      Морозы прошли, и нас немного отпустило) Готов отвечать на вопросы.

      В Якутстке работает интернет-магазин exist.ru, в котором представлен наш ассортимент
      Пункт выдачи EXIST.RU Якутск, ул. Ушакова, д.27 пн-пт: 9:00 — 19:00, сб-вс: выходной +7 (411) 221-93-18

      Также доставляют магазин autodoc.ru, http://www.autopiter.ru/ службой доставки

      А также наш сайт store.smazka.ru. Укажите свой регион - Москва. И с московского сайта мы доставим вам службой DPD

      Также у нас есть торговые точки. Их адреса скину чуть позже.

      1
  • Ррр
    30 января  

    В масло движка солярки либо бенза налить чуть-чуть. В мост бензинчика или кирасина подлить и не страшен нам мороз.

    0
    • Эксперт_ВМПАВТО
      Эксперт_ВМПАВТО
      ВМПАВТО. Инновации в смазках. smazka.ru
      5 февраля  

      Ррр, вариант face with tears of joy для тех, кто хочет угробить движок побыстрее. Топливо в масле разрушает моющие и вязкостные присадки.

      0
  • ухахахах
    30 января  

    Вы свое гувно тут не продадите.

    Купил я вашу мс1000, смазка в лед ! пыльники полопались от замерзшей смазки.
    Выкинул и всем в группах отписался что за *** ваше вмпавто.
    Поменял на такие же пыльники, и заправил японческой смазкой, все в норме.
    Так что свое гувно сами употребляйте.
    И нефег тут впаривать свой отстой, как супротек-гувнотек, а то у нас тут был один очкастый умник апостал, сидит тут на форуме пи зд....абол

    2
  • Xdr
    Xdr
    Нах Нах
    1 февраля  

    Для ШРУСов, внутренних и наружных, есть не замерзающая синтетическая смазка??

    0
  • Смурфец
    2 февраля  

    Равенол Арктик или трипоид.

    1
  • Jasper_
    8 февраля  

    Ладно под зиму заточены а летом как быть менять смазки?или они универсальны.

    0
  • golodnetetka
    10 февраля  

    Литол вам в помощь!

    0
    • Xdr
      Xdr
      Нах Нах
      10 февраля  

      golodnetetka, как я помню, мне во внутренний шрус, когда в автосервисе менял пыльник, замазали литолом. А я затупил и ничего не сказалflushed face

      0
    • Эксперт_ВМПАВТО
      Эксперт_ВМПАВТО
      ВМПАВТО. Инновации в смазках. smazka.ru
      12 февраля  

      golodnetetka, увы, литол морально устарел, коллеги. Современные автомобили передвигаются на других скоростях и под другими нагрузками. Вес мир перешел на специализированные смазки. Это гарантия бесперебойной работы узла.

      0
  • Эксперт_ВМПАВТО
    Эксперт_ВМПАВТО
    ВМПАВТО. Инновации в смазках. smazka.ru
    12 февраля  

    Проблема угара масла знакома практически каждому автовладельцу. Однако, не всегда долив
    масла действительно необходим. В некоторых случаях значительно сократить долив масла
    можно уже через 50 км пробега. Давайте по порядку


    Куда уходит масло?

    Ввиду конструктивных особенностей двигателя допускается незначительный расход масла, так как оно неизбежно просачивается в камеру сгорания по ходу движения поршней и клапанов. Неизбежна трата масла на впуск по системе вентиляции картера. Однако такой расход масла незначительный и называется штатным.

    Мы бы хотели обсудить нештатный расход масла, связанный с повышенным износом двигателя. При таком расходе часть масла, попадающего в камеру сгорания, остается на деталях двигателя в виде нагара и лаковых отложений, что значительно сокращает срок службы двигателя,

    image

    а другая часть попадает в выхлопную систему и высвобождается в виде сизого дыма.

    image




    Проблема на поверхности - поверхности металла!

    По статистике 80% нештатного повышенного расхода масла происходит из-за изношенных поверхностей деталей двигателя. Поэтому, если Вы доливаете больше 250 г масла на каждые 1000 км, скорее всего, износились поршневые кольца и/или цилиндр.

    Пусть горит сизым пламенем!
    Чтобы диагностировать, что Ваш повышенный расход топлива связан с изношенными частями двигателя и масло в прямом смысле слова «угорает» в камере сгорания необходимо провести несколько несложных диагностических операций:
    - проверьте выхлопную трубу. В случае угара масла на краях выхлопной трубы нарастает черное маслянистое образование.
    - проследите за выхлопами. Угар масла сопровождается сизым дымом, который в прямом смысле слова валит из трубы.

    image


    Известные методы восстановления двигателя:
    Итак, мы с Вами определили, что 80% нештатного повышенного расхода масла происходит из за изношенных поверхностей деталей двигателя, соответственно мы не будем касаться темы использования более вязкого масла или загустителей масла, так как они не решают проблему, а только визуально устраняют ее последствия, но при этом наносят губительный вред двигателю. На сегодняшний день, известно только 2 действенных метода восстановления изношенных деталей двигателя - основной причины повышенного угара масла:

    1. Капитальный ремонт или замена двигателя.
    Скорее всего, обратившись в СТО в проблемой повышенного угара масла, Вы получите список работ на кругленькую сумму. Мастер может предложить вам замену колец, расточку цилиндров,
    замену головки блока цилиндров или полную замену двигателя. Всё это радикальные решения позволят избавить от проблемы повышенного потребления масла, но многие предпочитают искать более доступные альтернативы.

    2. Технология безразборного восстановления двигателя. Это уникальная запатентованная разработка российских ученых. Разработка называется RESURS - представляет собой реметаллизант, который ремонтирует изношенные поверхности двигателя изнутри. RESURS содержит нано частицы металлов, которые наплавляются на микроповреждения цилиндра и поршневых колец, восстанавливая их.

    image


    Таким образом RESURS не просто маскирует проблему долива масла, он убирает ее причину, герметизируя камеру сгорания и предотвращая попадания масла в нее.

    RESURS не влияет на свойства и вязкость масла, он использует его только как средство транспортировки наночастиц в зоны трения. Результат от применения RESURS достигается уже через 50 км пути и до следующей замены масла.

    RESURS - продукт номер 1 для снижения угара масла. Благодаря своим уникальным свойствам он увеличивает компрессию и мощность двигателя до заводских характеристик, понижает температуру, устраняет шум и вибрацию.

    image


    Вывод
    Чтобы устранить угар масла, вызванный износом деталей двигателя, не обязательно обращаться к мастеру и вкладывать в значительные денежные средства в ремонт. 50г высоких технологий из России способны быстро и недорого убрать причину угара масла и безразборно восстановить двигатель уже через 50км пробега

    Познакомиться с результатами применения RESURS Вы можете на странице отзывов http://story.smazka.ru/?utm_source=ykt-50
    .

    При вашем пробеге часто ли вам приходится доливать масло?

    0
  • Смурфец
    13 февраля  

    Я заливаю 3,5л и езжу 5т.км до следующей замены,доливаю 1,5л масла остаток от 5л канистры.

    0
Ответ на тему: Как обслуживать автомобиль в -50 С?
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания