как быть в автозапуском у машин у которых старт кнопка
шайн  -    17878
Точнее,вот завёл я машину с пульта,прогрел и настаёт момент когда надо садиться и ехать. У машин которые имеют классический ключ всё ясно, вставил ключ и поехал,а вот что надо делать чтоб иашина не глохла после того как нажмёшь тормоз? А то бесит каждый раз машину по новой заводить.
Ответов 56 Написать ответ
  • Fenix
    1 апреля 2014  

    У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?

    0
    • шайн
      1 апреля 2014  

      честно вообще не знаю как она заводиться.

      Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.

      0
  • galya22
    1 апреля 2014  

    я тормоз нажимаю и все дела

    ничего не глохнет.

    0
    • 444
      1 апреля 2014  

      Автор про это незнает наверно;-)

      0
      • шайн
        1 апреля 2014  

        у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.

        Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.

        0
    • dv_trade
      1 апреля 2014  

      так не должно быть

      например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет

      0
      • шайн
        1 апреля 2014  

        поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет

        А иммобилайзер всегда со мной.

        0
        • ktm78
          2 апреля 2014  

          У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию

          посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.

          0
        • dv_trade
          2 апреля 2014  

          Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет

          А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет

          0
      • Паштет
        21 апреля  

        dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит

        0
    • lexo
      lexo
      Алексей
      23 апреля  

      +1

      0
  • junior
    2 апреля 2014

    та же тема

    машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.

    0
    • ktm78
      2 апреля 2014  

      Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию

      автозапуск с кнопки.

      0
      • Иван
        13 февраля 2017  

        ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал

        1
  • REDALEX
    2 апреля 2014  

    Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.

    Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?

    0
    • maestro1
      2 апреля 2014  

      кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда

      будет не выключаться

      0
      • MAKtm
        2 апреля 2014  

        +1

        сел-поехал, брелка нет - заглохнет

        0
        • шайн
          2 апреля 2014  

          у меня б9

          0
          • Samtron
            2 апреля 2014  

            111

            Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

            0
            • jack
              2 апреля 2014  

              Дело не совсем в этом. И вот почему.

              На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация "врезается" в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
              В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

              0
              • наблюдатель
                2 апреля 2014  

                никаких проблем

                Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

                0
                • jack
                  2 апреля 2014  

                  Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

                  здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

                  0
  • maestro1
    2 апреля 2014  

    У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

    прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

    0
  • quickmen
    2 апреля 2014  

    у меня

    на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал - устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было...

    0
  • UpuHka
    2 апреля 2014  

    у меня конечно не старт кнопка

    а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

    0
    • jack
      3 апреля 2014  

      Разумный совет.

      0
      • zepp
        zepp
        Юрий Егоров
        13 февраля 2017  

        У меня при установке попросили второй брелок

        Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

        0
  • Чад Кутежа
    13 февраля 2017  

    Долго тормоз держу

    Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

    0
  • samisusami
    26 февраля 2017  

    Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

    0
  • samisusami
    26 февраля 2017  

    Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

    0
    • Александр
      26 февраля 2017  

      держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

      0
      • Элина
        21 апреля  

        Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

        0
    • ась
      ась
      Ась 123
      27 февраля 2017  

      Все так и должно быть, как вы описываете :))))

      В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
      Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом - на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине..... Отличие машины с кнопкой старт - стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок......
      Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто....

      0
  • bbmouse
    6 апреля  

    я так и не понял как дистанционно заводить авто с иммобилайзером. На иммо 2 кнопки "открыть" и "закрыть". Например, я приехал, авто заглушил, оставляю иммо в машине не нажимая кнопку "закрыть", закрываю с брелка сигналки. А вот когда нажимаю запуск с брелка, то авто запускается и через секунд 5-10 глохнет. Если иммо взять с собой, то авто скорее всего не заведется. Какая правильная последовательность действий? А то надоело постоянно туда сюда бегать. сигналка StarLine А-93, Nissan Juke.

    0
  • Алиса
    8 апреля  

    Методом подбора у меня получилось так. Машину завожу с брелка или телефона. Когда сажусь в машину, сняв с сигналки. Выжимаю тормоз, при этом начинают мигать поворотники. Они мигают 3 раза, после этого машина глохнет. Так вот. в тот момент когда они начинают мигать, необходимо нажать и держать кнопку на рычаге селектора передач. Представьте, что Вы держите гранату. Как только зажали, примерно через секунду (получится на втором мигании поворотников) отпускаете тормоз, а кнопку продолжаете держать. Как только поворотники отмигают свои 3-5 раз, тормоз при этом отпущен, а кнопку селектора Вы держите, возможно где то под торпедой, услышите щелчок, а может не услышите. можно отпускать кнопку и ехать. У меня на Куге 2017 года так работает. Но получилось сообразить не сразу. Нужны эксперименты. Удачи!!!

    0
  • 1234
    9 апреля  

    Чтобы завелся с автозапуска авто со старт кнопкой, надо что бы метка карта тот же самый ключь находился в авто. То же самое вы в авто оставили стандартный ключь с чипом в замке зажигания и надеятесь на автосигнализацию. Тут находите кнопку валет и сняв с охраны спокойно уезжаете , защита от дурака которую легко обойти.

    0
  • Пользуйтесь вебастой
    21 апреля  

    Авто с безключевой функцией очень легко угнать если авто стоит на автозаводе от сигналки! Зашел нашел кнопку валет отключил сигналку, завел авто кнопкой старт и уехал! Владелец не успеет даже пукнуть. Потому что при ключевом варианте метка имммобилайзера должна быть рядом с приемником , для автозавода вторую метку используют спрятав глубоко в стороне в недоступном месте: сигналка видит вторую метку а зажигание авто нет. А в случае кнопки - карта метки имеет радиус обнаружения метрами угонщику его искать доставать для использования и не надо авто метку видит всегда! Вариант поместить метку в свинцово фольговый бункер ограничив зону действия чтобы метку видела автосигнализация но не видел автомобиль, но так не делают владелец сам решает на свой страх и риск хочет завести авто с сигналки значит метку оставляет в салоне авто. Авто с старт кнопкой угнать в разы проще и быстрее при условии что метка оставлена в авто! Да еще установщики подключают сигналку через кан шину и кнопка валет под панелю водителя. Да и снять табло и найти блок сигналки и обесточить ее пару минут займет.

    0
    • aak
      aak
      Андрей Аверьянов
      21 апреля  

      Не вводите в заблуждение

      Давно существуют такие устройства как Fortin KEY-OVERRIDE-ALL почитайте о них.

      0
    • ИО
      ИО
      Ветеран
      Вчера, 09:46  

      принцип работы зашитого брелка иммобилайзера:

      Все время он стоит обесточенный, машина его не видит. Когда вы включаете автозапуск, сигналка на пару секунд дает питание на иммобилайзер, машина его видит, заводится, питание выключается. т.е. машина видит брелок только в момент автозапуска.

      0
  • otkyga
    21 апреля  

    Скажу одну простую вещь: проверь лампочки от стоп сигнала( датчики сигналки завязаны под стопы). Если стопы не работают ты знаешь что делать. raised fist

    0
  • fgsfla
    23 апреля  

    У меня кнопка старт и сигналка

    После запуска с сигналки, надо нажать на тормоз и подождать пару секунд пока не пропищит сигналка, только после этого включать драйв

    0
  • Андрей
    31 июля  

    В книжке к сигнализации написано! Нажмите педаль тормоза на 3 секунды, пока не потухнет кнопка сигнализации. После этого глохнуть не будет. Автор посмотрите книжку

    0
  • Александр
    11 октября  

    Хорошо казаться себе умным и писать "Посмотри книжку"...

    У меня тоже машина глохнет, как только тормоз нажмёшь! А уж сколько ты на него будешь жать уже все равно... Машина уже заглохла...

    Сигнала Шерхан мобикар

    П.с. то что написано в книжке я читал

    0
  • Александр
    11 октября  

    Пробовал... Ничего не происходит, нажимаешь тормоз и глохнет.
    П.с. об этом выше писали. Но все равно спасибо :-(

    0
  • BASIC
    12 октября  

    У меня немного другая ситуация, точнее, вот завёл я машину с пульта, прогрел и настаёт момент когда надо садиться и ехать. И вот при снятии с сигналки машина глохнет, приходится заново заводить авто. Сигналка Пандора.
    Вот что надо делать чтоб машина не глохла после снятия с сигналки? А то бесит каждый раз машину по новой заводить. weary face

    0
  • Александр
    12 октября  

    BASIC, у меня тоже такое было... Эту пробоему я решил, когда подключил через блютуз телефон к сигналке и в приложении убрал галочку "Глушить машину при снятии с охраны"(или типо того).

    0
  • 535
    Вчера, 09:17  

    Сигналки кроме старлайна, иногда некорректно работают при открывании закрывании дверей при автозапуске из за заглушки ремня безопасности.

    0
  • _петрп_
    Вчера, 10:55  

    вообще не понятно что да как? что за иммобилайзер, метка? смарт-ключ(брелок машины) чтоль?

    0
Ответ на тему: как быть в автозапуском у машин у которых старт кнопка
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания