5000 просмотров Все
Награды
5000 просмотров
5000 просмотров
Жду ваших откликов на оружие МЦ 21-12
  11208
тут папа хочет его купить, но некоторые не долюбливают, говорят, что клинит временами (харар дииллэр)
Ответов 103 Написать ответ
  • Снайпер
    17 ноября 2010  

МЦ 21-12

Если ухаживать за ним нормально и стрелять нормальными патронами никогда не будет клинить. МЦ 21-12 советского образца - ружьё на мой взгляд непревзойденное. Всегда производим сравнительный отстрел на охоте, иномарки отдыхают. Стволы в советское время на эти ружья изготавливались из высоко легированной стали, считались элитными стволами и поэтому требования к изготовлению были соответствующие.

0
    • supernick
      17 ноября 2010  

Спасибо!

"нормальными патронами..." - а что бывают и не нормальные патроны ??? Я сама не разбираюсь в ружьях и в патронах, да и не охотних, но а папе хочется лучшее...

0
      • doriangrey
        17 ноября 2010  

Патроны

"Нормальные" патроны к МЦ.
        Патронник МЦ 12/70 мм. Главное не стреляйте полумагнумами, тем более магнумами. Ружье "рассыпится". Встречал всяких охотников, ругают качество материала сборки МЦ, потом при разговоре получается стрелял в пылу азарта магнумом. А дальше как правило ружье клинит, сломался какой то стопор и т.д.
        Также следует обратить внимание на навеску пороха. Порох Сокол д.б. более 2,2 гр.

1
  • doriangrey
    17 ноября 2010  

МЦ

МЦ ружье с хорошим боем, самое распространенное, может дать фору любому иностранному ружью (особенно советское МЦ). При постоянной чистке с новейшими патронами не клинит.
    "Охотник на Ярославского" висит штучное МЦ. А так вроде бы сейчас не выпускается.

0
    • inv
      17 ноября 2010  

по местному ТВ показывали как сравнивали МЦ 21-12 советского производства

и по моему бенелли, кучность оказалась одинаковая, а резкость боя у МЦ оказалось лучше..

0
  • supernick
    17 ноября 2010  

Если папа будет покупать ружье с рук (приятель продает)...