родители 3оих детей, как вы решились на третьего ребенка??
мама 2их  -    6925
какая разница в возрасте у ваших детей?сложно ли было смотреть за тремя маленькими детьми?как сейчас поживаете?вот, сижу вся в раздумьях...кажется залетела...
Ответов 45 Написать ответ
  • Mary_Popkin
    10 апреля 2013  

мы планировали попозже но так вышло по нашей безответственности

сейчас ждем третьего младшей сейчас 1,5. Мало того я учусь на заочке. С деньгами проблем нет с жильем тоже, наоборот хорошо после 40 будем жить своей жизнью

0
  • Вера
    10 апреля 2013  

отлично живем

все на мне, даже и не надеялась, что муж станет больше помогать. но стал, ненамного конечно но все же. тоже залет. сейчас нам 4 мес. три девочки. еще старшая в первый класс пошла, из-за этого тяжело. возить, забирать из школы на мне, средняя в садик ходит(ей 4) плюс танцы 2 раза в неделю. дома бардак. зато такое счастье когда они все втроем на мне лежат)))))))) рожайте! а и финансовых и жилищных трудностей у нас нет)

0
    • мама троих
      10 апреля 2013  

тоже 3

первые близнецы девочки , им щас по 4 годика, сына желанного недавно родила))) очень хотела мальчика, муж был не против))) трудностей так таковых не испытываем, муж работает, я пр уходу, родители помогают очень))) не думала что стану многодетной матерью в 25 лет)))

0
      • автор
        10 апреля 2013  

ого)))

мне 26лет, у нас 2 девочки, поэтому в будущем конечно хотели еще одного(вдруг мальчик будет). Но не сейчас, лет через 10. Я принимала противозачаточные, но у меня началось кровотечение, поэтому забросила их почти 2 мес назад и вот...задержка уже 5 дней.

0
      • Кыыс
        13 апреля 2013  

Саня?:)

0
  • engaged
    10 апреля 2013  

КОГДА ДЕТИ ПОГОДКИ